Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Хелп!!! прошу помощи по 1.8Т... (http://forums.kuban.ru/f1059/help_proshu_pomoshi_po_1_8t-6347879.html)

kawi 14.12.2014 11:12

Раз мне на слово не веришь, может быть это тебя убедит?
Там немного читать, буквально три абзаца, на полминуты.

[url]http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=80235[/url]

Автор, почитай тоже.
Это было основой нашего вчерашнего телефонного разговора...

Falcon 14.12.2014 11:18

и в чем прикол?фильт то на подаче стоит.снижает давку в низком контуре.каким образом это может повысить давку в высоком?

kawi 14.12.2014 11:24

Автовытягивание давления.
Термин неверный, придуман мной на ходу :-)
Я не упираюсь на своей версии, однако рекомендовал автору начать именно с замера низкого.
Чего в этом криминального?
А ты стоишь на позиции, чтобы он сразу закинулся на 5-10-15 тысяч рублей растрат...

kawi 14.12.2014 11:26

И про забитый-подклинивающий слив никто теорию не отменял пока.

Falcon 14.12.2014 11:30

[quote=kawi;37457172]Автовытягивание давления.[/quote]
ну разве что в низком контуре раскачка давки и тнвд не успевает подгонять давку под параметры.
[quote=kawi;37457172] чтобы он сразу закинулся на 5-10-15 тысяч рублей растрат... [/quote]
[quote=Андрей320;37450192]Стоп-кадр: Об/мин: 392 /min Нагрузка: 68.2 % Скорость: 64.0 km/h[/quote]
чет мне кажется автор просто проебал обороты.вот смотри обороты ниже хх но высокая нагрузка.от комп и глюканул.решил что для хх давка в высоком слишком высокая.темболее шо ошибка всего один раз была

Андрей320 21.12.2014 15:16

Уважаемые форумчане, а проблемы то продолжаются, после замены тнвд, симптоматика все та же, только еще и загорается epc, не знаю че дальше делать, куда копать??? Может это свечи, катушки или еще че?

masterr3 21.12.2014 17:06

86-Андрей320 >пока ажиотаж с машинами - продавай. купишь тойоту и будешь кататься без проблем

Falcon 21.12.2014 18:08

[quote=Андрей320;37533587] epc[/quote]

а ваг ком че пишет?

Андрей320 21.12.2014 18:24

88-Falcon >
2 Найдены неисправности:
000801 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 49329 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.21
Время: 13:27:40

Стоп-кадр:
Об/мин: 3333 /min
Нагрузка: 28.2 %
Скорость: 28.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 24.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

004998 - Неисправен блок управления
P1386 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 49329 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2030.14.21
Время: 13:27:48

Стоп-кадр:
Об/мин: 826 /min
Нагрузка: 15.7 %
Скорость: 20.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 28.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0010 0001

bubububu 21.12.2014 18:28

великим диагностам на заметку: там нет обратки! только на низком давлении и то в баке.

Андрей320 21.12.2014 18:28

судя по октавия форуму надо менять свечи и катушки

bubububu 21.12.2014 18:29

89-Андрей320 > опиши что происходит в тот момент когда ты думаешь что срабатывает отсечка?

bubububu 21.12.2014 18:29

рывки и обороты не поднимаются?

Андрей320 21.12.2014 18:33

93-Футурама 2 серия > да примерно так, но всегда по-разному, иногда обороты останавливаются на 2,8 иногда на 4 тысячах далее не в какую и рывки...

Falcon 21.12.2014 18:39

ну свечи заменить канешна пользительна.
а ошибка по давлению исчезла.

Андрей320 21.12.2014 18:42

95-Falcon >ошибка по давлению исчезла, свечи с катушками менять??

Falcon 21.12.2014 18:47

[quote=Андрей320;37534820] свечи с катушками менять?? [/quote]
не. тока свечи для начала.на катушки нипахоже.

Андрей320 21.12.2014 18:50

ок, а свечи ставить оригинал, или какие-нибудь навороченные типа denso vk22&

Falcon 21.12.2014 18:51

98-Андрей320 >
оригинал.типо навороченные в топку

sadok 21.12.2014 18:53

96-Андрей320 >Датчик положения коленвала и саму мишень смотри- шкив расслоился или маховик треснул(не знаю где она на данном авто).

Falcon 21.12.2014 18:57

[quote=sadok;37534905]ли маховик треснул[/quote]
на маховике по идее.
ваще ошибка датчика частенько пишется при любых траблах с движком.например пропуски подряд в 2 цилиндрах.такшо лучше всяко сначала думать о хорошем

bubububu 21.12.2014 19:04

98-Андрей320 > Дело в том, что отсечка на этих двигателях работает плавно, т.е. ограничение оборотов происходит без рывков, двигатель просто перестаёт крутиться дальше. У меня было ровно тоже самое, и на тех же оборотах. Причина в катушках а не свечах, только не вздумай покупать оригинальные катушки, купи BOSCH 0221604115

bubububu 21.12.2014 19:05

100-sadok >иди про автоматы пиши, не пугай народ расслоившимися маховиками))))

Falcon 21.12.2014 19:07

[quote=Футурама 2 серия;37534994]Причина в катушках а не свечах, [/quote]
свечи попробовать заменить дешевле чем катушки.темболее шо пропуски не пишет

Андрей320 21.12.2014 19:15

104-Falcon > ок так и сделан начнем со свечей.., спасибо за ответ.

bubububu 21.12.2014 19:15

104-Falcon >друг, ты хоть знаешь о чём пишешь? пропуски и у меня не писало, вернее они фиксировались но ошибка не выдавалась, ибо в программе заложен процент допустимых пропусков на 1000 оборотов. Я [filolog]ипался[/filolog] с этой проблеммой больше месяца пока не понял в чём дело.

bubububu 21.12.2014 19:16

105-Андрей320 >Ваще, желательно что бы машину посмотрел специалист по TSI движкам, но не дилер а тот кто сможет снять нужные логи и сделать правильный вывод. А диагностика через форум это стрельба по воробьям из пушки... дороже выйдет.

sadok 21.12.2014 19:21

103-Футурама 2 серия >P0321-катушка?

Андрей320 21.12.2014 19:21

107-Футурама 2 серия > ок а где мля этого мастера найти, как на сто не заедешь, так одни криворукие, и начнется, да как ты на ней ездишь, в замену пол авто им же по.... Не они платят.

bubububu 21.12.2014 19:22

хотя после бестолковой замены ТНВД свечи и катушки уже мелочи)

bubububu 21.12.2014 19:23

108-sadok > а то ты не знаешь какие ошибки способен написать этот ЭБУ

Falcon 21.12.2014 19:24

[quote=Футурама 2 серия;37535099]ибо в программе заложен процент допустимых пропусков на 1000 оборотов. Я [*****] с этой проблеммой больше месяца пока не понял в чём дело. [/quote]
больше 1000 пропусков это чек и отключение форсунки.
у него пробегу 50тыс км.для катушек рановато а вот свечи менять пора.

Андрей320 21.12.2014 19:24

102-Футурама 2 серия > а может лучше от R8 поставить, красненькие, плюс 1000 к карме)

bubububu 21.12.2014 19:24

108-sadok >ты чё не помнишь как это было у меня?

Андрей320 21.12.2014 19:26

Свечи в любом случае менять так что с них и начнем

bubububu 21.12.2014 19:29

112-Falcon >Там есть общее количество пропусков за весь пробег и количество пропусков на 1000 оборотов. Вот общее число пропусков у меня прошлым летом было примерно 16000, 17000, 19000, и 22000 по цилиндрам соответственно, и ошибок по пропускам не вылазило. А когда смотришь кол-во пропусков на 1000 оборотов на ходу то можно увидеть в каких цилиндрах их больше всего, отсюда и понять какие катушки серут.

bubububu 21.12.2014 19:31

113-Андрей320 > как хочешь, но я после того как у меня из четырёх оригинальных катушек одна крякнула на следующий день, а ещё одна через неделю больше в эти игры не играю.

bubububu 21.12.2014 19:40

кстати на Бошевских катушках я увеличил зазор на свечах до 0,9 (это с учётом чиповки!), и больше года никаких проблем!

Falcon 21.12.2014 19:58

[quote=Футурама 2 серия;37535288]я увеличил зазор на свечах до 0,9 (это с учётом чиповки!),[/quote]
мож уменьшил?.08 это для трамблера с датчиком холла зазор.инжектор с икз 1 мм норма

bubububu 21.12.2014 20:15

119-Falcon > ладно, ещё одна лекция для тех кто думает что всё знает: Межэлектродный зазор в свечах зависит не только от устройства системы зажигания на конкретном авто, но и от степени форсировки двигателя. Чем выше степень форсировки том меньше зазор, конкретно в этих движках зазор 0,7 мм, у сильно раздутых моторов он может быть и 0,6. Плюс эти движки часто работают на обеднённых смесях, а бедную смесь пробить сложнее чем богатую, поэтому увеличение зазора усложняет жизнь катушкам и они пробивают сами себя ибо выработанной энергии куда то нужно деваться.


Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3.