0
- 23.04.2021 - 19:44
|
Всем привет, машинка ниссан примьера, движок 1,6 бенз, при резком нажатии на педаль газа идут выстрелы в глушитель, если плавно нажимать то все нормально, холостые в порядке, двигатель не троит, была обнаружена проблема натяжитель цепи заклинило, после замены на новый проблема осталась
| | ||
41
- 28.04.2021 - 00:04
| | |||
42
- 28.04.2021 - 00:07
|
Иногда к нему даже стоит "присопливить"пару проводулечек и пощёлкать от аккумулятора на столе. | | ||
43
- 28.04.2021 - 00:09
| И может быть наступит тогда решение вопроса. | | ||
44
- 28.04.2021 - 09:22
| Этот клапан рабочий | | ||
45
- 28.04.2021 - 13:01
| А откуда такой вывод, если его даже не трогали как я понял? | | ||
46
- 28.04.2021 - 14:46
| Я его снял и проверил, а писал про другой который стоит на впускном распредвале-ванос | | ||
47
- 28.04.2021 - 15:40
| Хорошо, возможно я неверно изъяснился или тебя не понял. Но впускной же тоже электромагнитный? И тоже масляным каналом управляет? Так может настала и его очередь пройти проверку? | | ||
48
- 28.04.2021 - 21:59
| Щас не пердит в глушитель появилась другая проблема, стартер запускает на 10й раз, венец целый, бендикс новый, что ещё посмотреть | | ||
49
- 28.04.2021 - 22:39
| Я сейчас глупость скажу, но всё же её выскажу - а если на "50"-й контакт втягивающего реле стартера напрямую подавать с помощью куска провода провода "+" от АКБ - будет без проблем крутить хоть сто раз подряд? | | ||
50
- 28.04.2021 - 22:53
| Не, так дело не пойдёт :-) После чего перестала пырхать дымом в глушак? Просто так? Проперделась сама собой? | | ||
51
- 29.04.2021 - 08:53
| Не мешайте машине сдыхать | | ||
52
- 29.04.2021 - 23:01
| Цитата:
Итак, для начала вспомним для чего нужен вообще фазовращатель . Как общеизвестно всем (ну разумеется, кроме Кави) при работе двигателя на холостых и низких оборотах наиболее оптимальными будут "узкие фазы", с малым перекрытием, а при работе на средних и высоких оборотах будут более оптимальными более "широкие фазы" с бОльшим перекрытием. Изменение фаз от «узких» к «широким» , закрывая и открывая клапана под разными углами позволяет увеличивать мощность двигателя, смещать максимальный крутящий момент в зону более низких оборотов, снижать расход топлива и т.д. Это и является основной задачей фазорегулятора. Так вот если предположить версию Кави, что стало "колом", то из-за "узких фазах" хлопки в глушитель невозможны, то остается "кол" на "широких фазах", но в таком случае, обязательно на режиме холостого хода двигатель будет работать неустойчиво, даже может при этом глохнуть, но это тоже исключено, поскольку уважаемый автор сразу сказал, цитирую: Отсюда следует вполне резонный вывод, что версия про то, что что-то там стало "колом" не имеет под собой никаких оснований и наш Кави, образно говоря, уже в который раз смачно шлепнулся в лужу. Далее, Кави решил не останавливаться на достигнутом и продолжает нести пургу дальше, категорично заявляя, что в таком случае "ошибок не будет" . В таком случае, специально для расширения кругозора этого "горе- диагноста" озвучиваю код ошибки Р0011 который говорит о возникновении нарушений в положении распределительного вала т.е. о наличии возможных проблем с фазовращателем. Но и это еще не все, наш "непризнанный гений" в области авторемонта продолжает дальше демонстрировать свои просто потрясающие "интеллектуальные" возможности и весь свой 25-летний "опыт" авторемонта, переключившись уже на стартер, цитирую: Цитата:
По факту стартер может запускать на 10й раз по нескольким причинам, но поскольку далее озвучен венец маховика и бендикс, всем кто хоть немного разбирается в автомобилях (опять таки кроме нашего непутевого"горе-мастера -диагноста" Кави) сразу становится понятно, что при включении стартера, его якорь начинает вращается, но вот маховик только на 10-ый раз (образно, естественно). Отсюда следует, что "мудрый" совет Кави: "на "50"-й контакт втягивающего реле стартера напрямую подавать с помощью куска провода провода "+" от АКБ" по факту наиглупейший, поскольку и без этих ненужных манипуляций сам стартер и так включается. Причина подобной неисправности стартера может быть из-за того, что сам стартер в 9-ти случаях из 10-ти включается на мгновение раньше, чем его "бендикс" успел войти как следует в зацепление с венцом маховика, Такое может быть из-за повышенного продольного люфта якоря (или неправильной установке регулировочных шайб), износа втулок якоря, не отрегулированном(на некоторых моделях стартеров) положении рычага включения "бендикса" (или его поломке), ослаблении крепления самого стартера и т.д. Это же элементарно, но наш Кави и тут умудрился проявить свое головотяпство! И этот человек еще при каждом удобном случае заявляет, что у него множество учеников, которых он якобы научил авторемонту! Вот это хохма! Все же понимают, что Кави может научить других только одному- бухать по черному, ну или втюхивать свои никому не нужные коробочки отдельным наивным автовладельцам, поскольку он в вопросах авторемонта разбирается не лучше , чем акула в алгебре. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |