К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Help... аккумулятор...

Гость
0 - 10.01.2015 - 18:07
кароч фордовский аккум...
после дтп авто ждало мусароф оченно долго (7 часов) и аккум на аварийке разрядился в ноль... плотность соответственно упала и он замерз...
замерз знатно, аж раздуло стенки... ща поставил его в комнату на отогрев...

Вопрос: его можно использовать?? или ему кирдык???
думаю отогреть и зарядить малыми токами...



Гость
81 - 13.01.2015 - 07:46
Цитата:
Сообщение от Scobar Посмотреть сообщение
65-поздний > та нифига там автомат не снижат ток. Просто по мере зарядки аккума ток сам падает. Есть зарядники со стабилизацией напряжения, а есть со стабилизацией тока. Так вот последние держат силу тока зарядки неизменной от степени зарядки аккума. Но там есть автоматика отключающая зарядку при превышении напряжения на аккуме 15,2 вольта. Хотя и в современных зарядках со стабилизацией напряжения авоматика отключает зарадку по превышению напряжения.
"честный" автомат это не кипятильник со стабилизатором, а микропроцессорное зарядное.имеет 3 режима заряда - основной заряд, "добивка", "капельный " заряд. первый режим максимальный ток до напруги 14 вольт, второй - малым током до 14.5 (вроде), третий - 30-40 мА .
чисто поставил и спишь спокойно - кипеть ничего не будет, от изменения напруги в сети режим заряда не зависит(в отличии от кипятильников), можно на таком заряднике хоть на месяц оставлять без проблем.
Гость
82 - 13.01.2015 - 07:50
Цитата:
Сообщение от Scobar Посмотреть сообщение
67-701054 > в процессе зарядки аккума на его выводах растет напряжение, соответственно увеличивается внутреннее сопротивление АКБ,что приводит к падению тока зарядки при неизменном напряжении с зарядного, допустим те же 15 вольт. Разница между напряжением АКБ и напаряжением с зарядного- есть ток. А вот зарядное с контролем тока держит выставленный ток, путем поднятия напряжения. При достижении напряжения на выводах аккума 15,2 вольт зарядка отключается. Все просто. Сейчас машиной пользуюсь очень редко- больше стоит в гараже, так, как ездить особо некуда- работа в 10 минутах ходьбы, на машине с учетом открытия-закрытия гаража, проблем с парковкой около предприятия уходит 15 минут. Поэтому сделал приблуду для поддержания аккума в тонусе- взял блок питания от камер видеонаблюдения БП-3А. Вскрыл его- там есть регулятор выходного напряжения. Выставил 14,3 вольта, вместо 12. Прибацал провода с крокодилами. Поставил машину в гараж, крокодильчики на клеммы, вилку в сеть и забыл до очередной поездки. Аккум постоянно в тонусе. Почему 14,3 вольта- напряжение с генератора у меня 14,3В. При таком напряжении ток заряда составляет 300 мА. Потребление БС при выключенном двигателе- 200 мА. Это сигналка, магнитофон, мозги. Таким образом я частично компенсирую разряд аккума на сторонние потребители, плюс немного подкармливаю. Несколько дней назад за бортом было -21. Машиной не пользовался больше месяца (примерно). Завел с пол-оборота, правда туговато стартеру крутить- масло то 10х40 полусинь. Загустело. Гараж не отапливаемый. Внутри почти как на улице.
а вот так делать не надо, на упсовых батарейках нарисовано что в буферном режиме 13.6-13.8, циклический режим 14.3-14.6
кирдык батарейка будет, пластины разваливаются от перезаряда постоянного, вернее не разваливаются а преобразуются в губчатый свинец, и усе. тока такой аккум не даст, сопротивление уже не то что у свинца...
Гость
83 - 13.01.2015 - 08:31
кароч подскажите как правильно заряжать???
вечером понизил ток до 1а... утром померил мультиметром 12.1в... добавил до 2а и пока так оставил...
Гость
84 - 13.01.2015 - 08:32
или оставить 1а еще на сутки?
85 - 13.01.2015 - 08:54
80-NeBot >безумие. чем занимается магнитола, не представляю.
Гость
86 - 13.01.2015 - 09:19
блин по теме напишите...

жив аккум по показателям?? как заряжать: оставить на 1а или поставить 2а??
87 - 13.01.2015 - 09:32
похоже живой. 1 или 2 ампера, не важно, пока напруга не поднимется до 14.5 вольт. Только время зарядки увеличится, если ток меньше. Чтобы окончательно появилась ясность, нужно зарядить до конца и проверить под реальной нагрузкой(возможен обрыв между банками) когда напругу аккумулятор держит, а под нагрузкой напряжение падает до нуля.
Гость
88 - 13.01.2015 - 09:43
87-2002happy > ок, спасибо!
89 - 13.01.2015 - 10:40
Похоже, одну банку коротнуло.
Гость
90 - 13.01.2015 - 10:45
89-mayor > ты бы хоть писал нормально... а то что то ляпнешь и сиди додумывай... почему банка коротнула? откуда сделан такой вывод?
91 - 13.01.2015 - 10:51
90-Алкоголик >вкратце-паламатый аккумулятор скорее всего.
Гость
92 - 13.01.2015 - 11:03
91-Dark_Rider > ну нахрена мне вкратце?? напишите откуда такие выводы, что послужило причиной для них... аргументируйте блть)))
да и мне, как я писал, не нужно чтобы он ездил еще 5 лет...
тут комрад новый подгоняет по норм цене, как разгребусь возьму...
мне на ремонт и обратно сгонять...
Гость
93 - 13.01.2015 - 11:03
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
скорее всего
нихрена не аргумент!!!
94 - 13.01.2015 - 11:20
ну че ты сиськи мнеш .зарядиш пробуй заводить))
Гость
95 - 13.01.2015 - 11:50
83-Алкоголик > 12,1В на зарядке или без нее?
Ток зарядка постоянно держит?
Кипит или нет?
96 - 13.01.2015 - 12:32
93-Алкоголик >практика жизни и предчувствие)
Гость
97 - 13.01.2015 - 13:06
95-pjy > 12.1 было утром без зарядки...
не кипит, так как поставил малую мощность...
как ток держит х.з.
Гость
98 - 13.01.2015 - 13:12
вот с утра стоит на 1а... померил сейчас 12.2 без зарядного...
Гость
99 - 13.01.2015 - 13:18
Алкоголик решил всем зацрать мозги зарядкой паломатого акка, шоб ему подогнали рабочий АКБ, инфо 146%))
ЗЫ У мну нету ни запасных, ни старых АКБ, извини(
Гость
100 - 13.01.2015 - 13:27
100-СТО.
Гость
101 - 13.01.2015 - 13:30
ок скаты такие!!!)) поставлю сегодня и если заведусь, чтоб просили у меня прощения прямо тут...
Гость
102 - 13.01.2015 - 13:36
101-Алкоголик >давай-ка ты наверное прекращай свои начинания трёхдневные и приезжай ко мне с обозначенной суммой)
Гость
103 - 13.01.2015 - 13:38
101-Алкоголик >ок. Тока снимай на видео, люблю смотреть на фейерверки))
Гость
104 - 13.01.2015 - 13:41
Цитата:
Сообщение от Благородный Посмотреть сообщение
ок. Тока снимай на видео, люблю смотреть на фейерверки))
от ля мне теперь снова страшно... он че может бахнуть под капотом??
102-кацап >не раньше будущей недели... я отпишусь
Гость
105 - 13.01.2015 - 13:42
хотя... у меня ща нет капота...
Гость
106 - 13.01.2015 - 13:44
105-Алкоголик >тогда не сцы
107 - 13.01.2015 - 13:45
105-Алкоголик >зато на форте?)
Гость
108 - 13.01.2015 - 13:50
107-Dark_Rider > яж его расипал... ща он без капота с паламатым бампером и телевизаром))) ну и куча пластиковой мелочевки россыпью)))
Гость
109 - 13.01.2015 - 13:53
Как там аккумуляторр? Я вспереживама!
Гость
110 - 13.01.2015 - 13:54
еще не ыбануло?
Гость
111 - 13.01.2015 - 13:56
на зарядке, но что то я смотрю он совсем не стремицо к цифре 14,5(((
Гость
112 - 13.01.2015 - 13:56
82-Basilio >На УПС батарейках такое ограничение напряжения зарядки скорее всего из-за того, что он герметичен. Из-за повышенного газовыделения их дует. Плюс к тому, что у него пластины без добавки кальция. У аккумов СА/СА нормальное напряжение 13,8-14,3.
У меня в кормушку для аккума врезан цифровой измеритель напряжения и тока ( купил у китайцев - очень удобная штука при ее цене 250р). Вот заглянул в гараж- показывает 14,3 вольта, ток кормежки 140 мА. Кстати прошлый аккум прослужил в таком же режиме 6 лет. Еще в Твери на нем катался. А там -20 в кирпичном гараже зимой- не редкость. Никогда проблем с зимним запуском не имел- соседи долбятся, матерятся, а я вжик- и готово. Потом резко отпала банка. Купил новый. Старый для интересу вскрыл- электролит по уровню, светлый. Но одной банки нет- 10 с копейками вольтов показывал. Вот эта банка темная была.
На станции в УГП стояли кислотники 140 на дизелях в буфере- там ок. 28 вольт их кормило. 15 лет проработали до меня, года 3 при мне, никогда дизеля воздухом не заводили- всегда с аккумов. Солдатик дизелист только проверял, что бы ток кормежки был 400-500 мА. Потом пришел молодой лейтенант на должность инженера, проявил дурную инициативу заменить электролит. Бахнул вместо серной соляную. Ох и весело было! Долго потом по приказам наши фамилии ходили! Боеготовность станции космической связи дивизии уронили.
Гость
113 - 13.01.2015 - 13:59
111-Алкоголик >но выкинуть его ты упорно не желаешь?))))
Гость
114 - 13.01.2015 - 14:00
поставь 4А ниссы!
Гость
115 - 13.01.2015 - 14:02
терять считай уже нечего! на новый год какойто куй замешал крота (химия для канализации) с магнием, нагрел, но донести не успел и оно в руках бахнуло. с больнички выходит на днях.
Гость
116 - 13.01.2015 - 14:05
115-Болодимир > в России дураков на 100 лет припасено...
Гость
117 - 13.01.2015 - 14:10
111-Алкоголик > плотность есть чем померить? Посмотри по банкам плотность. Если в какой то меньше 1,20 то ей кирдык. Ток больше 1 не давай, не слушай никого. Ничто так не радует, как неудача ближнего, поэтому и советуют. При токе в 1А только на вторые- третьи сутки будет что то вырисовываться.
Гость
118 - 13.01.2015 - 14:27
117-Scobar > ок спс... а если банка не рабочая кирдык ему выкидывать??? или будет тупо разряжаться быстро??? на завод по теплу хватит?? будет заряжаться от геныча???
Гость
119 - 13.01.2015 - 14:39
Как будет на самом деле.
Серега воткнет свой затроченный ак в авту, та возможно заведется и даже проедит 150м, заглохнет, он ее оттолкает домой. Купит новый акк «по дешевке», у своего друга, на 1000р дороже, чем в магазине. А нам расскажет, что на старом акке доехал до СТО в Мухосранске и что после этого еще 8шт ФФГ отъездит на нем и сносу ему не будет))
Гость
120 - 13.01.2015 - 14:56
119-Благородный >не, я сделаю проще))
поставлю в авту... померию напругу... потом прошвырнусь по кварталу и померяю снова))) отакот... и хрен меня наипешь))...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены