0
- 29.09.2018 - 09:37
|
Порой накатывает ностальгия и так хочется поискать МерсЕдес в хорошем состоянии, С-шку, 124-м кузове, середины 90-х, ну или на крайняк Ауди-100 или А6 переходной кузов, когда она была еще "сигарой"... В одном только названии: "МерсЕдес" столько романтики, сразу вспоминается граф Монте-Кристо, Дюма, юность... Эх...!!! Блажь, некрофильство? "Из под дедушки/бабушки" в относительно целом кузове найти эти годы нереально?" | |
1
- 29.09.2018 - 09:40
| в относительно целом есть)) 190 цэшка если надо-пиши в личку | |
2
- 29.09.2018 - 09:42
| Не с кем сношаться? | |
3
- 29.09.2018 - 09:46
| геронтофильство если точнее | |
4
- 29.09.2018 - 09:51
| Фу! фу! фу! | |
5
- 29.09.2018 - 10:45
|
А я хочу ЭМку! http://автогурман.com/1937-%D0%B3%D0...C%D0%BA%D0%B0/ | |
6
- 29.09.2018 - 12:20
| 0-AStrng >Ауди 80 переходку-селедку возьмешь? | |
7
- 29.09.2018 - 12:33
| Автор я такой же)) все порываюсь w126 купить)))) | |
8
- 29.09.2018 - 14:10
| 7-GSR > а где сказано что купить?)) Автор просто хочет поискать. | |
9
- 29.09.2018 - 14:26
| А чо её искать. Вотана. | |
10
- 29.09.2018 - 14:28
| Выбор есть!) | |
11
- 29.09.2018 - 16:50
| 7-GSR >[*****] оно? Уж лучше кабрик SL из 90х. Красота же | |
13
- 29.09.2018 - 18:38
| 11-Lexx_093 >купе же ну))). Ты цены видел на w129?) от 750 до 1.3 млн руб за 1993 год)) | |
14
- 29.09.2018 - 18:44
| 0-AStrng > Путену не выгодно, покупай мыльницы местного производства! ;-) | |
15
- 29.09.2018 - 19:43
| 13-GSR >ну так SL тоже купе/кабрик и стоит от 500, зато класс выше и круче))) | |
16
- 30.09.2018 - 06:52
| Любой стране кто производит машины чермет ниразу не выгоден | |
17
- 30.09.2018 - 10:34
| Вах!!! Аж слёзы навернулись | |
18
- 30.09.2018 - 13:30
| 124-й разве не Е-шка? | |
19
- 30.09.2018 - 19:58
| дряблую обвисшую потасканную ? | |
20
- 30.09.2018 - 20:04
| | |
21
- 30.09.2018 - 22:29
| 18-Павлик2 >Ешка, но обычно его звали волчком, как и S w140 звали шестисотым и кабаном, но ни как ни эС-класс | |
22
- 30.09.2018 - 23:29
| В любой стране производят машины и только в этой производят чермет изначально. Причём этот чермет стоит больше чем в любой другой стране мира стоят машины по отношению к средней зарплате потребителя! Просто алчность местных барыг из правительства непомерна. ;-) | |
23
- 30.09.2018 - 23:44
| 22-Нофелет >не гони - загугли цены в сев.корее, на кубе, в англии (тут гугли цену осаги), в бразилии, в индонезии, в малайзии и в сингапуре. И еще с десяток наберётся минимум, где колеса стоят космос. | |
24
- 01.10.2018 - 08:38
| Вот такой аппарат хочу, но их все меньше на рынке, да и запчасти уже все сложнее достать. Чую придется переключить хотелки на эклипс, но такой несуразный по сравнению со стелсом( | |
25
- 01.10.2018 - 09:23
| После немцев тех лет, уже ни на что другое садиться не хочется | |
26
- 01.10.2018 - 10:35
| 22-Нофелет >Сделай тачку дешевле. Кто ж против. никто ни кому не запрещает открыть завод. Да вот только у "открывальщиков" хватает мудрости только рот открыть по этому поводу, а вот заводов чё-т не прибавляется. не удивительная тенденция, в целом-то ))) | |
27
- 01.10.2018 - 10:43
| ээээээ, а как же струящиеся линии соляриса и еже с ними весты с иксреем? А поддержка отечественного производителя? | |
28
- 01.10.2018 - 12:03
|
Солярис кроме рвотного рефлекса ничего не вызывает. Выглядит уродски, не едет, в плане комфорта тоже стрёмно. Конский ценник лишь усиливает рвотный рефлекс. Отечественные может и неплохи, но опять же - комфорт так себе, хотя справедливости ради, веста ничего так даже; понятное дело, что динамики ждать от них не приходится, но зато цена более доступная | |
Модератор 29
- 01.10.2018 - 12:54
|
У одного приятеля в 90-е был вот такой агрегат Искал себе его кент долго, а продавал потом еще дольше )))) Самолет зачетный, и едет и рулится (ну, тогда так казалось). Но бенз только 98 и жрет немеряно, правда тогда пробок не было еще и аппарат не для тошнить. Ну и сложный своими наворотами типа гидропневматики и т.п. | |
30
- 01.10.2018 - 13:06
| это сколько? | |
31
- 01.10.2018 - 14:32
| Это же C-шка вроде, в обвесе, чего бы она жрала? Там безниновые двжики 1,8, 2 литра, дизелечки 1,9... | |
Модератор 32
- 01.10.2018 - 17:22
| 31-AStrng > это 190Е AMG. Жрал по словам товарища под 8л если не топить, и 15-17 если вжаривать. Это по городу. Приятель на нем не особо часто катался, т.к. 98-го раньше было фиг найдешь, а на 95-м детонация под нагрузкой, опасно. Ну и по нашим дорогам посыпалась пневма-шневма, ремонт как у боинга. Игрушка прикольная, но дорогая в содержании, особенно тогда и особенно у нас. Потому и продал, хотя как игрушку было жалко. | |
Модератор 33
- 01.10.2018 - 17:24
| И у него еще чуть другая решетка радиатора была, с эмблемой прямо в решетке. | |
34
- 01.10.2018 - 21:00
| я так по ностальгии хотел девятку купить.. мечта детства нереализованная... потом взял у друга на пару дней покататься и вся ностальгия прошла... | |
35
- 01.10.2018 - 22:08
|
Сравнил... По ходовым качествам и комфорту старый пропуканный мерс на порядок лучше новой Киа-Рио... | |
36
- 02.10.2018 - 16:42
|
35-AStrng >в чем конкретно?)) В чем 190й мерс лусше новой рио ?)) Че за бред))? Новая рио 6 ст акпп ...норм салон..да шумка слабая...но это и все недостатки ) | |
37
- 02.10.2018 - 18:16
| Старые тачки делались для людей, а не из маркетинговых соображений. Тогда было качество за разумные деньги, сейчас качество начинается от 4-5 лямов. И то не факт. Наворотов столько, что от любого чиха встанет и диагностика вывалится в круглую сумму, про ремонт и сумму на него вообще лучше перед сном не думать. | |
38
- 04.10.2018 - 00:12
| во взять бы ща 600-го нового, вот это да! Я у одного знаю в бетте есть, состояние почти как новый. Жрёт правда как не в себя, но тачка действительно класс. Какие кио - куиво, как седан лучший среди лучших. | |
39
- 04.10.2018 - 09:21
|
37-Half_Life >сейчас качество начинается от 5 млн руб в чем? В отделочных материалах? Современные авто расчитаны на 100 т км пробега)) а старье смело по пол млн км ездит | |
Модератор 40
- 04.10.2018 - 12:17
| 38-Half_Life > насчет 600-го не знаю, но вот есть в поле зрения S-430, автомат, на полном приводе, эксплуатация в обычном режиме, абсолютно без отжигов, но пробегает много за год по ЮФО. Движок меняется примерно каждые 120тыкм. Я офигел, когда узнал о таком "ресурсе", думал там должен быть "миллионник" какой-нибудь, супернадежный/неубиваемый - а вот ...! Вот тебе и S-класс... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |