К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Honda Civik 3d 1997-98 г.в

Гость
0 - 31.10.2012 - 21:29
Ребят подскажите кто юзал на такой
как она в эксплутации если брать на механике 1.3 с пробегом от 200 тысяч км.
какие в общем плюсы и минусы!!!у этой тачилы...



Гость
41 - 01.11.2012 - 09:20
35-Владимер >Нет, не стал и не станет. Если только залипухи стали делать в польше и прочем европейском китае!

39-SaMet >Да, эта маленькая лёгкая машина с таким крутильным мотором в 130, в пух и прах твой автомобиль!!
Гость
42 - 01.11.2012 - 09:22
41-HAMSTER > Угумс..Расскажи..
У меня был один из первых цивегов 7-ого поколения ..в нашем городе...Как машина - гавно гавном, хоть и о 130 лошадях..

Один у нее плюс был - большой салон, высокий потолок и ровный пол.
Гость
43 - 01.11.2012 - 09:24
38-уэф > у бмв такая же байда. рвета пара сайлентов и тачка перестает управляца как должна)

39-SaMet > эт не я песал если чо, пойди умойсо бгг
зы: 130 хондовских сил дадут просраца 130 немецким не говоря уже про корейские собачьи силы бгг

зыы: вот настоящие маньяки блть! задний привод и 600сил
Гость
44 - 01.11.2012 - 09:25
42-SaMet > вариаторное гамно.
хошь большой потолок- купи билет на тролег бгг
Гость
45 - 01.11.2012 - 09:26
42-SaMet >7 поколение - тяжелее, плюс наверняка на варике или автомате, да?
Гость
46 - 01.11.2012 - 09:27
43-он же mugen > Хахаха...Уасся чой то я не понял, но почему то при цитировании твой ник впечатался))) странно.


А по теме, вот именно что японские кривые лошадиные силы ой ой ой как завышены..В бытность у меня Мазада 323 европейка, лошадей честных по паспорту у нее было 88...так это на ручке...

А у такой же косорылой Фамилии на А/КПП - 120 ?!?! вот тебе и японские усравшиеся силы.)))))
Гость
47 - 01.11.2012 - 09:28
45-HAMSTER > автомат. чистая гидравлика..
в 2002 году кент с вариком на ЕК цивеке сильно потьепаллсе...на серьезные деньги..
Гость
48 - 01.11.2012 - 09:28
42-SaMet >Я на 7ом цивике, 1.5 вариатор, 105 л.с. еле-еле, и то уже на 60-70 км/ч. Объехал цивик байкса, в котором было 90 л.с.!
Гость
49 - 01.11.2012 - 09:31
47-SaMet >Что значит сильно потъипалсе? Купил увал? Так коробас контракт стоит от силы 15 т.р., ну или перебрать его стоит примерно столько же.
Гость
50 - 01.11.2012 - 09:31
кароче, тегра с атмо 1.8 1995г. едет на уровне гольфа 5 гти с 2.0 турбо.
14.5 на квотере блть.
досихпор ниодин еврокар не построил и близко похожее сочетание валилова и рулежки по адекватной цене.
круче тока лотус элис с тойотовским 1.8 бгг
потому немчура начала продавать беспонтовые вам надутые лошади с турбоямой, а вы и рады ыыыы
Гость
51 - 01.11.2012 - 09:35
49-HAMSTER > значит то что 2002 году починить вариатор было не варик, а контрактные были еще редкость и стоили дорого ..очень..

а убили ему его товарищи , поменявщие полной зменой жиду на какой то там Кастрол Автоматик /Трансмишн
Гость
52 - 01.11.2012 - 09:35
50-он же mugen >Зато при относительно скормном бюджете, эта раздутая 2х литровая немчура поедет очень весело. Евронормы и прочие политические издержки. Вон амеры вообще с 4-5 литров по 170-200 абсолютно бесполезных сил снимали....
Гость
53 - 01.11.2012 - 09:36
Уже говорили что Муген - олень?!))
Гость
54 - 01.11.2012 - 09:39
52-HAMSTER >дык, там нижневальные маторры ещё...;))
а насчёт евронорм тут не возразишь...((( душат, суки...
Гость
55 - 01.11.2012 - 09:46
54-уэф >Ну вот. А мугин так все позиционирует. Абсолютно нормальная работа движка 1.8Т к примеру, это 200-220 л.с. Так скажем свободным дыханием, а 2.0Т около 250-260. Все что имеем, это внутрибрендовая политика, эко-нормы, транспортно-налоговые соображания. Пипонцам то покер на все эти показатели по хорошему. А ценник у них складывается скорей исходя из уровня жизни социальной, оплаты труда и т.д. И как не крути все эти пипонцы по хорошему бедные в полноте отделке и материалах.
Гость
56 - 01.11.2012 - 09:59
Давно, давно не было темы про мегаболиды Хондо. ))
Где фото HCХ как доказательво достоинств цивика 1,3 с пробегом от 20000000000км?
Гость
57 - 01.11.2012 - 10:00
56-Nonaligned > бугогого...
Гость
58 - 01.11.2012 - 10:26
Так чо, где автор?! Машина ждет нового хозяина))
Гость
59 - 01.11.2012 - 10:40
21-Ar4ik369 > у меня 190,я как раз думаю о покупке другой машины...тесновато мне в такой будет?:)
Гость
60 - 01.11.2012 - 11:09
59-Схематичный >да хз, можем увидится, сядешь примеришь машину по себе)
Гость
61 - 01.11.2012 - 11:17
53-SaMet > куле тебе, специалисту струящихся линий объяснять если для тя главное высокий потолок в авте бгг

55-HAMSTER >
чувак мне не нравяца турбопомойки из-за их ям и лагов! тачка живет своей жизнью не обращая внимание на хозяина йпт.
туда же относица и акпп и электронная педаль газа и всякие электронные помошники.
тачки для какихто бездарей и лентяев блть.
где тру автомобили?
нету(
одна куета для общества потребляцтва.
все имхо, идите в жопу бгг
Гость
62 - 01.11.2012 - 11:18
зы трочу на 911 в 993 кузове на мкп сука.
Гость
63 - 01.11.2012 - 11:35
61-он же mugen >плюсую.
Гость
64 - 01.11.2012 - 11:45
61-он же mugen >Ля, да ну прекрати а? На современных ВАГах её уже почти нет, а при грамотном подходе к програмной настройки (чипу) эбу, её можно вообще на нет свести. Да даже ели лаги, то достаточно ехать на моменте и оборотах и все чотко!
Гость
65 - 01.11.2012 - 11:49
61-он же mugen > ну тут ведь какая тема - все любят пожевать какоенить вяленое мяско, сырокопчену колбаску и протча сыры с благородной плесенью, а в магазине почему-то все покупают "варенку" по 200р. и сосиски по 180р. Поэтому магазины торгуют преимущественно крахмально-соевым-красильно-ароматизированным хим.составом под видом колбасы. Потому что это жруть все. Вощем какая-то такая аллегория..
Гость
66 - 01.11.2012 - 11:51
41-HAMSTER > ну расскажи мне
у меня в семье бизнес по продаже запчастей и ремонту грузовых автомибилей и микроавтобусов:))
Лемфедер стал гамном:)))
42-SaMet > Чувак с тобой рассуждать о машинах, это как с какой нибудь ТП, которой главное чтоб цвет был красивый и руль в цветочек

Мы же давно выяснили, что тебе глубоко посрать на рулежку и прочее.
Гость
67 - 01.11.2012 - 11:55
61-он же mugen >66-Владимер >
Ну знатоки..
Рассуждать горазды, чисто гипотетически..тьфу пдлять (((((
Гость
68 - 01.11.2012 - 11:57
66-Владимер >Вовчег, я те говорю лемфера стали копировать поляки и прочики урюки, на рынке много залипух стало. От куда поставки? Напрямую с Немеции? Или через ТИПО дистрибьюторов?
Гость
69 - 01.11.2012 - 12:07
68-HAMSTER > на прямую
раньше качество было лучше фагт
спорить дальше не буду, спор ни о чем)
Гость
70 - 01.11.2012 - 12:15
он же mugen
26 - Сегодня - 09:33-ну допустим ни 36 там сайлентов,а только 26 : )))И цена 1500 за шт-это всего два больших ушастых: )))Шаровые пресуются на ура и низ и верх.Рейка ,к примеру уменя прошла больше 200тысяч и нормально все,тяа левая замененв в прошлом годе и все : )))Страхи не нагоняй : )))
Гость
71 - 01.11.2012 - 20:46
все эти басни про сайленты и шаровые вместе с рычагами это для детей, всё там выпрессовывается и меняется отдельно.
Гость
72 - 01.11.2012 - 21:21
О жесть, чё вы прикапались к этим сайлентам? НА примере, уж извините ВАГотрочера, всё той же А4, там что в первом кузове, втором, третьем, подвеска передняя состоит из 8 плеать рычагов, по 4 на каждую сторону, которые живут год, если аккуратно то 1,5-2. Более менее адекватный комплект дубликата стоит 15-18 рублей. Оригинал 25-30. Это только рычаги. Так что не смешите ото дорогими сайлентами.
Гость
73 - 01.11.2012 - 22:11
о, мой любимый тип срача)))
короче такой сивки у меня не было, была торнеха овощная 150 л.с. на автомате - оставила самые положительные впечатления.

Ценнег на ходовку разумный. Наконечник CBR за 350 р проехал 35 тыщ и не застучал. Стойки стабилизатора 1000 р пара. Втулки стаба - 450 р оригинал. На расходники по движку - тоже. Если не брать оригинал - ваще копейки. (ремень + 2 ролика в районе 2300) Единственное что расстроило - гранаты или кетай или оригинал по 11 тыщ. Качественных заменителей нет. Но на машине 1998 г.в. требовала внимания только одна граната. Б/у привод в сборе выходил в районе 6 т.р. с доставкой.
Из отечавтопрома в эти деньги влезет тока десятко 06-07 года, но...
я например на десятке за 4 месяца 3 раза перебрал генератор. качество запчастей - шлак. про комфорт можешь даже не думать. и расход у меня был в городе 10-11 литров на 8-клапанном моторе. всего лишь на литр меньше чем на двухлитровой хондо на автомате.
У меня товарищ купил недавно такую 200 л/с, это просто пуля. Движка до 9000 PRM крутица, тормозит так что за малым асфальт складками не собирает. Места на удивление хватает, по крайней мере спереди (мой рост 183)
если когда то еще буду брать пузотерку - тока ходно, только хардкор!
Гость
74 - 02.11.2012 - 01:29
А еще можно с тазика чонить прикрутить)) На тегре было 36 сайлентов с резинками стабилизатора и прочими. Но там ходовка чуть другая. У неоригинала резина мягче, рвеца быстрей да и чуствуеца по рулежке, смазано-расхлябаная какаято.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены