Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   и за чего "горят" клапана ? (http://forums.kuban.ru/f1059/i_za_chego_goryat_klapana-6651251.html)

Смайл 28.03.2015 19:29

[quote=AndreySH;38481770]клапан не будет полностью закрываться и прогорит.[/quote]
Для начала из законов физики авто потеряет в мощности плюс поднимется расход. Я когда первый раз в жизни делал головку 8-ми клапанную неправильно обработал седла, притер, за 2 месяца расход газа вырос с 10 до 20л на сотку! Снял головку, решил проверить соляркой как держат - не прошло и секунды как все вытекло сквозь клапана! Они были засухарены, просто снял вал. На клапанах ни намека на нагар за месяц или хоть выщерблинки от прогара.
Дальше продолжать с выводами или как?

Акуна Матата 28.03.2015 19:36

39-AndreySH >да масло там перло как из ведра
какие зазоры на фиг ?
тему читайте вниметельней

AndreySH 28.03.2015 19:37

41-Смайл > Ну продолжать можете сколько угодно, только основные причины прогара клапанов уже озвучены. Зазор и высокооктановое топливо. Или предлагаете принять за основу ваш опыт в соответствии с которым клапана у вас за месяц не прогорели, поэтому в принципе не должны прогореть из-за неправильной регулировки?

Акуна Матата 28.03.2015 19:41

43-AndreySH >вот человек
ни при чем здесь зазоры

Смайл 28.03.2015 19:43

43-AndreySH > Да, если выставили зазор такой, что клапан не закрывается до конца упадет мощность и вырастет расход. Сразу же практически. Компрессии нет в горшке, клапан не держит!

AndreySH 28.03.2015 19:52

45-Смайл > Ок. Спорить не буду. Продолжайте наблюдения. :)

Смайл 28.03.2015 20:03

46-AndreySH > Это физика процесса, а не наблюдения. Наблюдения это уже следствие.
Мотор работает от компрессии и чем она выше тем выше КПД, ограничено все детонационной стойкостью бензина. Так вот если не будет компрессии в горшке будет потеря мощности, будет потряхивать мотор, будет жор горючки, а уже потом прогар клапанов (если зажат выпускной). Все элементарно, главное понимать как оно там работает. Если вам сломать ногу вы ходить сможете, но медленнее, не так прямолинейно, сил на преодоление того же расстояния будет затрачено больше ))

AndreySH 28.03.2015 20:12

47-Смайл > Спасибо за разъяснения. Процесс "немного" представляю. Открою вам секрет. Ок? Только никому ни слова! Компрессия не исчезнет, даже если клапан будет не полностью прилегать к седлу. Я говорю о случае когда он приоткрыт на пару соток. Уменьшится она? Ответ - да.

Смайл 28.03.2015 20:16

48-AndreySH >ой, ну началось. Понятное дело не исчезнет, эт и ежу понятно. Но будет меньше, будет меньше КПД, повышенный расход и т.д.

не фотограф 29.03.2015 00:20

Смайл Вы прямо как Лев Толстой-он то же"Войну и Мир" написал такая х..ня в школе все читали никто ни х.я не понял.

greic 29.03.2015 01:04

клопона хорят от высокого октана..

наливай 29.03.2015 01:35

клопона горят из-за позднего зажигания®©™

Falcon 29.03.2015 07:09

клопона горят потомшта им надоело клопонить))

уэф 29.03.2015 12:51

клопона горят от горения.гггг

Romazan 29.03.2015 22:16

Из хавна слеплены, вот и горят...

Смайл 29.03.2015 22:28

[quote=не фотограф;38484246]никто ни х.я не понял. [/quote]
С фига ли? Я понял. А тупые да, не понимали и говорили, что фигня, у меня были такие в классе.

AndreySH 30.03.2015 06:55

56-Смайл > Представляю как вам трудно, когда вас окружают одни дурни... и в школе и здесь

Смайл 30.03.2015 07:17

57-AndreySH > Ты даже не представляешь...

VVad73 30.03.2015 08:35

0-Акуна Матата >Заглушил ЕГР несколько лет назад, ничего пока не прогорело, мотор 16кл. с гидрокомпенсаторами.

Акуна Матата 30.03.2015 10:00

59-VVad73 >вот и я о том же
доказываю этомуДУРНЮ что клапан ни причем

AndreySH 30.03.2015 10:10

60-Акуна Матата > Интересно о чем? А если бы не заглушили - обязательно бы прогорели клапана?

VVad73 30.03.2015 10:23

60-Акуна Матата >Не ну, если почитать про этот клапан, то он вроде как, при определенной нагрузке на двигатель, открывается и подсасываются выхлопные газы и они что там охлаждают. ЕГР я отключил, когда появились, какие то непонятные "провалы" в движении. После отключения все стало норм, вроде даже движок ровнее стал работать. Но, заметил также, что в жаркую погоду, двигатель стал более склонен к детонации, чем до отключения клапана ЕГР (в конструкции двигателя, отсутствует датчик детонации). Кстати, для моего автомобиля, выпускался точно такой же двигатель, но без клапана ЕГР, лямбды и ката.

Смайл 30.03.2015 10:28

[quote=VVad73;38494318]выхлопные газы и они что там охлаждают.[/quote]
Выхлопные газы? Охлаждают? о_О

VVad73 30.03.2015 10:50

[quote=Смайл;38494391]Выхлопные газы? Охлаждают? о_О[/quote]
Я это не утверждаю, но читал такую фигню. Когда глушил ЕГР, честно сказать, немного очковал, поэтому я в этом вопросе начитанный :)

Акуна Матата 30.03.2015 11:04

61-AndreySH >все написано в заголовке темы


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT +3.