0
- 10.11.2012 - 06:44
|
Хочу залить в двигатель RENOM с целью улучшения состояния... двиг.стал подъедать масло,но не дымит и свечи сухие...Стоит,или не стоит7
| | ||
41
- 18.11.2012 - 02:16
| 41-юююю >херасе сколько буков! я за бан | | ||
42
- 18.11.2012 - 06:19
| вот именно шо максимально возножного при минимальной цене.имееено поэтому техника и стоит на хранении.а не активно и постоянно используется.потомушо ресурс маленький. | | ||
43
- 18.11.2012 - 06:52
| Спасибо за накал,нам тут уже рекламку крутят,знач набрали рейтинг! Сейчас продвинулись в технологиях "выживания".Иструкция производителя авто-есть ярчайший пример выживания их самих.Гарантийное обслуживание призвано котролировать и пресекать с помощью "условий гантий"любое проникновение продвинутых технологий в их конвейер стрижки овец... | | ||
44
- 18.11.2012 - 07:18
| P.S....ранее,лет 15ть назад,приходилось выстраивать профилактические работы таким образом:диагностика состояния двиг(прослушать шумы и стуки,замерить давление,осмотреть на предмет подтеканий,побеседовать с хозяином ..),2)раскоксовать и снова замерить давление...Включить "соображалку"(если есть)и выбрать наиболее подходящий "витамин",3)проверить через Nй-километрж поновой все наблюдения повторить и т.д.Это и будет названо технологией Нано-тюнинга,потому,что врезультате появляется другое состояние серийного двигателя...мощнее, выносливей,экономичней,долговечней...!!! Есть альтернатива для свободы выбора-по-тихонь-ку попробовать в обкатаный двиг долить витаминку...и никому не говорить. | | ||
Модератор 45
- 18.11.2012 - 09:00
| Бред сивой кобылы. | | ||
Модератор 46
- 18.11.2012 - 09:01
| ??? | | ||
47
- 18.11.2012 - 09:06
|
47-юююю >да шутки тут такие) понимаючи лить - ты один на три тыщи такой, а 99.9% того что счас в этих баночках - на землю выливать боязно, не то что в авту | | ||
48
- 18.11.2012 - 11:01
| не просто маленький, в в военное время ппц какой маленький. Смысл делать большой ресурс у танка, или какой машины, если проживет всего несколько недель? Проще сосредоточить усилия чтобы сделать вместо 1 единицы 2 штуки. Ибо разлетится на воздух одинаково, хоть с моторесурсом 1000 часов, хоть миллион. | | ||
49
- 18.11.2012 - 11:03
| Цитата:
| | ||
Модератор 50
- 18.11.2012 - 11:40
| Цитата:
Не знаю как по маслам, но пластичные смазки бывали с присадками (это помимо графитной). Например Фиол-2М (по техусловиям 75-го года) - с дисульфидом молибдена. Были еще какие-то (стандарты тех же лет примерно) с порошковым свинцом или чем-то похожим - именно восстанавливающие (плакирование). В авиации такое часто применяется и давно. У меня знакомый дядька раньше на вертодроме работал, можно было кое-что выклянчить (только не магниевые диски колес)))). | | ||
51
- 18.11.2012 - 12:02
| нука быстренько ВУС в студию | | ||
52
- 18.11.2012 - 12:04
| Цитата:
тока не неделя а минуты. | | ||
Модератор 53
- 18.11.2012 - 12:30
|
52-Falcon > 53-Falcon > В третий раз повторяю, для "экипажа бронепоезда" - для военных важнее не ресурс при ежедневной эксплуатации (военпрому раньше не отказывали ни в чем, особенно матобеспечении, сломалось - получи новое), а в ЖИВУЧЕСТЬ техники, в которой сидят ЖИВЫЕ ЛЮДИ, чьт-то сыновья или отцы. Здесь важнее ресурс в аварийной ситуации, когда надо вывезти жизни бойцов в из-под огня. И им глубоко насрать, что маслопровод пробит или штуцер срезало, что пожар в моторном отсеке или что половины катков нет. ЖИЗНЕННО важно проехать эти 200-500-1000 метров (или долететь до аэродрома) и хрен с ней, с техникой. Все эти присадки-добавки уменьшают трение при масляном голодании (в первую очередь, на что и делают упор в рекламных проспектах), снижая тем самым вероятность прихватывания и заклинивания трущихся деталей. Об этом речь. Ну и в повседневной нормальной эксплуатации ресурс увеличивается. | | ||
54
- 18.11.2012 - 12:38
| Цитата:
| | ||
55
- 18.11.2012 - 12:40
| 51-юююю >Ты так и не ответил- хоть какой-то производитель авто до одноразовой эры автопрома рекомендовал присадки? Или так и будем обсуждать секретные разработки военных? Это ведь просто "разработки", а не готовый продукт. И секретные, так что никто доподлинно не знает, ибо секретные. | | ||
Модератор 56
- 18.11.2012 - 13:29
|
56-masterr_ > Погуглил, нашел вот что. Фиол-2М (ТУ 38 101233-75) Заменители: ВНИИНП-242, Фиол-2У Многоцелевая смазка.Легконагруженные малогабаритные подшипники качений и скольжения автомобильного электрооборудования, высокооборотные подшипники электроверетен; оси октан-корректора прерывателя распределителя автомобилей Водостойкая, улучшенные противоизносные и противозадирные свойства (по сравнению с Фиол-2). Работоспособна при температуре -40...+120°С По составу близка к смазке Фиол-2, дополнительно содержит дисульфид молибдена С дисульфидом молибдена еще туева хуча, смысла нет перечислять все. Вот механизм работы MoS2 http://www.nordtech.ru/faq6.htm http://termosmazki.ru/index.php?id=12 А вот что таскали с вертодрома. Свинцоль-01 (ТУ 38,101577-76) Заменитель: АТЛАНТА Авиационная смазка.Тяжелонагруженные узлы трения (шарнирное соединений опор шасси и др.) некоторых самолетов и вертолетов Повышенные противоизносные и противозадирные свойства, нераствооима в воде, токсичная; работоспособна при температуре -60...+90°С Добавление к смазке ЦИАТИМ-201 порошкообразного свинца. АТЛАНТА (ВНИИНП-254) (ТУ 58,1011048-85) Заменители: Свинцоль-01 (ограниченно), Сапфир, НК-50 Авиационная смазка.Узлы трения сколожения, работающие при высоких знакопеременных нагрузках, игольчатые и винтовые механизмы Морозостойкая, высокие противозадирные характеристики, механическая и коллоидная стабильности и водостойкость; paбoтocпo- собна при остаточном давлении 655,5 Па и при температуре -60...+150°С Содержит комплекс металлоплакирующих добавок Это что нагулилось быстро из справочников. Цитата:
Один из важнейших показателей мобильности бронетехники - энерговооруженность. У Т-90, например, она составит 21,5л.с/т. У типового авто весом около 1,5т движок в среднем 100л.с. Получается 66,7 кобыл на тонну чермета. Улавливаешь? Чем выше энерговооруженность - тем выше скорость передвижения (максимальная скорость). Чтобы уравнять танк с гражданским ведром, надо уравнять их энерговооруженность или загнать гражданское авто в его номинальный режим (макс. загрузка+макс.скорость). Теперь загрузи свое авто на 100% (по паспорту), танк ведь загружен всегда, слей масло с прогретого двигателя и попробуй проехать в режиме "педаль в пол" хотя бы десять километров. Я думаю, что двиглу 3,14зда придет на первых пяти километрах. | | ||
Модератор 57
- 18.11.2012 - 14:33
|
56-masterr_ > Присадки раньше не рекомендовали. Их молча добавляли в масло и говорили "пользоваться ТОЛЬКО ЭТИМ маслом". Вот, почитайте http://www.slavneft-masla.ru/about/29/ Можно еще погуглить, но уже лениво совсем делать дурную работу. | | ||
58
- 18.11.2012 - 14:57
| ты мне один расс скжи свой ВУС | | ||
Модератор 59
- 18.11.2012 - 16:38
| 030403 Боевое применение подразделений и воинских частей полковой и дивизионной артиллерии. Командный состав. | | ||
60
- 18.11.2012 - 18:56
|
60-юююю > ага.ну и че нада делать водилам при попадании колонны под обстрел? и еще по секрету скажу.в грузовики мы никакой чудохрени не лили.тока антикор при переконсервации.а так обычное масло и бензин.и то тока в те грузовики которые стаяли на хранении. | | ||
Модератор 61
- 18.11.2012 - 20:06
| Экзамены по тактике я заново сдавать не собираюсь. Скажу лишь, что один мой товарищ, побывавший "там" и успевший посмотреть в дульный срез смерти, остался жив лишь благодаря тому, что механик-водитель не выпрыгнул из горящей БПМ вслед за наводчиком и командиром, а кое-как съехал с котуженными-ранеными десантниками в овраг (вывез из зоны обстрела, рискуя своей жизнью), где потом и принялись их спасать (мой кент как раз и был одним из тех десантов). Так что устав и воинскую науку надо чтить, но действовать, исходя из сложившейся ситуации. Все эти "обычные" масла уже содержат комплекс присадок. К тому же обработка ревитализантами проводится один раз и надолго. Наиболее целесообразно ее проводить в период обкатки и скорей всего на заводе, или на заводе могут налить всех шмурдяков и обкатывайте сами. Потом лей "обычное" масло и не парься. На 50-70 тысяч эффекта хватит. Для военной техники этого периода за глаза хватает. | | ||
62
- 18.11.2012 - 20:13
| Очнитесь!...Вы на гражданке...Ваш опып профессиональный стране не нужен,о своём танке надо думать | | ||
63
- 18.11.2012 - 20:20
| Тоска зеленая. Я думал эти лохотронщики еще лет 10 назад вывелись. Но нет, прошло время, а песни те же. Военные особо секретные технологии, заговор производителей . Очень тупые хомяки ездящие на новых авто и очень умные и гениальные красаучеги на 30 летних рыдванах. Уж за такой срок можно было и че новое придумать. Наверное реально самые сообразительные уже давно первалифицировались на генераторы газа брауна и инвестиции в МММ, а осталось.. ну что осталось. Бгггг | | ||
64
- 18.11.2012 - 20:26
|
41-юююю > Ведь почему раньше детали подвески делались предпочтительно из стали, а теперь сплошь и рядом алюминий? Вы бы уважаемый знаток модные тенденций в машиностроении, хоть бы погуглили как выглядит алюминиевый рычаг. В рычаге может выйти из стоя либо шаровая, либо сайлент блок. А они точно такие же как и на стальных и срок эксплуатации вообще не зависит от материалов рычага. | | ||
Модератор 65
- 19.11.2012 - 00:18
| Будь точнее - хомяки едут на новых кредитных авто в съемные квартиры (в лучшем случае - пожизненная ипотека). По делу есть чего сказать? Раз ты тут всех разложил по масти - давай, докажи всем присутствующим, что ты прав и обоснуй вред присадок с изложением физики процесса. Тока не надо задвигать тут телегу, что "производители не рекомендуют", "все и так хорошо ездят", не надо этого невнятного стадного мычания. Чисто сам, своим умом тут блесни, а? Ты же полюбому не считаешь себя тупым (на самом деле), а наоборот, тем самым гениальным правильным красаучегом, ездящим на новом авто и жизнь прекрасна. Или местная аудитория недостойна такой милости с твоей стороны. Давай! Думаю, многим будет интересно, как ты "развеешь миф". А мне тем более. Если грамотно растолкуешь вопрос, то я буду только благодарен. А про алюминиевые рычаги я бы и не вспомнил, кабы не пришлось тащить своего друга на галстуке от Афипского. Лопнул алюминиевый рычаг подвески на праворульной Королле. Как раз там, где ты ему запрещаешь ломаться - чуть повыше середины. Переезжал рельсы возле теплиц и вдруг - бам! Приехал. Ну хоть скорость небольшая была, никуда не улетел, чуть бампер поцарапал снизу. Было это примерно в 2006 году, машина 2001года (кажется, или даже новее). Если бы за давностью лет обломки не сдали в цветмет, я бы тебе их подарил на память. Да, я не считал себя знатоком в машиностроении или еще где - просто если утверждаю что-то, то привожу по возможности убедительные аргументы. Если не могу обосновать, то и не берусь утверждать. | | ||
66
- 19.11.2012 - 07:01
| Ну,что Вы так жёстко..Вот,например,у таксистов тактика простая-берёт в кредит Шеви Лачети(с двиг.30ти летней давности с пластиковой крышечкой для моды ради),а что,янки отЛОХОптировали(читать-адаптировали,значит прикрутили кусок железа за 5тыщ рублей под передок,к Российским условиям)И давай перевозить росиян с комфортом...А для пущей важности плановое ТО сделали через15тыщ км.Ну что касаемо таксистов,то они успевают соскочить на "новое "авто,едва успев расплатиться за предыдущее...Это происходит за 1.5-2года(150-180тыщ км.)Те,кого я знаю,стараются соблюдать Регламент Производителя-и у них получается-перепрыгнуть с "умирающего"на новое авто. | | ||
67
- 19.11.2012 - 07:09
| P.S.Забыл упомянуть Ford С реальными Focus-Ами,Хундай Акцент и многие другие официально адаптированные под неизбалованную российскую аудиторию | | ||
68
- 19.11.2012 - 08:37
|
66-юююю > Я же говорю, боянисты! Бгггг Все по писанному ипотека, кредиты, съемные квартиры. Не то, что знающие физику тайные миллионеры, едущие на своем антикварном каре с присадкой в свой личный родовой замок, давить ценные указания садовнику. Какая физика!? Акстись, все это реально лет 10 назад было актуально для срача. А сейчас это уже не желание поспорить, а жалость вызывает. Реально. | | ||
69
- 19.11.2012 - 08:50
| Купечество так сильно раздражается потому,что не может понять о чём тут идёт речь...Да просто борта её песочницы(ну конечно купечества)не позволяют увидеть больше.Ничего.Детям многое прощается... | | ||
70
- 19.11.2012 - 08:56
| А купчишки слушют и рекламку пихают под аплодисменты народов теперь Россию населяющих | | ||
Модератор 71
- 19.11.2012 - 09:47
|
69-Nonaligned > Жалостливый ты наш, по делу-то есть чего сказать? Цитата:
Давай посмотрим правде в глаза. У тебя есть мнение, которого ты придерживаешься, прислушиваясь к численному большинству, но которое идет вразрез с высказываемым здесь. Аргументировать ты свое мнение не можешь (с точки зрения законов физики, как здесь делалось) - банально нет ни знаний, ни опыта. Но тебе хочется сделать свое слово решающим в этом споре (иначе нафига вообще ты сюда влез?), а тямы сделать это "красиво" не хватает. Что делать? Надо сказать "им всем", что спор ни о чем и все это никому не нужно. Но тут ты опять натыкаешься на очередной когнитивный диссонанс: тебя спрашивают - почему тема не актуальна, приведи и обоснуй альтернативу. А ты опять - пшик с бульком. И так по кругу. Ведь я тебя вполне серьезно просил разъяснить, почему присадки вредны. Мне интересен сам процесс, физика. Если твои доводы будут однозначны и логичны, то я дополню свой багаж знаний и буду тебе благодарен. Но ты ничего этого не можешь, а ответить что-то нужно и опять начинается цирк. Ты пытаешься показать свою значимость в незнакомом тебе деле, указывая на якобы недалекость оппонентов, а в итоге сам выглядишь умным дураком... Вот это действительно жалкое зрелище. Особенно после того, как ты сказал, что физика уже десять лет никому не нужна. | | ||
72
- 19.11.2012 - 10:41
|
72-юююю > Ыыыыы... Еще и Пу на Калине к общему списку. Можно я буду конспектировать умные мысли? 1. Хомяки на кредитопомойках в ипотеку. 2. Заговор производителей. 3. Путин грабящий народ на Калине. 4. Думающее меньшинство. Слушай, а где такие оригинальные и гениальные мысли берут? Я их ну не разу нигде не слышал! Это ты сам придумал, да? А еще есть? Я даже немного завидую. Физик, с такими оригинальными мыслями + отличный психолог, тонко разбирающийся в людях. Сам придумал спор, сам его провел, сам победил. Красава! Бггг | | ||
73
- 19.11.2012 - 12:47
|
Я ХЗ на счёт присадок, но мастер, который мне двиг капиталит, сказал, что если мотор обработан форсаном, либо присадками схожего типа, то ремонт клапанных сёдел превращается в натуральную ибицу. Резцы шарошки скользят по керамическому слою, как коньки по льду. Но при этом направляющие клапанов всё равно изнашиваются, и присадки на скорость изнашивания направляющих не сильно влияют. Так же читал о применении подобных материалов для восстановления расстрелянных стволов различного стрелкового оружия. На ганзе даже проводили тест подобной присадки, но то ли из-за неправильных условий теста, толи из-за бестолковости присадки результата не было. Так же нельзя забывать о MC-2000, владельцы русских мотоциклов должны о ней знать. Но её применение требует термообработки детали. юююю, скинь рецепт своей мешанины для цепи. Хочу для мотика попробовать. | | ||
74
- 19.11.2012 - 14:36
| Цитата:
его даже загружать не нужно и тапку в пол не нужно. через 5 минут пецдец голове, а потом и колену со всеми вытекающими. Эксплуатация эксплуатации рознь. Кто-то всю жизнь с дома на работу по одной дороге ездит, а кто-то ямы хватает на трассе. Уверен вы никогда ломали рычаги подвески, поэтому такие заявления. Так вот, скажу вам, что стальные рычаги в разы крепче алюминиевых. В лучшем случае он просто погнется. А алюминий твой лопнет тупо и будешь ты стоять на обочине, если доживешь до остановки авто... | | ||
Модератор 75
- 19.11.2012 - 17:29
| Цитата:
Такое запросто может быть. Думаю, ибицу надо начинать с абразивной "протирки" упрочненного слоя, а потом как обычно. Цитата:
Да рецепта-то как такового и нет. Это было моим очередным "изобретением велосипеда", сорри за каламбур. Сухая смесь добавок - примерно 30% медной пыли (сам пилил "убитым" напильником отожженный кусок теплообменника откуда-то), 70% графитового порошка (грифель твердомягкого карандаша "конструктор", примерно 15шт сточил НЕубитым напильником). Кстати, как только закончил все пилить, в тот же день отец принес с работы литровую банку промышленного графитового порошка. А я полдня тер карандаши! Абыдна! Но грифель был мягче, чем заводской порошкообразный графит. Потом берешь пластичную смазку (ЦИАТИМ-221 или Литол-24) и смешиваешь с сухой смесью в пропорции 70% смазки, 30% меднографитной смеси. Все готовилось по наитию и "на глазок". Но эффект был заметен, особенно в плане интервала обслуживания и плавности хода. Но это на велике чувствовалось. На моте не пробовали такое. | | ||
76
- 19.11.2012 - 18:06
|
to Цитата:
| | ||
77
- 19.11.2012 - 20:38
|
Мастер, как раз, разводиловом не занимается, и лить в машину мне ничего не предлагал. А на клапана и сёдла присадка могла попасть при убитых направляйках или сальниках. Льют то присадки у нас обычно в убитые моторы, авось "оживёт" 76 Попробую обработать новую мотоцепь, когда буду менять.Может какой эффект и будет. | | ||
Модератор 78
- 19.11.2012 - 21:38
| Потому и не работают эти присадки. Цитата:
Смазка вот такая ![]() Для новой цепи смешай ее пополам со ШРУСом (или чем там цепь лучше мазать) и мажь. Я про свой лобзик уже писАл. У такого же, но купленного позже (кент купил себе, поработав моим) и "планово" обслуженном в сертифицированном спарковском сервисе уже меняли шток (1200р, при 4000р за лобзик) - износился "поводок" и его проломило. Правда, пилили тогда им дубовую доску 50мм и довольно в больших объемах. Мой же лобзик выдержал даже издевательство в виде режима сабельной пилы (никакой альтернативы под рукой не оказалось), когда надо было снести деревянную стену из 40-мм досок, обшитых где фанерой, а где дубовым паркетом. Думал капец коту Ваське, сдохнет нафиг - а он выдержал и ничего ему не сталось (разбирал, смотрел). Так он работал без упорного ролика и нередко почти "до клина" (времени не было церемониться). Смазывал периодически (примерно через 30-40ч наработки) той самой зеленой хадостью. Удалял старую (потемневшую) смазку и добавлял новой. | | ||
79
- 19.11.2012 - 21:59
| А в новые движки оно и не надо. Ибо и так несколько сотен тысяч пройдет. Так в чем смысл? | | ||
80
- 20.11.2012 - 08:16
| Простой пример из жизни:две одинаковые японские машины(двиг 1,3л.4вд,масса1о50-1080кг).Первую заряжали в трансмиссию Хадо,в т.ч.и в АКПП,в двиг.-РЕном при каждой смене масла.Вторую купили не давно.Человек,покатавшись месяц на "новой"машине сам признался,"старая"-бегала куда резвее и экономичнее...И для меня нет более ценных аргументов,чем субьективная(по ощущениям динамики разгона и шумности авто)оценка людей.Состояние движков по компресии было тоже одинаковым. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |