К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Honda Civik 3d 1997-98 г.в

Гость
0 - 31.10.2012 - 21:29
Ребят подскажите кто юзал на такой
как она в эксплутации если брать на механике 1.3 с пробегом от 200 тысяч км.
какие в общем плюсы и минусы!!!у этой тачилы...



Гость
1 - 31.10.2012 - 21:30
Бугог. А посвежее че нет машин?)
Гость
2 - 31.10.2012 - 21:31
Какие минусы могут быть у машины близкой к возрасту согласия?))) никаких конечно)))
Гость
3 - 31.10.2012 - 21:34
1 так сложилось что на посвежее нехватает...
Гость
4 - 31.10.2012 - 21:35
3-Komma >Как обычно)
Гость
5 - 31.10.2012 - 21:40
4 ага и не говори!
Гость
6 - 31.10.2012 - 21:41
так что кто подскажет.
Гость
7 - 31.10.2012 - 21:56
одни плюсы, только мотор слабоват. По моему самый слабенький это 1,4 D14, D13 в этом кузове по моему уже не ставились...
Мой Цивик 88 г в расцвете сил, а что может быть с 97-98 годом? Чё ему будет, этоже Хонда, главное чтоб не московский, не гнилой))
Гость
8 - 31.10.2012 - 21:58
7-Balshoi >Ну да. Как вино)
Гость
9 - 31.10.2012 - 22:11
7 спасибо за совет а на счет слабый это врятли 1.3 механика уделывает приоры то так
Гость
10 - 31.10.2012 - 22:12
да и не только приоры..
Гость
11 - 31.10.2012 - 22:20
самый симпотишный кузов имхо
Гость
12 - 31.10.2012 - 22:27
Автор не слушай этих менеджеров, трочащих на Фокус и Солярис, получающих заряд экстаза от слов "зато новая")))))))))))))))

За бюджет в 150-200 рублей, лучше ИНО нет, это моё мнение. Стоимость обслуги на уровне 2110, надежности в 806 раз больше. А при желании, боооольшой потенциал для улучшайзинга!!!
Гость
13 - 31.10.2012 - 22:29
ах да....этож плеать ЦИВИК он сцука РУЛИЦО. А вот как едет 1.3 на механике, спроси у форумчанина с ником gtbikes )))) Пусть приору ты не натяешь, но это только до первого поворота или кольца)))))))
14 - 31.10.2012 - 22:42
Тачка нормуль,но 1,3 маловато! Поищи объем побольше или подкопи деньжат. Во всяком случае будет гораздо лучше нашего тазика за эти деньги! Удачи в поисках!
Гость
15 - 31.10.2012 - 23:08
Автор, написал вам в личку!!!
Гость
16 - 31.10.2012 - 23:15
13-HAMSTER >самолично вчера натянул приору, у моей объем 1396см2
Гость
17 - 31.10.2012 - 23:24
Тачка просто огонь!) А за рулём чувствуешь себя словно Шумахер! :-)
Гость
18 - 31.10.2012 - 23:34
17-Ar4ik369 > колени пассажира в бардачке....тесный салон?
Гость
19 - 01.11.2012 - 05:56
Ходовка дорогая и мотор слабый. Ищи 1.5.
Гость
20 - 01.11.2012 - 07:27
19??? А чо там такого дорогова в ходовке то???Ну 10-12 рублей изначально хватит на замену всех сайлентов,оригинал!(при необходимости.И на долгие годы забудешь про ходовку.Шаровые копейки выходят,да и живут долго они.Ну а ступичные подшипники,так то на все ино дорогие: )))А пихло конечно лучше брать d15.
Гость
21 - 01.11.2012 - 07:37
18-Схематичный >У пассажира рост под 2м
Гость
22 - 01.11.2012 - 07:38
до 200 тыров наилучший вариант!!!рулетца машинка просто супер,надежная и добротно собранная : )))Алегархов местных особо не слухай,лично мне такой цивик служил верно : )))
Гость
23 - 01.11.2012 - 07:42
+21-Салон гараздо просторнее приоровского,впереди сидящие гомосятиной не страдают, как в нашемобилях постоянные потирания плечами водителя и пассажира. : ))))))
Гость
24 - 01.11.2012 - 07:47
Автор уже [*****] своими темами
Гость
25 - 01.11.2012 - 08:15
17-Ar4ik369 > ништяковый быдлайнерский зверь на зеркале)
зы: у меня где-то быдлайнерские рамки на номера были, из первых)
Гость
26 - 01.11.2012 - 08:33
20-B20B > 36 сайлентов и резинок по цене от 300 до 1500 за шт.)
которые по нашим дорогам ходят не очень долго.
рычаги с шаровыми пачом?
конечно если брать сайленты какойнить гавноФаби или шаровые перепрессовывать на какиенить китайские 555 или корейские CTR то да, недорого. но ходют они как и стоят- мало)
наконечники и рейка от наших дорог тоже не в восторге.
кароче я к чему- хонда, даже старая, не дешева в обслуге потому не стоит строить иллюзий на эту тему будущим владельцам. пусть будут готовы к тратам в случае чего
27 - 01.11.2012 - 08:36
е5 динозавр, всегда было интересно кто ж их покупает:)
Гость
28 - 01.11.2012 - 08:37
Народ, я конечно не берусь жопу рвать за цены на всё, но пересев на хондо, после Ауди А4, окуел от ценников. За 10-12 тыр можно всю подвеску перетрясти.
Гость
29 - 01.11.2012 - 08:38
26-он же mugen >Дядя, CTR меж прочим ничего так, по крайней мене более менее хорошее сочетание цена=качество, а вот 555 це шлакШоПерда!!
Гость
30 - 01.11.2012 - 08:43
28-HAMSTER > на полгода-год хватает)
Гость
31 - 01.11.2012 - 08:44
ищи с Д14А4 90 лс хватает за глаза, у самого такой был,в обслуге по цене не дороже наше прома, рулицца ваще кайф за 2 года - 45 тыщ км проехал, в ходовку не лез, в двиг - только клапана отрегулировал. пробег был за 200, поменял ремень ГРМ, диск сцепления это из самых больших вложений, остальное ве фильтра и масла. ездил пока в жопу не въехали, вот тут подофигел с цен на оригинальную кузовщину - фары задниие по 10, бампер 20, багажник 20, крыло заднее 20, панель крыла 40, в итоге со страховки получил 120, сделал за 40 из китайских заменителей и продал, взял лансер 9, все хочу обратно цивика только уже с B20
Гость
32 - 01.11.2012 - 08:46
30-он же mugen >Слуш, да по нашим дорогам больше ничо и не ездит! На авди лемфедер проездил 10 месяцев и пал смертью храбрых!
Гость
33 - 01.11.2012 - 08:53
32-HAMSTER > хз, королла проехала 126тыс без вмешательства в ходовку)
34 - 01.11.2012 - 08:59
мде..... разум отказываетсо понимать, как [*****] рассматривать авто к покупке, у каторого все детали вышли свой ресурс.и еще покажите мне таких, которые за такое время ездили по 13 тыщ в год, пробег стопудово смотан раза в два.
2-ахт >ну так зато еномарка ипонец, а вона не ламаетсо..... ездий тока меняй масло с калотками))))))
Гость
35 - 01.11.2012 - 09:07
32-HAMSTER > лемфедер гамном стал похлеще многих:))
34-А нам все равно > ты мыслишь мозгами либо тазовода, либо человека который ездил только на свежих хороших машинах

В бюджете до 200 тысяч даже тазы уже старый, десятки и двенашки по крайней мере уже тоже поездили как минимум 100 тыщ, а для них это уже почти приговор.

Когда то давно в 2004 году у меня был цивик купе 1994 года, 250 тысяч пробег, из них около 200 по европе и остальные по россии у одного хозяина, который обслуживал эту авту у моего отца.
Машина была как конфетка по всем показателям без приувелечения, как внешне так и технически

Другой вопрос, что продают шлак, если и есть ухоженные экземпляры то на них ездят дальше)))
Гость
36 - 01.11.2012 - 09:09
когда то рассматривал в 6-м кузове хэтч цивье 1,3 на мкпп (инжектор) левый руль, не взял именно из-за слабого мотора. Даже после нексии мотор звезд с неба не хватал.
ХЗ как вы там приоры натягиваете на нем.
1,5 другой вопрос. Втекнутый 130 сильный это не мотор а песня, сейчас уже таких нет моторов((
Гость
37 - 01.11.2012 - 09:12
недавно запрадале такого сивика с б18 мотором. ценник был 350тыщ. и недели не провисел, продалсо.
так шо вопрос о ликвидности японского хламья неоднозначный)
Гость
38 - 01.11.2012 - 09:13
33-он же mugen >за пять лет????
зы, а я тут басни про слабую ходовку БМВ слышу от вас...;))
Гость
39 - 01.11.2012 - 09:16
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Втекнутый 130 сильный
130 сил...ахтыжепаныйстыдболидтогорот!!!!)))) ухахаха


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены