0
- 07.11.2019 - 11:55
|
И вот что появилось за на электроде свечи. Свечи Denso SK20 Iridium (пробег 40 т.км.) Начал отключаться 6-ой цилиндр. Выкрутил свечу: нагар очень жесткий, совсем не хрупкий, отломался только с минусовым электродом, ощущение это какой то "сплав" из мелкой метал. крошки, т.к. гнётся и не рассыпается. Свеча была сухая, следов масла нет. Что это было? | |
1
- 07.11.2019 - 12:00
| Гавносвечи поддельные, не? | |
2
- 07.11.2019 - 12:01
| Вода ? | |
3
- 07.11.2019 - 12:11
| бензин гавно) | |
4
- 07.11.2019 - 12:22
| русойл?) | |
5
- 07.11.2019 - 12:24
| Луксойл).Адыгойл и т.д. и т.п. | |
6
- 07.11.2019 - 12:26
| Мне кажется это платиновая свеча..Иридий тоньше вроде? | |
7
- 07.11.2019 - 12:43
| Масло? | |
9
- 07.11.2019 - 13:55
| Плюсую за говномасло. | |
10
- 07.11.2019 - 14:07
| И машина говно)). | |
11
- 07.11.2019 - 14:16
| стружка алюминия поршня прилипла? | |
12
- 07.11.2019 - 14:21
|
Калильное число свечи вообще соответствует рекомендованному заводом-изготовителем для этого мотора? Или просто вкручена подходящая по размерам? | |
13
- 07.11.2019 - 15:09
| ЛЮКсойл, Lkoil. В красно-белых цветах. Присадки. | |
14
- 07.11.2019 - 15:11
|
Бензин масло не при чём, в остальных цилиндрах со свечами всё нормально калильное число соответствует, всё по паспорту свеча- оригинал, всегда слежу за этим по 10 признаком для Denso | |
15
- 07.11.2019 - 15:15
| | |
16
- 07.11.2019 - 15:15
| Тогда шайтан! Остаётся только он. | |
17
- 07.11.2019 - 15:15
| Ошибочка по пробегу: свечи менял в прошлом году, 15-20 т.км. прошли | |
18
- 07.11.2019 - 15:16
|
0-444 > эта "фигня" только на одной свече? Или другие не лучше? Если только в одном цилиндре: - либо что то с цилиндром/поршнем/прокладкой между блоком и головой -либо свеча попалась "фуфло" | |
19
- 07.11.2019 - 15:18
| А диагностика была проведена? Какие ошибки? | |
20
- 07.11.2019 - 15:19
|
Сопротивление было в норме, замыкания не было. Нагар был как бы припаян к минусовому электроду, просто это разрушить не получилось, отломился только с куском электрода. | |
21
- 07.11.2019 - 15:22
| По диагностике - были пропуски, но не только в этом цилиндре ещё с дальним рядом нужно разбираться, но Там чтобы подобраться - нужно снимать коллектор (дрыгатель Тойота 1mz, v-образная шестерка) | |
22
- 07.11.2019 - 15:27
| Трубка от вакуумного усилителя тормозов случайно не напротив этого цилиндра в коллектор вкручена? | |
23
- 07.11.2019 - 15:29
|
Вряд ли крошка с поршня, так как плюсовой электрод свечи был без нагара, значит частицы были положительно заряженны, поскольку наплавление происходило на отрицательный электрод, а поршни имеют минусовую общую массу. | |
24
- 07.11.2019 - 15:31
| 22: нет, и не случайно. | |
25
- 07.11.2019 - 15:32
| Если что, воздухан тоже в стороне | |
26
- 07.11.2019 - 15:39
|
24-444 >а расход охлаждающей жидкости есть? А компрессия в цилиндре соответствует остальным? | |
27
- 07.11.2019 - 15:41
| И еще мне не нравится сильный "рыжий пояс" на изоляторе, сдается мне что изолятор сидит в свече не герметично | |
28
- 07.11.2019 - 15:52
| 27-Зампотех > Согласен. Для оригинала Денцо такой пропуск газов просто норсенс. На газелевских Энгельсских свечах никогда такого не видел. А уж на хондовских Денцо и подавно. | |
29
- 07.11.2019 - 15:59
| 28-Конь германский >я с Мазды тройки выкрутил свечи с пробегом 110 тык, такого не было. Центральный электрод укоротился на миллиметр, а поясок на изоляторе был чисто символический. При этом запускалась с полпинка и работала как часы | |
30
- 07.11.2019 - 16:31
| 29-Зампотех > Да может эти уже 300 тыков прошли уже, вкрутили эти, сказав что новъё, муха мимо не пролетала даже. | |
31
- 07.11.2019 - 16:35
| На газосварочном прокалили, и всунули как новьё) | |
32
- 07.11.2019 - 16:39
| Я тока драйв читал.Чувак решил свечи поменять.купил.при детальном осмотре.одна оказалась подделкой. | |
33
- 07.11.2019 - 17:32
| У меня на службе прибор был для проверки свечей под давлением. Очень часто даже новые свечи, шикарно искрящие, под давлением отказывались давать искру. А один раз принесли новенькие, с модным голубым цветом изолятора. Поставил в прибор и не могу накачать давление, из под изоляторов аж свистит воздух )) | |
34
- 07.11.2019 - 18:06
|
1. Левак 2. Не для этого мотора | |
35
- 07.11.2019 - 18:07
| это масло в цилиндре | |
36
- 07.11.2019 - 18:14
|
Резьба в масле, проблема с сальниками клапанов. Такой нагар могло дать масло при угаре в цилиндре. Налет на изоляторе со стороны катушки зажигания это не пропуск газов с камеры сгорания, а пыль и грязь в свечном колодце прилипает к непокрытой части изолятора под действием электромагнитного поля при разряде. Этот налет легко снимается щёткой по металлу. Пыль попадает в свечной колодец, когда уплотнение катушки прилегает неплотно к клапанной крышке. | |
37
- 07.11.2019 - 18:27
| У меня на шестёрке,когда-то,тосол попадал в 4-й цилиндр-электрод свечи очень похож. | |
38
- 07.11.2019 - 18:42
| А у автора тойота.Она не ломается). | |
39
- 07.11.2019 - 18:47
| Были почти такие же при масложоре из за маслосьемных. ТС про расход масла говорил? | |
40
- 07.11.2019 - 19:17
| Если б там был просто нагар, вопросов бы не было. Но, насколько я понял, там металлизированные отложения. Сплав. Или я не прав? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |