Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Хочу залить REnom.Кто пробовал реномить,отзовитесь! (http://forums.kuban.ru/f1059/hochu_zalit-_renom_kto_proboval_renomit-_otzovites--3286805.html)

fanatnascar 18.11.2012 02:16

41-юююю >херасе сколько буков! я за бан

Falcon 18.11.2012 06:19

[quote=Фанат NASCAR;27758715] И там ресурса добиваются максимально возможного при условии минимальной стоимости единицы и серийном (а не опытном) производстве[/quote]
вот именно шо максимально возножного при минимальной цене.имееено поэтому техника и стоит на хранении.а не активно и постоянно используется.потомушо ресурс маленький.

Tveparet 18.11.2012 06:52

Спасибо за накал,нам тут уже рекламку крутят,знач набрали рейтинг! Сейчас продвинулись в технологиях "выживания".Иструкция производителя авто-есть ярчайший пример выживания их самих.Гарантийное обслуживание призвано котролировать и пресекать с помощью "условий гантий"любое проникновение продвинутых технологий в их конвейер стрижки овец...

Tveparet 18.11.2012 07:18

P.S....ранее,лет 15ть назад,приходилось выстраивать профилактические работы таким образом:диагностика состояния двиг(прослушать шумы и стуки,замерить давление,осмотреть на предмет подтеканий,побеседовать с хозяином ..),2)раскоксовать и снова замерить давление...Включить "соображалку"(если есть)и выбрать наиболее подходящий "витамин",3)проверить через Nй-километрж поновой все наблюдения повторить и т.д.Это и будет названо технологией Нано-тюнинга,потому,что врезультате появляется другое состояние серийного двигателя...мощнее, выносливей,экономичней,долговечней...!!! Есть альтернатива для свободы выбора-по-тихонь-ку попробовать в обкатаный двиг долить витаминку...и никому не говорить.

юююю 18.11.2012 09:00

[quote=Falcon;27758827]вот именно шо максимально возножного при минимальной цене.имееено поэтому техника и стоит на хранении.а не активно и постоянно используется.потомушо ресурс маленький.[/quote]

Бред сивой кобылы.

юююю 18.11.2012 09:01

[quote=Фанат NASCAR;27758715]я за бан[/quote]

???

fanatnascar 18.11.2012 09:06

47-юююю >да шутки тут такие)
понимаючи лить - ты один на три тыщи такой, а 99.9% того что счас в этих баночках - на землю выливать боязно, не то что в авту

masterr3 18.11.2012 11:01

[quote=Falcon;27758827]вот именно шо максимально возножного при минимальной цене.имееено поэтому техника и стоит на хранении.а не активно и постоянно используется.потомушо ресурс маленький. [/quote] не просто маленький, в в военное время ппц какой маленький. Смысл делать большой ресурс у танка, или какой машины, если проживет всего несколько недель? Проще сосредоточить усилия чтобы сделать вместо 1 единицы 2 штуки. Ибо разлетится на воздух одинаково, хоть с моторесурсом 1000 часов, хоть миллион.

masterr3 18.11.2012 11:03

[quote=юююю;27758664]. Только не надо ля-ля, что типа "производитель не рекомендует", "дядя Вася в гараже говорил". Производитель заинтересован в том, чтобы в течение гарантийного срока авто не ломалось, а потом по возможности побыстрей развалилось и хомяки поползли за новыми повозками. Потому что с оборота товара у него прибыль, разве что только идиот этого не понимает. [/quote] Ты, как умный человек, должен понимать, что эта тенденция последних 10-20 лет. Раньше производители рекомендовали лить присадки? Или просто были интервалы смены жидкостей поменьше?

юююю 18.11.2012 11:40

[quote=masterr_;27760180]Ты, как умный человек, должен понимать, что эта тенденция последних 10-20 лет. Раньше производители рекомендовали лить присадки? Или просто были интервалы смены жидкостей поменьше?[/quote]

Читай выше, говорили уже. У нас это были "закрытые" темы, касающиеся живучести (один из важнейших факторов) военной техники. 10-20 лет назад был "железный занавес", кроме "профильных" инженеров, о подобных разработках зарубежом никто не знал и эта "буржуйская" инфа не распространялась, чтобы люди не говорили, типа "а что, наши инженеры ничего подобного сделать не могут?" Тогда, чтобы не совсем уж жидко обосраться перед своим народом, пришлось бы раскрывать свои наработки (которые, на самом деле, были покруче зарубежных). И реально ценная инфа тут же уплывет потенциальному противнику. Причем даже не надо ничего писать в инструкциях. "Там", за бугром, и так поймут что и как, и быстро наверстают (а то и обгонят).

Не знаю как по маслам, но пластичные смазки бывали с присадками (это помимо графитной). Например Фиол-2М (по техусловиям 75-го года) - с дисульфидом молибдена. Были еще какие-то (стандарты тех же лет примерно) с порошковым свинцом или чем-то похожим - именно восстанавливающие (плакирование). В авиации такое часто применяется и давно. У меня знакомый дядька раньше на вертодроме работал, можно было кое-что выклянчить (только не магниевые диски колес)))).

Falcon 18.11.2012 12:02

[quote=юююю;27759207] Цитата: Сообщение от Falcon вот именно шо максимально возножного при минимальной цене.имееено поэтому техника и стоит на хранении.а не активно и постоянно используется.потомушо ресурс маленький. Бред сивой кобылы. [/quote]
нука быстренько ВУС в студию

Falcon 18.11.2012 12:04

[quote=masterr_;27760161] Смысл делать большой ресурс у танка, или какой машины, если проживет всего несколько недель?[/quote]
ВОТ.
тока не неделя а минуты.

юююю 18.11.2012 12:30

52-Falcon >
53-Falcon >

В третий раз повторяю, для "экипажа бронепоезда" - для военных важнее не ресурс при ежедневной эксплуатации (военпрому раньше не отказывали ни в чем, особенно матобеспечении, сломалось - получи новое), а в ЖИВУЧЕСТЬ техники, в которой сидят ЖИВЫЕ ЛЮДИ, чьт-то сыновья или отцы. Здесь важнее ресурс в аварийной ситуации, когда надо вывезти жизни бойцов в из-под огня. И им глубоко насрать, что маслопровод пробит или штуцер срезало, что пожар в моторном отсеке или что половины катков нет. ЖИЗНЕННО важно проехать эти 200-500-1000 метров (или долететь до аэродрома) и хрен с ней, с техникой.
Все эти присадки-добавки уменьшают трение [u]при масляном голодании[/u] (в первую очередь, на что и делают упор в рекламных проспектах), снижая тем самым вероятность прихватывания и заклинивания трущихся деталей. Об этом речь.
Ну и в повседневной нормальной эксплуатации ресурс увеличивается.

masterr3 18.11.2012 12:38

[quote=юююю;27761189]ЖИЗНЕННО важно проехать эти 200-500-1000 метров (или долететь до аэродрома) и хрен с ней, с техникой. Все эти присадки-добавки уменьшают трение при масляном голодании (в первую очередь, на что и делают упор в рекламных проспектах), снижая тем самым вероятность прихватывания и заклинивания трущихся деталей. Об этом речь.[/quote]
Без масла проедит любая техника хоть километр, хоть 10. А более реально и 100 и 1000

masterr3 18.11.2012 12:40

51-юююю >Ты так и не ответил- хоть какой-то производитель авто до одноразовой эры автопрома рекомендовал присадки? Или так и будем обсуждать секретные разработки военных? Это ведь просто "разработки", а не готовый продукт. И секретные, так что никто доподлинно не знает, ибо секретные.

юююю 18.11.2012 13:29

56-masterr_ > Погуглил, нашел вот что.

Фиол-2М (ТУ 38 101233-75) Заменители: ВНИИНП-242, Фиол-2У Многоцелевая смазка.Легконагруженные малогабаритные подшипники качений и скольжения автомобильного электрооборудования, высокооборотные подшипники электроверетен; оси октан-корректора прерывателя распределителя автомобилей Водостойкая, улучшенные противоизносные и противозадирные свойства (по сравнению с Фиол-2). Работоспособна при температуре -40...+120°С По составу близка к смазке Фиол-2, дополнительно содержит дисульфид молибдена

С дисульфидом молибдена еще туева хуча, смысла нет перечислять все. Вот механизм работы MoS2
[url]http://www.nordtech.ru/faq6.htm[/url]
[url]http://termosmazki.ru/index.php?id=12[/url]

А вот что таскали с вертодрома.
Свинцоль-01 (ТУ 38,101577-76) Заменитель: АТЛАНТА Авиационная смазка.Тяжелонагруженные узлы трения (шарнирное соединений опор шасси и др.) некоторых самолетов и вертолетов Повышенные противоизносные и противозадирные свойства, нераствооима в воде, токсичная; работоспособна при температуре -60...+90°С Добавление к смазке ЦИАТИМ-201 порошкообразного свинца.

АТЛАНТА (ВНИИНП-254) (ТУ 58,1011048-85) Заменители: Свинцоль-01 (ограниченно), Сапфир, НК-50 Авиационная смазка.Узлы трения сколожения, работающие при высоких знакопеременных нагрузках, игольчатые и винтовые механизмы Морозостойкая, высокие противозадирные характеристики, механическая и коллоидная стабильности и водостойкость; paбoтocпo- собна при остаточном давлении 655,5 Па и при температуре -60...+150°С Содержит комплекс металлоплакирующих добавок

Это что нагулилось быстро из справочников.

[quote=masterr_;27761285]Без масла проедит любая техника хоть километр, хоть 10. А более реально и 100 и 1000[/quote]

Ну-ну...
Один из важнейших показателей мобильности бронетехники - энерговооруженность. У Т-90, например, она составит 21,5л.с/т. У типового авто весом около 1,5т движок в среднем 100л.с. Получается 66,7 кобыл на тонну чермета. Улавливаешь? Чем выше энерговооруженность - тем выше скорость передвижения (максимальная скорость). Чтобы уравнять танк с гражданским ведром, надо уравнять их энерговооруженность или загнать гражданское авто в его номинальный режим (макс. загрузка+макс.скорость).

Теперь загрузи свое авто на 100% (по паспорту), танк ведь загружен всегда, слей масло с прогретого двигателя и попробуй проехать в режиме "педаль в пол" хотя бы десять километров. Я думаю, что двиглу 3,14зда придет на первых пяти километрах.

юююю 18.11.2012 14:33

56-masterr_ > Присадки раньше не рекомендовали. Их молча добавляли в масло и говорили "пользоваться ТОЛЬКО ЭТИМ маслом".
Вот, почитайте

[url]http://www.slavneft-masla.ru/about/29/[/url]

Можно еще погуглить, но уже лениво совсем делать дурную работу.

Falcon 18.11.2012 14:57

[quote=юююю;27761189]В третий раз повторяю, для "экипажа бронепоезда" [/quote]
ты мне один расс скжи свой ВУС

юююю 18.11.2012 16:38

[quote=Falcon;27762930]ты мне один расс скжи свой ВУС[/quote]

030403 Боевое применение подразделений и воинских частей полковой и дивизионной артиллерии. Командный состав.

Falcon 18.11.2012 18:56

60-юююю >
ага.ну и че нада делать водилам при попадании колонны под обстрел?
и еще по секрету скажу.в грузовики мы никакой чудохрени не лили.тока антикор при переконсервации.а так обычное масло и бензин.и то тока в те грузовики которые стаяли на хранении.

юююю 18.11.2012 20:06

[quote=Falcon;27765906]ага.ну и че нада делать водилам при попадании колонны под обстрел?[/quote]

Экзамены по тактике я заново сдавать не собираюсь. Скажу лишь, что один мой товарищ, побывавший "там" и успевший посмотреть в дульный срез смерти, остался жив лишь благодаря тому, что механик-водитель не выпрыгнул из горящей БПМ вслед за наводчиком и командиром, а кое-как съехал с котуженными-ранеными десантниками в овраг (вывез из зоны обстрела, рискуя своей жизнью), где потом и принялись их спасать (мой кент как раз и был одним из тех десантов).
Так что устав и воинскую науку надо чтить, но действовать, исходя из сложившейся ситуации.

[quote=Falcon;27765906]и еще по секрету скажу.в грузовики мы никакой чудохрени не лили.тока антикор при переконсервации.а так обычное масло и бензин.и то тока в те грузовики которые стаяли на хранении.[/quote]

Все эти "обычные" масла уже содержат комплекс присадок. К тому же обработка ревитализантами проводится один раз и надолго. Наиболее целесообразно ее проводить в период обкатки и скорей всего на заводе, или на заводе могут налить всех шмурдяков и обкатывайте сами. Потом лей "обычное" масло и не парься. На 50-70 тысяч эффекта хватит. Для военной техники этого периода за глаза хватает.

Tveparet 18.11.2012 20:13

Очнитесь!...Вы на гражданке...Ваш опып профессиональный стране не нужен,о своём танке надо думать

Nonaligned 18.11.2012 20:20

Тоска зеленая. Я думал эти лохотронщики еще лет 10 назад вывелись. Но нет, прошло время, а песни те же. Военные особо секретные технологии, заговор производителей . Очень тупые хомяки ездящие на новых авто и очень умные и гениальные красаучеги на 30 летних рыдванах. Уж за такой срок можно было и че новое придумать. Наверное реально самые сообразительные уже давно первалифицировались на генераторы газа брауна и инвестиции в МММ, а осталось.. ну что осталось. Бгггг

Nonaligned 18.11.2012 20:26

41-юююю > Ведь почему раньше детали подвески делались предпочтительно из стали, а теперь сплошь и рядом алюминий?

Вы бы уважаемый знаток модные тенденций в машиностроении, хоть бы погуглили как выглядит алюминиевый рычаг.
В рычаге может выйти из стоя либо шаровая, либо сайлент блок. А они точно такие же как и на стальных и срок эксплуатации вообще не зависит от материалов рычага.

юююю 19.11.2012 00:18

[quote=Nonaligned;27766859] Очень тупые хомяки ездящие на новых авто[/quote]

Будь точнее - хомяки едут на новых кредитных авто в съемные квартиры (в лучшем случае - пожизненная ипотека).

По делу есть чего сказать? Раз ты тут всех разложил по масти - давай, докажи всем присутствующим, что ты прав и обоснуй вред присадок с изложением физики процесса. Тока не надо задвигать тут телегу, что "производители не рекомендуют", "все и так хорошо ездят", не надо этого невнятного стадного мычания. Чисто сам, своим умом тут блесни, а?

Ты же полюбому не считаешь себя тупым (на самом деле), а наоборот, тем самым гениальным правильным красаучегом, ездящим на новом авто и жизнь прекрасна. Или местная аудитория недостойна такой милости с твоей стороны. Давай! Думаю, многим будет интересно, как ты "развеешь миф". А мне тем более. Если грамотно растолкуешь вопрос, то я буду только благодарен.

А про алюминиевые рычаги я бы и не вспомнил, кабы не пришлось тащить своего друга на галстуке от Афипского. Лопнул алюминиевый рычаг подвески на праворульной Королле. Как раз там, где ты ему запрещаешь ломаться - чуть повыше середины. Переезжал рельсы возле теплиц и вдруг - бам! Приехал. Ну хоть скорость небольшая была, никуда не улетел, чуть бампер поцарапал снизу. Было это примерно в 2006 году, машина 2001года (кажется, или даже новее). Если бы за давностью лет обломки не сдали в цветмет, я бы тебе их подарил на память.

Да, я не считал себя знатоком в машиностроении или еще где - просто если утверждаю что-то, то привожу по возможности убедительные аргументы. Если не могу обосновать, то и не берусь утверждать.

Tveparet 19.11.2012 07:01

Ну,что Вы так жёстко..Вот,например,у таксистов тактика простая-берёт в кредит Шеви Лачети(с двиг.30ти летней давности с пластиковой крышечкой для моды ради),а что,янки отЛОХОптировали(читать-адаптировали,значит прикрутили кусок железа за 5тыщ рублей под передок,к Российским условиям)И давай перевозить росиян с комфортом...А для пущей важности плановое ТО сделали через15тыщ км.Ну что касаемо таксистов,то они успевают соскочить на "новое "авто,едва успев расплатиться за предыдущее...Это происходит за 1.5-2года(150-180тыщ км.)Те,кого я знаю,стараются соблюдать Регламент Производителя-и у них получается-перепрыгнуть с "умирающего"на новое авто.

Tveparet 19.11.2012 07:09

P.S.Забыл упомянуть Ford С реальными Focus-Ами,Хундай Акцент и многие другие официально адаптированные под неизбалованную российскую аудиторию

Nonaligned 19.11.2012 08:37

66-юююю > Я же говорю, боянисты! Бгггг
Все по писанному ипотека, кредиты, съемные квартиры. Не то, что знающие физику тайные миллионеры, едущие на своем антикварном каре с присадкой в свой личный родовой замок, давить ценные указания садовнику.
Какая физика!? Акстись, все это реально лет 10 назад было актуально для срача. А сейчас это уже не желание поспорить, а жалость вызывает. Реально.

Tveparet 19.11.2012 08:50

Купечество так сильно раздражается потому,что не может понять о чём тут идёт речь...Да просто борта её песочницы(ну конечно купечества)не позволяют увидеть больше.Ничего.Детям многое прощается...

Tveparet 19.11.2012 08:56

А купчишки слушют и рекламку пихают под аплодисменты народов теперь Россию населяющих

юююю 19.11.2012 09:47

69-Nonaligned > Жалостливый ты наш, по делу-то есть чего сказать?

[quote=Nonaligned;27770790]Какая физика!? Акстись, все это реально лет 10 назад было актуально для срача. А сейчас это уже не желание поспорить, а жалость вызывает. Реально.[/quote]

Конечно! Большой Пу на маленькой желтой Калине обо всем за вас подумал! Займет вам миллион, а сдрючит три миллиона, и вы этому безумно рады.

Давай посмотрим правде в глаза. У тебя есть мнение, которого ты придерживаешься, прислушиваясь к численному большинству, но которое идет вразрез с высказываемым здесь. Аргументировать ты свое мнение не можешь (с точки зрения законов физики, как здесь делалось) - банально нет ни знаний, ни опыта. Но тебе хочется сделать свое слово решающим в этом споре (иначе нафига вообще ты сюда влез?), а тямы сделать это "красиво" не хватает. Что делать? Надо сказать "им всем", что спор ни о чем и все это никому не нужно. Но тут ты опять натыкаешься на очередной когнитивный диссонанс: тебя спрашивают - почему тема не актуальна, приведи и обоснуй альтернативу. А ты опять - пшик с бульком. И так по кругу.
Ведь я тебя вполне серьезно просил разъяснить, почему присадки вредны. Мне интересен сам процесс, физика. Если твои доводы будут однозначны и логичны, то я дополню свой багаж знаний и буду тебе благодарен. Но ты ничего этого не можешь, а ответить что-то нужно и опять начинается цирк.

Ты пытаешься показать свою значимость в незнакомом тебе деле, указывая на якобы недалекость оппонентов, а в итоге сам выглядишь умным дураком... Вот это действительно жалкое зрелище. Особенно после того, как ты сказал, что физика уже десять лет никому не нужна.

Nonaligned 19.11.2012 10:41

72-юююю > Ыыыыы... Еще и Пу на Калине к общему списку.
Можно я буду конспектировать умные мысли?
1. Хомяки на кредитопомойках в ипотеку.
2. Заговор производителей.
3. Путин грабящий народ на Калине.
4. Думающее меньшинство.
Слушай, а где такие оригинальные и гениальные мысли берут? Я их ну не разу нигде не слышал! Это ты сам придумал, да?
А еще есть? Я даже немного завидую. Физик, с такими оригинальными мыслями + отличный психолог, тонко разбирающийся в людях. Сам придумал спор, сам его провел, сам победил. Красава! Бггг

avruser 19.11.2012 12:47

Я ХЗ на счёт присадок, но мастер, который мне двиг капиталит, сказал, что если мотор обработан форсаном, либо присадками схожего типа, то ремонт клапанных сёдел превращается в натуральную ибицу. Резцы шарошки скользят по керамическому слою, как коньки по льду.
Но при этом направляющие клапанов всё равно изнашиваются, и присадки на скорость изнашивания направляющих не сильно влияют.
Так же читал о применении подобных материалов для восстановления расстрелянных стволов различного стрелкового оружия. На ганзе даже проводили тест подобной присадки, но то ли из-за неправильных условий теста, толи из-за бестолковости присадки результата не было.
Так же нельзя забывать о MC-2000, владельцы русских мотоциклов должны о ней знать. Но её применение требует термообработки детали.
юююю, скинь рецепт своей мешанины для цепи. Хочу для мотика попробовать.

cheloveg 19.11.2012 14:36

[quote=masterr_;27761285]Без масла проедит любая техника хоть километр, хоть 10. А более реально и 100 и 1000 [/quote] смешно просто читать...

его даже загружать не нужно и тапку в пол не нужно. через 5 минут пецдец голове, а потом и колену со всеми вытекающими.

[quote=Nonaligned;27766945]В рычаге может выйти из стоя либо шаровая, либо сайлент блок. А они точно такие же как и на стальных и срок эксплуатации вообще не зависит от материалов рычага. [/quote]

Эксплуатация эксплуатации рознь. Кто-то всю жизнь с дома на работу по одной дороге ездит, а кто-то ямы хватает на трассе. Уверен вы никогда ломали рычаги подвески, поэтому такие заявления. Так вот, скажу вам, что стальные рычаги в разы крепче алюминиевых. В лучшем случае он просто погнется. А алюминий твой лопнет тупо и будешь ты стоять на обочине, если доживешь до остановки авто...

юююю 19.11.2012 17:29

[quote=Nonaligned;27773203]Ыыыыы... Еще и Пу на Калине к общему списку. Можно я буду конспектировать умные мысли? 1. Хомяки на кредитопомойках в ипотеку. 2. Заговор производителей. 3. Путин грабящий народ на Калине. 4. Думающее меньшинство. Слушай, а где такие оригинальные и гениальные мысли берут? Я их ну не разу нигде не слышал! Это ты сам придумал, да? А еще есть? [/quote]

Конспектируй каллиграфическим почерком через строчку, потом записи пропитай "НаноФорсаном", переложи листами подорожника и на ночь все это себе к голове приматывай. Мой секретный спецрецепт, спешл для форумных троллей. )))))))))))))))))))))

[quote=avruser;27775752]Резцы шарошки скользят по керамическому слою, как коньки по льду.[/quote]
Такое запросто может быть. Думаю, ибицу надо начинать с абразивной "протирки" упрочненного слоя, а потом как обычно.

[quote=avruser;27775752]применении подобных материалов для восстановления расстрелянных стволов различного стрелкового оружия[/quote]
Тут очень спорный вопрос. По мне, так расстрелянному стволу уже ничего не поможет, ну может только на начальной стадии износа будет еще эффект восстановления с последующей нормальной эксплуатацией.

[quote=avruser;27775752] скинь рецепт своей мешанины для цепи. Хочу для мотика попробовать. [/quote]
Да рецепта-то как такового и нет. Это было моим очередным "изобретением велосипеда", сорри за каламбур. Сухая смесь добавок - примерно 30% медной пыли (сам пилил "убитым" напильником отожженный кусок теплообменника откуда-то), 70% графитового порошка (грифель твердомягкого карандаша "конструктор", примерно 15шт сточил НЕубитым напильником). Кстати, как только закончил все пилить, в тот же день отец принес с работы литровую банку промышленного графитового порошка. А я полдня тер карандаши! Абыдна! Но грифель был мягче, чем заводской порошкообразный графит. Потом берешь пластичную смазку (ЦИАТИМ-221 или Литол-24) и смешиваешь с сухой смесью в пропорции 70% смазки, 30% меднографитной смеси.
Все готовилось по наитию и "на глазок". Но эффект был заметен, особенно в плане интервала обслуживания и плавности хода. Но это на велике чувствовалось. На моте не пробовали такое.

Romazan 19.11.2012 18:06

to[quote=avruser;27775752] Я ХЗ на счёт присадок, но мастер, который мне двиг капиталит, сказал, что если мотор обработан форсаном, либо присадками схожего типа, то ремонт клапанных сёдел превращается в натуральную ибицу. Резцы шарошки скользят по керамическому слою, как коньки по льду. Но при этом направляющие клапанов всё равно изнашиваются, и присадки на скорость изнашивания направляющих не сильно влияют. [/quote]
Я что-то не догоняю, но видимо мастер по мастерски разводит лося поделиться с ним добытой солью :( Ответьте на вопрос, каким образом присадка проникла на сёдла ?! Да и на направляющие она особо не попадает, т.к. они содержат медно-графит и работают практически на сухую, особенно выпускные.

avruser 19.11.2012 20:38

Мастер, как раз, разводиловом не занимается, и лить в машину мне ничего не предлагал.
А на клапана и сёдла присадка могла попасть при убитых направляйках или сальниках. Льют то присадки у нас обычно в убитые моторы, авось "оживёт"
76 Попробую обработать новую мотоцепь, когда буду менять.Может какой эффект и будет.

юююю 19.11.2012 21:38

[quote=avruser;27783289]Льют то присадки у нас обычно в убитые моторы, авось "оживёт"[/quote]

Потому и не работают эти присадки.

[quote=avruser;27783289]Попробую обработать новую мотоцепь, когда буду менять.Может какой эффект и будет.[/quote]

Если проблема с цепью - в быстром износе, и цепь защищена кожухами/чехлами, то лучше обработай ХАДОвским ревитализантом, который в виде пластичной смазки продают. Хадо-центр есть в краснодаре, найти не проблема.
Смазка вот такая
[img]http://repoil.kz/d/130432/d/2988965_6.jpg[/img]
Для новой цепи смешай ее пополам со ШРУСом (или чем там цепь лучше мазать) и мажь.
Я про свой лобзик уже писАл. У такого же, но купленного позже (кент купил себе, поработав моим) и "планово" обслуженном в сертифицированном спарковском сервисе уже меняли шток (1200р, при 4000р за лобзик) - износился "поводок" и его проломило. Правда, пилили тогда им дубовую доску 50мм и довольно в больших объемах. Мой же лобзик выдержал даже издевательство в виде режима сабельной пилы (никакой альтернативы под рукой не оказалось), когда надо было снести деревянную стену из 40-мм досок, обшитых где фанерой, а где дубовым паркетом. Думал капец коту Ваське, сдохнет нафиг - а он выдержал и ничего ему не сталось (разбирал, смотрел). Так он работал без упорного ролика и нередко почти "до клина" (времени не было церемониться).
Смазывал периодически (примерно через 30-40ч наработки) той самой зеленой хадостью. Удалял старую (потемневшую) смазку и добавлял новой.

masterr3 19.11.2012 21:59

[quote=юююю;27784204]Льют то присадки у нас обычно в убитые моторы, авось "оживёт" Потому и не работают эти присадки.[/quote]
А в новые движки оно и не надо. Ибо и так несколько сотен тысяч пройдет. Так в чем смысл?

Tveparet 20.11.2012 08:16

Простой пример из жизни:две одинаковые японские машины(двиг 1,3л.4вд,масса1о50-1080кг).Первую заряжали в трансмиссию Хадо,в т.ч.и в АКПП,в двиг.-РЕном при каждой смене масла.Вторую купили не давно.Человек,покатавшись месяц на "новой"машине сам признался,"старая"-бегала куда резвее и экономичнее...И для меня нет более ценных аргументов,чем субьективная(по ощущениям динамики разгона и шумности авто)оценка людей.Состояние движков по компресии было тоже одинаковым.


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +3.