[quote=Арх;37204120] Готовься к появлению проблемы снова,а для этого машину не заводи(чтобы не дрожжала),включи аварийку и слушай,где цыкает реле.Для уточнения бери карандаш в зубы и другим концом карандаша упирайся в подозрительное(или подозреваемое)реле.Зубы почувствуют дрожь работающей релюшки(как вариант,выцелишь соседнее,ну,уточняй). А когда аварийка пропадёт-опять карандаш в зубы.И выцеливай-если не работает,вариант,что на него не приходит напруга или сдыхает,или загусло то,что коммутирует напругу на реле. Вишь,не так всё просто. Я готовлю схему,намечаю маршрут поиска,помечаю объекты,которые надо проверить.Нет ничего гемор. пропадает-работает. В сервисе не заморачиваются-меняют всё сразу,что участвует в этой цепи и-счёт. А бывает-заменил реле-и усё. [/quote]Благодарствую за подробный инструктаж! |