К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И вот что появилось за на электроде свечи.

444
0 - 07.11.2019 - 11:55
И вот что появилось за на электроде свечи.











Свечи Denso SK20 Iridium (пробег 40 т.км.)

Начал отключаться 6-ой цилиндр. Выкрутил свечу:
нагар очень жесткий, совсем не хрупкий, отломался только с минусовым электродом, ощущение
это какой то "сплав" из мелкой метал. крошки, т.к. гнётся и не рассыпается.
Свеча была сухая, следов масла нет.
Что это было?



1 - 07.11.2019 - 12:00
Гавносвечи поддельные, не?
2 - 07.11.2019 - 12:01
Вода ?
Гость
3 - 07.11.2019 - 12:11
бензин гавно)
4 - 07.11.2019 - 12:22
русойл?)
Гость
5 - 07.11.2019 - 12:24
Луксойл).Адыгойл и т.д. и т.п.
Гость
6 - 07.11.2019 - 12:26
Мне кажется это платиновая свеча..Иридий тоньше вроде?
Гость
7 - 07.11.2019 - 12:43
Масло?
Гость
9 - 07.11.2019 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Мавродий Посмотреть сообщение
Плюсую за фуфлыжную свечу
Плюсую за говномасло.
Гость
10 - 07.11.2019 - 14:07
И машина говно)).
Гость
11 - 07.11.2019 - 14:16
стружка алюминия поршня прилипла?
12 - 07.11.2019 - 14:21
Калильное число свечи вообще соответствует рекомендованному заводом-изготовителем для этого мотора?
Или просто вкручена подходящая по размерам?
13 - 07.11.2019 - 15:09
ЛЮКсойл, Lkoil. В красно-белых цветах. Присадки.
444
14 - 07.11.2019 - 15:11
Бензин масло не при чём, в остальных цилиндрах со свечами всё нормально

калильное число соответствует, всё по паспорту

свеча- оригинал, всегда слежу за этим по 10 признаком для Denso
15 - 07.11.2019 - 15:15
16 - 07.11.2019 - 15:15
Тогда шайтан! Остаётся только он.
444
17 - 07.11.2019 - 15:15
Ошибочка по пробегу: свечи менял в прошлом году, 15-20 т.км. прошли
18 - 07.11.2019 - 15:16
0-444 > эта "фигня" только на одной свече? Или другие не лучше?
Если только в одном цилиндре:
- либо что то с цилиндром/поршнем/прокладкой между блоком и головой
-либо свеча попалась "фуфло"
19 - 07.11.2019 - 15:18
А диагностика была проведена? Какие ошибки?
444
20 - 07.11.2019 - 15:19
Сопротивление было в норме, замыкания не было.

Нагар был как бы припаян к минусовому электроду,
просто это разрушить не получилось, отломился только с куском электрода.
444
21 - 07.11.2019 - 15:22
По диагностике - были пропуски, но не только в этом цилиндре ещё с дальним рядом нужно разбираться, но Там чтобы подобраться - нужно снимать коллектор (дрыгатель Тойота 1mz, v-образная шестерка)
22 - 07.11.2019 - 15:27
Трубка от вакуумного усилителя тормозов случайно не напротив этого цилиндра в коллектор вкручена?
444
23 - 07.11.2019 - 15:29
Вряд ли крошка с поршня, так как плюсовой электрод свечи был без нагара, значит частицы были положительно заряженны, поскольку наплавление происходило на отрицательный электрод, а поршни имеют
минусовую общую массу.
444
24 - 07.11.2019 - 15:31
22: нет, и не случайно.
444
25 - 07.11.2019 - 15:32
Если что, воздухан тоже в стороне
26 - 07.11.2019 - 15:39
24-444 >а расход охлаждающей жидкости есть?
А компрессия в цилиндре соответствует остальным?
27 - 07.11.2019 - 15:41
И еще мне не нравится сильный "рыжий пояс" на изоляторе, сдается мне что изолятор сидит в свече не герметично
28 - 07.11.2019 - 15:52
27-Зампотех > Согласен. Для оригинала Денцо такой пропуск газов просто норсенс. На газелевских Энгельсских свечах никогда такого не видел. А уж на хондовских Денцо и подавно.
29 - 07.11.2019 - 15:59
28-Конь германский >я с Мазды тройки выкрутил свечи с пробегом 110 тык, такого не было. Центральный электрод укоротился на миллиметр, а поясок на изоляторе был чисто символический. При этом запускалась с полпинка и работала как часы
Гость
30 - 07.11.2019 - 16:31
29-Зампотех > Да может эти уже 300 тыков прошли уже, вкрутили эти, сказав что новъё, муха мимо не пролетала даже.
Гость
31 - 07.11.2019 - 16:35
На газосварочном прокалили, и всунули как новьё)
BIA
32 - 07.11.2019 - 16:39
Я тока драйв читал.Чувак решил свечи поменять.купил.при детальном осмотре.одна оказалась подделкой.
33 - 07.11.2019 - 17:32
У меня на службе прибор был для проверки свечей под давлением. Очень часто даже новые свечи, шикарно искрящие, под давлением отказывались давать искру. А один раз принесли новенькие, с модным голубым цветом изолятора. Поставил в прибор и не могу накачать давление, из под изоляторов аж свистит воздух ))
34 - 07.11.2019 - 18:06
1. Левак
2. Не для этого мотора
35 - 07.11.2019 - 18:07
это масло в цилиндре
36 - 07.11.2019 - 18:14
Резьба в масле, проблема с сальниками клапанов. Такой нагар могло дать масло при угаре в цилиндре.
Налет на изоляторе со стороны катушки зажигания это не пропуск газов с камеры сгорания, а пыль и грязь в свечном колодце прилипает к непокрытой части изолятора под действием электромагнитного поля при разряде. Этот налет легко снимается щёткой по металлу. Пыль попадает в свечной колодец, когда уплотнение катушки прилегает неплотно к клапанной крышке.
37 - 07.11.2019 - 18:27
У меня на шестёрке,когда-то,тосол попадал в 4-й цилиндр-электрод свечи очень похож.
BIA
38 - 07.11.2019 - 18:42
А у автора тойота.Она не ломается).
Гость
39 - 07.11.2019 - 18:47
Были почти такие же при масложоре из за маслосьемных. ТС про расход масла говорил?
40 - 07.11.2019 - 19:17
Если б там был просто нагар, вопросов бы не было. Но, насколько я понял, там металлизированные отложения. Сплав. Или я не прав?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены