![]() | [1] [2] |
плюсану за релюху. |
[quote=Dark_Rider;37204719] Цитата: Сообщение от DCLink Цитата: Сообщение от Dark_Rider куплю акцент с глючащей аварийкой ЗАНЕДОРАГА! Та не я еще поезжу, тем более недорого). Мне бы вот водительское кресло поменять, но от кого подходит не знаю, а новое брать не комильфо... что же ты с машиной сделал? [/quote]Да слава богу все норм. У меня рост высокий, ноги соответственно длинные, рулевая регулируется только по высоте, поэтому отъехав комфортно назад рулить не удобно. При езде на дальняк ноги устают от того, что постоянно в полусогнутых, читал, что народ ставит сидения от старой Сонаты американской, но это редкость, поэтому остается вариант с трансформацией имеющегося, вот думаю приподнять его... |
[quote=Арх;37204120] Готовься к появлению проблемы снова,а для этого машину не заводи(чтобы не дрожжала),включи аварийку и слушай,где цыкает реле.Для уточнения бери карандаш в зубы и другим концом карандаша упирайся в подозрительное(или подозреваемое)реле.Зубы почувствуют дрожь работающей релюшки(как вариант,выцелишь соседнее,ну,уточняй). А когда аварийка пропадёт-опять карандаш в зубы.И выцеливай-если не работает,вариант,что на него не приходит напруга или сдыхает,или загусло то,что коммутирует напругу на реле. Вишь,не так всё просто. Я готовлю схему,намечаю маршрут поиска,помечаю объекты,которые надо проверить.Нет ничего гемор. пропадает-работает. В сервисе не заморачиваются-меняют всё сразу,что участвует в этой цепи и-счёт. А бывает-заменил реле-и усё. [/quote]Благодарствую за подробный инструктаж! |
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |