К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Хелп!!! прошу помощи по 1.8Т...

Гость
0 - 09.12.2014 - 15:10
Имеет авто пассат сс год 2011 пробег 50 т.к. Мотор 1.8т 152 силы мкпп срабатывает отсечка слишком рано, т.е на первой в районе 3 тысяч на второй по разному в диапазоне от 3.5 до 4 тысяч бензин Газпромнефть. Че за [*****]??? Что это может быть ? Хотелось бы иметь представление о проблеме перед поездкой в сервис... Срач приветствуется))


Гость
121 - 21.12.2014 - 20:21
Есть свечи у меня иридевые Denso. Ну и всякие другие запчасти по ценам низким.
122 - 21.12.2014 - 20:21
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Чем выше степень форсировки том меньше зазор, конкретно в этих движках зазор 0,7 мм,
а скока степень сжатия у этого мотора?
123 - 21.12.2014 - 20:24
насчет зазора понял просто никогда не заморачивался замером зазоров тупо ставил оригинал и все
Гость
124 - 21.12.2014 - 20:29
степень сжатия 9,5 на сколько я помню
125 - 21.12.2014 - 20:31
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
9,5 на сколько я помню
интересно. и как он запускается в морозы с таким маленьким зазором на свечах
Гость
126 - 21.12.2014 - 20:31
9.8 у них
Гость
127 - 21.12.2014 - 20:43
Для инфы Denso vk22 - 680р. За штуку
Гость
128 - 21.12.2014 - 20:44
125-Falcon >Предыдущая моя из штатов была и после -10 запускалась плохо, но там всё было другое и двигатель (BGB) и форсунки и программа, ну всё короче, это были одни из первых TFSI. А эта без проблем, с пол пинка. Главное не зазор, главное это качество топлива и программы.
Гость
129 - 21.12.2014 - 20:49
127-AnatoliyM >о, только хотел спросить за них. Но я в прошлом году купил Бош Double Platinum и тьфу-тьфу кайн проблем.
Гость
130 - 21.12.2014 - 20:51
126-AnatoliyM >ща порылся, 10,5 у них
Гость
131 - 21.12.2014 - 20:52
127-AnatoliyM > напишите номер в дичку я вам позвоню по свечам
132 - 21.12.2014 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
Главное не зазор, главное это качество топлива и программы.
ну панимаш.все должно быть сбалансировано зазор-давление и время смесеобразования.
тут получается так.идеальные условия для пробоя искры это вакуум.чем выше давление тем выше сопротивления пробоя и вероятность пробоя не там где нада.
просто у турбового движка на оборотах давление гораздо выше в цилиндре при ходе сжатия вот и уменьшили зазор шоб катухы выдерживали.а у атмосферника 1 -1.1 мм при таких степенях сжатия .
и еше у непосрадественного врыска время на смесеобразование меньше чем у простого впрыска.самое смешное что самое болшое это время у карба.и смесь перебалтывается тоже лучше .пока пройдет по коллектору.потому у них пуск и с зазором 06 в любой мороз уверенный.
в обчем както так
Гость
133 - 21.12.2014 - 21:19
нафиг TSI время на смесеобразование? для этого там специально расчитанная форма поршня и вихревые заслонки. Ни какой карбюратор не даст такого качества смесеобразования как впрыск. Время на смесеобразование и длинна пути для смеси не имеют особого значения. Распыл у форсунки лучше, фракция намного мельче и равномернее, она же не струёй пшикает а облаком. Иначе никто бы не заморачивался со впрыском и до сих пор выпускали бы карбюраторы.
134 - 21.12.2014 - 21:21
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
TSI время на смесеобразование?
шоб горючка перемешалась с воздухом.думеш нафига поднимают давку непосредственному впрыску и дизелям
Гость
135 - 21.12.2014 - 21:28
больше воздуха в цилиндре=больше топлива, т.к. должно быть опред. соотношение (стехиометрия называется) для этого и давку поднимают. Время тут причём?
136 - 21.12.2014 - 21:30
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
и давку поднимают. Время тут причём?
просто инжектор работает при 4 кг давки.этот двигатель скока давит в рампу?50кг?вот как думаеш зачем?
Гость
137 - 21.12.2014 - 21:31
смесь не должна долго висеть в воздухе т.к. частицы будут укрупнятся и прилипать к стенкам впуска и ЦПГ.
Гость
138 - 21.12.2014 - 21:34
Цитата:
Сообщение от Андрей320 Посмотреть сообщение
ок, а свечи ставить оригинал, или какие-нибудь навороченные типа denso vk22&
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
оригинал.типо навороченные в топку
Мастера типо плохое не посоветуют. Зачем ставить свечи, которые ходят 100-160 т.км, когда можно поставить, которые ходят 10-30 тысяч. По деньгам за свечи не сильно большая разница. А вот за работу - надо будет каждый год менять и за замену платить.
Гость
139 - 21.12.2014 - 21:35
в рампе там чуть больше 152 кг. Зачем? Затем что инжектор прыскает в разряжение, а здесь в конце такта сжатия когда давление в цилиндре минимум 12-14 атмосфер, нужно продавить это давление да ещё и распылить в облако.
Гость
140 - 21.12.2014 - 21:50
139-Футурама 2 серия >Низкое-3-10,5,высокое 25-150.
Автодата.
Гость
141 - 21.12.2014 - 21:53
Давление конца такта сжатия(компрессия)7-14.
Автодата.
Гость
142 - 21.12.2014 - 21:54
140-sadok >ты ещё не спишь? ну в смысле да, там оно разное но в пике у меня 152 с копейками
Гость
143 - 21.12.2014 - 21:55
141-sadok > давай уже всю её сюда копипасти!
Гость
144 - 21.12.2014 - 21:57
141-sadok > давай завтра померим на заведённой машине работающей на трёх цилиндрах, сколько там будет в конце такта сжатия.
Гость
145 - 21.12.2014 - 21:58
142-Футурама 2 серия >Вчерашний литр,просто так не проходит.
Поставь ему свои катушки и мне 500р за диагностику.
Гость
146 - 21.12.2014 - 22:00
144-Футурама 2 серия >Компрессия меряется на горячию,с полным открытием дроселя.
Гость
147 - 21.12.2014 - 22:01
за что это тебе 30 центов давать?
Гость
148 - 21.12.2014 - 22:03
146-sadok >мы так и сделаем
Гость
149 - 21.12.2014 - 22:04
147-Футурама 2 серия >500/62=8.06$
Гость
150 - 21.12.2014 - 22:07
149-sadok >это дорого, 30 центов в самый раз
151 - 22.12.2014 - 07:00
Цитата:
Сообщение от Футурама 2 серия Посмотреть сообщение
продавить это давление да ещё и распылить в обла
вот и тут вспоминает про время образования смеси.
Гость
152 - 10.02.2015 - 10:14
И так, наконец-то, закончилась эпопея с моим авто причиной данного "нестандартного" поведения авто, как оказалось все дело было в датчике g28 (ДПКВ) датчик импульсов после замены авто стало ехать совсем по другому, динамика улучшилась, обороты набираются как положенно до 6 тыс. Вообщем прежде чем понял в чем дело пришлось поменять следуюющее ТНВД, свечи, разъем на дроселе, катушки (не менял просто взял с другого авто) и провести еще керову тучу диагностик.....
153 - 10.02.2015 - 10:17
Молодец, что отписался! Респектую.
Гость
154 - 10.02.2015 - 10:18
надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт.....
155 - 10.02.2015 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Андрей320 Посмотреть сообщение
все дело было в датчике g28 (ДПКВ)
а как определил?
156 - 10.02.2015 - 10:56
были ошибки по нему?
Гость
157 - 10.02.2015 - 12:32
156-Falcon > да была ошибка после замены тнвд смотреть выше на второй странице, но почему то исчезла, мастера на сто сказали поменять, но походу они сами ничего толком не понимали просто методом тыка предположили...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены