0
- 09.12.2014 - 15:10
|
Имеет авто пассат сс год 2011 пробег 50 т.к. Мотор 1.8т 152 силы мкпп срабатывает отсечка слишком рано, т.е на первой в районе 3 тысяч на второй по разному в диапазоне от 3.5 до 4 тысяч бензин Газпромнефть. Че за [*****]??? Что это может быть ? Хотелось бы иметь представление о проблеме перед поездкой в сервис... Срач приветствуется))
| | |
81
- 14.12.2014 - 11:12
|
Раз мне на слово не веришь, может быть это тебя убедит? Там немного читать, буквально три абзаца, на полминуты. http://www.skoda-club.org.ua/forum/s....php?tid=80235 Автор, почитай тоже. Это было основой нашего вчерашнего телефонного разговора... | | |
82
- 14.12.2014 - 11:18
| и в чем прикол?фильт то на подаче стоит.снижает давку в низком контуре.каким образом это может повысить давку в высоком? | | |
83
- 14.12.2014 - 11:24
|
Автовытягивание давления. Термин неверный, придуман мной на ходу :-) Я не упираюсь на своей версии, однако рекомендовал автору начать именно с замера низкого. Чего в этом криминального? А ты стоишь на позиции, чтобы он сразу закинулся на 5-10-15 тысяч рублей растрат... | | |
84
- 14.12.2014 - 11:26
| И про забитый-подклинивающий слив никто теорию не отменял пока. | | |
85
- 14.12.2014 - 11:30
| ну разве что в низком контуре раскачка давки и тнвд не успевает подгонять давку под параметры. чет мне кажется автор просто проебал обороты.вот смотри обороты ниже хх но высокая нагрузка.от комп и глюканул.решил что для хх давка в высоком слишком высокая.темболее шо ошибка всего один раз была | | |
86
- 21.12.2014 - 15:16
| Уважаемые форумчане, а проблемы то продолжаются, после замены тнвд, симптоматика все та же, только еще и загорается epc, не знаю че дальше делать, куда копать??? Может это свечи, катушки или еще че? | | |
87
- 21.12.2014 - 17:06
| 86-Андрей320 >пока ажиотаж с машинами - продавай. купишь тойоту и будешь кататься без проблем | | |
88
- 21.12.2014 - 18:08
| а ваг ком че пишет? | | |
89
- 21.12.2014 - 18:24
|
88-Falcon > 2 Найдены неисправности: 000801 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 49329 km Отсчет времени: 0 Дата: 2030.14.21 Время: 13:27:40 Стоп-кадр: Об/мин: 3333 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 28.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 24.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V 004998 - Неисправен блок управления P1386 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 49329 km Отсчет времени: 0 Дата: 2030.14.21 Время: 13:27:48 Стоп-кадр: Об/мин: 826 /min Нагрузка: 15.7 % Скорость: 20.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 28.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0010 0001 | | |
90
- 21.12.2014 - 18:28
| великим диагностам на заметку: там нет обратки! только на низком давлении и то в баке. | | |
91
- 21.12.2014 - 18:28
| судя по октавия форуму надо менять свечи и катушки | | |
92
- 21.12.2014 - 18:29
| 89-Андрей320 > опиши что происходит в тот момент когда ты думаешь что срабатывает отсечка? | | |
93
- 21.12.2014 - 18:29
| рывки и обороты не поднимаются? | | |
94
- 21.12.2014 - 18:33
| 93-Футурама 2 серия > да примерно так, но всегда по-разному, иногда обороты останавливаются на 2,8 иногда на 4 тысячах далее не в какую и рывки... | | |
95
- 21.12.2014 - 18:39
|
ну свечи заменить канешна пользительна. а ошибка по давлению исчезла. | | |
96
- 21.12.2014 - 18:42
| 95-Falcon >ошибка по давлению исчезла, свечи с катушками менять?? | | |
97
- 21.12.2014 - 18:47
| не. тока свечи для начала.на катушки нипахоже. | | |
98
- 21.12.2014 - 18:50
| ок, а свечи ставить оригинал, или какие-нибудь навороченные типа denso vk22& | | |
99
- 21.12.2014 - 18:51
|
98-Андрей320 > оригинал.типо навороченные в топку | | |
100
- 21.12.2014 - 18:53
| 96-Андрей320 >Датчик положения коленвала и саму мишень смотри- шкив расслоился или маховик треснул(не знаю где она на данном авто). | | |
101
- 21.12.2014 - 18:57
| на маховике по идее. ваще ошибка датчика частенько пишется при любых траблах с движком.например пропуски подряд в 2 цилиндрах.такшо лучше всяко сначала думать о хорошем | | |
102
- 21.12.2014 - 19:04
| 98-Андрей320 > Дело в том, что отсечка на этих двигателях работает плавно, т.е. ограничение оборотов происходит без рывков, двигатель просто перестаёт крутиться дальше. У меня было ровно тоже самое, и на тех же оборотах. Причина в катушках а не свечах, только не вздумай покупать оригинальные катушки, купи BOSCH 0221604115 | | |
103
- 21.12.2014 - 19:05
| 100-sadok >иди про автоматы пиши, не пугай народ расслоившимися маховиками)))) | | |
104
- 21.12.2014 - 19:07
| свечи попробовать заменить дешевле чем катушки.темболее шо пропуски не пишет | | |
105
- 21.12.2014 - 19:15
| 104-Falcon > ок так и сделан начнем со свечей.., спасибо за ответ. | | |
106
- 21.12.2014 - 19:15
| 104-Falcon >друг, ты хоть знаешь о чём пишешь? пропуски и у меня не писало, вернее они фиксировались но ошибка не выдавалась, ибо в программе заложен процент допустимых пропусков на 1000 оборотов. Я [*****] с этой проблеммой больше месяца пока не понял в чём дело. | | |
107
- 21.12.2014 - 19:16
| 105-Андрей320 >Ваще, желательно что бы машину посмотрел специалист по TSI движкам, но не дилер а тот кто сможет снять нужные логи и сделать правильный вывод. А диагностика через форум это стрельба по воробьям из пушки... дороже выйдет. | | |
108
- 21.12.2014 - 19:21
| 103-Футурама 2 серия >P0321-катушка? | | |
109
- 21.12.2014 - 19:21
| 107-Футурама 2 серия > ок а где мля этого мастера найти, как на сто не заедешь, так одни криворукие, и начнется, да как ты на ней ездишь, в замену пол авто им же по.... Не они платят. | | |
110
- 21.12.2014 - 19:22
| хотя после бестолковой замены ТНВД свечи и катушки уже мелочи) | | |
111
- 21.12.2014 - 19:23
| 108-sadok > а то ты не знаешь какие ошибки способен написать этот ЭБУ | | |
112
- 21.12.2014 - 19:24
| Цитата:
у него пробегу 50тыс км.для катушек рановато а вот свечи менять пора. | | |
113
- 21.12.2014 - 19:24
| 102-Футурама 2 серия > а может лучше от R8 поставить, красненькие, плюс 1000 к карме) | | |
114
- 21.12.2014 - 19:24
| 108-sadok >ты чё не помнишь как это было у меня? | | |
115
- 21.12.2014 - 19:26
| Свечи в любом случае менять так что с них и начнем | | |
116
- 21.12.2014 - 19:29
| 112-Falcon >Там есть общее количество пропусков за весь пробег и количество пропусков на 1000 оборотов. Вот общее число пропусков у меня прошлым летом было примерно 16000, 17000, 19000, и 22000 по цилиндрам соответственно, и ошибок по пропускам не вылазило. А когда смотришь кол-во пропусков на 1000 оборотов на ходу то можно увидеть в каких цилиндрах их больше всего, отсюда и понять какие катушки серут. | | |
117
- 21.12.2014 - 19:31
| 113-Андрей320 > как хочешь, но я после того как у меня из четырёх оригинальных катушек одна крякнула на следующий день, а ещё одна через неделю больше в эти игры не играю. | | |
118
- 21.12.2014 - 19:40
| кстати на Бошевских катушках я увеличил зазор на свечах до 0,9 (это с учётом чиповки!), и больше года никаких проблем! | | |
119
- 21.12.2014 - 19:58
| мож уменьшил?.08 это для трамблера с датчиком холла зазор.инжектор с икз 1 мм норма | | |
120
- 21.12.2014 - 20:15
| 119-Falcon > ладно, ещё одна лекция для тех кто думает что всё знает: Межэлектродный зазор в свечах зависит не только от устройства системы зажигания на конкретном авто, но и от степени форсировки двигателя. Чем выше степень форсировки том меньше зазор, конкретно в этих движках зазор 0,7 мм, у сильно раздутых моторов он может быть и 0,6. Плюс эти движки часто работают на обеднённых смесях, а бедную смесь пробить сложнее чем богатую, поэтому увеличение зазора усложняет жизнь катушкам и они пробивают сами себя ибо выработанной энергии куда то нужно деваться. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |