![]() |
Раз мне на слово не веришь, может быть это тебя убедит? Там немного читать, буквально три абзаца, на полминуты. [url]http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=80235[/url] Автор, почитай тоже. Это было основой нашего вчерашнего телефонного разговора... |
и в чем прикол?фильт то на подаче стоит.снижает давку в низком контуре.каким образом это может повысить давку в высоком? |
Автовытягивание давления. Термин неверный, придуман мной на ходу :-) Я не упираюсь на своей версии, однако рекомендовал автору начать именно с замера низкого. Чего в этом криминального? А ты стоишь на позиции, чтобы он сразу закинулся на 5-10-15 тысяч рублей растрат... |
И про забитый-подклинивающий слив никто теорию не отменял пока. |
[quote=kawi;37457172]Автовытягивание давления.[/quote] ну разве что в низком контуре раскачка давки и тнвд не успевает подгонять давку под параметры. [quote=kawi;37457172] чтобы он сразу закинулся на 5-10-15 тысяч рублей растрат... [/quote] [quote=Андрей320;37450192]Стоп-кадр: Об/мин: 392 /min Нагрузка: 68.2 % Скорость: 64.0 km/h[/quote] чет мне кажется автор просто проебал обороты.вот смотри обороты ниже хх но высокая нагрузка.от комп и глюканул.решил что для хх давка в высоком слишком высокая.темболее шо ошибка всего один раз была |
Уважаемые форумчане, а проблемы то продолжаются, после замены тнвд, симптоматика все та же, только еще и загорается epc, не знаю че дальше делать, куда копать??? Может это свечи, катушки или еще че? |
86-Андрей320 >пока ажиотаж с машинами - продавай. купишь тойоту и будешь кататься без проблем |
[quote=Андрей320;37533587] epc[/quote] а ваг ком че пишет? |
88-Falcon > 2 Найдены неисправности: 000801 - Датчик оборотов двигателя-G28 P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 49329 km Отсчет времени: 0 Дата: 2030.14.21 Время: 13:27:40 Стоп-кадр: Об/мин: 3333 /min Нагрузка: 28.2 % Скорость: 28.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 24.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.843 V 004998 - Неисправен блок управления P1386 - 000 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 49329 km Отсчет времени: 0 Дата: 2030.14.21 Время: 13:27:48 Стоп-кадр: Об/мин: 826 /min Нагрузка: 15.7 % Скорость: 20.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 28.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.589 V Готовность: 0010 0001 |
великим диагностам на заметку: там нет обратки! только на низком давлении и то в баке. |
судя по октавия форуму надо менять свечи и катушки |
89-Андрей320 > опиши что происходит в тот момент когда ты думаешь что срабатывает отсечка? |
рывки и обороты не поднимаются? |
93-Футурама 2 серия > да примерно так, но всегда по-разному, иногда обороты останавливаются на 2,8 иногда на 4 тысячах далее не в какую и рывки... |
ну свечи заменить канешна пользительна. а ошибка по давлению исчезла. |
95-Falcon >ошибка по давлению исчезла, свечи с катушками менять?? |
[quote=Андрей320;37534820] свечи с катушками менять?? [/quote] не. тока свечи для начала.на катушки нипахоже. |
ок, а свечи ставить оригинал, или какие-нибудь навороченные типа denso vk22& |
98-Андрей320 > оригинал.типо навороченные в топку |
96-Андрей320 >Датчик положения коленвала и саму мишень смотри- шкив расслоился или маховик треснул(не знаю где она на данном авто). |
[quote=sadok;37534905]ли маховик треснул[/quote] на маховике по идее. ваще ошибка датчика частенько пишется при любых траблах с движком.например пропуски подряд в 2 цилиндрах.такшо лучше всяко сначала думать о хорошем |
98-Андрей320 > Дело в том, что отсечка на этих двигателях работает плавно, т.е. ограничение оборотов происходит без рывков, двигатель просто перестаёт крутиться дальше. У меня было ровно тоже самое, и на тех же оборотах. Причина в катушках а не свечах, только не вздумай покупать оригинальные катушки, купи BOSCH 0221604115 |
100-sadok >иди про автоматы пиши, не пугай народ расслоившимися маховиками)))) |
[quote=Футурама 2 серия;37534994]Причина в катушках а не свечах, [/quote] свечи попробовать заменить дешевле чем катушки.темболее шо пропуски не пишет |
104-Falcon > ок так и сделан начнем со свечей.., спасибо за ответ. |
104-Falcon >друг, ты хоть знаешь о чём пишешь? пропуски и у меня не писало, вернее они фиксировались но ошибка не выдавалась, ибо в программе заложен процент допустимых пропусков на 1000 оборотов. Я [filolog]ипался[/filolog] с этой проблеммой больше месяца пока не понял в чём дело. |
105-Андрей320 >Ваще, желательно что бы машину посмотрел специалист по TSI движкам, но не дилер а тот кто сможет снять нужные логи и сделать правильный вывод. А диагностика через форум это стрельба по воробьям из пушки... дороже выйдет. |
103-Футурама 2 серия >P0321-катушка? |
107-Футурама 2 серия > ок а где мля этого мастера найти, как на сто не заедешь, так одни криворукие, и начнется, да как ты на ней ездишь, в замену пол авто им же по.... Не они платят. |
хотя после бестолковой замены ТНВД свечи и катушки уже мелочи) |
108-sadok > а то ты не знаешь какие ошибки способен написать этот ЭБУ |
[quote=Футурама 2 серия;37535099]ибо в программе заложен процент допустимых пропусков на 1000 оборотов. Я [*****] с этой проблеммой больше месяца пока не понял в чём дело. [/quote] больше 1000 пропусков это чек и отключение форсунки. у него пробегу 50тыс км.для катушек рановато а вот свечи менять пора. |
102-Футурама 2 серия > а может лучше от R8 поставить, красненькие, плюс 1000 к карме) |
108-sadok >ты чё не помнишь как это было у меня? |
Свечи в любом случае менять так что с них и начнем |
112-Falcon >Там есть общее количество пропусков за весь пробег и количество пропусков на 1000 оборотов. Вот общее число пропусков у меня прошлым летом было примерно 16000, 17000, 19000, и 22000 по цилиндрам соответственно, и ошибок по пропускам не вылазило. А когда смотришь кол-во пропусков на 1000 оборотов на ходу то можно увидеть в каких цилиндрах их больше всего, отсюда и понять какие катушки серут. |
113-Андрей320 > как хочешь, но я после того как у меня из четырёх оригинальных катушек одна крякнула на следующий день, а ещё одна через неделю больше в эти игры не играю. |
кстати на Бошевских катушках я увеличил зазор на свечах до 0,9 (это с учётом чиповки!), и больше года никаких проблем! |
[quote=Футурама 2 серия;37535288]я увеличил зазор на свечах до 0,9 (это с учётом чиповки!),[/quote] мож уменьшил?.08 это для трамблера с датчиком холла зазор.инжектор с икз 1 мм норма |
119-Falcon > ладно, ещё одна лекция для тех кто думает что всё знает: Межэлектродный зазор в свечах зависит не только от устройства системы зажигания на конкретном авто, но и от степени форсировки двигателя. Чем выше степень форсировки том меньше зазор, конкретно в этих движках зазор 0,7 мм, у сильно раздутых моторов он может быть и 0,6. Плюс эти движки часто работают на обеднённых смесях, а бедную смесь пробить сложнее чем богатую, поэтому увеличение зазора усложняет жизнь катушкам и они пробивают сами себя ибо выработанной энергии куда то нужно деваться. |
Текущее время: 20:58. Часовой пояс GMT +3. |