![]() |
[quote=ДиоГена;45889283]Речь не о регулировке, а о заполнении увеличенного зазора между парами более толстой масляной плёнкой, [/quote]а с чего ты решил что зазор увеличенный? вще откуда а раздатке пара? |
[quote=Falcon;45889510]а с чего ты решил что зазор увеличенный? вще откуда а раздатке пара?[/quote] Из опыта- по звуку. Про пару ..ты о чём? Откуда там дифф чтоли? Мда.... |
[quote=ДиоГена;45889652]Про пару ..ты о чём? Откуда там дифф чтоли?[/quote] [quote=ДиоГена;45889283]Речь не о регулировке, а о заполнении увеличенного зазора [b]между парами [/b]более толстой масляной плёнкой, а[/quote] вот и я думаю от куда в раздатке пара. |
Нашёл, что номинальный зазор дифференциала в раздатке 0,1-0,2мм . Походу нихера ей не будет ,если по факту он 0,3мм, иначе бы не жужжала не лязгала, и масло туда влезет. Буду пробовать. |
[quote=ДиоГена;45889670] Походу нихера ей не будет ,если по факту он 0,3мм,[/quote] дифф на прямой в раздатке не работает.ежели колесья и пары в мостах одинаковые |
[quote=Falcon;45889669]вот и я думаю от куда в раздатке пара.[/quote] Пара- это зубчатое зацепление. Что ты имеешь ввиду, хез. |
[quote=Falcon;45889676]дифф на прямой в раздатке не работает.[/quote] Вот именно- он лязгает, что и есть у меня. Он в любом случае крутится. |
[quote=ДиоГена;45889678]Пара- это зубчатое зацепление.[/quote] про пару ты написал ващето. а понятие пара в авторемонте подразумевает главную пару редуктора. [quote=ДиоГена;45889682]Он в любом случае крутится. [/quote] он реботает тока если карданы крутятся с разными коростяме. и все |
[quote=Falcon;45890122]он реботает тока если карданы крутятся с разными коростяме. и все[/quote] В раздатке? Бугага, это ппц.:love: Кто ему машины доверяет, он же всё поломает накер.:wacko: Вась, лучше бы ты промолчал-народу не так грустно будет читать твои опусы. |
[quote=Falcon;45890122]понятие пара в авторемонте подразумевает главную пару редуктора.[/quote] просто учи матчасть. [url]https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F&stype=image&lr=35&source=wiz[/url] пока по картинкам. Когда рассмотришь, я тебе другую литературу, научную скину. А пока-мозг разминай.:baby: |
[quote=ДиоГена;45889678]Пара- это зубчатое зацепление. Что ты имеешь ввиду, хез. [/quote] пара это две шестерни в гипоидной передаче.они подбираются и затем продаются и устанавливаются тока парами.меняются тока парами.отсюда и пошёл термин пара. а в раздатке либо цепь либо гитара. |
[quote=ДиоГена;45890630] я тебе другую литературу, научную скину. [/quote] скатай ее туго в трубочку))) ну и далее по тексту |
[quote=Falcon;45890753] Цитата: а в раздатке либо цепь либо гитара. [/quote] Точно Василий,мандалина,гитара,и бас!А ешё там шестерни есть,и валы-прикинь.Раздатки то разные бывают.Судя по написаному,у автора Нива?Если да,то бугельными гайками ты на дифе люфт не уберёшь,их там просто нет. https:/www.youtube.com/watch?v=J6RcVJCSecl |
[quote=Falcon;45890753]а в раздатке либо цепь либо гитара.[/quote] Это полный ппц. Вася, прекрати. Твои гаражные знания на уровне дяди Гургена лучше тут не показывать-клиентов распугаешь. Тебе предложили почитать умные книжки, так ты их в трубочку...Нельзя так, Вася. |
[quote=Falcon;45890753]пара это две шестерни в гипоидной передаче.[/quote] Это главная пара, не блуждай в трёх сосенках. Почему она главная, сам погуглишь. И говорить надо ,если речь идёт об упомянутой ТОБОЙ паре,а не мной- "менять [B]главную пару[/B] в редукторе" ,потому что в классическом редукторе пар зацепления может быть х..туча. И если там есть узел дифференциал, то регулировать там надо зазор в паре зацепления, о чём и было мною упомянуто. Учи матчасть Вася. |
[quote=не фотограф;45890815]Если да,то бугельными гайками ты на дифе люфт не уберёшь,их там просто нет.[/quote] Всегда можно что то отрегулировать,даже если нет регулировочных гаек-например компенсационными шайбами. Смотреть по узлу надо. |
[quote=не фотограф;45890815]А ешё там шестерни есть,и валы-прикинь.Р[/quote]та ты шо)))афигеть))) |
а разве g5 в раздатку льют? оно для дифов. В коробку - раздатку g3-g4. Если раздатка не тупо механика, а с муфтами/мозгами - то только то масло, и формула и производитель, что написано в мануале. |
[quote=ДиоГена;45891292]идёт об упомянутой ТОБОЙ паре[/quote] а вот сие кто писал? [quote=ДиоГена;45889283]Речь не о регулировке, [b]а о заполнении увеличенного зазора между парами [/b]более толстой масляной плёнкой,[/quote] [img]http://skrinshoter.ru/i/170818/wGaCbxGy.jpg[/img] |
[quote=Скупердяй;45891419]а разве g5 в раздатку льют? [/quote] Льют, и ещё как. [quote=Скупердяй;45891419]В коробку - раздатку g3-g4.[/quote] А если там есть дифференциал? _______ явахуе с этих Гурру. |
[quote=Falcon;45891432]а вот сие кто писал?[/quote] И где там речь о Главной паре? :baby: Речь о паре в зацеплении ,которое надо отрегулировать, Вася. В данном случае в паре зацепления дифференциала.:decision: Лезть туда впадлу, проще маслом зазор попробовать выбрать. Тем более, он там практически в норме. Бухаешь с утра? :love: |
+61 там даже сказано- "между парами зацепления". ПАРАМИ, Вася! В дифференциале их много. Но Вася придумал, что речь идёт о главной паре, стал умничать и попал впросак. Обсратушки :baby: |
[quote=ДиоГена;45891492] +61 там даже сказано- "между парами зацепления". ПАРАМИ, Вася! В дифференциале их много.[/quote] Ладно,ты этого не писал,мы не читали-согласен?Многопарный дифферинциал-что то новое в механике? |
[quote=ДиоГена;45891492]"между парами зацепления". ПАРАМИ, Вася! В дифференциале их много[/quote] и нафига тебе гуру?ты сам себе гура))))))) |
[quote=не фотограф;45892265]Ладно,ты этого не писал,мы не читали-согласен?Многопарный дифферинциал-что то новое в механике?[/quote] О Боге....ещё один. Ты дифференциал хоть раз в жизни видел? Посчитай сколько там пар зацепления, калькулятор возьми чтоб не запутаться. ________________________ Форум За рулём -полная деградация. Amp в гробу переворачивается... |
[quote=не фотограф;45892265]Многопарный дифферинциал-что то новое в механике?[/quote] Посчитай сколько тут пар зацепления- [url]http://engineering.slovaria.ru/ntes/differentsial.jpg[/url] , а лучше молча... :baby::baby::baby: |
63-не фотограф > И посчитай сколько тут пар зацепления. Молча :baby: и с калькулятором. :love: [img]http://autoleek.ru/wp-content/uploads/2017/12/vidy-differencialov.jpg[/img] |
[quote=ДиоГена;45893185] Цитата: Сообщение от не фотограф Многопарный дифферинциал-что то новое в механике? Посчитай сколько тут пар зацепления- [url]http://engineering.slovaria.ru/ntes/differentsial.jpg[/url] , а лучше молча... [/quote] Тебе фотку Лаврова со словами сюда выложить,или сам найдёшь?Главная пара одна,а блок сателитов,это вон те маленькие шестерни что в редукторе, нужен для того,что бы при повороте у тебя редуктор не разорвало!Правильно Вася сказал-сам себе режисёр! |
[quote=не фотограф;45893374]Главная пара одна,а блок сателитов,это вон те маленькие шестерни что в редукторе, [/quote] Идиот, тебе задали простой вопрос- сколько пар зацепления в диффиренциале? Со счёта сбился? :baby: Или ты обычный дебил? При чём тут главная пара , и назначение сателитов? Кто тебя об этом спрашивает, баран? :baby: Ссука, настолько бесят длбппы,мнящие себя Гуру. :eek: |
Модератор, спасибо за терпение, уровень местных остолопов я всем показал. Тему можно закрывать. |
[quote=ДиоГена;45893419] я всем показал. Тему можно закрывать. [/quote] Из за леса,из за гор-показал Гена топор,и не просто показал-он его к кую привязал! |
ДиоГена:когда мой родственник собрал движёк,не поставив прокладку ГБЦ,мотивируя это тем,что он проточил на станке привалочную поверхность ГБЦ,и зазора не будет,и всё будет плотно, я ошибся думая,что он самый тупой человек на свете.Самый тупой это ты,сними планетарку с редуктора,и попробуй поедь,на сателитах-осел,останется ослом,хоть ты осыпь его звездами,где надо шевелить умом,он только шевелит ушами!Омар Хаям. |
А тёлочка никак не успокоится, даже когда его рожей в его же гавно ткнули-так и будет жопой вилять. Тут можно теперь почитать и о прокладке ГРМ и о планетарке (слышал,знает-похвально), но на заданный вопрос о количестве пар зацеплений в дифференциале дать ответ не способен. Да и откуда...педагогу то, мнящем из себя специалиста среди инженеров-конструкторов...брюховецких механиков.Вася вот понял что ступил, и тихо слился. Похвально же! 72-не фотограф > Тебе сюда.[url]http://forums.kuban.ru/f1059/parni_bud-te_vzaimovezhlivy-8702846.html[/url] И...слейся уже со своими тупейшими рассуждениями. Ты же лишь позоришься и показываешь настолько ты далёк от темы.:baby: |
Что и следовало ожидать от общения с Витей,даже виртуально-осознав свою некомпетентность,он перешёл на личные оскорбления.Членистоногий-уле? |
Продолжаем ....- вчера внимательно наблюдал за поведением раздатки. Первые 25 ткм на трассе в машине кайф и тишина, потом её становится слышно. То есть -масло разжижается и в парах зацепления появляется зазор, и как следствие шум. Решил позже заменить на 75W-140 и сравнить . Если при этом раздатка будет греться больше чем сейчас, придётся ездить и терпеть как есть на 75w-90. |
[quote=Falcon;45889676]дифф на прямой в раздатке не работает.ежели колесья и пары в мостах одинаковые[/quote] идиот, Дифференциал это сумматор угловых скоростей, он работает всегда,он не может не работать так как зубчатые пары (их много!!!) в нём всегда в зацеплениии,а на прямой угловые скорости осей равны-только и всего. Учи матчасть, макаронник тупой. |
[quote=ДиоГена;45903045]угловые скорости осей равны-только и всего.[/quote]опа ктото чета начал подозревать))) так глядишь догадается про принцип работы диффа))) хотя канешно врадли.картинки тут нипомогут нада моск иметь)) |
77-Falcon >Вася, вот ты все знаешь. А скажи, есть такое трансмиссионное масло, которое создает пленку 0,2-0,5 мм и с нагревом пленка не уменьшается?)) |
[quote=Конь германский;45904798] 77-Falcon >Вася, вот ты все знаешь. А скажи, есть такое трансмиссионное масло, которое создает пленку 0,2-0,5 мм и с нагревом пленка не уменьшается?)) [/quote] БГГГ, ты решил упростить вопрос для брюховецкого механика? Он и тут сейчас ударится в размышления о чём угодно, а не ответе на простейший вопрос.) |
[quote=Falcon;45904757]опа ктото чета начал подозревать))) так глядишь догадается про принцип работы диффа))) хотя канешно врадли.картинки тут нипомогут нада моск иметь))[/quote] Вася, а давай я тебе на пальцах покажу твою тупость. Берём уравнение 10=6+4 и 10=5+5 Десять-это угловая скорость входящая в дифференциал, а 6+4 и 5+5 это угловые скорости на двух осях при различных условиях движения- в повороте и по прямой соответственно. Исходя из твоего утверждения что [quote=Falcon;45889676]дифф на прямой в раздатке не работает.ежели колесья и пары в мостах одинаковые[/quote], второе уравнение неверно? Оно же не работает ,правда? :baby: ТО есть 10=5+5 неверно и машина не едет. Или едет Вася? Я запутался,помоги а.:eek: Как можно с такими знаниями лезть в ремонт автомобилей, это же атас! |
| Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3. |