Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   и за чего "горят" клапана ? (http://forums.kuban.ru/f1059/i_za_chego_goryat_klapana-6651251.html)

Акуна Матата 28.03.2015 07:12

и за чего "горят" клапана ?
 
я думаю из за нагара масла и нарушении температурного режима
товарищи спорит , говорит не работает клапан ЕРГ
я с ним не согласен
а ваше мнение ?

stretch_ceiling 28.03.2015 07:20

Если в субботу в 7 утра горят клапана - пятница удалась. Пиво помогает, но ненадолго... Лучше 2 по 100 беленькой и ещё поспать :-) На Красноармейской/Карасунской в подвальчике - круглосуточно...

Акуна Матата 28.03.2015 07:43

1-stretch ceilings >я не пью вообще то
даже пиво )))

Zolot 28.03.2015 07:43

Не до закрываются. Если газ стоит, то надо чаще проверять зазоры в отсутствии гидрокомпенсаторов, да и просто нет-нет надо зазорчики смотреть.

MadMotor 28.03.2015 07:46

"И вообще это их личное дело, гореть или нет. Не надо вмешиваться в их частную жизнь, не надо учит их жЫЫЫЫЫть".... ((С) - бабы)

Акуна Матата 28.03.2015 07:53

3-Я ЗА БАН >газ вообще сильная штука
горит как автогеновая горелка

Юрка 28.03.2015 07:59

0-Акуна Матата > верно, из за нагара масла. Он мешает клапану остужаться, и нарушает герметичность

John Deere 28.03.2015 08:50

[quote=Я ЗА БАН;38476822] да и просто нет-нет надо зазорчики смотреть. [/quote]
вчера таки дотянулись ручонки до клапанов,решил проверить зазорчики при пробеге 162тыс,обнаружил вместо 0,20 на впуске 0.40.......ука,но она же ездила.

Акуна Матата 28.03.2015 08:54

7-John Deere >а что стука не было ?

не фотограф 28.03.2015 09:31

Акуна Матата-извините меня но я не знаю что такое ЕРГ но одно знаю точно-клапана горят из за неплотного прилегания фаски клапана к фаске седла.Это может быть как увеличенный зазор в самих клапанах нагар на клапанах который упираясь во втулку не даёт клапану полностью закрыться а так же выработка самого клапана и седла.В основном горят впускные клапана-не знаю почему но это факт.Короче- вскрытие покажет.

ТВАРЬ 28.03.2015 09:32

На газу горят чаще.

krutorogov 28.03.2015 09:36

Клапан ЕГР находится не в камере сгорания.
Определитесь, чо у вас горит, а чо не работает.

Акуна Матата 28.03.2015 09:36

9-не фотограф >от температуры они горят
с не плотным прилеганием я бы поспорил

Акуна Матата 28.03.2015 09:39

11-вакин >да определились уже
дело не в клапане, чотя он и не работает
там клапана все в наростах нагоревшего масла
сальникам "кирдык" и кольца "устали"

sadok 28.03.2015 09:39

9-не фотограф >[em]горят впускные клапана[/em]
может выпускные

Акуна Матата 28.03.2015 09:40

14-sadok >да он не "шарит" ничего

pensioner 28.03.2015 09:43

Вот вас в субботу утром на умняк пробило....никак на стоянке сидите- пока жены тележки по ашанам катают?

krutorogov 28.03.2015 09:51

ЕГР дохнет от нагара
Клапана чаще горят выпускные из за малого зазора, неплотного прилегания к седлу или несоответсвия октанового числа топлива.

Акуна Матата 28.03.2015 09:55

17-вакин >так тему читайте внимательно
ЕРГ дохнет от нагара
это следствие
а причина ?

krutorogov 28.03.2015 10:01

Причина нагара- горение масла в камере сгорания, неправильно выставленное зажигание.
В вашем спорном случае, скорее всего, уложенные кольца и колпачки.
Это следствие элементарного [filolog]пох[/filolog]*** изма хозяина.
Маторр начал брать масло, он просто доливал его и катался дале.

не фотограф 28.03.2015 10:03

Акуна Матата-расшифрй неуку что есть Е Р Г.и принцип его работы?

Акуна Матата 28.03.2015 10:07

20-не фотограф >клапан erg-рециркуляция выхлопных газов
эклогогия и экономия топлива
19-вакин >верно мыслите

John Deere 28.03.2015 10:10

8-Акуна Матата >был конечно,времени не было делать(читай как лень)
16-мерСафффец >ашан не по карману,на ярмарке,без тележек

krutorogov 28.03.2015 10:13

21-Акуна Матата >это элементарно, Ватсон!)

не фотограф 28.03.2015 10:30

В следствии чего образование нагара на клапанах и неполное их закрытие-прогар налицо.

INFLY 28.03.2015 10:31

чтоб не создавать тему.

Кто ставил себе клапана Freccia, как они?

не фотограф 28.03.2015 10:32

Это я к п 19.ЗАЗОРЫ!

krutorogov 28.03.2015 10:36

24-не фотограф >нагар на седлах не образуется, он лежит махрой на плоскости и на штоке.
Горит он из за длительного открытия, вследствии перегрева, ибо он охлаждается об седло во время закрытия.

krutorogov 28.03.2015 10:37

+ нагар,, естественно, ухудшает теплоотдачу

Chelovodka 28.03.2015 11:00

лить шелл

krutorogov 28.03.2015 11:03

Из красненькой баночки, это ж как божий день!!!!

Смайл 28.03.2015 13:33

[quote=ТВАРЬ;38477274]На газу горят чаще. [/quote]почему?

FOXX 28.03.2015 14:41

10-ТВАРЬ >только при неправильных настройках и нерегулярной обслуживании....связано это с большим чем у бенза октановым числом...попросту-горит дольше.....но в газовой пороге обычно опасные режимы возле красной зоны отсекается и после 5тыс. На тахометре она все равно работает на бензе

Юрка 28.03.2015 17:14

Ниссан, двигатель QG18DE, пробег 184 тыщи, расход масла 3.5 л на 10 тыщ. Пробег на газе около 80 тысяч. Вскрываю, выпускные клапана с нагаром на контактной поверхности. Стираю нагар, а там тьма тьмущая мелких раковин. Ну, думаю, сука, ГБО.. ладно, клапана заменил.
следующий- VQ35DE. Пробег примерно такой же. Масло жрал. Вскрываем. Выпускные клапана с нагаром на контактной поверхности. Счищаю. Там опять такие же раковины.. тока этот двигатель газ даже и не нюхал.
Впускные клапана на обоих были в идеале.
Вывод: гбо на клапана не влияет. Масложор- влияет

боулинг 28.03.2015 17:29

клапан егр клинит по причине нагара-грязи-выработкиресурса
а вот клапаны в башке (чаще выпускные) исключительно от перегрева, причин перегрева тоже моар

не фотограф 28.03.2015 17:41

Послушайте шарящий-Вы задали вопрос Вам на него отвечают и высказывают свои мнения.А кто и в чём шарит-не Вам судить.

не фотограф 28.03.2015 17:47

Про нагар на сёдлах я не писал-писал про выработку и неплотное прилегание клапанов к седлу.

Акуна Матата 28.03.2015 18:17

36-не фотограф >так вот этом и ошибка
МАСЛО - вот причина всех бед

Акуна Матата 28.03.2015 18:23

[b]Вскрытие показало - прогорели два выпускных клапана, в седлах на всех клапанах вагон нагара, он аж крошился в некоторых местах. Одни утверждали, что клапана сгорели из-за высокооктанового бензина, другие - неотрегулированы зазоры, вся эта [filolog]херь[/filolog] закоксовалась и клапана неплотно прилегали к седлам[/b]
при чем здесь зазоры ?

AndreySH 28.03.2015 19:08

38-Акуна Матата > При последней регулировке могли неправильно их выставить. При маленьком зазоре - клапан не будет полностью закрываться и прогорит.
Также причиной может служить использование более высокооктанового топлива, так как степень сжатия в вашем двигателе может быть недостаточна и смесь догорает в выпускном коллекторе перегревая и выпускные клапана.
Гадать то уже поздно. Меняйте клапана и гоняйте дальше :)


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.