Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Hyundai Accent проскочила цепь (http://forums.kuban.ru/f1059/hyundai_accent_proskochila_cep--7448643.html)

kubanno 13.01.2016 12:35

Hyundai Accent проскочила цепь
 
как думаете, сколько примерно ремонт будет? ясен пень, внутри усё погнуло...

grom9000 13.01.2016 12:44

Какая цепь? Там же ремень.

balomut01 13.01.2016 12:46

1 у него нано-акцент ))

kubanno 13.01.2016 12:49

1-зе Рокке Пальбоа > ну так девочка сказала. получается что порвался ремень

BIA 13.01.2016 12:54

тысяч 20 смело.

mr_Stein 13.01.2016 12:54

Цепь которая связывает распредвалы?

aaaaaa1967 13.01.2016 12:55

У Акцента рекомендованная замена ремня ГРМ 50 тысяч км, кстати

BIA 13.01.2016 12:55

мозги которая связывает.

aaaaaa1967 13.01.2016 12:57

5-mr_Stein >кстати да, есть там цепка

BIA 13.01.2016 12:57

На дизельном рено кангу ремень по регламенту через 170.000км!

Sages 13.01.2016 12:58

цепь между распредвалами там есть, а ремень грм крутит только один распредвал

aaaaaa1967 13.01.2016 12:59

10-Sages >ну порвать то ее не реально

BIA 13.01.2016 12:59

Ну иче.все равно голову снимать.

aaaaaa1967 13.01.2016 13:00

0-сам_самыч >надо разбирать, дефектовать, и уже отталкиваться от стоимости заменяемых запчастей. Навскидку кто скажет то?

СерыйПР 13.01.2016 13:14

Ориентировачно 25-30 т.р, в т.ч. стоимость работы где-то 10 т.р... А точнее только вскрытие определит...)

kubanno 13.01.2016 13:46

14-СерыйПР > спасибо. ей кто-то сказал 20к. я подумал что цена слишком сильно занижена. а,оказывается, там все недорого..
=====тема закрыта=====
всем спасибо

grom9000 13.01.2016 15:49

[quote=сам_самыч;41121117]оказывается, там все недорого..[/quote]
Цены как на приору примерно.

kalipso12 13.01.2016 16:10

16 ага, только умножить на два

SAndrey 13.01.2016 16:12

17-kalipso12 >нет.

vegas 13.01.2016 16:25

17-kalipso12 >нет.
Странно,первый раз слышу чтобы цепь на арсене порвало...

grom9000 13.01.2016 16:34

19
Да там ремень порвало, а не цепь )

vegas 13.01.2016 16:37

20-зе Рокке Пальбоа >а, ну тада гдето четвертак, работа+запчасти.

DM 13.01.2016 16:38

Не проще поменять? Их как грязи

vegas 13.01.2016 16:38

У меня было такое, ремень ина крякнул. С тех пор все расходники только оригинал ставлю и ниипет.

Yorsh 13.01.2016 18:30

0-сам_самыч > Проскочила или порвало? Может там и не погнуло вовсе.

Любопытный 14.01.2016 00:01

Только сегодня менял ГРМ на Огценте - всё в сборе (ремни+ролики+работа) встали в 8тыр. (ЗЧ брал оригинал в "Драйвере"). Так что если "всё погнуло", вряд ли в 20 тыр. уложитесь...

alexW 14.01.2016 08:53

У агцента есть цепь. )))) тоже был удивлен.
[url]https://www.drive2.ru/l/1013882/[/url]

fortit 14.01.2016 08:58

[quote=Любопытный;41127066]Только сегодня менял ГРМ на Огценте - всё в сборе (ремни+ролики+работа) встали в 8тыр. (ЗЧ брал оригинал в "Драйвере").[/quote]
Продешевили на передовой ГРМ ориг стоит 3300 руб.Взял комплект ГРМ Gates 2600 руб, там же на сто у айка поменял за 2000руб.

DM 14.01.2016 09:20

27 -> так речь про оригинальные копл
В свое время на акценте выучил правило, только оригинальные запчасти, всякие дубликаты выходили боком, в итоге покупал заново оригинальные

Falcon 14.01.2016 09:30

28-Boorman >
плюс многа.и это правило касаетсчя на тока акцентов.может у меня просто так совпало но именно на корейцах и их клонах тока оригиналы работают долга и счастливо.на прочих это на так критично.но тоже верно.
.
из последнего.на опеде вектра неоригинальный стартер разлетелся после 4 запусков.
причем чтоб вынуть куски передней крышки стартера пришлось снимать коробку.
.
в итоге на родной стартер поставил новые щетки
а с остатками неоригинального стартера владелец поехал разбираться в магазин.
пысы.
неоригинал ставил не я.машину притащили уже в нерабочем состоянии.

kalipso12 14.01.2016 13:47

рвется ремень считай попал на полный ремонт головы так как клапана желательно поменять все, не факт что не повредились направляющие клапанов, были случаи гнуло шатуны и раскалывались поршня, но полюбасу после такого столкновения клапана с поршнем желательна полная разборка и дефектовка всей поршневой группы, шатуны обязательно нужно проверить на кривизну, а это нужны специальные приспособы, не редко бывает когда после замены только лишь одних клапанов, после сборки двигатель уже работает не так как раньше ровно, его трухает и колбасит, но мастерам покую они типа собрали машина поехала деньги получили и трава не расти, по хорошему после хорошего втыкания нужно менять и поршня с шатунами, а это почти капиталка

Falcon 14.01.2016 16:59

[quote=kalipso12;41130942]но мастерам покую они типа собрали машина поехала деньги получили и трава не расти, [/quote]
все зависит от того что заказал клиент.если клиент заказал тока ремонт гбц, то за свой счет капиталку движка мастер делать не будет


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.