Хочется узнать мнение Гуру по трансмиссионке в раздатку. Имеем из руководства пользователя и на сайте-рекомендуемую вязкость 75W-85, что и льют официалы и на севере и у нас на юге. Давно стал замечать, что раздатка шумит. Покурил профильные форумы, такое встречается когда сальник начинает течь ,которое обычно сопровождается вот таким вот шумом. Собственно вопрос- если я залью имеющееся у меня масло 75W-140, раздатку не наверну? Как бы узнать толщину масляной плёнки ,сравнить, подумать. ЗЫ- очкую я что то такой продукт лить, без рекомендаций производителя. Узел работает, но на скорости без музычки напрягает уже тысячь 60 еле слышимым лязганием. Звук не усиливается с пробегами. Слив масла после каждых 35-40ткм показывает полное отсутствие стружки на магнитике. Что делать,как вылечить ? |
Ах, да- сейчас залита 75W-90 g5 супер лонг лайф от кастрол. Хорошая синтетика, но выть меньше не стало после минеральной оригинальной 75W-85. Может 75W-140 g5 фигануть, радикально? |
0-ДиоГена >У меня на ватомобиле, раздатка лязгает с самой покупки. Уже 200тысяч, и все так же лязгает, без изменений. Масло зик лью, полусинтетика. |
[quote=ДиоГена;45887255]такое встречается когда сальник начинает течь ,которое обычно сопровождается вот таким вот шумом. [/quote]с шумом сальник течет?) |
[quote=Баркас;45887274]с шумом сальник течет?)[/quote] Да нет конечно,иначе бы скинул,разобрал. Узел сухой, шум начинается после "разогрева". Зимой например тишина первые 20км точно. У народа на форумах так бывает- если сальник потёк и даже потеть начинает,то и шум появляется сразу. Как это связано-хез. |
[quote=аптекарь;45887269]У меня на ватомобиле, раздатка лязгает с самой покупки. Уже 200тысяч, [/quote] Я подозреваю,что у меня тоже.И так и будет, но шум честно говоря напрягает без музыки,в ухи лезет, постоянно его слушаю,хоть он и не аварийный. |
Звук лязгающий на переключениях,значит у диффа зазор великоват. Понятно,что не аварийно и последствий не будет если сильно и часто не нагружать. А вот заполнить бы этот излишний зазор более толстой плёнкой масла (как пример 75W-140), но тогда очкую за работу подшипников. Где узнать толщину плёнки у разных вязкостей, покурить подумать? В сертификатах нет нихрена. |
Залей, да поезди. Если не будет греться, то все ок. |
[quote=ДиоГена;45887303]И так и будет, но шум честно говоря напрягает без музыки,в ухи лезет, постоянно его слушаю,хоть он и не аварийный.[/quote] Решение напрашивается само собой - музыка же! С шумоизоляцией дна автомобиля. :) По теме - не подскажу, надо знатоков масла и производителей механизмов терзать. |
[quote=ДиоГена;45887255]встречается когда сальник начинает течь ,которое обычно сопровождается вот таким вот шумом. [/quote] щум плюс течь сальника равно люфт вала,возможно подкрался пушной звер к подшипникам |
[quote=Сталкер;45888100] Залей, да поезди. Если не будет греться, то все ок. [/quote] Слушай, а ведь и правда-надо перед сменой покататься и залезть температуру пощупать, а потом залив другое сделать аналогичное. Масло 140ка и так стоИт, не выливать же его-хорошее,но куплено однажды по глупости, не разобравшись. Если будет греться, значит точно не подходит. |
[quote=Falcon;45888175] Цитата: Сообщение от ДиоГена встречается когда сальник начинает течь ,которое обычно сопровождается вот таким вот шумом. щум плюс течь сальника равно люфт вала,возможно подкрался пушной звер к подшипникам [/quote] это как он должен люфтить, чтобы сальник потёк. Хез-сомневаюсь сильно. |
[quote=airsound;45888156]надо знатоков масла и производителей механизмов терзать.[/quote] Так вот тож, все спецы ах-е по моторным, а по трансмиссионке-ноль. В гуглах же -тишина. |
От вы даете!))) Производитель лох. Рекомендует не то масло. А вам не кажется, что над вопросом применения марки масла работали инженеры и рекомендуемое указано не от фонаря? Залить сильно загущенное вместо рекомендуемого очень сомнительная идея. Как бы не попасть потом на лавэ. Гул лечится не заливкой все более загущенного масла, а заменой дефектных деталей. И полностью согласен с Васей в п.9. |
13-Конь германский >а на скока там пленка толще у масла погуще?)). |
13 да пусть хоть гравия насыпет и на север назад чешет.гуру он ищет тут хеееее |
бггг... целое конструкторское бюро автозавода, инженеры, промышленники, химики, выводили формулу, состав, вязкость масла для использования в определенных условиях, с учетом свойств металлов и дабы деталь служила верой и правдой долгие годы (ну хотя бы гарантийный период). Но нет, муйня это всё, да кули они понимают, да куда им накуй до хозяина брички задавшегося целью избавится от шума подыхающей раздатки. |
16-Рокенрольщег >да это понятно,а тут вдруг "предприниматели" из Чалтыря разлили в гараже и все на смарку)). |
14-BIA >Разве дело только в пленке? 16-Рокенрольщег >+500))))))))) |
Забыл, ежже еще супротек, хадо, реном и прочая пистабратия по моментальному восстановлению того что надо выкинуть к чотким заводским параметрам! |
..опилки тоже.старое народное средство. |
19-Рокенрольщег >Мдэээ.))) В руководстве Хонда предупреждает НИКАКИХ ПРИСАДОК НЕ ЛИТЬ! Вот же ж лохи!))))))))) |
[quote=Конь германский;45888449]Хонда[/quote] А Хонда и Хадо это чо не одно и тоже? )) |
Послушать бы производителй присадок,дабы сказали какие лохи производители Хонд). |
22-Рокенрольщег >Дочерняя компания.) |
[quote=Конь германский;45888335]Производитель лох. Рекомендует не то масло. А вам не кажется, что над вопросом применения марки масла работали инженеры и рекомендуемое указано не от фонаря?[/quote] Если бы ты имел хоть однажды какой нибудь автомобиль, а не полуржавый хлам в виде БМВ, то смог почитать интересную книжечку,идущую в комплекте с авто, где в один и тот же узел на разных поколениях машин рекомендуется разное масло по вязкости. И что интересно-на севере официалы льют одну вязкость,а у нас на юге другую. При звонке на горячую линию рекомендовать что-либо отказываются, предлагая обратиться к РЕГИОНАЛЬНОМУ дилеру. А теперь пестуй в своё ржавое ведро с пропеллером, закури папироску и подумай о сказанном .:baby: |
[quote=BIA;45888378] 16-Рокенрольщег >да это понятно,а тут вдруг "предприниматели" из Чалтыря разлили в гараже и все на смарку)). [/quote] Но в соседней теме ты рекомендуешь заливать масло в дизельное топливо для смазки ТНВД в противовес тем самым инженерам, и считаешь это правильным. |
:eek:[quote=Конь германский;45888335]Гул лечится не заливкой все более загущенного масла, а заменой дефектных деталей. И полностью согласен с Васей в п.9.[/quote] ЧТО?:eek: Заменой чего? Хреново отрегулированного диффа? Что ты несёшь?:wacko: Там разобрать, зазор выставить и гул пропадёт. :love: Зачем его менять?:eek: Тем более зазор можно выбрать использованием масла с более "толстой" плёнкой. И оно не факт что будет гуще. Да и Вася имел ввиду совсем другое. |
[quote=ДиоГена;45888794]И что интересно-на севере официалы льют одну вязкость,а у нас на юге другую[/quote] дык климат разный и температуры разные. это нормально и логично |
[quote=Falcon;45888834]дык климат разный и температуры разные. это нормально и логично[/quote] Рокенрольщик так не считает. Инженеры у него советуют одно лить. В любом мануале длиннющий список рекомендаций по вязкости у моторных масел, но обладатель ржавого БМВ об этом знать не может. Откуда у него мануал к машине может быть...Сгнил давно. |
[quote=BIA;45888461] Послушать бы производителй присадок,дабы сказали какие лохи производители Хонд). [/quote] Ты производителю Бош скажи, чтоб они прописали масло в саляру добавлять, для смазки ТНВД а лучше сразу тормозуху. Нахрен они мучаются, когда решение уже есть.:love: |
[quote=ДиоГена;45888841]Рокенрольщик так не считает. Инженеры у него советуют одно лить.[/quote] где ты увидел в моем опусе что одно??? тебе лишь с юмором и сарказмом уже не один я указали, что лить нужно то что рекомендует производитель и не искать на жопу приключений. Написано в жарком климате лить рапсовое - лей рапсовое, а если климат морозный то оливковое. Такиедела! |
[quote=Рокенрольщег;45888900]то что рекомендует производитель[/quote] Он рекомендует разное масло в один и тот же узел но на разных моделях. В том числе и упомянутое мною ,но не в этот конкретный узел но с другим патномером. Вот я и пытаюсь понять в теории, которой нет в свободном доступе в виде чертежа узла со всеми допусками-возможно или нет. Кстати, 75W-140 повсеместно используется в дифах у различных джиперов,гоняющих по говнам.Типа лучше сохраняет узел. Нивоводы особенно начитаны в этом, да и в газели льют годами, хотя там вязкости другие в рекомендациях. Потому я спрашиваю ГУРУ с опытом, а не длбпов ничего не смыслящих в железе. |
25-ДиоГена >Ты внатуре ГЕНА! Фантазер. С чего ты взял вообще, что у меня БМВ? Перегрелся на солнце?[quote=ДиоГена;45888833]Там разобрать, зазор выставить и гул пропадёт. Зачем его менять? Тем более зазор можно выбрать использованием масла с более "толстой" плёнкой[/quote] ПЗДЦ! Зазор он пленкой собрался выбирать. И где вас таких учат? А смещенное пятно контакта тоже густым маслом будешь корректировать? Открытие века. Пару можно не регулировать, а залить густое масло.)))))))))) А если зазор еще увеличится, литолу туда наваляешь? |
[quote=Конь германский;45889127]С чего ты взял вообще, что у меня БМВ? Перегрелся на солнце?[/quote] Ну прости, с рокенрольщиком перепутал. [quote=Конь германский;45889127]ПЗДЦ! Зазор он пленкой собрался выбирать. [/quote] Легко. [quote=Конь германский;45889127]А смещенное пятно контакта тоже густым маслом будешь корректировать?[/quote] Это ты сам придумал? Вспомни ТММ, я вижу ты в теме- смещения пятна не будет именно из-за выборки зазора- пятно останется чётко на расчётной линии сопряжения. [quote=Конь германский;45889127]А если зазор еще увеличится, литолу туда наваляешь?[/quote] Некоторые длбпы опилки сыпят, но это не наш метод-я полезу в узел для дефектовки. Зазор ,судя по лёгкому лязганию выставлен с новья завышеным. Опилок на магнитике нет, узел прекрасно работает, но напрягает посторонним звуком-лезть туда не вижу смысла. Замена масла при таком небольшом косяке завода поможет точно, но может сказаться на работе подшипников-там то зазоры в номинале. Потому и спрашиваю-где бы узнать характеристики масла, и принять решение. |
34-ДиоГена >Пару себе представляешь? Не получится ее отрегулировать густотой масла. Один раз отдай бабки, отрегулируют и забудешь. На подшипниках вряд ли скажется, а вот сопряженные детали хз как себя поведут. |
[quote=Конь германский;45889262]Пару себе представляешь? Не получится ее отрегулировать густотой масла.[/quote] Речь не о регулировке, а о заполнении увеличенного зазора между парами более толстой масляной плёнкой, а не номинально принятой инженерами. Судя по отсутствию гула и легкому лязгающему звуку только на горячую (на холодную тишина) - зазор там просран совсем чуток. |
[quote=Конь германский;45889262]а вот сопряженные детали хз как себя поведут.[/quote] Если греться будет, естественно солью, так как это уже аварийно. Стружки на магнитике пока нет вообще, масло слегка потемневшее после 35-40ткм. |
Что за автомобиль? Щас посмотрим раздатку и пару. Так гадать стремно. |
Короче, охота - эксперементируй. Твоя тачка. Я б отрегулировал. |
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |