К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хлопки в глушитель, черный дымок

Гость
0 - 23.04.2021 - 19:44
Всем привет, машинка ниссан примьера, движок 1,6 бенз, при резком нажатии на педаль газа идут выстрелы в глушитель, если плавно нажимать то все нормально, холостые в порядке, двигатель не троит, была обнаружена проблема натяжитель цепи заклинило, после замены на новый проблема осталась


41 - 28.04.2021 - 00:04
42 - 28.04.2021 - 00:07
Иногда к нему даже стоит "присопливить"пару проводулечек и пощёлкать от аккумулятора на столе.

43 - 28.04.2021 - 00:09
И может быть наступит тогда решение вопроса.
Гость
44 - 28.04.2021 - 09:22
Этот клапан рабочий
45 - 28.04.2021 - 13:01
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
Этот клапан рабочий
А откуда такой вывод, если его даже не трогали как я понял?
Гость
46 - 28.04.2021 - 14:46
Я его снял и проверил, а писал про другой который стоит на впускном распредвале-ванос
47 - 28.04.2021 - 15:40
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
про другой который стоит на впускном распредвале
Хорошо, возможно я неверно изъяснился или тебя не понял.
Но впускной же тоже электромагнитный?
И тоже масляным каналом управляет?
Так может настала и его очередь пройти проверку?
Гость
48 - 28.04.2021 - 21:59
Щас не пердит в глушитель появилась другая проблема, стартер запускает на 10й раз, венец целый, бендикс новый, что ещё посмотреть
49 - 28.04.2021 - 22:39
Я сейчас глупость скажу, но всё же её выскажу - а если на "50"-й контакт втягивающего реле стартера напрямую подавать с помощью куска провода провода "+" от АКБ - будет без проблем крутить хоть сто раз подряд?
50 - 28.04.2021 - 22:53
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
Щас не пердит в глушитель появилась другая проблема
Не, так дело не пойдёт :-)
После чего перестала пырхать дымом в глушак?
Просто так? Проперделась сама собой?
51 - 29.04.2021 - 08:53
Не мешайте машине сдыхать
52 - 29.04.2021 - 23:01
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Грубо говоря и мягко выражаясь - в зависимости от мощностной нагрузки и динамичных действий этот клапан регулировки фаз газораспределения призван так же динамично реагировать и подгонять ГРМ туда-сюда. Логично? А он вдруг стал колом и ни кудось ни тудось. Будут черным дымом трубы пердеть? Разумеется! И ошибок не будет.
Уже в который раз мне приходится отмечать, как наш "горе-диагност" Кави с упрямым постоянством несет очередную чепуху в сугубо технических темах, в которых он, по собственному мнению "съел собаку" и якобы является лучшим специалистом не только в Краснодаре но и во всем ЮФО. Но как все присутствующие замечают, все его "выступления" свидетельствуют об обратном- он ничего не смыслит в автомобилях (от слова вообще), кроме того –совершенно не умеет логически соображать. И я не откажу себе в удовольствии это в очередной раз доказать.
Итак, для начала вспомним для чего нужен вообще фазовращатель . Как общеизвестно всем (ну разумеется, кроме Кави) при работе двигателя на холостых и низких оборотах наиболее оптимальными будут "узкие фазы", с малым перекрытием, а при работе на средних и высоких оборотах будут более оптимальными более "широкие фазы" с бОльшим перекрытием. Изменение фаз от «узких» к «широким» , закрывая и открывая клапана под разными углами позволяет увеличивать мощность двигателя, смещать максимальный крутящий момент в зону более низких оборотов, снижать расход топлива и т.д. Это и является основной задачей фазорегулятора.
Так вот если предположить версию Кави, что стало "колом", то из-за "узких фазах" хлопки в глушитель невозможны, то остается "кол" на "широких фазах", но в таком случае, обязательно на режиме холостого хода двигатель будет работать неустойчиво, даже может при этом глохнуть, но это тоже исключено, поскольку уважаемый автор сразу сказал, цитирую:
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
холостые в порядке
Отсюда следует вполне резонный вывод, что версия про то, что что-то там стало "колом" не имеет под собой никаких оснований и наш Кави, образно говоря, уже в который раз смачно шлепнулся в лужу. Далее, Кави решил не останавливаться на достигнутом и продолжает нести пургу дальше, категорично заявляя, что в таком случае "ошибок не будет" . В таком случае, специально для расширения кругозора этого "горе- диагноста" озвучиваю код ошибки Р0011 который говорит о возникновении нарушений в положении распределительного вала т.е. о наличии возможных проблем с фазовращателем.
Но и это еще не все, наш "непризнанный гений" в области авторемонта продолжает дальше демонстрировать свои просто потрясающие "интеллектуальные" возможности и весь свой 25-летний "опыт" авторемонта, переключившись уже на стартер, цитирую:
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
Я сейчас глупость скажу, но всё же её выскажу - а если на "50"-й контакт втягивающего реле стартера напрямую подавать с помощью куска провода провода "+" от АКБ - будет без проблем крутить хоть сто раз подряд?
Единственное, что сказано правильно, так это то, что он признает, что говорит глупость, только почему только сейчас? Ведь глупость, так или иначе, сквозит во всех его "выступлениях"! Ну да ладно, не будем отвлекаться на подобные мелочи, и переходим к более интересным вещам и процитирую еще одну предшествующую фразу уважаемого автора на этот счет:
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
стартер запускает на 10й раз, венец целый, бендикс новый,
По факту стартер может запускать на 10й раз по нескольким причинам, но поскольку далее озвучен венец маховика и бендикс, всем кто хоть немного разбирается в автомобилях (опять таки кроме нашего непутевого"горе-мастера -диагноста" Кави) сразу становится понятно, что при включении стартера, его якорь начинает вращается, но вот маховик только на 10-ый раз (образно, естественно). Отсюда следует, что "мудрый" совет Кави: "на "50"-й контакт втягивающего реле стартера напрямую подавать с помощью куска провода провода "+" от АКБ" по факту наиглупейший, поскольку и без этих ненужных манипуляций сам стартер и так включается. Причина подобной неисправности стартера может быть из-за того, что сам стартер в 9-ти случаях из 10-ти включается на мгновение раньше, чем его "бендикс" успел войти как следует в зацепление с венцом маховика, Такое может быть из-за повышенного продольного люфта якоря (или неправильной установке регулировочных шайб), износа втулок якоря, не отрегулированном(на некоторых моделях стартеров) положении рычага включения "бендикса" (или его поломке), ослаблении крепления самого стартера и т.д. Это же элементарно, но наш Кави и тут умудрился проявить свое головотяпство! И этот человек еще при каждом удобном случае заявляет, что у него множество учеников, которых он якобы научил авторемонту! Вот это хохма! Все же понимают, что Кави может научить других только одному- бухать по черному, ну или втюхивать свои никому не нужные коробочки отдельным наивным автовладельцам, поскольку он в вопросах авторемонта разбирается не лучше , чем акула в алгебре.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены