Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Hyundai Accent - Пропадает аварийка и повороты!!! (http://forums.kuban.ru/f1059/hyundai_accent_-_propadaet_avarijka_i_povoroty-6274887.html)

DCLink 15.11.2014 19:15

Hyundai Accent - Пропадает аварийка и повороты!!!
 
Помогите советом добрые люди!
Внезапно пропадают поворотники и аварийка, через букваально несколько минут опять все нормально.
Могу ездить в норме на протяжении недели, а бывает, что пропадют ч/з каждые 5 минут.
Особенно неприятно где ниб на кольце или на трассе во время обгона.
Что сломалось, кто знает?

DCLink 15.11.2014 19:17

Полистав интернеты я подумал, что это реле, приехал покупать, а мне говорят, что реле не может то работать, то нет, говорят это подрулевой переключатель виноват...

Russkii 15.11.2014 19:18

Делаю ставку на блок пердахранителей

Minosyan 15.11.2014 19:18

Делаю ставку на ржу!

Russkii 15.11.2014 19:20

3-Паркуюсь как хочу >ржа в блоке предохранителей?

DCLink 15.11.2014 19:21

А если это все-таки реле, то где оно точно кто знает?
В мануале написано, что слева под маленьким ящиком, а его надо снимать?

Russkii 15.11.2014 19:22

5-DCLink >под капотом в ящике черном.

DCLink 15.11.2014 19:22

Хм :-/ предохранитель? Попробую канешна почистить и поменят...

Minosyan 15.11.2014 19:26

4-Русский > Ржа может появиться как в блоке предохранителей, так и подрулевой колонке, в местах соединения контактных групп.
Ржа довольно противная вещь, и бич старых вазов и иномарок.
Ржу не победишь. Если ржа начала появляться, то даже если предпринять меры (зачистка, обработка) то так или иначе ржа уже выбрала твой авто.
Продукты автоваза изначально были выбраны ржой для своих опытов.
Ржа на вазах любит кушать различные части кузова, а вот у иномарок преимущественно ест проводку.
Ржа - не повод ржать! Ржа - это суръезно!

Russkii 15.11.2014 19:29

6-Русский >поправка .за порчаточным ящиком возле левой ноги

DCLink 15.11.2014 19:30

[quote=Паркуюсь как хочу;37147708] 4-Русский > Ржа может появиться как в блоке предохранителей, так и подрулевой колонке, в местах соединения контактных групп. Ржа довольно противная вещь, и бич старых вазов и иномарок. Ржу не победишь. Если ржа начала появляться, то даже если предпринять меры (зачистка, обработка) то так или иначе ржа уже выбрала твой авто. Продукты автоваза изначально были выбраны ржой для своих опытов. Ржа на вазах любит кушать различные части кузова, а вот у иномарок преимущественно ест проводку. Ржа - не повод ржать! Ржа - это суръезно! [/quote]Не ну можно конечно всю проводку поменять, но хотелось обойтись малыми тратами, знать бы только на что именно тратить?)

Russkii 15.11.2014 19:32

И снегализация может шороху наводить

Russkii 15.11.2014 19:33

10-DCLink >знал бы зараннее слово в поле чудес бы выграл две шкатулки

АМ77 15.11.2014 19:36

Реле или кнопка аварийки. Подрулевой переключатель на аварийку не влияет.

Asf1 15.11.2014 20:13

10-DCLink >смотри предохранители как под капотом, так и врайоне левой ноги.

Gubzzz 15.11.2014 20:29

а там чё нет такого понятия как *вертолёт* , как нак классике,м?

DCLink 15.11.2014 23:07

Мне кажется, что всетки реле, т.к в момент рецидива при нажатии на кнопку аварийки лампочки моргают, но один раз. Чтобы хоть как то себя обозначить приходится истерично работать выключателем)

bb8 16.11.2014 08:33

16-DCLink >слушай, подъедь к любому электрику ( могу подсказать толкового если надо) он тебе найдет причину.
Чего голову ломать?)

DCLink 16.11.2014 11:23

[quote=bb8;37150380] 16-DCLink >слушай, подъедь к любому электрику ( могу подсказать толкового если надо) он тебе найдет причину. Чего голову ломать?) [/quote]Не откажусь от полезного контакта... Я интересовался по пути в одном СТО, воодушевления в глазах не встретил, но с прайсом ознакомили)

Spirit 07 16.11.2014 11:30

язакнобку.

fanatnascar 16.11.2014 13:46

2,3 - на электрика надо делать ставку)

Арх 16.11.2014 21:19

Встань в сторонке,чтобы в стекло магазина машинку видеть,включи аварийку.Места проблем тебе обозначили.Пошевели подрулевым для начала-оттуда управляются релюшки.Постучи по релюшкам,проверь окислы предов.Для этого надо посмотреть схему проводки-в сети полно.Проверь перемычки в блоке под капотом-через них транзитом много чего идёт,а они окисливаются(про них тоже пишут и рисуют где они).Треба это времени и настырности.

DCLink 16.11.2014 22:53

[quote=Арх;37155849] Встань в сторонке,чтобы в стекло магазина машинку видеть,включи аварийку.Места проблем тебе обозначили.Пошевели подрулевым для начала-оттуда управляются релюшки.Постучи по релюшкам,проверь окислы предов.Для этого надо посмотреть схему проводки-в сети полно.Проверь перемычки в блоке под капотом-через них транзитом много чего идёт,а они окисливаются(про них тоже пишут и рисуют где они).Треба это времени и настырности. [/quote]Спс, попробую...

DCLink 18.11.2014 23:16

Микро отчет...
Подергал предохранители и провода в салоне, собсна в поисках реле... реле так и не нашел, но пока симптомы прекратились.
Так как вопрос остается актуальным, может еще кто посоветует по теме?)
...хотябы в поисках реле, где оно прячется?

atachu 18.11.2014 23:44

16-DCLink >электрическийКонденсатор на реле сдох

Russkii 19.11.2014 07:20

23-DCLink >слева от руля перчаточный ящик.его снимаешь и реле как на ладони

Аспид 19.11.2014 07:49

На четырке была во всем виновата кнопка арийки в такой же ситуации. Но то была четырка

216 19.11.2014 08:02

вертолет тестить надо-разболтос+расконтакт

DCLink 19.11.2014 12:12

[quote=Русский;37181582] 23-DCLink >слева от руля перчаточный ящик.его снимаешь и реле как на ладони [/quote]А как снять? Он ничем отдельно не прикручен....

Russkii 19.11.2014 12:29

28-DCLink >открываешь его и тянешь вверх, он снизу на защелках .(типа пазл)

DCLink 19.11.2014 12:53

[quote=123_бывш216;37181689] вертолет тестить надо-разболтос+расконтакт [/quote]...учту, спс

АМ77 19.11.2014 12:59

27. Объясни связь между вертолетом и пропаданием поворотов и аварийки?! Ведь автор четко пишет, что пропадают и повороты и аварийка. Это тебе не форд, где переключатель поворотов и аварийка единый узел. Предох тоже мимо - у авар свой, у поворотов свой. Либо реле, либо кнопка аварийки, где все коммутируется.

Sill 19.11.2014 15:25

0. У саляриса? у нового саляриса? пропадает таворотник?Акстись е.
Этого не может быть.

Sill 19.11.2014 15:25

а Акцент..., тады верю. )

Dark_Rider 19.11.2014 15:38

куплю акцент с глючащей аварийкой ЗАНЕДОРАГА!

umrnet 19.11.2014 16:21

Релюха

DCLink 19.11.2014 22:02

[quote=Dark_Rider;37187363] куплю акцент с глючащей аварийкой ЗАНЕДОРАГА! [/quote]Та не я еще поезжу, тем более недорого).
Мне бы вот водительское кресло поменять, но от кого подходит не знаю, а новое брать не комильфо...

DCLink 19.11.2014 22:03

[quote=Русский;37184748] 28-DCLink >открываешь его и тянешь вверх, он снизу на защелках .(типа пазл) [/quote]Благодарю, попробую.

Арх 20.11.2014 22:07

Готовься к появлению проблемы снова,а для этого машину не заводи(чтобы не дрожжала),включи аварийку и слушай,где цыкает реле.Для уточнения бери карандаш в зубы и другим концом карандаша упирайся в подозрительное(или подозреваемое)реле.Зубы почувствуют дрожь работающей релюшки(как вариант,выцелишь соседнее,ну,уточняй). А когда аварийка пропадёт-опять карандаш в зубы.И выцеливай-если не работает,вариант,что на него не приходит напруга или сдыхает,или загусло то,что коммутирует напругу на реле. Вишь,не так всё просто. Я готовлю схему,намечаю маршрут поиска,помечаю объекты,которые надо проверить.Нет ничего гемор. пропадает-работает. В сервисе не заморачиваются-меняют всё сразу,что участвует в этой цепи и-счёт. А бывает-заменил реле-и усё.

Dark_Rider 20.11.2014 22:58

[quote=DCLink;37191384] Цитата: Сообщение от Dark_Rider куплю акцент с глючащей аварийкой ЗАНЕДОРАГА! Та не я еще поезжу, тем более недорого). Мне бы вот водительское кресло поменять, но от кого подходит не знаю, а новое брать не комильфо... [/quote]
что же ты с машиной сделал?


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.