К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Hyundai Accent проскочила цепь

Гость
0 - 13.01.2016 - 12:35
как думаете, сколько примерно ремонт будет? ясен пень, внутри усё погнуло...


Гость
1 - 13.01.2016 - 12:44
Какая цепь? Там же ремень.
Гость
2 - 13.01.2016 - 12:46
1 у него нано-акцент ))
Гость
3 - 13.01.2016 - 12:49
1-зе Рокке Пальбоа > ну так девочка сказала. получается что порвался ремень
BIA
4 - 13.01.2016 - 12:54
тысяч 20 смело.
5 - 13.01.2016 - 12:54
Цепь которая связывает распредвалы?
6 - 13.01.2016 - 12:55
У Акцента рекомендованная замена ремня ГРМ 50 тысяч км, кстати
BIA
7 - 13.01.2016 - 12:55
мозги которая связывает.
8 - 13.01.2016 - 12:57
5-mr_Stein >кстати да, есть там цепка
BIA
9 - 13.01.2016 - 12:57
На дизельном рено кангу ремень по регламенту через 170.000км!
10 - 13.01.2016 - 12:58
цепь между распредвалами там есть, а ремень грм крутит только один распредвал
11 - 13.01.2016 - 12:59
10-Sages >ну порвать то ее не реально
BIA
12 - 13.01.2016 - 12:59
Ну иче.все равно голову снимать.
13 - 13.01.2016 - 13:00
0-сам_самыч >надо разбирать, дефектовать, и уже отталкиваться от стоимости заменяемых запчастей. Навскидку кто скажет то?
14 - 13.01.2016 - 13:14
Ориентировачно 25-30 т.р, в т.ч. стоимость работы где-то 10 т.р... А точнее только вскрытие определит...)
Гость
15 - 13.01.2016 - 13:46
14-СерыйПР > спасибо. ей кто-то сказал 20к. я подумал что цена слишком сильно занижена. а,оказывается, там все недорого..
=====тема закрыта=====
всем спасибо
Гость
16 - 13.01.2016 - 15:49
Цитата:
Сообщение от сам_самыч Посмотреть сообщение
оказывается, там все недорого..
Цены как на приору примерно.
Гость
17 - 13.01.2016 - 16:10
16 ага, только умножить на два
18 - 13.01.2016 - 16:12
17-kalipso12 >нет.
Гость
19 - 13.01.2016 - 16:25
17-kalipso12 >нет.
Странно,первый раз слышу чтобы цепь на арсене порвало...
Гость
20 - 13.01.2016 - 16:34
19
Да там ремень порвало, а не цепь )
Гость
21 - 13.01.2016 - 16:37
20-зе Рокке Пальбоа >а, ну тада гдето четвертак, работа+запчасти.
22 - 13.01.2016 - 16:38
Не проще поменять? Их как грязи
Гость
23 - 13.01.2016 - 16:38
У меня было такое, ремень ина крякнул. С тех пор все расходники только оригинал ставлю и ниипет.
24 - 13.01.2016 - 18:30
0-сам_самыч > Проскочила или порвало? Может там и не погнуло вовсе.
Гость
25 - 14.01.2016 - 00:01
Только сегодня менял ГРМ на Огценте - всё в сборе (ремни+ролики+работа) встали в 8тыр. (ЗЧ брал оригинал в "Драйвере"). Так что если "всё погнуло", вряд ли в 20 тыр. уложитесь...
Гость
26 - 14.01.2016 - 08:53
У агцента есть цепь. )))) тоже был удивлен.
https://www.drive2.ru/l/1013882/
Гость
27 - 14.01.2016 - 08:58
Цитата:
Сообщение от Любопытный Посмотреть сообщение
Только сегодня менял ГРМ на Огценте - всё в сборе (ремни+ролики+работа) встали в 8тыр. (ЗЧ брал оригинал в "Драйвере").
Продешевили на передовой ГРМ ориг стоит 3300 руб.Взял комплект ГРМ Gates 2600 руб, там же на сто у айка поменял за 2000руб.
28 - 14.01.2016 - 09:20
27 -> так речь про оригинальные копл
В свое время на акценте выучил правило, только оригинальные запчасти, всякие дубликаты выходили боком, в итоге покупал заново оригинальные
29 - 14.01.2016 - 09:30
28-Boorman >
плюс многа.и это правило касаетсчя на тока акцентов.может у меня просто так совпало но именно на корейцах и их клонах тока оригиналы работают долга и счастливо.на прочих это на так критично.но тоже верно.
.
из последнего.на опеде вектра неоригинальный стартер разлетелся после 4 запусков.
причем чтоб вынуть куски передней крышки стартера пришлось снимать коробку.
.
в итоге на родной стартер поставил новые щетки
а с остатками неоригинального стартера владелец поехал разбираться в магазин.
пысы.
неоригинал ставил не я.машину притащили уже в нерабочем состоянии.
Гость
30 - 14.01.2016 - 13:47
рвется ремень считай попал на полный ремонт головы так как клапана желательно поменять все, не факт что не повредились направляющие клапанов, были случаи гнуло шатуны и раскалывались поршня, но полюбасу после такого столкновения клапана с поршнем желательна полная разборка и дефектовка всей поршневой группы, шатуны обязательно нужно проверить на кривизну, а это нужны специальные приспособы, не редко бывает когда после замены только лишь одних клапанов, после сборки двигатель уже работает не так как раньше ровно, его трухает и колбасит, но мастерам покую они типа собрали машина поехала деньги получили и трава не расти, по хорошему после хорошего втыкания нужно менять и поршня с шатунами, а это почти капиталка
31 - 14.01.2016 - 16:59
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
но мастерам покую они типа собрали машина поехала деньги получили и трава не расти,
все зависит от того что заказал клиент.если клиент заказал тока ремонт гбц, то за свой счет капиталку движка мастер делать не будет


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены