Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Хелп!!! прошу помощи по 1.8Т... (http://forums.kuban.ru/f1059/help_proshu_pomoshi_po_1_8t-6347879.html)

AnatoliyM 21.12.2014 20:21

Есть свечи у меня иридевые Denso. Ну и всякие другие запчасти по ценам низким.

Falcon 21.12.2014 20:21

[quote=Футурама 2 серия;37535577] Чем выше степень форсировки том меньше зазор, конкретно в этих движках зазор 0,7 мм,[/quote]
а скока степень сжатия у этого мотора?

Falcon 21.12.2014 20:24

насчет зазора понял просто никогда не заморачивался замером зазоров тупо ставил оригинал и все

bubububu 21.12.2014 20:29

степень сжатия 9,5 на сколько я помню

Falcon 21.12.2014 20:31

[quote=Футурама 2 серия;37535668]9,5 на сколько я помню [/quote]
интересно. и как он запускается в морозы с таким маленьким зазором на свечах

AnatoliyM 21.12.2014 20:31

9.8 у них

AnatoliyM 21.12.2014 20:43

Для инфы Denso vk22 - 680р. За штуку

bubububu 21.12.2014 20:44

125-Falcon >Предыдущая моя из штатов была и после -10 запускалась плохо, но там всё было другое и двигатель (BGB) и форсунки и программа, ну всё короче, это были одни из первых TFSI. А эта без проблем, с пол пинка. Главное не зазор, главное это качество топлива и программы.

bubububu 21.12.2014 20:49

127-AnatoliyM >о, только хотел спросить за них. Но я в прошлом году купил Бош Double Platinum и тьфу-тьфу кайн проблем.

bubububu 21.12.2014 20:51

126-AnatoliyM >ща порылся, 10,5 у них

Андрей320 21.12.2014 20:52

127-AnatoliyM > напишите номер в дичку я вам позвоню по свечам

Falcon 21.12.2014 21:07

[quote=Футурама 2 серия;37535762]Главное не зазор, главное это качество топлива и программы. [/quote]
ну панимаш.все должно быть сбалансировано зазор-давление и время смесеобразования.
тут получается так.идеальные условия для пробоя искры это вакуум.чем выше давление тем выше сопротивления пробоя и вероятность пробоя не там где нада.
просто у турбового движка на оборотах давление гораздо выше в цилиндре при ходе сжатия вот и уменьшили зазор шоб катухы выдерживали.а у атмосферника 1 -1.1 мм при таких степенях сжатия .
и еше у непосрадественного врыска время на смесеобразование меньше чем у простого впрыска.самое смешное что самое болшое это время у карба.и смесь перебалтывается тоже лучше .пока пройдет по коллектору.потому у них пуск и с зазором 06 в любой мороз уверенный.
в обчем както так

bubububu 21.12.2014 21:19

нафиг TSI время на смесеобразование? для этого там специально расчитанная форма поршня и вихревые заслонки. Ни какой карбюратор не даст такого качества смесеобразования как впрыск. Время на смесеобразование и длинна пути для смеси не имеют особого значения. Распыл у форсунки лучше, фракция намного мельче и равномернее, она же не струёй пшикает а облаком. Иначе никто бы не заморачивался со впрыском и до сих пор выпускали бы карбюраторы.

Falcon 21.12.2014 21:21

[quote=Футурама 2 серия;37536047]TSI время на смесеобразование?[/quote]
шоб горючка перемешалась с воздухом.думеш нафига поднимают давку непосредственному впрыску и дизелям

bubububu 21.12.2014 21:28

больше воздуха в цилиндре=больше топлива, т.к. должно быть опред. соотношение (стехиометрия называется) для этого и давку поднимают. Время тут причём?

Falcon 21.12.2014 21:30

[quote=Футурама 2 серия;37536145]и давку поднимают. Время тут причём? [/quote]
просто инжектор работает при 4 кг давки.этот двигатель скока давит в рампу?50кг?вот как думаеш зачем?

bubububu 21.12.2014 21:31

смесь не должна долго висеть в воздухе т.к. частицы будут укрупнятся и прилипать к стенкам впуска и ЦПГ.

masterr3 21.12.2014 21:34

[quote=Андрей320;37534874] ок, а свечи ставить оригинал, или какие-нибудь навороченные типа denso vk22& [/quote][quote=Falcon;37534884] оригинал.типо навороченные в топку [/quote]
Мастера типо плохое не посоветуют. Зачем ставить свечи, которые ходят 100-160 т.км, когда можно поставить, которые ходят 10-30 тысяч. По деньгам за свечи не сильно большая разница. А вот за работу - надо будет каждый год менять и за замену платить.

bubububu 21.12.2014 21:35

в рампе там чуть больше 152 кг. Зачем? Затем что инжектор прыскает в разряжение, а здесь в конце такта сжатия когда давление в цилиндре минимум 12-14 атмосфер, нужно продавить это давление да ещё и распылить в облако.

sadok 21.12.2014 21:50

139-Футурама 2 серия >Низкое-3-10,5,высокое 25-150.
Автодата.

sadok 21.12.2014 21:53

Давление конца такта сжатия(компрессия)7-14.
Автодата.

bubububu 21.12.2014 21:54

140-sadok >ты ещё не спишь? ну в смысле да, там оно разное но в пике у меня 152 с копейками

bubububu 21.12.2014 21:55

141-sadok > давай уже всю её сюда копипасти!

bubububu 21.12.2014 21:57

141-sadok > давай завтра померим на заведённой машине работающей на трёх цилиндрах, сколько там будет в конце такта сжатия.

sadok 21.12.2014 21:58

142-Футурама 2 серия >Вчерашний литр,просто так не проходит.
Поставь ему свои катушки и мне 500р за диагностику.

sadok 21.12.2014 22:00

144-Футурама 2 серия >Компрессия меряется на горячию,с полным открытием дроселя.

bubububu 21.12.2014 22:01

за что это тебе 30 центов давать?

bubububu 21.12.2014 22:03

146-sadok >мы так и сделаем

sadok 21.12.2014 22:04

147-Футурама 2 серия >500/62=8.06$

bubububu 21.12.2014 22:07

149-sadok >это дорого, 30 центов в самый раз

Falcon 22.12.2014 07:00

[quote=Футурама 2 серия;37536205]продавить это давление да ещё и распылить в обла[/quote]
вот и тут вспоминает про время образования смеси.

Андрей320 10.02.2015 10:14

И так, наконец-то, закончилась эпопея с моим авто причиной данного "нестандартного" поведения авто, как оказалось все дело было в датчике g28 (ДПКВ) датчик импульсов после замены авто стало ехать совсем по другому, динамика улучшилась, обороты набираются как положенно до 6 тыс. Вообщем прежде чем понял в чем дело пришлось поменять следуюющее ТНВД, свечи, разъем на дроселе, катушки (не менял просто взял с другого авто) и провести еще керову тучу диагностик.....

Автомобилист 10.02.2015 10:17

Молодец, что отписался! Респектую.

Андрей320 10.02.2015 10:18

надеюсь кому-нибудь пригодится мой опыт.....

Falcon 10.02.2015 10:56

[quote=Андрей320;38002277] все дело было в датчике g28 (ДПКВ)[/quote]
а как определил?

Falcon 10.02.2015 10:56

были ошибки по нему?

Андрей320 10.02.2015 12:32

156-Falcon > да была ошибка после замены тнвд смотреть выше на второй странице, но почему то исчезла, мастера на сто сказали поменять, но походу они сами ничего толком не понимали просто методом тыка предположили...


Текущее время: 16:47. Часовой пояс GMT +3.