![]() |
80-Winny > Ребята, Вы меня просто поражаете своим слабым знанием предмета обсуждения! Я прекрасно отдаю себе отчет, что все знать, конечно, не возможно, но в таком случае, хорошо бы не выступать с подобных темах с советами и уточнениями. (не обижайся!)а просто быть статичным зрителем. Ну, раз так, то для расширения твоего кругозора сообщу, что при совмещении метки на шкиве КВ с одной из меток на крышке двигателя, в конце хода второго такта, который называется сжатием, могут находится два цилиндра (1-ый или 4-ый), естественно, с разницей в 360 градусов по обороту КВ или 180 градусов по обороту РВ. Исторически сложилось так, что опережение зажигания обычно устанавливают именно по первому цилиндру. Ну, а если ты желаешь устанавливать момент зажигания исключительно по 4-му цилиндру, то пожалуйста, как говорится, дело хозяйское, только вот не надо считать это догмой. Поэтому наш уважаемый и многоопытный Василий в п. 59, в принципе, в этом плане ни сколько не ошибся. Хотя, справедливости ради, надо тебя все-таки похвалить, за то, что ты в конце концов, понял, что постоянно говоришь не то, и решил замолчать и не распространяться больше невпопад в подобных темах. |
[quote=Bronik;42242501]Что-то я слишком рьяно начал, а ты видать испугался и включил, как говорится заднюю[/quote] нука давай скрин где я писал что нужно использовать стробоскоп в данной теме?про стролбдоскоп это плод твоей воспаленной фантазии.просто ты с первого раза не понял что так можно делать.и не знал что это самый простой способ.а теперь начал сочинять. [quote=Winny;42243265] вообще-то на 4-й :)[/quote] на 4 при первоначальной установке трамблера.тобишь в положении вмт и метки на шестерни распредвала.в дальнейшем дляф упрощения можно по 1 цилиндру.так проще |
82-Falcon >чем дольше ему пишешь, тем больше он строчит))) |
81-Bronik > исторически рег-ку клапанов начинают с выведения метки шестерни РВ "в ноль". После проведения рег-ки клапанов, когда шестерня РВ повёрнута на 270 град, её - [em]исторически так сложилось[/em] - доворачивают вперёд, и в итоге у нас, как ни странно, опять трамблёр "глядит" на 4-й цилиндр. Нет-нет, я не спорю, можно начинать рег-ку с любого положения шестерни РВ - 0, 90, 180, 270 ... Что касаемо выставления трамблёра при закрытой клапанной крышке, - я бы вначале вывел метку на шкиве, а на какой цилиндр покажет трамблёр, уже неважно. З.Ы, признаЮ, что Василий прав - м.б. как 1-й, так и 4-й :) З.Ы. как вариант для автора - проскочила на зуб цепь. Маловероятно, но вдруг ? |
[quote=Falcon;42243495]просто ты с первого раза не понял что так можно делать.и не знал что это самый простой способ[/quote] Не понял, говоришь? И это самый простой способ? Эх, Василий, Василий! Просто я тогда решил пожалеть твое уже основательно попранное самолюбие и просто промолчал про твой очередной ляп в п. 78. Ну, теперь я думаю, есть определенный смысл пройтись по тебе еще раз и просмаковать это в полной мере. Ты, наверное, уже знаешь что это я делать хорошо умею. Я полагаю, что и всем присутствующим будет занятно узнать подробности твоего опуса. Итак, цитируем еще раз твой замечательный перл: [quote=Falcon;42242411]еще раз метку коленвала на 5 гр бегунок на 1 цилиндр.медленно пращая туда сюда корпус трамблера добится появления на проводе искры.. тут канешно тонкости.бегунок прижимать против направленипя врашения.и провод на свечу а свеч на массу. все просто и понятно[/quote] Не будем заострять внимание присутствующих на ужасный «сленг» этой фразы и перейдем к сути. Итак, данный способ с большой натяжкой , (из-за прямо таки отвратной культуры ремонта, уж прости за откровенность!) можно использовать только если система зажигания батарейного типа, но у автора сейчас напомню, стоит безконтактная система зажигания с датчиком Холла. И тут мы подходим к главной кульминации момента! Василий! То, что ты сказал на самом деле большая чепуха! В своих фантазиях, ты не учел одну вещь: если частота вращения ротора датчика мала (менее 20 об/мин), а так оно и есть, ведь ты предлагаешь двигать корпус медленно вращая туда-сюда), то вырабатываемый им импульс напряжения оказывается недостаточным для срабатывания входного транзистора коммутатора. Другими словами искры в этом случае вообще НЕ БУДЕТ! Эх, ты , мастер –ломастер! Василий, это наверное самая глубокая лужа в которую ты когда-либо плюхался на этом ресурсе! Сомневающиеся в этом очевидном факте, могут сами провести подобный эксперимент на любой машине с подобной БСЗ , чтобы убедиться в этом воочию. [quote=Winny;42244385]исторически рег-ку клапанов начинают с выведения метки шестерни РВ "в ноль". После проведения рег-ки клапанов, когда шестерня РВ повёрнута на 270 град, её - исторически так сложилось - доворачивают вперёд, и в итоге у нас, как ни странно, опять трамблёр "глядит" на 4-й цилиндр.[/quote] Уважаемый Winny! Я конечно, понимаю, что сейчас пытаешься хоть как-то выкрутиться из той неловкой ситуации в которую сам себя загнал. Но, тем не менее, замечу, наш уже основательно подмоченный после неоднократного купания в лужах Василий в том контексте вел разговор про регулировку УОЗ, а не про регулировку зазоров в приводе ГРМ. Так, что твой с позволения сказать «весомый довод» по повду 4-го цилиндра на деле оказался не о чем. И еще, вариант что якобы "проскочила на зуб цепь" не то что маловероятен, а вообще исключен. |
85-Bronik > а) тема началась с "регулировал клапана, исчез холостой" :) Вот в этом русле я и двигаюсь. б) насчёт цепи ... Кто-то, кроме автора, в курсе, как (и если) он натягивал цепь, и в каком она вообще состоянии ? Маловероятно, согласен - но за недолгую свою "карьеру" в автосервисе я успел навидаться чудес. |
[quote=Bronik;42248624]ты не учел одну вещь: если частота вращения ротора датчика мала (менее 20 об/мин), а так оно и есть, ведь ты предлагаешь двигать корпус медленно вращая туда-сюда), то вырабатываемый им импульс напряжения оказывается недостаточным для срабатывания входного транзистора коммутатора. [/quote] Чиво?какой вырабатаваемый импльс?ты о чем? ты ваще в курсе че такое датчик холла и как он работает? поговорим на эту тему? |
кстати после того как врашением трамблера добился появления искры можно уточнить угол проворачиванием бегунка туда сюда |
залез посмотреть уровень в попловковой камере - был слишком низкий отрегулировал попловок, продул жиклеры сжатым воздухом. завелся, погазовал. снял еще раз крышку, чтоб посмотреть уровень, собрал - машина не заводится. сейчас снял карб полностью, буду чистить и надо менять прокладки. почему тачка могла не заводится? |
[quote=снежок;42251735]почему тачка могла не заводится?[/quote] сломалось что то |
[quote=Bronik;42248624]частота вращения ротора датчика[/quote] у ротора нет датчика, датчик установлен на настроечной пластине, на корпусе трамблера. На роторе - только шторка. [quote=Bronik;42248624] мала (менее 20 об/мин)[/quote] достаточно рукой неспеша провернуть шторку, чтобы датчик сработал. Ну, наверное, как раз на уровне 20 об/минуту. Оборот в три секунды - это невысокая скорость вращения. И нет нужды делать полный оборот. Это из практики. Делал себе на прошлый уаз систему зажигания на двух ДХ без высоковольтной раздачи бегунком. |
[quote=Bronik;42248624]вырабатываемый им импульс напряжения оказывается недостаточным для срабатывания входного транзистора коммутатора[/quote] импульс в ДХ или вырабатывается одинаковый, или не вырабатывается вообще. |
[quote=Фанат NASCAR;42251946]импульс в ДХ или вырабатывается одинаковый, или не вырабатывается вообще.[/quote] ++ и он там не "вырабатывается", это не индукционная система зажигания. К ДХ подводится питание, которое LDO урезается до 5в, и стоит ключ, реагирующий на изменение магнитного поля. Поле обеспечивает постоянный магнит "с другой стороны". Ключ цифровой - или откроется, или нет. |
87-Falcon > Вообще-то импУльс, а не импльс. 88-Falcon > Василий, ну хватит тебе выдумывать небылицы, не смешно уже. 89-снежок > Подожди, ты же вроде говорил, что недавно уровень топлива регулировал, как он не с того, не с сего вдруг стал низким? Вообше-то существует два совершенно разных алгоритма проверки уровня топлива в карбюраторе типа "Озон" и в обоих можно допустить досадные ошибки при отсутствии должного опыта, в результате чего результат будет неудовлетворительным. А как ты именно проверял можно уточнить? А что касается, того что двигатель не запускался, то однозначную причину заочно сложно назвать. Подозреваю, что двигатель не запускался, возможно потому что смесь в момент пуска была слишком не оптимального состава, либо слишком богатая, либо наоборот, слишком бедная. |
походу, ща будет сочинение на 1000 слов :) |
[quote=Bronik;42252042]Василий, ну хватит тебе выдумывать небылицы, не смешно уже.[/quote] угу .прикить а ты и не знал что так можно)))а важный вид делал)) |
ППЦ! Сражения вокруг велосипеда!)))))))) |
[quote=Bronik;42252042] Подожди, ты же вроде говорил, что недавно уровень топлива регулировал[/quote] да регулировал, но сделал хуже и решил вернуть как было) |
98-снежок > а как было? |
перебрал карбюратор полностью, заменил прокладки, мембраны, прочистил все отверстия, уровень топлива в камере выставил посередине. из ускорительного насоса при газе теперь течет струйка, а раньше было как спрей дезородаранта) так и должно быть или накосячил где-то? |
[quote=Falcon;42253680]а как было?[/quote]было как на картинке посередине горки, я потом сделал ниже, а сейчас опять вернул. |
[quote=снежок;42253682], а раньше было как спрей дезородаранта) [/quote] вот так и должно быть |
уровень крышка вертикльно от прокладки 5 мм.по простому на 1-2 мм выше жиклеров в поплавкокой камера |
[quote=Falcon;42253737]вот так и должно быть[/quote]ок, буду разбираться |
[quote=Falcon;42252188]угу .прикить а ты и не знал что так можно)))а важный вид делал)) [/quote] Василий, оказывается только ты один во всей России можешь вызывать искру в бесконтактной системе зажигания ВАЗ, всего лишь шевеля туда-сюда бегунок или корпус самого распределителя. Тебе это не кажется странным, а? [quote=снежок;42253690]было как на картинке посередине горки, я потом сделал ниже, а сейчас опять вернул[/quote] Не обижайся, но я подозреваю, что ты сделал одну ошибку, которая сильно искажает полученный результат. Тебе не трудно (это я без всякого ерничества спрашиваю, просто хочу помочь) поподробней описать что и как ты последовательно делал с карбюратором по настройке уровня топлива (снятие корпуса воздушного фильтра можно опустить). [quote=Falcon;42253744]уровень крышка вертикльно от прокладки 5 мм.по простому на 1-2 мм выше жиклеров в поплавкокой камера [/quote] Я поражаюсь тебе Василий, ты оказывается даже уровень топлива в Жигулях не можешь правильно выставить! Ты хоть бы по вечерам специальную литературу почитал что ли по ремонту. Мне кажется позорно должно быть человеку, который вроде как профессионально занимается ремонтом автомобилей, и не знает даже таких элементарных вещей! |
[quote=Bronik;42253840] оказывается только ты один во всей России можешь вызывать искру в бесконтактной системе зажигания ВАЗ, в[/quote] просто ты один этого не умееш.а я двно это практикую при первоначальной уставновке зажигания. |
[quote=Bronik;42253840]Ты хоть бы по вечерам специальную литературу [/quote] специальная литература и практика несколько отличается.литературу пишет теоретики типа тебя.и четают тоже теоретики.а практики пользщуют собственный опыт и практику. 5 мм неопытному челу проще чем 6.5 мм |
[quote=Bronik;42253840]Не обижайся, но я подозреваю, что ты сделал одну ошибку, которая сильно искажает полученный результат. Тебе не трудно (это я без всякого ерничества спрашиваю, просто хочу помочь) поподробней описать что и как ты последовательно делал с карбюратором по настройке уровня топлива (снятие корпуса воздушного фильтра можно опустить). [/quote]я не могу обижаться, наоборот радуюсь любому хорошему совету) раскрутил 5 винтов, снял верхнуюю крышку, сделал зазор 6 мм (точнее линейки ничего не нашлось, то есть примерно), а зазор поплавка в нижнем положении - 15 мм, также с линеейчкой. потом поставил крышку, погазовал и опять снял. затем посмотрел где находится уровень жидкости. |
Чёй-та вспомнилось...при частой установке-снятия карба перетягивали гайки крепления к впускному коллектору,что приводило к деформации нижней части карбюратора.Возможно,стоит и это проверить. |
107-Falcon >Василий! Ну и ты хохмач! Сопоставив первую твою фразу-рекомендацию: [quote=Falcon;42253744]уровень крышка вертикльно от прокладки 5 мм.[/quote] со следующей: [quote=снежок;42253900]а практики пользщуют собственный опыт и практику. 5 мм неопытному челу проще чем 6.5 мм [/quote] В результате сопоставления одного с другим. получается, что ты у нас неопытный практик! И ты вдобавок это сам признал, пусть и косвенно! Знаешь, я тебя даже уважать стал больше после этого. Ведь далеко не каждый найдет в себе мужество решиться на самокритику. Молодец! [quote=снежок;42253900]сделал зазор 6 мм (точнее линейки ничего не нашлось, то есть примерно)[/quote] Я вообще-то подумал, что ты использовал второй способ, измеряя при снятой крышке расстояние от верхней плоскости разъема средней части карбюратора до непосредственно топлива. Просто многие в этом случае допускают серьезную ошибку- снимают верхнюю крышку карбюратора не отсоединив предварительно тополивоподводящий шланг. А поскольку в нем топливо находится под небольшим давлением, которое накачал насос, то при снятии крышки в таком случае клапан опускается и некоторое количество топлива дополнительно стекает в поплавковую камеру, повышая уровень. Поэтому мастер, который об этом не знает, измерив расстояние и обнаружив, что уровень выше (за счет топлива который стек из шланга) уменьшает уровень отгибая язычок, в итоге уровень получается ниже оптимального. Ну, а тем способом, которым пользовался ты, то очень удобно измерение проводить с помощью сверла 6,5 мм. когда крышка находится строго вертикально штуцером вверх. (ну или хотя бы 6 мм. , в этом случае должен между сверлом и поплавком остаться визуальный зазор около 0.5 мм.) Причем измерять нужно справа и слева от шва поплавка, чтобы обнаружить его искривление относительно оси. Разумеется расстояние в 5 мм. как советует наш «неопытный практик» устанавливать категорически не стоит, т.к. абсолютно не нужны затрудненный пуск горячего двигателя особенно летом, повышенный расход топлива из-за раннего вступления в работу главной дозирующей системы и многое другое. [quote=Шарикофф;42254095]Чёй-та вспомнилось...при частой установке-снятия карба перетягивали гайки крепления к впускному коллектору,что приводило к деформации нижней части карбюратора[/quote] Такое бывает, да, но только для машины автора это исключено. поскольку то, что ты сказал относится к Солексу, а у автора. напомню Озон. Но это совсем не значит, что на последнем гайки можно тянуть ломовым моментом. просто у него в таком случае деформируется нижняя привалочная плоскость не нижней, а средней части. |
[quote=Falcon;42253847]просто ты один этого не умееш.[/quote] Василий, повторюсь, этого не умеет делать никто у нас в России (да и кое-где за рубежом, там где бегают до сих пор наши Лады). Это только ты у нас такой уникум. Может быть ты умеешь также воспламенять вещи только одним взглядом, или угадывать мысли людей на расстоянии? Так ты прямо чародей, Василий! |
Bronik и Falcon, вы что давние враги? :-) |
110-Bronik > Исправление. Почему-то во второй цитате, вместо Василия попал автор темы. Исправляю: [quote=Falcon;42253857]а практики пользщуют собственный опыт и практику. 5 мм неопытному челу проще чем 6.5 мм [/quote] |
112-снежок > Да нет, с чего ты взял. Лично я к нему очень хорошо отношусь и отдаю должное его опыту (как там не крути, что есть, то есть). Просто мы с ним не упускаем случая, поддеть друг друга, но как ты наверное заметил - по доброму, без зла. |
[quote=Bronik;42254196]некоторое количество топлива дополнительно стекает в поплавковую камеру, повышая уровень[/quote] [quote=Bronik;42254196]с помощью сверла[/quote] А вот тут плюсану. Хотя по серединке наклонной поверхности всё же проще - всё под рукой, - и глаза, и серединка. 97-janni > ну ... Мы все когда-то и ходить не умели, - но учились и научились :) |
[quote=Bronik;42254215]этого не умеет делать никто у нас в России[/quote] значит я уникум. а предложи свой метод точной первоначальной установки 5 гр опережения без прибора. |
[quote=Bronik;42254196]одного с другим. получается, что ты у нас неопытный практик! [/quote] просто почемуто при проблемах на классическом карбе уровень лучше 5 мм вместо 6.5 а на зубиле 3-4 мм вместо 1мм. |
чтобы не создавать новую тему спрошу тут стал замечать что обороты холостых когда стоиш в пробке мало по малу снижаются от 800 до 500-600 как будто поршневая подклинивает даже лампа масла подмигивает иногда кум подъехал посмотрел поднял до почти 1000 стало чуток годнее но смутно гложет думка что это временно и появится еще а мне скоро далеко ехать надо не хочется проблем вдороге кум советует не жмотиться и бензонасос походу поменять мож кто посоветует дельное? |
машина 07 |
118-Чауш > может бензин подкипать в карбюраторе.я с такой бедой на ижике воевал в свое время.и нифига не добился.такое впечатление что када подкипает то из усорителя начинает подкапывать бензин и трохи перелив на хх получается. а насчет бензонасоса.купи плунжерный в запас .не помешает.если че в дороге поменять пара минут. машинаато карбовая на скока я понял |
| Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3. |