![]() | [1] [2] |
и за чего "горят" клапана ? я думаю из за нагара масла и нарушении температурного режима товарищи спорит , говорит не работает клапан ЕРГ я с ним не согласен а ваше мнение ? |
Если в субботу в 7 утра горят клапана - пятница удалась. Пиво помогает, но ненадолго... Лучше 2 по 100 беленькой и ещё поспать :-) На Красноармейской/Карасунской в подвальчике - круглосуточно... |
1-stretch ceilings >я не пью вообще то даже пиво ))) |
Не до закрываются. Если газ стоит, то надо чаще проверять зазоры в отсутствии гидрокомпенсаторов, да и просто нет-нет надо зазорчики смотреть. |
"И вообще это их личное дело, гореть или нет. Не надо вмешиваться в их частную жизнь, не надо учит их жЫЫЫЫЫть".... ((С) - бабы) |
3-Я ЗА БАН >газ вообще сильная штука горит как автогеновая горелка |
0-Акуна Матата > верно, из за нагара масла. Он мешает клапану остужаться, и нарушает герметичность |
[quote=Я ЗА БАН;38476822] да и просто нет-нет надо зазорчики смотреть. [/quote] вчера таки дотянулись ручонки до клапанов,решил проверить зазорчики при пробеге 162тыс,обнаружил вместо 0,20 на впуске 0.40.......ука,но она же ездила. |
7-John Deere >а что стука не было ? |
Акуна Матата-извините меня но я не знаю что такое ЕРГ но одно знаю точно-клапана горят из за неплотного прилегания фаски клапана к фаске седла.Это может быть как увеличенный зазор в самих клапанах нагар на клапанах который упираясь во втулку не даёт клапану полностью закрыться а так же выработка самого клапана и седла.В основном горят впускные клапана-не знаю почему но это факт.Короче- вскрытие покажет. |
На газу горят чаще. |
Клапан ЕГР находится не в камере сгорания. Определитесь, чо у вас горит, а чо не работает. |
9-не фотограф >от температуры они горят с не плотным прилеганием я бы поспорил |
11-вакин >да определились уже дело не в клапане, чотя он и не работает там клапана все в наростах нагоревшего масла сальникам "кирдык" и кольца "устали" |
9-не фотограф >[em]горят впускные клапана[/em] может выпускные |
14-sadok >да он не "шарит" ничего |
Вот вас в субботу утром на умняк пробило....никак на стоянке сидите- пока жены тележки по ашанам катают? |
ЕГР дохнет от нагара Клапана чаще горят выпускные из за малого зазора, неплотного прилегания к седлу или несоответсвия октанового числа топлива. |
17-вакин >так тему читайте внимательно ЕРГ дохнет от нагара это следствие а причина ? |
Причина нагара- горение масла в камере сгорания, неправильно выставленное зажигание. В вашем спорном случае, скорее всего, уложенные кольца и колпачки. Это следствие элементарного [filolog]пох[/filolog]*** изма хозяина. Маторр начал брать масло, он просто доливал его и катался дале. |
Акуна Матата-расшифрй неуку что есть Е Р Г.и принцип его работы? |
20-не фотограф >клапан erg-рециркуляция выхлопных газов эклогогия и экономия топлива 19-вакин >верно мыслите |
8-Акуна Матата >был конечно,времени не было делать(читай как лень) 16-мерСафффец >ашан не по карману,на ярмарке,без тележек |
21-Акуна Матата >это элементарно, Ватсон!) |
В следствии чего образование нагара на клапанах и неполное их закрытие-прогар налицо. |
чтоб не создавать тему. Кто ставил себе клапана Freccia, как они? |
Это я к п 19.ЗАЗОРЫ! |
24-не фотограф >нагар на седлах не образуется, он лежит махрой на плоскости и на штоке. Горит он из за длительного открытия, вследствии перегрева, ибо он охлаждается об седло во время закрытия. |
+ нагар,, естественно, ухудшает теплоотдачу |
лить шелл |
Из красненькой баночки, это ж как божий день!!!! |
[quote=ТВАРЬ;38477274]На газу горят чаще. [/quote]почему? |
10-ТВАРЬ >только при неправильных настройках и нерегулярной обслуживании....связано это с большим чем у бенза октановым числом...попросту-горит дольше.....но в газовой пороге обычно опасные режимы возле красной зоны отсекается и после 5тыс. На тахометре она все равно работает на бензе |
Ниссан, двигатель QG18DE, пробег 184 тыщи, расход масла 3.5 л на 10 тыщ. Пробег на газе около 80 тысяч. Вскрываю, выпускные клапана с нагаром на контактной поверхности. Стираю нагар, а там тьма тьмущая мелких раковин. Ну, думаю, сука, ГБО.. ладно, клапана заменил. следующий- VQ35DE. Пробег примерно такой же. Масло жрал. Вскрываем. Выпускные клапана с нагаром на контактной поверхности. Счищаю. Там опять такие же раковины.. тока этот двигатель газ даже и не нюхал. Впускные клапана на обоих были в идеале. Вывод: гбо на клапана не влияет. Масложор- влияет |
клапан егр клинит по причине нагара-грязи-выработкиресурса а вот клапаны в башке (чаще выпускные) исключительно от перегрева, причин перегрева тоже моар |
Послушайте шарящий-Вы задали вопрос Вам на него отвечают и высказывают свои мнения.А кто и в чём шарит-не Вам судить. |
Про нагар на сёдлах я не писал-писал про выработку и неплотное прилегание клапанов к седлу. |
36-не фотограф >так вот этом и ошибка МАСЛО - вот причина всех бед |
[b]Вскрытие показало - прогорели два выпускных клапана, в седлах на всех клапанах вагон нагара, он аж крошился в некоторых местах. Одни утверждали, что клапана сгорели из-за высокооктанового бензина, другие - неотрегулированы зазоры, вся эта [filolog]херь[/filolog] закоксовалась и клапана неплотно прилегали к седлам[/b] при чем здесь зазоры ? |
38-Акуна Матата > При последней регулировке могли неправильно их выставить. При маленьком зазоре - клапан не будет полностью закрываться и прогорит. Также причиной может служить использование более высокооктанового топлива, так как степень сжатия в вашем двигателе может быть недостаточна и смесь догорает в выпускном коллекторе перегревая и выпускные клапана. Гадать то уже поздно. Меняйте клапана и гоняйте дальше :) |
| Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |