[1] [2] |
И вот что появилось за на электроде свечи. И вот что появилось за на электроде свечи. [URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=fbe59e71c6523558944b5a51796dbeae][IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/fbe59e71c6523558944b5a51796dbeae.jpg[/IMG][/URL] [URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=e028a19b5eaa15c1efafb8a9e8e9814b][IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/e028a19b5eaa15c1efafb8a9e8e9814b.jpg[/IMG][/URL] [URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=6776fdfa4dc37bd5ea7473273f4946a7][IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/6776fdfa4dc37bd5ea7473273f4946a7.jpg[/IMG][/URL] [URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b447a127374c421c1f9c102ccf494763][IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/b447a127374c421c1f9c102ccf494763.jpg[/IMG][/URL] [URL=https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b058b84f5404af925fbcec4a0ccfe898][IMG]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/b058b84f5404af925fbcec4a0ccfe898.jpg[/IMG][/URL] Свечи Denso SK20 Iridium (пробег 40 т.км.) Начал отключаться 6-ой цилиндр. Выкрутил свечу: нагар очень жесткий, совсем не хрупкий, отломался только с минусовым электродом, ощущение это какой то "сплав" из мелкой метал. крошки, т.к. гнётся и не рассыпается. Свеча была сухая, следов масла нет. Что это было? |
Гавносвечи поддельные, не? |
Вода ? |
бензин гавно) |
русойл?) |
Луксойл).Адыгойл и т.д. и т.п. |
Мне кажется это платиновая свеча..Иридий тоньше вроде? |
Масло? |
[quote=Мавродий;47229488] Плюсую за фуфлыжную свечу [/quote] Плюсую за говномасло. |
И машина говно)). |
стружка алюминия поршня прилипла? |
Калильное число свечи вообще соответствует рекомендованному заводом-изготовителем для этого мотора? Или просто вкручена подходящая по размерам? |
ЛЮКсойл, Lkoil. В красно-белых цветах. Присадки. |
Бензин масло не при чём, в остальных цилиндрах со свечами всё нормально калильное число соответствует, всё по паспорту свеча- оригинал, всегда слежу за этим по 10 признаком для Denso |
[img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/11/e028a19b5eaa15c1efafb8a9e8e9814b.jpg[/img] |
Тогда шайтан! Остаётся только он. |
Ошибочка по пробегу: свечи менял в прошлом году, 15-20 т.км. прошли |
0-444 > эта "фигня" только на одной свече? Или другие не лучше? Если только в одном цилиндре: - либо что то с цилиндром/поршнем/прокладкой между блоком и головой -либо свеча попалась "фуфло" |
А диагностика была проведена? Какие ошибки? |
Сопротивление было в норме, замыкания не было. Нагар был как бы припаян к минусовому электроду, просто это разрушить не получилось, отломился только с куском электрода. |
По диагностике - были пропуски, но не только в этом цилиндре ещё с дальним рядом нужно разбираться, но Там чтобы подобраться - нужно снимать коллектор (дрыгатель Тойота 1mz, v-образная шестерка) |
Трубка от вакуумного усилителя тормозов случайно не напротив этого цилиндра в коллектор вкручена? |
Вряд ли крошка с поршня, так как плюсовой электрод свечи был без нагара, значит частицы были положительно заряженны, поскольку наплавление происходило на отрицательный электрод, а поршни имеют минусовую общую массу. |
22: нет, и не случайно. |
Если что, воздухан тоже в стороне |
24-444 >а расход охлаждающей жидкости есть? А компрессия в цилиндре соответствует остальным? |
И еще мне не нравится сильный "рыжий пояс" на изоляторе, сдается мне что изолятор сидит в свече не герметично |
27-Зампотех > Согласен. Для оригинала Денцо такой пропуск газов просто норсенс. На газелевских Энгельсских свечах никогда такого не видел. А уж на хондовских Денцо и подавно. |
28-Конь германский >я с Мазды тройки выкрутил свечи с пробегом 110 тык, такого не было. Центральный электрод укоротился на миллиметр, а поясок на изоляторе был чисто символический. При этом запускалась с полпинка и работала как часы |
29-Зампотех > Да может эти уже 300 тыков прошли уже, вкрутили эти, сказав что новъё, муха мимо не пролетала даже. |
На газосварочном прокалили, и всунули как новьё) |
Я тока драйв читал.Чувак решил свечи поменять.купил.при детальном осмотре.одна оказалась подделкой. |
У меня на службе прибор был для проверки свечей под давлением. Очень часто даже новые свечи, шикарно искрящие, под давлением отказывались давать искру. А один раз принесли новенькие, с модным голубым цветом изолятора. Поставил в прибор и не могу накачать давление, из под изоляторов аж свистит воздух )) |
1. Левак 2. Не для этого мотора |
это масло в цилиндре |
Резьба в масле, проблема с сальниками клапанов. Такой нагар могло дать масло при угаре в цилиндре. Налет на изоляторе со стороны катушки зажигания это не пропуск газов с камеры сгорания, а пыль и грязь в свечном колодце прилипает к непокрытой части изолятора под действием электромагнитного поля при разряде. Этот налет легко снимается щёткой по металлу. Пыль попадает в свечной колодец, когда уплотнение катушки прилегает неплотно к клапанной крышке. |
У меня на шестёрке,когда-то,тосол попадал в 4-й цилиндр-электрод свечи очень похож. |
А у автора тойота.Она не ломается). |
Были почти такие же при масложоре из за маслосьемных. ТС про расход масла говорил? |
Если б там был просто нагар, вопросов бы не было. Но, насколько я понял, там металлизированные отложения. Сплав. Или я не прав? |
Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |