К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Hyundai Veloster Turbo 1.6GDI 0-100 km/h

Гость
0 - 27.06.2012 - 21:14
http://www.youtube.com/watch?v=vOxpVeIHgW0

Проверил на своем секундомере - 6.86 секунд до сотни. На механике вероятней всего вообще выйдет из 6,5 ..



Гость
241 - 29.06.2012 - 01:45
Вот смешно, залез на сайт хуиндай, да простит меня церковь, ВАГинь!, ну и просто для интереса качнул ценник на велостер. Это умора! Моторчик 132 лыс, автомат, галогенки, кожзам, экранчик и 2-х зонный климат знаете скока стоят?

Лучше сядьте, а то упадете - 1.089.000р!
Я боюсь представить сколько будет стоить сабжевый автомобиль.
Гость
242 - 29.06.2012 - 05:52
Кто там вещал что Хуиндай настолько далек от спорта, как и Ферррари от создания Оки?

Различные призы и достижения Hyundai Elantra

Elantra - самая продаваемой в мире модель Hyundai, которая с 1990 по 2010 год была продана по всему миру в количестве более 6 миллионов штук.
Elantra также имеет множество наград, перечислим только первые места и победы в рейтингах:

1991 Победа в ралли Australian Rally Championship.
1992 Победа в ралли Australian Rally Championship.
1995 Победа в Asia-Pacific Rally.
1995 Победа в ралли Australian Rally Championship.
1995 Победа на этапе Wild West (Olympia, Washington) в USA SCCA ProRally Championship.
1996 Победа в 9 и 10 этапах Magna International Enduro Race Series (Ontario, Canada).
1996 Победа в USA SCCA Pro Rally Championship.

http://elantra-club.ru/index.php/ind...ndai_elantra#1
Гость
243 - 29.06.2012 - 06:08
242-13е > а, ну нормально, чо. Это как ралли "Горные вершины" у нас вон тоже частенько то десятки, то восьмерки побеждают в своих классах.
Гость
244 - 29.06.2012 - 06:24
188-SHOCK >Да ни кого они ни кера не догнали, и не скоро догонят. Ни по качеству ни по сервисным работам. А по ценам на сервис порой и обгоняют европейцев.
Гость
245 - 29.06.2012 - 06:42
243-z18xer > ща SHOCK (Самет) проснется, он еще рекордов накидает - Ауде обзавидуеццо! ))
Гость
246 - 29.06.2012 - 06:46
242-13е >нечем гордиццо... Списочег спорт достижений, хотя бы того самого ВАГ-А (акстись), ща тош выложат, не переживай)
Гость
247 - 29.06.2012 - 06:47
242-13е >это то же самое, что и кузовное ралли Лорис- КМР в побеге от ментов на синем космиче.
Гость
248 - 29.06.2012 - 06:54
247-vegas > бред школоты.
Гость
249 - 29.06.2012 - 07:00
248-13е >да, конечно, школоты)))) Вместо того, чтобы признать, что значимых достижений в автоспорте НЕТ, они начинают усираться и доказывать что-то) Я сам на акценте езжу, если что, и мне крайне не нравится данная ситуация с отсутствием прогресса в автоспорте и фуцинистические взгляды производителя. Никогда не понимал людей которые без причины себе жопу рвут, доказывая что хата не с краю) И видимо, взгляды руководства хундая сейчас такие же, как и у моих оппонентов, что пгискогбно. То есть, по большому счету, на большой спорт им просто НАПЛЕВАТЬ.
Гость
250 - 29.06.2012 - 09:08
241-z18xer > И при чем здесь Хэндай?! Ты же не падаешь под стул от ценника на Приору ?!?!

Э/то не хэндэ виноваты - это страна у нас такая...
Гость
251 - 29.06.2012 - 09:10
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
Вместо того, чтобы признать, что значимых достижений в автоспорте НЕТ, они начинают усираться и
Усираются пока те кто в теме про Хэндэ вспомнили за Ламборгини и ГэТэЕР))))

А я где то в середине все популярно объяснил...Достижения в спорте - это для лохов, думающих, что покупая в целлофане какую нить Тиану - почти прикоснулись к достижениями ГТР.
Гость
252 - 29.06.2012 - 09:19
251-CfvtSHOCK > Самет, приз Главного Тролля Зарулема в этом году опять будет твой! бггг ))))))
Гость
253 - 29.06.2012 - 09:27
252-13е > А как же Витя?!?!
Гость
254 - 29.06.2012 - 09:27
и еще этот, как его, серло которые...Селькупэ ?)))
Гость
255 - 29.06.2012 - 09:29
254-SaMet >слы мальчишка с грязной джжжопой! ты на кого батон крошишь ?
Гость
256 - 29.06.2012 - 09:30
255-Селькуп > пайди умойся...ссучечко))) бггг
Гость
257 - 29.06.2012 - 09:30
254-SaMet >они курят в сторонке))
Гость
258 - 29.06.2012 - 09:30
13-ые и Селькупэ - это однойяцевые близняцы )))) ухахахахаха
Гость
259 - 29.06.2012 - 09:32
меня кажись сейчас опять забанят.
Гость
260 - 29.06.2012 - 09:33
258-SaMet >259-SaMet >
Гость
261 - 29.06.2012 - 09:34
Тема то интересная создана. А Понабежало всяко разных...эх.
Не форум, а филиал Камвольной,12 ((((
Гость
262 - 29.06.2012 - 09:35
Скока у тебя ников ТРОЛЬ!!!
Гость
263 - 29.06.2012 - 10:27
261-SHOCK > Что же интересного? Есть масса машин (не будем говорить каких) которые в стоке порвут этого уродца. И цена будет адекватной.
Гость
264 - 29.06.2012 - 14:28
Не читая всего

Hyundai entered motorsport by competing in the F2 class of the World Rally Championship in 1998 and 1999. In September 1999, Hyundai unveiled the Accent WRC, a World Rally Car based on the Hyundai Accent. The Hyundai World Rally Team debuted the car at the 2000 Swedish Rally and achieved their first top-ten result at that year's Rally Argentina, when Alister McRae and Kenneth Eriksson finished seventh and eighth, respectively. Eriksson later drove the car to fifth place in New Zealand and fourth in Australia. In 2001, Hyundai debuted a new evolution of the Accent WRC, which was intended to improve reliability, but the performance of the car was still not good enough to challenge the four big teams (Ford, Mitsubishi, Peugeot and Subaru). However, at the season-ending Rally GB, the team achieved their best result with McRae finishing fourth and Eriksson sixth.

For the 2002 season, Hyundai hired the four-time world champion Juha Kankkunen, along with Freddy Loix and Armin Schwarz. Kankkunen's fifth place in New Zealand was the team's best result, but they managed to edge out Škoda and Mitsubishi by one point in the battle for fourth place in the manufacturers' world championship. In September 2003, after a season hampered by budget constraints, Hyundai announced withdrawal from the WRC and planned to return in 2006, which did not happen.[81]

In 2006, following the announcement that Korea was scheduled to earn a Formula One Grand Prix, Hyundai planned to enter the sport.[82] The Korean Grand Prix was first held in 2010, but Hyundai have not entered the championship. Hyundai announced they would be revealing their future rally plans at the 2011 Chicago Auto Show, on February 9.[83] The current plans for rallying are focused around the newest Hyundai release, the Veloster.[84]
Гость
265 - 29.06.2012 - 14:32
И правильно рассудили. Платить миллионы всяким Куйкененам и Скоттишам плюс эксклюзивные машины...Да кому это нужно? кроме кучки больных автоспортом...
Гость
266 - 29.06.2012 - 14:32
264-SaMet >я уже говорил об этом) Ну поглядим, на что способна раллийная версия велостера.
251-SHOCK >автоспорт- для лохов? ну-ну) На феррах, жетерах и ламбах, имеющих за собой успешную спортивную историю, ездят одни лохи. Ога-ога, молодец, садись 2!
Гость
267 - 29.06.2012 - 14:36
265-SaMet >кучка?))) ну может быть, среди ПЛАНКТОНА и кучка) Непонятно чего)))
Гость
268 - 29.06.2012 - 14:36
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
На феррах, жетерах и ламбах, имеющих за собой успешную спортивную историю, ездят одни лохи.
Кто на них ездит я например не знаю..Потому как лично ни с одним из них не знаком..

Зато могу предположить с уверенностью в 95 %, что в большинстве своем все эти феррари и ламборджини - убыточны по сути, потому как очень и очень дороги и мало кому доступны.

И например на месте любителя драйва, я бы вместо того чтобы передергивать на ВАГолАМБО - ВЗЯЛ ДА И заказал из Штатов тот же Генензис 3,8 в тьюне..И доступно, и судя по всему очень и очень драйвово.
И самое главное НЕИЗБИТО.
Гость
269 - 29.06.2012 - 14:38
267-vegas > извини..тут мне вцыйти надо ..ога..
в курилке похвастаться красавцем ФФ на парковке...*пока ДоШиРак заваривается*..
Дойвай..До свиданья.
Гость
270 - 29.06.2012 - 14:39
268-SaMet >только для понтов так можно поступить, и то понты-то сомнительные, т.к. этот автомобиль-лузер в своем классе. Хотя внешне- он очень ничего. Но лично я бы взял легенду- мустанг.
Гость
271 - 29.06.2012 - 14:39
269-SaMet >угу, не скучай)
Гость
272 - 29.06.2012 - 14:43
О боги. Дожились.. Хрюндай лучше ламбы.
Гость
273 - 29.06.2012 - 14:45
272-ЖитькакГарриРубленоеМясо >и не доживем, видимо)
Гость
274 - 29.06.2012 - 14:46
269-SaMet > хорошей телочки с соеднего охфиса в курилку не пришла, а доширак не заварилсся есчо..
так шо это

Какие нафик ПОНТЫ?! Понты - это другое. А если тебе действительно нравится драйв, ускорение, ты получаешь кайф от того что где то че то сам настроил, установил какую то приблуду - это реально..на Генезисе 3.8..
Я много почитал о нем че пишут пинтосы - чувак, наши горелубители, просто незаслуженно льют помои на сей пепелац...Отчасти конечно из-за высокой цены ..у нас высокой.
Гость
275 - 29.06.2012 - 14:48
274-SaMet >хорошо тюнится?
Гость
276 - 29.06.2012 - 14:48
272-ЖитькакГарриРубленоеМясо > Заметь..ты сам написал эти слова..
Я такого даже в мыслях не имею.)))_
Гость
277 - 29.06.2012 - 20:11
250-SHOCK > как при чем тут хёндэ? Это ж именно её продукция столько стоит. Я уже писал, я бы был не против марки, при адекватной цене. Стой такой велостер процентов на 30 дешевле конкурентов, да он бы был лучшей машиной на свете. Но пока сирокко со 160 силами на ДСГ и прочими ничтяками стоит всего на 30 тыров дороже, хуиндай велостер является индикатором идиотизма. Видешь человека на Велостере, не сомневайся - идиот.
Гость
278 - 30.06.2012 - 00:01
277_+100
279 - 30.06.2012 - 00:03
277-z18xer > я бы, наверное, так же подумал на владельца Велотостера... В США-то подешевле ВАГа, да и Сырка там нет. А у нас мизерная разница, но в ВАГе всяко приятнее будет. Да и Октавия РС дешевле, хоть и слабее Сырка
Гость
280 - 30.06.2012 - 00:05
279-mr_Stein > ну октавия РС не из это


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены