К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хлопки в глушитель, черный дымок

Гость
0 - 23.04.2021 - 19:44
Всем привет, машинка ниссан примьера, движок 1,6 бенз, при резком нажатии на педаль газа идут выстрелы в глушитель, если плавно нажимать то все нормально, холостые в порядке, двигатель не троит, была обнаружена проблема натяжитель цепи заклинило, после замены на новый проблема осталась


Гость
1 - 23.04.2021 - 21:46
Смотри в сторону позднего зажигания.
Хз, че там тебе делали.
Гость
2 - 23.04.2021 - 22:37
Через глушитель?
3 - 23.04.2021 - 23:03
Ну, как бы с момента изобретения машины - стреляет карбюратор - раннее, глушитель - позднее.
Можешь смотреть через глушитель) И даже крикнуть в него ау.
4 - 23.04.2021 - 23:40
Автор, не настаиваю, но я бы этих мастеров вежливо попросил еще раз немного гаек и болтов открутить, добраться до ГРМ, выставить его по меткам и дать возможность тебе это сфотографировать.
=
Мои слова подразумевают что при этом процессе всё время ты будешь присутствовать.
=
Это фото выложи здесь в высоком качестве.
А мы порассуждаем как тебе помочь.
Допускаешь ли ты что ГРМ смещён на зуб-другой назад?
А я вот - допускаю вполне.
5 - 23.04.2021 - 23:51
Добавлю, а вообще было бы круто снять небольшой видеоролик как именно прокручивают коленвал, как ловят метки, как они точно установлены по рискам\маркерам, ну и когда всё уже выставлено прям идеально, дополнительно фотовспышкой пару раз качественные фотки сбацай.
И кидай сюда.
Вот это будет годно!
Тогда можно какие то дальнейшие мысли высказывать в помощь тебе.
=
Да, а если мастера твои не друзья давние, не товарищи близкие, и ты подспудно заранее понимаешь, что фото сделать тебе не разрешат - тем более измудрись там повертеться(законом разрешено на СТО клиенту находиться с учётом правил ТБ) и втихую поснимай и видео и фото.
=
Все эти вышенаписанные слова абсолютно серьёзно говорю.
Нормальные мастера крышку ГРМ снимут за полчаса-час, ещё некоторое время на вылавливание меток.
=
Дерзай.
6 - 24.04.2021 - 06:18
смотри зажигание.катушки ВВ свечи
Гость
7 - 24.04.2021 - 07:53
Метки на месте, свечи новые, катушки подкидывал с другой машины
8 - 24.04.2021 - 08:49
диагностику не делал)))
BIA
9 - 24.04.2021 - 09:35
Может цепь пора менять,тем более натяжитель клинило?
BIA
10 - 24.04.2021 - 09:41
Инет пишет 5 неисправностей.От Зазоров в клапанах и до форсунок
BIA
11 - 24.04.2021 - 09:43
Там же трамблёр.Конденсатор и датчик коленвала бывает прямо у трамблере у япошек.А це Ниссан...сам.)
12 - 24.04.2021 - 09:53
чёрный дым и бахи в глушителе - богатая смесь, форсунки переливают. или карбюратор при наличии :))
расход как?
Гость
13 - 24.04.2021 - 10:43
Карбюратора нет, инжектор, катушка на каждую свечку, ошибок нет
Гость
14 - 24.04.2021 - 10:45
Мотор qg16
15 - 24.04.2021 - 10:47
А какое давление топлива в рампе при резкой перегазовке?
Гость
16 - 24.04.2021 - 10:51
Нечем проверить
17 - 24.04.2021 - 11:01
Не помню навскид - на этом моторе рампа топливная с обраткой?
Гость
18 - 24.04.2021 - 11:13
Обратки нет
19 - 24.04.2021 - 15:31
Завозился с Фоксом TFSI будь он трижды неладен, только что победил.
Наскоро поглащая шашлык задам ещё вопрос.
Эта плевательница чёрным дымом плевалась и до проблемы с натяжителем цепи?
20 - 24.04.2021 - 15:41
13-ванос >
Нет карбюратора - и фихсым. Читаем то, что раньше в посте, до его упоминания.
всё равно - слишком богатая смесь при нажатии тапки в пол.
Гость
21 - 24.04.2021 - 17:23
Была замена коленвала, колец, вкладышей, шатуна, после сборки так случилось
Гость
22 - 24.04.2021 - 17:24
Форсунки нормально отрабатывают
Гость
23 - 24.04.2021 - 17:32
Не пойму дроссельная заслонка немного приоткрытая, она с моторчиком
Гость
24 - 24.04.2021 - 18:52
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
Не пойму дроссельная заслонка немного приоткрытая, она с моторчиком
Имхо. Если бы дросель, была б ошибка. Датчик тепературы ож может?
Гость
25 - 24.04.2021 - 19:15
Датчик температуры работает
26 - 24.04.2021 - 19:31
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
дроссельная заслонка немного приоткрытая
Она и должна быть приоткрыта.
Иначе чем бы дышал мотор на холостом ходу?
Ну ты даёшь!
:-0)
27 - 24.04.2021 - 19:32
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
Была замена коленвала, колец, вкладышей, шатуна, после сборки так случилось
Хорошо.
У этого мотора два распредвала?
Гость
28 - 24.04.2021 - 19:51
Два распредвала, на впускном стоит типа ванос
BIA
29 - 24.04.2021 - 21:22
Форум нисцана ищи.Так будешь до 7 прихода ремонтировать.
30 - 25.04.2021 - 15:56
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
на впускном стоит типа ванос
Вот туда и стоит поискать.
Может масляные каналы забились?
И он не дрыгается при ПЕРЕМЕННЫХ нагрузках, о которых ты в самом начале темы говорил...
Гость
31 - 26.04.2021 - 07:45
Это Петров Баширов хотели терракт устроить.)
32 - 27.04.2021 - 09:53
Автор.
Не поленись, отпиши пару строк.
Просто из праздного любопытства - как продвигается поиск и ремонт неисправности?
Гость
33 - 27.04.2021 - 15:46
Никак не продвигается, на приколе стоит,
34 - 27.04.2021 - 17:37
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
Никак не продвигается, на приколе стоит,
Не пробовал всё же обратить свой взор на клапан регулировки ГРМ о котором я упоминал в п.№30 позавчера?
Он вроде бы должен присутствовать на твоём моторе.
И проверить его работоспособность необходимо.
Гость
35 - 27.04.2021 - 17:38
32-kawi >изыди, алкота!
36 - 27.04.2021 - 19:02
Цитата:
Сообщение от RESP Посмотреть сообщение
32-kawi >изыди, алкота!
ты чего такой заебный? не надоело?
Гость
37 - 27.04.2021 - 19:18
36-Boorman >да по жизни траблы, а тут на олене можно посрываться =)
Гость
38 - 27.04.2021 - 20:46
Клапан ГРМ этот то который ванос? Его никто не снимал стоит в штатном режиме
39 - 28.04.2021 - 00:01
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
Клапан ГРМ этот то который ванос? Его никто не снимал стоит в штатном режиме
Вот и я об этом же!
А его самое время дёрнуть и посмотреть на предмет движения "иглы" и наличия смолистых отложений.
Если при идеальных метках по ГРМ всё же происходит описанный тобой трабл, то уже несколько настойчиво рекомендую обратить на него внимание.
=
Ну вот давай просто прикинем не спеша смысл его работы не в заумных научных выражениях, а на полужаргоне автомобилистов зарулёвцев?
=
Грубо говоря и мягко выражаясь - в зависимости от мощностной нагрузки и динамичных действий этот клапан регулировки фаз газораспределения призван так же динамично реагировать и подгонять ГРМ туда-сюда.
Логично?
А он вдруг стал колом и ни кудось ни тудось.
Будут черным дымом трубы пердеть?
Разумеется!
И ошибок не будет.
Ибо блок управления дрыгателем в состоянии проверить этот ******** клапан лишь по сопротивлению обмотки.
А она - жива и здорова.
Только её электромагнитной способности ну никак не хватает чтобы через маслянные задеревеневшие отложения иглу пропихнуть.
=
Я именно об этом...



К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены