![]() |
Hyundai Accent проскочила цепь как думаете, сколько примерно ремонт будет? ясен пень, внутри усё погнуло... |
Какая цепь? Там же ремень. |
1 у него нано-акцент )) |
1-зе Рокке Пальбоа > ну так девочка сказала. получается что порвался ремень |
тысяч 20 смело. |
Цепь которая связывает распредвалы? |
У Акцента рекомендованная замена ремня ГРМ 50 тысяч км, кстати |
мозги которая связывает. |
5-mr_Stein >кстати да, есть там цепка |
На дизельном рено кангу ремень по регламенту через 170.000км! |
цепь между распредвалами там есть, а ремень грм крутит только один распредвал |
10-Sages >ну порвать то ее не реально |
Ну иче.все равно голову снимать. |
0-сам_самыч >надо разбирать, дефектовать, и уже отталкиваться от стоимости заменяемых запчастей. Навскидку кто скажет то? |
Ориентировачно 25-30 т.р, в т.ч. стоимость работы где-то 10 т.р... А точнее только вскрытие определит...) |
14-СерыйПР > спасибо. ей кто-то сказал 20к. я подумал что цена слишком сильно занижена. а,оказывается, там все недорого.. =====тема закрыта===== всем спасибо |
[quote=сам_самыч;41121117]оказывается, там все недорого..[/quote] Цены как на приору примерно. |
16 ага, только умножить на два |
17-kalipso12 >нет. |
17-kalipso12 >нет. Странно,первый раз слышу чтобы цепь на арсене порвало... |
19 Да там ремень порвало, а не цепь ) |
20-зе Рокке Пальбоа >а, ну тада гдето четвертак, работа+запчасти. |
Не проще поменять? Их как грязи |
У меня было такое, ремень ина крякнул. С тех пор все расходники только оригинал ставлю и ниипет. |
0-сам_самыч > Проскочила или порвало? Может там и не погнуло вовсе. |
Только сегодня менял ГРМ на Огценте - всё в сборе (ремни+ролики+работа) встали в 8тыр. (ЗЧ брал оригинал в "Драйвере"). Так что если "всё погнуло", вряд ли в 20 тыр. уложитесь... |
У агцента есть цепь. )))) тоже был удивлен. [url]https://www.drive2.ru/l/1013882/[/url] |
[quote=Любопытный;41127066]Только сегодня менял ГРМ на Огценте - всё в сборе (ремни+ролики+работа) встали в 8тыр. (ЗЧ брал оригинал в "Драйвере").[/quote] Продешевили на передовой ГРМ ориг стоит 3300 руб.Взял комплект ГРМ Gates 2600 руб, там же на сто у айка поменял за 2000руб. |
27 -> так речь про оригинальные копл В свое время на акценте выучил правило, только оригинальные запчасти, всякие дубликаты выходили боком, в итоге покупал заново оригинальные |
28-Boorman > плюс многа.и это правило касаетсчя на тока акцентов.может у меня просто так совпало но именно на корейцах и их клонах тока оригиналы работают долга и счастливо.на прочих это на так критично.но тоже верно. . из последнего.на опеде вектра неоригинальный стартер разлетелся после 4 запусков. причем чтоб вынуть куски передней крышки стартера пришлось снимать коробку. . в итоге на родной стартер поставил новые щетки а с остатками неоригинального стартера владелец поехал разбираться в магазин. пысы. неоригинал ставил не я.машину притащили уже в нерабочем состоянии. |
рвется ремень считай попал на полный ремонт головы так как клапана желательно поменять все, не факт что не повредились направляющие клапанов, были случаи гнуло шатуны и раскалывались поршня, но полюбасу после такого столкновения клапана с поршнем желательна полная разборка и дефектовка всей поршневой группы, шатуны обязательно нужно проверить на кривизну, а это нужны специальные приспособы, не редко бывает когда после замены только лишь одних клапанов, после сборки двигатель уже работает не так как раньше ровно, его трухает и колбасит, но мастерам покую они типа собрали машина поехала деньги получили и трава не расти, по хорошему после хорошего втыкания нужно менять и поршня с шатунами, а это почти капиталка |
[quote=kalipso12;41130942]но мастерам покую они типа собрали машина поехала деньги получили и трава не расти, [/quote] все зависит от того что заказал клиент.если клиент заказал тока ремонт гбц, то за свой счет капиталку движка мастер делать не будет |
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3. |