0
- 15.11.2014 - 19:15
|
Помогите советом добрые люди! Внезапно пропадают поворотники и аварийка, через букваально несколько минут опять все нормально. Могу ездить в норме на протяжении недели, а бывает, что пропадют ч/з каждые 5 минут. Особенно неприятно где ниб на кольце или на трассе во время обгона. Что сломалось, кто знает? | | |
1
- 15.11.2014 - 19:17
| Полистав интернеты я подумал, что это реле, приехал покупать, а мне говорят, что реле не может то работать, то нет, говорят это подрулевой переключатель виноват... | | |
2
- 15.11.2014 - 19:18
| Делаю ставку на блок пердахранителей | | |
3
- 15.11.2014 - 19:18
| Делаю ставку на ржу! | | |
4
- 15.11.2014 - 19:20
| 3-Паркуюсь как хочу >ржа в блоке предохранителей? | | |
5
- 15.11.2014 - 19:21
|
А если это все-таки реле, то где оно точно кто знает? В мануале написано, что слева под маленьким ящиком, а его надо снимать? | | |
6
- 15.11.2014 - 19:22
| 5-DCLink >под капотом в ящике черном. | | |
7
- 15.11.2014 - 19:22
| Хм :-/ предохранитель? Попробую канешна почистить и поменят... | | |
8
- 15.11.2014 - 19:26
|
4-Русский > Ржа может появиться как в блоке предохранителей, так и подрулевой колонке, в местах соединения контактных групп. Ржа довольно противная вещь, и бич старых вазов и иномарок. Ржу не победишь. Если ржа начала появляться, то даже если предпринять меры (зачистка, обработка) то так или иначе ржа уже выбрала твой авто. Продукты автоваза изначально были выбраны ржой для своих опытов. Ржа на вазах любит кушать различные части кузова, а вот у иномарок преимущественно ест проводку. Ржа - не повод ржать! Ржа - это суръезно! | | |
9
- 15.11.2014 - 19:29
| 6-Русский >поправка .за порчаточным ящиком возле левой ноги | | |
10
- 15.11.2014 - 19:30
| Цитата:
| | |
11
- 15.11.2014 - 19:32
| И снегализация может шороху наводить | | |
12
- 15.11.2014 - 19:33
| 10-DCLink >знал бы зараннее слово в поле чудес бы выграл две шкатулки | | |
13
- 15.11.2014 - 19:36
| Реле или кнопка аварийки. Подрулевой переключатель на аварийку не влияет. | | |
14
- 15.11.2014 - 20:13
| 10-DCLink >смотри предохранители как под капотом, так и врайоне левой ноги. | | |
15
- 15.11.2014 - 20:29
| а там чё нет такого понятия как *вертолёт* , как нак классике,м? | | |
16
- 15.11.2014 - 23:07
| Мне кажется, что всетки реле, т.к в момент рецидива при нажатии на кнопку аварийки лампочки моргают, но один раз. Чтобы хоть как то себя обозначить приходится истерично работать выключателем) | | |
17
- 16.11.2014 - 08:33
|
16-DCLink >слушай, подъедь к любому электрику ( могу подсказать толкового если надо) он тебе найдет причину. Чего голову ломать?) | | |
18
- 16.11.2014 - 11:23
| Не откажусь от полезного контакта... Я интересовался по пути в одном СТО, воодушевления в глазах не встретил, но с прайсом ознакомили) | | |
19
- 16.11.2014 - 11:30
| язакнобку. | | |
20
- 16.11.2014 - 13:46
| 2,3 - на электрика надо делать ставку) | | |
21
- 16.11.2014 - 21:19
| Встань в сторонке,чтобы в стекло магазина машинку видеть,включи аварийку.Места проблем тебе обозначили.Пошевели подрулевым для начала-оттуда управляются релюшки.Постучи по релюшкам,проверь окислы предов.Для этого надо посмотреть схему проводки-в сети полно.Проверь перемычки в блоке под капотом-через них транзитом много чего идёт,а они окисливаются(про них тоже пишут и рисуют где они).Треба это времени и настырности. | | |
22
- 16.11.2014 - 22:53
| Цитата:
| | |
23
- 18.11.2014 - 23:16
|
Микро отчет... Подергал предохранители и провода в салоне, собсна в поисках реле... реле так и не нашел, но пока симптомы прекратились. Так как вопрос остается актуальным, может еще кто посоветует по теме?) ...хотябы в поисках реле, где оно прячется? | | |
24
- 18.11.2014 - 23:44
| 16-DCLink >электрическийКонденсатор на реле сдох | | |
25
- 19.11.2014 - 07:20
| 23-DCLink >слева от руля перчаточный ящик.его снимаешь и реле как на ладони | | |
26
- 19.11.2014 - 07:49
| На четырке была во всем виновата кнопка арийки в такой же ситуации. Но то была четырка | | |
27
- 19.11.2014 - 08:02
| вертолет тестить надо-разболтос+расконтакт | | |
28
- 19.11.2014 - 12:12
| А как снять? Он ничем отдельно не прикручен.... | | |
29
- 19.11.2014 - 12:29
| 28-DCLink >открываешь его и тянешь вверх, он снизу на защелках .(типа пазл) | | |
30
- 19.11.2014 - 12:53
| ...учту, спс | | |
31
- 19.11.2014 - 12:59
| 27. Объясни связь между вертолетом и пропаданием поворотов и аварийки?! Ведь автор четко пишет, что пропадают и повороты и аварийка. Это тебе не форд, где переключатель поворотов и аварийка единый узел. Предох тоже мимо - у авар свой, у поворотов свой. Либо реле, либо кнопка аварийки, где все коммутируется. | | |
32
- 19.11.2014 - 15:25
|
0. У саляриса? у нового саляриса? пропадает таворотник?Акстись е. Этого не может быть. | | |
33
- 19.11.2014 - 15:25
| а Акцент..., тады верю. ) | | |
34
- 19.11.2014 - 15:38
| куплю акцент с глючащей аварийкой ЗАНЕДОРАГА! | | |
35
- 19.11.2014 - 16:21
| Релюха | | |
36
- 19.11.2014 - 22:02
| Та не я еще поезжу, тем более недорого). Мне бы вот водительское кресло поменять, но от кого подходит не знаю, а новое брать не комильфо... | | |
37
- 19.11.2014 - 22:03
| Благодарю, попробую. | | |
38
- 20.11.2014 - 22:07
| Готовься к появлению проблемы снова,а для этого машину не заводи(чтобы не дрожжала),включи аварийку и слушай,где цыкает реле.Для уточнения бери карандаш в зубы и другим концом карандаша упирайся в подозрительное(или подозреваемое)реле.Зубы почувствуют дрожь работающей релюшки(как вариант,выцелишь соседнее,ну,уточняй). А когда аварийка пропадёт-опять карандаш в зубы.И выцеливай-если не работает,вариант,что на него не приходит напруга или сдыхает,или загусло то,что коммутирует напругу на реле. Вишь,не так всё просто. Я готовлю схему,намечаю маршрут поиска,помечаю объекты,которые надо проверить.Нет ничего гемор. пропадает-работает. В сервисе не заморачиваются-меняют всё сразу,что участвует в этой цепи и-счёт. А бывает-заменил реле-и усё. | | |
39
- 20.11.2014 - 22:58
| что же ты с машиной сделал? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |