![]() | [1] [2] |
41-Конь германский >когда нагаром замкнуло электроды свечи, пошел коронный разряд по поверхности нагара, что в результате реакции в плазменном, коронном разряде могло привести к изменению его свойства(предположительно) |
[quote=444;47229252] И вот что появилось за на электроде свечи. Свечи Denso SK20 Iridium (пробег 40 т.км.) Начал отключаться 6-ой цилиндр. Выкрутил свечу: нагар очень жесткий, совсем не хрупкий, отломался только с минусовым электродом, ощущение это какой то "сплав" из мелкой метал. крошки, т.к. гнётся и не рассыпается. Свеча была сухая, следов масла нет. Что это было? [/quote]Это было "бедная смесь под большой нагрузкой". Точно такую же заебульбу, один в один, наблюдал на моторе с увеличенным объёмом при стандартном карбюраторе. Беднит система питания. |
1. на нашем бензе свечи не выхаживают свой срок, относится к иридиевым, платиновым и т.д. можете смело делить на половину. 2. зы. бензин и масло гавно 3. цилиндры уже попилены... где кат стоит на вашем моторе ? |
[quote=Перпетум Мобиле;47235815] на нашем бензе свечи не выхаживают свой срок, относится к иридиевым[/quote]тут на днях выкрутил свечи на матрешке, как то я опрометчиво подумал, что бывший хозяин их хоть раз поменял. А судя по маркировке и состоянию оказались заводскими, итого 110 тыщ. пробега. При этом автомобиль отлично запускался и ездил. А "ваш" бензин-это какой? |
[quote=Перпетум Мобиле;47235815] 1. на нашем бензе свечи не выхаживают свой срок, относится к иридиевым, платиновым и т.д. можете смело делить на половину. 2. зы. бензин и масло гавно 3. цилиндры уже попилены... где кат стоит на вашем моторе ? [/quote] не пори чушь- у меня регулярно иридиевые раз в 100ткм, свечи как новые,машина как часы. 2-и масло отличное и к бензину претензий нет.Нех гавно всякое лить-сам Дурак. 3- что? [quote=Зампотех;47235980]А судя по маркировке и состоянию оказались заводскими, итого 110 тыщ. пробега.[/quote]у них регламент замены раз в 100ткм. Ничего удивительного,так и ходят. |
[quote=TREK;47236137]у них регламент замены раз в 100ткм.[/quote] насчет иридиевых согласен, но в том то и дело что с завода стояли обычные. Центральный электрод "укоротился" почти на миллиметр |
В последствии этот цилиндр (№6, ближний к каталику) перестал работать. Еще через месяц пропало воспламенение во всём ряду (добавились цилиндр №2,№4). Тот ближний кат оказался "разрушен". Компрессия во всем ряду была по "8". По электронике и электрике никаких причин не найдено. Все закончилось заменой дрыгателя. |
[quote=мерСафффец;47229865] 0-444 > эта "фигня" только на одной свече? Или другие не лучше? Если только в одном цилиндре: - либо что то с цилиндром/поршнем/прокладкой между блоком и головой -либо свеча попалась "фуфло" [/quote] Абсолютно согласен |
Из за пропусков зажигания разрушился катализатор, а его керамика попилила поршневую(((. |
| Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |