0
- 10.01.2015 - 18:07
|
кароч фордовский аккум... после дтп авто ждало мусароф оченно долго (7 часов) и аккум на аварийке разрядился в ноль... плотность соответственно упала и он замерз... замерз знатно, аж раздуло стенки... ща поставил его в комнату на отогрев... Вопрос: его можно использовать?? или ему кирдык??? думаю отогреть и зарядить малыми токами... | | |
41
- 10.01.2015 - 22:22
| 38-Алкоголик >оттает...не сцы.доехать хватит.заряди тока | | |
42
- 10.01.2015 - 22:27
|
40 ДЕсульфатация - удаление ДИ - двойная часть | | |
43
- 10.01.2015 - 22:32
| 34-Алкоголик >я бы поставил на зарядку малым током прямо сейчас, быстрее согреется. Если не коротнуло и не появился обрыв между банками, то еще поживет. А пока не зарядишь, не узнаешь. Чо тянуть до утра? | | |
44
- 10.01.2015 - 22:32
|
с акк-ми все равно аккуратней надо, я правда ни разу не видел как взрывается, но судя по отзывам это может последним, что глаза видели :) Цитата:
https://www.drive2.ru/l/498519/ | | |
45
- 10.01.2015 - 22:34
| 44-701054 >[*****].. я бы подумал что термиты покушали | | |
46
- 10.01.2015 - 22:35
| я сегодня вечером в багажнике тоже нашел замерзшую полтораху новороса. Стоит отмораживается, не разорвало)))))) | | |
47
- 10.01.2015 - 22:54
| Водяру надо пить , она не замерзает. Хотя паленка один раз замерзла при -30. | | |
48
- 10.01.2015 - 22:56
|
с первого января в темноте, одиночестве и холоде стояло. Выкинуть сразу или подождать пока разморозится и попробовать, чисто из интереса, какое прошлогоднее пиво на вкус? | | |
49
- 10.01.2015 - 22:59
| Нарежь кубиками и в чай добавляй | | |
50
- 10.01.2015 - 23:11
| )))) уже поздно, а как с машины достал, вполне можно было | | |
51
- 10.01.2015 - 23:32
| 44-701054 > на самом деле тут всё проще некуда, на 99% уверен что было так: склонился над ним посмотреть, задел крокодил на клемме, в итоге искра и облачко газообразного водорода и кислорода внутри и снаружи аккума сделало бум. Элементарное соблюдение ТБ позволит избежать неприятностей. | | |
52
- 10.01.2015 - 23:37
| 0-Алкоголик >в личку стуканись,у тя скока 52 или 60? | | |
53
- 10.01.2015 - 23:43
| 48-2002happy >Заряди медленным током | | |
54
- 10.01.2015 - 23:50
| 53-СТО Камволушка >слы,да нахрен ему эти все мондовошонья?я ему сделаю нормальный АКБ оригинал по норм цене) | | |
55
- 10.01.2015 - 23:54
| 54-кацап >и пива свежего тоже сваришь?) | | |
56
- 10.01.2015 - 23:55
| 55-СТО Камволушка >[*****])не туда))я про алкаголика | | |
57
- 11.01.2015 - 09:43
| 56-кацап > 52... пиши в личку варианты))) | | |
58
- 11.01.2015 - 09:49
| Цитата:
чтоб не бахало надо сие действо в проветриваемом месте устраивать, дабы концентрацию опасных газов снизить. и кстати, именно простейшие зарядные устройства (кипятильники)могут вызвать бурное газовыделение в процессе заряда, в силу неконтролируемости процесса | | |
59
- 11.01.2015 - 12:47
|
есть бу акб, клемы обратные, могу отдать. Зарядка недавно помирала, пришлось по месту купить новый акб. | | |
60
- 11.01.2015 - 17:58
| Было у меня подобное. При -35 замерз аккум, раздуло маленько. Налил в ванную горячей воды, поставил туда аккум. Несколько раз менял водичку. С утра поставил на зарядку. Малым током - денька через 2-3 проверил плотность- во всех банках 1,30! Потом еще 3 года на нем ездил. Так что шанс его оживить очень большой. | | |
61
- 11.01.2015 - 18:45
| где принимают старые акб? так навскидку может кто видел ЮМР ЦЕНТР | | |
62
- 11.01.2015 - 18:54
| Самое печальное, когда доливают электролит, не зная реально сколько его там осталось. По-хорошому, сначала доливают дистиллат и начинают заряд. Ориентируясь на силу зарядного тока и кипение в исправных банках, доводят плотность электролита в банке, куда доливали дистиллат, до среднего значения в остальных банках. | | |
63
- 11.01.2015 - 18:58
| 48-2002happy >это ж Ивановское? ничего ему небудет.пиво годное. | | |
64
- 11.01.2015 - 19:17
|
Выкинь и купи новый. Нервы дороже | | |
65
- 11.01.2015 - 19:42
|
62-gl78 > автомат сам снижает ток, не дает кипеть Не автомат не снижает ток - как ориентироваться на силу тока??? И как ориентироваться на кипение и по нему определять плотность электролита? Это что-то новое | | |
66
- 11.01.2015 - 19:52
|
65-поздний > та нифига там автомат не снижат ток. Просто по мере зарядки аккума ток сам падает. Есть зарядники со стабилизацией напряжения, а есть со стабилизацией тока. Так вот последние держат силу тока зарядки неизменной от степени зарядки аккума. Но там есть автоматика отключающая зарядку при превышении напряжения на аккуме 15,2 вольта. Хотя и в современных зарядках со стабилизацией напряжения авоматика отключает зарадку по превышению напряжения. | | |
67
- 11.01.2015 - 22:39
| про неизменной силу тока не знаю акк ж все равно как ни крути со временем менше тока берет как впихнуть больше если не берет, с напругой иначе, самая веселая зарядка что попадалась, - грубо есть верхняя граница тока и напряжения(выставляется), и окончание цикла заряда выставляется либо когда ток упадет ниже заданного значения 0.7А например, либо когда напряжение достигнет заданного значения 15 вольт к примеру, ну и там есть ещё варианты подержать час например на максимуме. | | |
68
- 11.01.2015 - 23:14
|
67-701054 > в процессе зарядки аккума на его выводах растет напряжение, соответственно увеличивается внутреннее сопротивление АКБ,что приводит к падению тока зарядки при неизменном напряжении с зарядного, допустим те же 15 вольт. Разница между напряжением АКБ и напаряжением с зарядного- есть ток. А вот зарядное с контролем тока держит выставленный ток, путем поднятия напряжения. При достижении напряжения на выводах аккума 15,2 вольт зарядка отключается. Все просто. Сейчас машиной пользуюсь очень редко- больше стоит в гараже, так, как ездить особо некуда- работа в 10 минутах ходьбы, на машине с учетом открытия-закрытия гаража, проблем с парковкой около предприятия уходит 15 минут. Поэтому сделал приблуду для поддержания аккума в тонусе- взял блок питания от камер видеонаблюдения БП-3А. Вскрыл его- там есть регулятор выходного напряжения. Выставил 14,3 вольта, вместо 12. Прибацал провода с крокодилами. Поставил машину в гараж, крокодильчики на клеммы, вилку в сеть и забыл до очередной поездки. Аккум постоянно в тонусе. Почему 14,3 вольта- напряжение с генератора у меня 14,3В. При таком напряжении ток заряда составляет 300 мА. Потребление БС при выключенном двигателе- 200 мА. Это сигналка, магнитофон, мозги. Таким образом я частично компенсирую разряд аккума на сторонние потребители, плюс немного подкармливаю. Несколько дней назад за бортом было -21. Машиной не пользовался больше месяца (примерно). Завел с пол-оборота, правда туговато стартеру крутить- масло то 10х40 полусинь. Загустело. Гараж не отапливаемый. Внутри почти как на улице. | | |
69
- 11.01.2015 - 23:23
| 68-Scobar > годная приблуда , таже ерунда, на работу пешком быстрее и там с парковкой на территоррии уже давно коллапс, машин больше чем места ))) | | |
70
- 11.01.2015 - 23:37
| у меня так правда не прокатит наверн, не гараж а паркоместо, не бокс, хотя если предохранитель под капотом сныкать и выкинуть провод наружу..притянуть розетку по-хорошему счечик надо, там за лепестричество\освещение все платят...подумаю...ну то потом, пока допиливаю зарядку потихоньку пока в кайф не спеша по чуть, которая хитрая из 67, там исполнение хромает(как всегда у отеч. производителя идея зачетная, а реализация хромая :( ) радиаторы,вентилятор и чуть мелочей добавить...пораспаял, обратно никак не соберу ))) | | |
71
- 11.01.2015 - 23:40
| 69-701054 > ну так сбацай. | | |
72
- 12.01.2015 - 11:32
| Цитата:
мафон при выключении зажигания должен выключаться же в ноль. у меня 60ма при включенной сигналке+бортовик по паспорту жрет 30 ма, так что сделать 30 ма-это можно только выдернув его из ОБД вилки, но 200...слишком много. ты прикинь-200ма*24=почти 5 ампер тока за сутки, он у тебя сядет в дымину через 2-3 суток уже. | | |
73
- 12.01.2015 - 11:45
| 2-68 в процессе заряда внутреннее сопротивление снижается, вы умудрились всё поставить с ног на голову. | | |
74
- 12.01.2015 - 17:39
|
72-Dark_Rider > ну как это отключаться в ноль? Там 2 питания- одно постоянное на аккум, иначе при отключении зажигания сбрасываются все настройки, а второе питание- на замок зажигания. Но при таком включении магнитофон при выключенном зажигании не включить. Поэтому второе питание то же подключено постоянно. Кушает что то ок 50 мА. Сигналка с автономкой- подкармливаются внутренний аккум. Ну вообщем там все жрет по теме. Специально отключал все потребители, даже с гены откидывал. Бортовик с мозгами под 100 кушает. На панель приборов плюс идет постоянно. Вот оно и набегает. Все правильно- за неделю аккум в ноль. Поэтому и приходится поддерживать его в тонусе. 73-mayor > да, конечно же снижается, тут я неправ. Падение тока зарядки происходит из-за повышения напряжения на выводах аккума. Соответственно зарядка со стабилизацией тока поднимает выходное напряжение на выходе для поддержания необходимого тока зарядки, выставленного пользователем. При достижении напряжения 15,2 вольта зарядка прекращается. При падении напряжения до 12,6 вольт зарядка включается. | | |
75
- 12.01.2015 - 21:49
|
кароч подключил зарядное советское еще тип такого поставил на двоечку... через 2 часа померял мультиметром показывает на клеммах 11.4... оставил до утра... | | |
76
- 12.01.2015 - 22:45
| К утру грядёт печальная новость. Коротнул. | | |
77
- 12.01.2015 - 22:47
| 76-mayor > а поподробнее? | | |
78
- 12.01.2015 - 23:11
| Уменьши ток | | |
79
- 13.01.2015 - 01:40
|
74-Scobar >вы верите в то, что ВЫКЛЮЧЕННАЯ магнитола с сигналкой жрет 200 ма? в стандартном подключении у меня ток потребления магнитолой даже не регистрировался советским амперметром на 100 ма. я тоже так делал, что бы можно было слушать магнитолу и без ключей, но сделал потом по стандарту. куда она столько энергии девает то? всяко конечно может быть, что за сигналка такая? если там слежение настроено, то еще поверю. | | |
80
- 13.01.2015 - 07:26
| легко жрет 0.2А магнитола в стендбае, если морда пристегнута, отстегиваешь морду - ток падает до 10 мА... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |