К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хочу залить REnom.Кто пробовал реномить,отзовитесь!

Гость
0 - 10.11.2012 - 06:44
Хочу залить в двигатель RENOM с целью улучшения состояния... двиг.стал подъедать масло,но не дымит и свечи сухие...Стоит,или не стоит7


Гость
1 - 10.11.2012 - 07:35
хош судьбу наипать? : )))
Гость
2 - 10.11.2012 - 07:39
лей, хуже не будет.
3 - 10.11.2012 - 07:40
это тоже самое , что и бабушку 80 -летнюю пытаться накрасить , но молоденькой она не станет .
Гость
4 - 10.11.2012 - 07:47
подъедать или выгонять ?
Гость
5 - 10.11.2012 - 08:30
и где сразу же 5-6 пост о том, что мол да я заливал, и так все стало охуваскетительно шо ваще и пойду куплю еще и 7-8 пост где напишут, да вот мы продаем, приезжайте к нам на Бабушкина, к дяде Ашоту мы продаем и продаем много берут каждый день по 2-3 штуки
Гость
6 - 10.11.2012 - 08:34
Я б ещё у бабки заговорил,чтоб масло не жрал.Ну и подорожником естественно
Гость
8 - 11.11.2012 - 08:16
Конечно,если почки уже отпали поздно пить боржоми,а потому спорить не буду.Значит выхода нет...?Только под нож!? Покажте [*****] урга(мотор иста),которому можно доверить двиг
Гость
9 - 11.11.2012 - 13:57
та гамно...ведро всякой керни заливал...смт2 р1 и еще какуюто хню...
Гость
10 - 11.11.2012 - 18:05
ну если реномить то лить)
Гость
11 - 11.11.2012 - 18:58
Наклей фото кашпировского на движок, затрат копейки - эффект точно такой-же....:)
Гость
12 - 12.11.2012 - 13:50
Болезня у двигла разная бывает...дороги и дураки добивать его(двиглу)активно помогают.Сначала чудо-масло прописывают,потом чудо-моториста отыскивают,а двигло тем временем загинается.Это так работает кормовая цепь:Производитель-диллер-моторист("хирург")-разборка. Сначала:"не лей,а то мы не отвечаем",постгарантийно(обычно уже в 150-180тыс.км пробега)"ну мы же говорили,оно не помогает",а в 250-300тыс.км-"ты сам добил его(двигло) А отреагировали хирурги мотористы и официалы!Прошу возражать,можно в вульгарной форме...
Гость
13 - 12.11.2012 - 14:05
11-Иванович > Кашпировский лучше. Он ничего не портит :)
Гость
14 - 12.11.2012 - 14:05
Спасибо хонде B20B.Сразу видно-профи и просто человек
Гость
15 - 12.11.2012 - 14:06
12-Tveparet > Считаешь мировым заговором автопроизводителей? :)))
Гость
16 - 12.11.2012 - 14:22
15-PeacDuke>а каким образом "они"не договариваясь вещают синхронно?Зри в корень вопроса.Запретить вообще не могут,а слегка исказив,страху напустив-получают управляемый процес...
Гость
17 - 12.11.2012 - 14:57
нашел где спрашивать тут одни флудильщики мало в чем понимающие, реном по сути это медные опилки с оловом толку от него практически нет восстановить он ничего не сможет, а вот если авто с гидрокомпенсаторами то лучше его не лить а то забьет все маленькие отверстия, из всех целительных присадок кроме форсана толковых нет
Гость
18 - 12.11.2012 - 15:05
Короче! Залил этот реном! Компрессия выровнялась, двигатель стал работать тише, масло не ест! Плохие отзывы тут пишут мотористы и их родственники, потому как реном забирает у них работу и деньги )
Гость
19 - 12.11.2012 - 15:13
Парампампаму>Держи краба,земляк!Есть положительный опыт.Какой пробег твоего авто?
Гость
20 - 12.11.2012 - 15:18
17kalipso12>А ХАДО? они же родственники по механизму и результату
Гость
21 - 12.11.2012 - 15:37
19-Tveparet >вспоймал!!!
Тесть купил новый ВАГ турбовый, теперь заставлю его налить ренома туда! Говорят с новья можно лить, двигатель минимум пять сотен без капиталке проедет)
Гость
22 - 12.11.2012 - 15:49
21-Парампампам>любой "витамин"лучше лить после обкатки(после 5ти тыс.км)по инструкциям большинства,кроме тех,которые специально для оптимизации обкатки
Модератор
23 - 12.11.2012 - 19:36
Тесть с 2004г льет в 2110 Форсан. Двиг прошел около 320тыс и ничего не дымило, ехал нормально. Но в один прекрасный день отвалилась тарелка клапана и один цилиндр+голову разворотило вхлам. Сделали капиталку. Мотористы сказали, что клапан лопнул из-за усталости металла, форсан не при делах.

Я опробовал ХАДО на электроинструменте (пластичную смазку). Нагрев редукторов (УШМ, электролобзик) заметно меньше, а значит и трение стало меньше. При этом лобзику Sparky FSPE80 доставалось очень сурово - пилились многие десятки метров опалубочной 20мм фанеры, металл черный и цветной, иногда использовался вообще как сабельная пила (со снятой подошвой). Но обслуживается инструмент регулярно. Люфтов в подшипниках не заметно. Хотя тому же лобзику уже семь лет.
Гость
24 - 14.11.2012 - 17:12
Американцы свои движки-милионники сопровождали(ют?)до бавками к моторному маслу на разный пробег-Это факт,хотябы потому,что "мобил"и др-е выпустили серию таких модификаций масел,применяемых для движков с разным пробегом! Без такой технологии сервиса ни один "миллионник" не проедет и половины...?А? Другое дело как правильно выстроить технологический подход в Наших условиях выживания
Гость
25 - 14.11.2012 - 17:19
задрали барыги , продавайте свою фиготину на других ресурсах
Гость
26 - 14.11.2012 - 17:21
24-Tveparet >Американские движки выхаживают миллион потому что не добавляют реномы. А просто меняют масло.
Гость
27 - 14.11.2012 - 17:23
0-Tveparet > ну не знаю как реном, а вот ремет в мкпп это жесть, был шум а стало выбивать и 1 и 3 )))
Правда я не заливал себе)))) клиент залил)))
Гость
29 - 14.11.2012 - 18:52
чесно гря, тоже лил давно что-то там на жигуля после 50000 пробега после капиталки, кажись форсан (лет десять назад чо там было в продаже?).
Капиталка тогда получилась не очень.
Компрессия, действительно выравнивалась, но не "вырастала" )).
Модератор
30 - 14.11.2012 - 20:06
Насколько я понимаю, все эти уменьшители трения бывают нескольких видов - минеральные (типа хадо и форсана), полимерные (тонкоразмолотый фторопласт) и синтетика вроде ER-ки. Форсан и хадо, если мне не изменяет память, это тонкодисперсный порошок шамонита с какими-то еще добавками. Эта бурда втирается в микронеровности металла, забивая их и полируется сопряженными деталями, в итоге геометрия сопряжения близка к идеалу, зазоры минимальны (ударов нет), трение и износ минимальны. Аналогично и фторопласт работает. только он хуже держится в сопряжении, зато никак не меняет "основу". Синтетика представляет собой сложные вещества с очень прочной пленкой, помогающие предотвратить "пробОй" (срыв) масляного клина и тем самым уменьшающие "сухое" трение по гребням микронеровностей. Это присадка, т.к. со сменой масла ее надо лить заново. Фторопласт тоже вымывается постепенно, если нет его "запаса" в масле. Минералы же привариваются намертво. Кстати, разговоры о том, что исчезает хон в цилиндрах - ерунда. Риски хона гораздо больше частиц взвеси и там трения нет - вся шняга вываливается вместе с маслом из хона обратно. Другое дело, что когда от хона в цилиндрах только воспоминания, то никакие форсаны не спасут - олько капиталка.
Очевидно, что все мероприятия/обработки надо проводить примерно на середине этапа обкатки-приработки, когда крупные неровности уже сточились, но поверхности не отполировались еще.

Если же технология металлообработки и условия эксплуатации позволяют обеспечить высокий класс "чистоты" поверхностей и минимально возможные зазоры, то эффекта от добавок не будет заметно. Так же как не будет его заметно и при обработке уже разболтанных сопряжений (с уже нарушенной геометрией, запредельный износ). Тут только подорожник прикладывать. Добавки только уменьшают трение по поверхности, но не меняют прочности металла в его толще. Если люфты уже возникли - /размолотит/сомнет любой форсан или что там еще.

Как-то так, ИМХО.
Гость
31 - 15.11.2012 - 07:28
Спасибо Всем.В году примерно 1996-99м на нашем рынке появились "ER,Fenom и другие...",теперь-продаются их модификации...Многие препараты пришли и ушли,не оправдав ожиданий прибыли. либо не выдержав "конкуренции" И ещё.,не для кого не секрет,что почти все препараты защиты и восстановления вышли из военных технологий танковой,авиационной и оружейной...А ещё была (и есть где-то на диком западе)технология безразборного восстановления с гарантией на 165тыс.км пробега!!!Кто помнит. Почему,большинством управляет Кучка неучей,которые внаглую льют в заведомо выработаный двиг препарат и заявляют о бесполезности оного. Это-ли не сговор шарлатанов,не желающих прочитать инструкцию по применению,против здравого смысла и мудрости из глубины веков рекущую-"Береги платье снову,а ...", Ещё раз спаибо 30-юююю>за взвешенное разьяснение по теме.
Гость
32 - 15.11.2012 - 11:00
P.S.Нашёл.1998г.на брошурке- технология "И.К.С."Lubrifilm-metal+Slider2000" Схему диагностики и подготовки двиг.,изложенную в этой брошюре,приняли на вооружение Хадо и ФОрсан.
Гость
33 - 17.11.2012 - 18:37
Всё...Понятно,что износ присутствует всегда, но скорость этого процесса можно регулировать...
Гость
34 - 17.11.2012 - 21:01
я заливал - машина стала приемистее, перестала дымить, стала меньше жрать топливо и за ночь выросло газобалонное оборудование 4-го поколения
Гость
35 - 17.11.2012 - 21:02
вот думаю - мож выпить его, а то здоровьице шалит?
Гость
36 - 17.11.2012 - 21:18
не-е.пить не надо,разве что если киборг...
Гость
37 - 17.11.2012 - 22:22
24-Tveparet > "Американцы свои движки-милионники сопровождали(ют?)до бавками к моторному маслу на разный пробег"

100% так в инструкции и пишут. Вот скан странички руководства по Шевроле Тахо.
Гость
38 - 17.11.2012 - 22:24
34-Фанат NASCAR > От это точно! Даже фары ярче засветились. Не зря барыганы втаривают, профит же.
Гость
39 - 17.11.2012 - 22:34
37-Nonaligned >если автор скажет, что хоть какой-то производитель авто рекомендует использовать какие-то присадки в масло, то я очень удивлюсь.
Гость
40 - 17.11.2012 - 22:36
31-Tveparet > Препараты, блин. Ты чо, веществами торгуешь? Или сам или упарываешься?
Модератор
41 - 18.11.2012 - 01:31
О чем срач-то?
Не хочешь - не лей хоть вообще ничего, даже масла.

Может ли кто-нибудь из "противников присадок" АРГУМЕНТИРОВАНО, с изложением четких физических принципов и характерных однозначных признаков пояснить, почему присадки - вред. В каком случае и почему они бывают бесполезны, я уже говорил выше.
Только не надо ля-ля, что типа "производитель не рекомендует", "дядя Вася в гараже говорил". Производитель заинтересован в том, чтобы в течение гарантийного срока авто не ломалось, а потом по возможности побыстрей развалилось и хомяки поползли за новыми повозками. Потому что с оборота товара у него прибыль, разве что только идиот этого не понимает. Раньше даже "ограничители жизни" монтировали в двиг, чтобы авто не ездили вечно, а был оборот товара. Сейчас средства моделирования и технология производства позволяют очень точно рассчитать прочностные характеристики деталей в зависимости от времени эксплуатации, буквально до +/-2-3года (для среднестатистического режима эксплуатации авто). Ведь почему раньше детали подвески делались предпочтительно из стали, а теперь сплошь и рядом алюминий? Алюминий был в дефиците? Не больше, чем сейчас. Средств проектирования и технологий производства не было таких, чтобы эта деталь с вероятностью 0,95 отработала положенный ресурс и при этом еще не очень дорого стоила.
Так и с маслами - двигатель и основные агрегаты трасмиссии, по замыслам производителей, должны "среднестатистически" сдохнуть примерно через 5-7лет работы. Тогда и на производителя тень не падает, и оборот продукции достаточно интенсивный.
Нет резона производителю выпускать "вечный" товар, особенно для таких стран. как Россия, где на шестерке могут по тридцать лет ездить.

Ответы об эффективности разных спецпрепаратов-добавок к маслам надо искать в военной промышленности. Там внезапный выход техники из строя грозит угрозой жизни личного состава и должностям/званиям командования/инженеров КБ. И там ресурса добиваются максимально возможного при условии минимальной стоимости единицы и серийном (а не опытном) производстве. То же ХАДО имеет корни в ХТЗ - одном из крупных танковых заводов. Это все конверсионные технологии, не предназначенные изначально для широкого использования (проще говоря - ранее "закрытые" материалы).

Я сам никак не связан с продвижением/продажей подобных вещей, но раньше (в 90-х) самому приходилось готовить смазки для узлов своего велосипеда, представляющего собой к тому времени полусамодельную конструкцию. Я хоть и не Щварценеггер, но согнуть раму цепью, порвать саму цепь, срезать клин шатуна или раздавить шарики подшипника каретки мог "как за здрасьте" (особенно часто случалось последнее). Каретку перевел на пром. роликовые подшипники, клинья делал из шатунных болтов М10х1,0, раму усиливал косынками и накладками в наиболее нагруженных местах, а вот с цепью была засада. От мотоцикла или мопеда передачу не хотелось ставить - ход был более тяжелым, да и гемор со звездочками (найти сварку для меня тогда было проблемой). Оставался только вариант взять новую цепь и по возможности уменьшить ее износ (ведь пыли в ролики попадает немало). Вот и бодяжил медный порошок, графит, циатим и смазывал. Даже при на сухую трение было гораздо меньше, чем в "штатном варианте" с маслом. Хватало цепи в итоге на года два. Теперь понимаю. что "изобрел" (для себя) нечто вроде металлоплакирующей смазки. Все это работает. Надо только понимать как и уметь пользоваться.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены