0
- 31.10.2012 - 21:29
|
Ребят подскажите кто юзал на такой как она в эксплутации если брать на механике 1.3 с пробегом от 200 тысяч км. какие в общем плюсы и минусы!!!у этой тачилы... | |
1
- 31.10.2012 - 21:30
| Бугог. А посвежее че нет машин?) | |
2
- 31.10.2012 - 21:31
| Какие минусы могут быть у машины близкой к возрасту согласия?))) никаких конечно))) | |
3
- 31.10.2012 - 21:34
| 1 так сложилось что на посвежее нехватает... | |
4
- 31.10.2012 - 21:35
| 3-Komma >Как обычно) | |
5
- 31.10.2012 - 21:40
| 4 ага и не говори! | |
6
- 31.10.2012 - 21:41
| так что кто подскажет. | |
7
- 31.10.2012 - 21:56
|
одни плюсы, только мотор слабоват. По моему самый слабенький это 1,4 D14, D13 в этом кузове по моему уже не ставились... Мой Цивик 88 г в расцвете сил, а что может быть с 97-98 годом? Чё ему будет, этоже Хонда, главное чтоб не московский, не гнилой)) | |
8
- 31.10.2012 - 21:58
| 7-Balshoi >Ну да. Как вино) | |
9
- 31.10.2012 - 22:11
| 7 спасибо за совет а на счет слабый это врятли 1.3 механика уделывает приоры то так | |
10
- 31.10.2012 - 22:12
| да и не только приоры.. | |
11
- 31.10.2012 - 22:20
| самый симпотишный кузов имхо | |
12
- 31.10.2012 - 22:27
|
Автор не слушай этих менеджеров, трочащих на Фокус и Солярис, получающих заряд экстаза от слов "зато новая"))))))))))))))) За бюджет в 150-200 рублей, лучше ИНО нет, это моё мнение. Стоимость обслуги на уровне 2110, надежности в 806 раз больше. А при желании, боооольшой потенциал для улучшайзинга!!! | |
13
- 31.10.2012 - 22:29
| ах да....этож плеать ЦИВИК он сцука РУЛИЦО. А вот как едет 1.3 на механике, спроси у форумчанина с ником gtbikes )))) Пусть приору ты не натяешь, но это только до первого поворота или кольца))))))) | |
14
- 31.10.2012 - 22:42
| Тачка нормуль,но 1,3 маловато! Поищи объем побольше или подкопи деньжат. Во всяком случае будет гораздо лучше нашего тазика за эти деньги! Удачи в поисках! | |
15
- 31.10.2012 - 23:08
| Автор, написал вам в личку!!! | |
16
- 31.10.2012 - 23:15
| 13-HAMSTER >самолично вчера натянул приору, у моей объем 1396см2 | |
17
- 31.10.2012 - 23:24
|
Тачка просто огонь!) А за рулём чувствуешь себя словно Шумахер! :-)![]() | |
18
- 31.10.2012 - 23:34
| 17-Ar4ik369 > колени пассажира в бардачке....тесный салон? | |
19
- 01.11.2012 - 05:56
| Ходовка дорогая и мотор слабый. Ищи 1.5. | |
20
- 01.11.2012 - 07:27
| 19??? А чо там такого дорогова в ходовке то???Ну 10-12 рублей изначально хватит на замену всех сайлентов,оригинал!(при необходимости.И на долгие годы забудешь про ходовку.Шаровые копейки выходят,да и живут долго они.Ну а ступичные подшипники,так то на все ино дорогие: )))А пихло конечно лучше брать d15. | |
21
- 01.11.2012 - 07:37
| 18-Схематичный >У пассажира рост под 2м | |
22
- 01.11.2012 - 07:38
| до 200 тыров наилучший вариант!!!рулетца машинка просто супер,надежная и добротно собранная : )))Алегархов местных особо не слухай,лично мне такой цивик служил верно : ))) | |
23
- 01.11.2012 - 07:42
| +21-Салон гараздо просторнее приоровского,впереди сидящие гомосятиной не страдают, как в нашемобилях постоянные потирания плечами водителя и пассажира. : )))))) | |
24
- 01.11.2012 - 07:47
| Автор уже [*****] своими темами | |
25
- 01.11.2012 - 08:15
|
17-Ar4ik369 > ништяковый быдлайнерский зверь на зеркале) зы: у меня где-то быдлайнерские рамки на номера были, из первых) | |
26
- 01.11.2012 - 08:33
|
20-B20B > 36 сайлентов и резинок по цене от 300 до 1500 за шт.) которые по нашим дорогам ходят не очень долго. рычаги с шаровыми пачом? конечно если брать сайленты какойнить гавноФаби или шаровые перепрессовывать на какиенить китайские 555 или корейские CTR то да, недорого. но ходют они как и стоят- мало) наконечники и рейка от наших дорог тоже не в восторге. кароче я к чему- хонда, даже старая, не дешева в обслуге потому не стоит строить иллюзий на эту тему будущим владельцам. пусть будут готовы к тратам в случае чего | |
27
- 01.11.2012 - 08:36
| е5 динозавр, всегда было интересно кто ж их покупает:) | |
28
- 01.11.2012 - 08:37
| Народ, я конечно не берусь жопу рвать за цены на всё, но пересев на хондо, после Ауди А4, окуел от ценников. За 10-12 тыр можно всю подвеску перетрясти. | |
29
- 01.11.2012 - 08:38
| 26-он же mugen >Дядя, CTR меж прочим ничего так, по крайней мене более менее хорошее сочетание цена=качество, а вот 555 це шлакШоПерда!! | |
30
- 01.11.2012 - 08:43
| 28-HAMSTER > на полгода-год хватает) | |
31
- 01.11.2012 - 08:44
| ищи с Д14А4 90 лс хватает за глаза, у самого такой был,в обслуге по цене не дороже наше прома, рулицца ваще кайф за 2 года - 45 тыщ км проехал, в ходовку не лез, в двиг - только клапана отрегулировал. пробег был за 200, поменял ремень ГРМ, диск сцепления это из самых больших вложений, остальное ве фильтра и масла. ездил пока в жопу не въехали, вот тут подофигел с цен на оригинальную кузовщину - фары задниие по 10, бампер 20, багажник 20, крыло заднее 20, панель крыла 40, в итоге со страховки получил 120, сделал за 40 из китайских заменителей и продал, взял лансер 9, все хочу обратно цивика только уже с B20 | |
32
- 01.11.2012 - 08:46
| 30-он же mugen >Слуш, да по нашим дорогам больше ничо и не ездит! На авди лемфедер проездил 10 месяцев и пал смертью храбрых! | |
33
- 01.11.2012 - 08:53
| 32-HAMSTER > хз, королла проехала 126тыс без вмешательства в ходовку) | |
34
- 01.11.2012 - 08:59
|
мде..... разум отказываетсо понимать, как [*****] рассматривать авто к покупке, у каторого все детали вышли свой ресурс.и еще покажите мне таких, которые за такое время ездили по 13 тыщ в год, пробег стопудово смотан раза в два. 2-ахт >ну так зато еномарка ипонец, а вона не ламаетсо..... ездий тока меняй масло с калотками)))))) | |
35
- 01.11.2012 - 09:07
|
32-HAMSTER > лемфедер гамном стал похлеще многих:)) 34-А нам все равно > ты мыслишь мозгами либо тазовода, либо человека который ездил только на свежих хороших машинах В бюджете до 200 тысяч даже тазы уже старый, десятки и двенашки по крайней мере уже тоже поездили как минимум 100 тыщ, а для них это уже почти приговор. Когда то давно в 2004 году у меня был цивик купе 1994 года, 250 тысяч пробег, из них около 200 по европе и остальные по россии у одного хозяина, который обслуживал эту авту у моего отца. Машина была как конфетка по всем показателям без приувелечения, как внешне так и технически Другой вопрос, что продают шлак, если и есть ухоженные экземпляры то на них ездят дальше))) | |
36
- 01.11.2012 - 09:09
|
когда то рассматривал в 6-м кузове хэтч цивье 1,3 на мкпп (инжектор) левый руль, не взял именно из-за слабого мотора. Даже после нексии мотор звезд с неба не хватал. ХЗ как вы там приоры натягиваете на нем. 1,5 другой вопрос. Втекнутый 130 сильный это не мотор а песня, сейчас уже таких нет моторов(( | |
37
- 01.11.2012 - 09:12
|
недавно запрадале такого сивика с б18 мотором. ценник был 350тыщ. и недели не провисел, продалсо. так шо вопрос о ликвидности японского хламья неоднозначный) | |
38
- 01.11.2012 - 09:13
|
33-он же mugen >за пять лет???? зы, а я тут басни про слабую ходовку БМВ слышу от вас...;)) | |
39
- 01.11.2012 - 09:16
| 130 сил...ахтыжепаныйстыдболидтогорот!!!!)))) ухахаха | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |