0
- 09.12.2014 - 15:10
|
Имеет авто пассат сс год 2011 пробег 50 т.к. Мотор 1.8т 152 силы мкпп срабатывает отсечка слишком рано, т.е на первой в районе 3 тысяч на второй по разному в диапазоне от 3.5 до 4 тысяч бензин Газпромнефть. Че за [*****]??? Что это может быть ? Хотелось бы иметь представление о проблеме перед поездкой в сервис... Срач приветствуется))
| | |
121
- 21.12.2014 - 20:21
| Есть свечи у меня иридевые Denso. Ну и всякие другие запчасти по ценам низким. | | |
122
- 21.12.2014 - 20:21
| а скока степень сжатия у этого мотора? | | |
123
- 21.12.2014 - 20:24
| насчет зазора понял просто никогда не заморачивался замером зазоров тупо ставил оригинал и все | | |
124
- 21.12.2014 - 20:29
| степень сжатия 9,5 на сколько я помню | | |
125
- 21.12.2014 - 20:31
| интересно. и как он запускается в морозы с таким маленьким зазором на свечах | | |
126
- 21.12.2014 - 20:31
| 9.8 у них | | |
127
- 21.12.2014 - 20:43
| Для инфы Denso vk22 - 680р. За штуку | | |
128
- 21.12.2014 - 20:44
| 125-Falcon >Предыдущая моя из штатов была и после -10 запускалась плохо, но там всё было другое и двигатель (BGB) и форсунки и программа, ну всё короче, это были одни из первых TFSI. А эта без проблем, с пол пинка. Главное не зазор, главное это качество топлива и программы. | | |
129
- 21.12.2014 - 20:49
| 127-AnatoliyM >о, только хотел спросить за них. Но я в прошлом году купил Бош Double Platinum и тьфу-тьфу кайн проблем. | | |
130
- 21.12.2014 - 20:51
| 126-AnatoliyM >ща порылся, 10,5 у них | | |
131
- 21.12.2014 - 20:52
| 127-AnatoliyM > напишите номер в дичку я вам позвоню по свечам | | |
132
- 21.12.2014 - 21:07
| ну панимаш.все должно быть сбалансировано зазор-давление и время смесеобразования. тут получается так.идеальные условия для пробоя искры это вакуум.чем выше давление тем выше сопротивления пробоя и вероятность пробоя не там где нада. просто у турбового движка на оборотах давление гораздо выше в цилиндре при ходе сжатия вот и уменьшили зазор шоб катухы выдерживали.а у атмосферника 1 -1.1 мм при таких степенях сжатия . и еше у непосрадественного врыска время на смесеобразование меньше чем у простого впрыска.самое смешное что самое болшое это время у карба.и смесь перебалтывается тоже лучше .пока пройдет по коллектору.потому у них пуск и с зазором 06 в любой мороз уверенный. в обчем както так | | |
133
- 21.12.2014 - 21:19
| нафиг TSI время на смесеобразование? для этого там специально расчитанная форма поршня и вихревые заслонки. Ни какой карбюратор не даст такого качества смесеобразования как впрыск. Время на смесеобразование и длинна пути для смеси не имеют особого значения. Распыл у форсунки лучше, фракция намного мельче и равномернее, она же не струёй пшикает а облаком. Иначе никто бы не заморачивался со впрыском и до сих пор выпускали бы карбюраторы. | | |
134
- 21.12.2014 - 21:21
| шоб горючка перемешалась с воздухом.думеш нафига поднимают давку непосредственному впрыску и дизелям | | |
135
- 21.12.2014 - 21:28
| больше воздуха в цилиндре=больше топлива, т.к. должно быть опред. соотношение (стехиометрия называется) для этого и давку поднимают. Время тут причём? | | |
136
- 21.12.2014 - 21:30
| просто инжектор работает при 4 кг давки.этот двигатель скока давит в рампу?50кг?вот как думаеш зачем? | | |
137
- 21.12.2014 - 21:31
| смесь не должна долго висеть в воздухе т.к. частицы будут укрупнятся и прилипать к стенкам впуска и ЦПГ. | | |
138
- 21.12.2014 - 21:34
| Цитата:
| | |
139
- 21.12.2014 - 21:35
| в рампе там чуть больше 152 кг. Зачем? Затем что инжектор прыскает в разряжение, а здесь в конце такта сжатия когда давление в цилиндре минимум 12-14 атмосфер, нужно продавить это давление да ещё и распылить в облако. | | |
140
- 21.12.2014 - 21:50
|
139-Футурама 2 серия >Низкое-3-10,5,высокое 25-150. Автодата. | | |
141
- 21.12.2014 - 21:53
|
Давление конца такта сжатия(компрессия)7-14. Автодата. | | |
142
- 21.12.2014 - 21:54
| 140-sadok >ты ещё не спишь? ну в смысле да, там оно разное но в пике у меня 152 с копейками | | |
143
- 21.12.2014 - 21:55
| 141-sadok > давай уже всю её сюда копипасти! | | |
144
- 21.12.2014 - 21:57
| 141-sadok > давай завтра померим на заведённой машине работающей на трёх цилиндрах, сколько там будет в конце такта сжатия. | | |
145
- 21.12.2014 - 21:58
|
142-Футурама 2 серия >Вчерашний литр,просто так не проходит. Поставь ему свои катушки и мне 500р за диагностику. | | |
146
- 21.12.2014 - 22:00
| 144-Футурама 2 серия >Компрессия меряется на горячию,с полным открытием дроселя. | | |
147
- 21.12.2014 - 22:01
| за что это тебе 30 центов давать? | | |
148
- 21.12.2014 - 22:03
| 146-sadok >мы так и сделаем | | |
149
- 21.12.2014 - 22:04
| 147-Футурама 2 серия >500/62=8.06$ | | |
150
- 21.12.2014 - 22:07
| 149-sadok >это дорого, 30 центов в самый раз | | |
151
- 22.12.2014 - 07:00
| вот и тут вспоминает про время образования смеси. | | |
152
- 10.02.2015 - 10:14
| И так, наконец-то, закончилась эпопея с моим авто причиной данного "нестандартного" поведения авто, как оказалось все дело было в датчике g28 (ДПКВ) датчик импульсов после замены авто стало ехать совсем по другому, динамика улучшилась, обороты набираются как положенно до 6 тыс. Вообщем прежде чем понял в чем дело пришлось поменять следуюющее ТНВД, свечи, разъем на дроселе, катушки (не менял просто взял с другого авто) и провести еще керову тучу диагностик..... | | |
153
- 10.02.2015 - 10:17
| Молодец, что отписался! Респектую. | | |
154
- 10.02.2015 - 10:18
| надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт..... | | |
155
- 10.02.2015 - 10:56
| а как определил? | | |
156
- 10.02.2015 - 10:56
| были ошибки по нему? | | |
157
- 10.02.2015 - 12:32
| 156-Falcon > да была ошибка после замены тнвд смотреть выше на второй странице, но почему то исчезла, мастера на сто сказали поменять, но походу они сами ничего толком не понимали просто методом тыка предположили... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |