![]() | [1] [2] |
Хлопки в глушитель, черный дымок Всем привет, машинка ниссан примьера, движок 1,6 бенз, при резком нажатии на педаль газа идут выстрелы в глушитель, если плавно нажимать то все нормально, холостые в порядке, двигатель не троит, была обнаружена проблема натяжитель цепи заклинило, после замены на новый проблема осталась |
Смотри в сторону позднего зажигания. Хз, че там тебе делали. |
Через глушитель? |
Ну, как бы с момента изобретения машины - стреляет карбюратор - раннее, глушитель - позднее. Можешь смотреть через глушитель) И даже крикнуть в него ау. |
Автор, не настаиваю, но я бы этих мастеров вежливо попросил еще раз немного гаек и болтов открутить, добраться до ГРМ, выставить его по меткам и дать возможность тебе это сфотографировать. = Мои слова подразумевают что при этом процессе всё время ты будешь присутствовать. = Это фото выложи здесь в высоком качестве. А мы порассуждаем как тебе помочь. Допускаешь ли ты что ГРМ смещён на зуб-другой назад? А я вот - допускаю вполне. |
Добавлю, а вообще было бы круто снять небольшой видеоролик как именно прокручивают коленвал, как ловят метки, как они точно установлены по рискам\маркерам, ну и когда всё уже выставлено прям идеально, дополнительно фотовспышкой пару раз качественные фотки сбацай. И кидай сюда. Вот это будет годно! Тогда можно какие то дальнейшие мысли высказывать в помощь тебе. = Да, а если мастера твои не друзья давние, не товарищи близкие, и ты подспудно заранее понимаешь, что фото сделать тебе не разрешат - тем более измудрись там повертеться(законом разрешено на СТО клиенту находиться с учётом правил ТБ) и втихую поснимай и видео и фото. = Все эти вышенаписанные слова абсолютно серьёзно говорю. Нормальные мастера крышку ГРМ снимут за полчаса-час, ещё некоторое время на вылавливание меток. = Дерзай. |
смотри зажигание.катушки ВВ свечи |
Метки на месте, свечи новые, катушки подкидывал с другой машины |
диагностику не делал))) |
Может цепь пора менять,тем более натяжитель клинило? |
Инет пишет 5 неисправностей.От Зазоров в клапанах и до форсунок |
Там же трамблёр.Конденсатор и датчик коленвала бывает прямо у трамблере у япошек.А це Ниссан...сам.) |
чёрный дым и бахи в глушителе - богатая смесь, форсунки переливают. или карбюратор при наличии :)) расход как? |
Карбюратора нет, инжектор, катушка на каждую свечку, ошибок нет |
Мотор qg16 |
А какое давление топлива в рампе при резкой перегазовке? |
Нечем проверить |
Не помню навскид - на этом моторе рампа топливная с обраткой? |
Обратки нет |
Завозился с Фоксом TFSI будь он трижды неладен, только что победил. Наскоро поглащая шашлык задам ещё вопрос. Эта плевательница чёрным дымом плевалась и до проблемы с натяжителем цепи? |
13-ванос > Нет карбюратора - и фихсым. Читаем то, что раньше в посте, до его упоминания. всё равно - слишком богатая смесь при нажатии тапки в пол. |
Была замена коленвала, колец, вкладышей, шатуна, после сборки так случилось |
Форсунки нормально отрабатывают |
Не пойму дроссельная заслонка немного приоткрытая, она с моторчиком |
[quote=ванос;48300460] Не пойму дроссельная заслонка немного приоткрытая, она с моторчиком [/quote] Имхо. Если бы дросель, была б ошибка. Датчик тепературы ож может? |
Датчик температуры работает |
[quote=ванос;48300460]дроссельная заслонка немного приоткрытая[/quote] Она и должна быть приоткрыта. Иначе чем бы дышал мотор на холостом ходу? Ну ты даёшь! :-0) |
[quote=ванос;48300443] Была замена коленвала, колец, вкладышей, шатуна, после сборки так случилось [/quote] Хорошо. У этого мотора два распредвала? |
Два распредвала, на впускном стоит типа ванос |
Форум нисцана ищи.Так будешь до 7 прихода ремонтировать. |
[quote=ванос;48300642]на впускном стоит типа ванос[/quote] Вот туда и стоит поискать. Может масляные каналы забились? И он не дрыгается при ПЕРЕМЕННЫХ нагрузках, о которых ты в самом начале темы говорил... |
Это Петров Баширов хотели терракт устроить.) |
Автор. Не поленись, отпиши пару строк. Просто из праздного любопытства - как продвигается поиск и ремонт неисправности? |
Никак не продвигается, на приколе стоит, |
[quote=ванос;48303965] Никак не продвигается, на приколе стоит, [/quote] Не пробовал всё же обратить свой взор на клапан регулировки ГРМ о котором я упоминал в п.№30 позавчера? Он вроде бы должен присутствовать на твоём моторе. И проверить его работоспособность необходимо. |
32-kawi >изыди, алкота! |
[quote=RESP;48304099] 32-kawi >изыди, алкота! [/quote] ты чего такой заебный? не надоело? |
36-Boorman >да по жизни траблы, а тут на олене можно посрываться =) |
Клапан ГРМ этот то который ванос? Его никто не снимал стоит в штатном режиме |
[quote=ванос;48304327] Клапан ГРМ этот то который ванос? Его никто не снимал стоит в штатном режиме [/quote] Вот и я об этом же! А его самое время дёрнуть и посмотреть на предмет движения "иглы" и наличия смолистых отложений. Если при идеальных метках по ГРМ всё же происходит описанный тобой трабл, то уже несколько настойчиво рекомендую обратить на него внимание. = Ну вот давай просто прикинем не спеша смысл его работы не в заумных научных выражениях, а на полужаргоне автомобилистов зарулёвцев? = Грубо говоря и мягко выражаясь - в зависимости от мощностной нагрузки и динамичных действий этот клапан регулировки фаз газораспределения призван так же динамично реагировать и подгонять ГРМ туда-сюда. Логично? А он вдруг стал колом и ни кудось ни тудось. Будут черным дымом трубы пердеть? Разумеется! И ошибок не будет. Ибо блок управления дрыгателем в состоянии проверить этот ******** клапан лишь по сопротивлению обмотки. А она - жива и здорова. Только её электромагнитной способности ну никак не хватает чтобы через маслянные задеревеневшие отложения иглу пропихнуть. = Я именно об этом... [img]https://a.d-cd.net/MwAAAgOCQOA-960.jpg[/img] |
| Текущее время: 01:53. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |