0
- 28.02.2015 - 15:16
|
убил, можно сказать, своими руками. приехал, поставил авту в гараж, достал из багажника что надо, закрыл гараж. две недели ездил на другой, сегодня пришёл - абсолютный ноль - ниче не светится и не шевелится. подключил ЗУ, предохранитель сдох в секунду. предохранитель поменял, переключил ЗУ на 6В, включил. ток сразу 4-5А, за несколько сек стрелка легла (>10А), выключил. есть смысл попытаться закачать в него ликтричество малым током? для этого надо купить с регулятором, ибо моё тупо без, только переключатель 6-16. или нужны какие-то специальные реанимационные процедуры? или в морг? аккумулятор 90 АЧ, три года до этого крутил с полпинка летом и зимой. | |
1
- 28.02.2015 - 15:17
| Купи новый | |
2
- 28.02.2015 - 15:17
|
0-Spirit 07 >+ дверь багажника была открыта и, наверно (не уверен) выходя на автомате включил родную сигналку. | |
3
- 28.02.2015 - 15:18
|
1. мнение защитано. а оптимисты есть? | |
4
- 28.02.2015 - 15:23
| Оптимисты это те которые оживляют трупы шаманскими обрядами. А потом все равно едут за новым акб в итоге? | |
5
- 28.02.2015 - 15:27
| Скорее всего ппц ему настал.А че за машина?Какие размеры акб?А то есть у меня 90й почти новый. | |
6
- 28.02.2015 - 15:31
| Можно. Мертвый тянет на себя сразу очень много. Я заряжал такие током 1А и когда начинал тянуть спускал до 1А пока не оставалось стабильно. Потом добавлял до 4А. Как зарядится аккум сам будет снижать зарядный ток регулятору, у меня падало до 0.1А когда зарядился )) | |
7
- 28.02.2015 - 15:37
| Заряжал пару раз по молодости. Когда денег не было. Хватало доехать до магазина чтоб купить новый)) | |
8
- 28.02.2015 - 15:38
|
5-СТО Камволушка > Actyon 2011 дизель 304х202(225?)х174 с шириной непонятки, схожу померю. | |
9
- 28.02.2015 - 15:38
|
6-Смайл > а регулируемое ЗУ есть? | |
10
- 28.02.2015 - 15:39
| Не хочу вникать в детали. У меня было неоднократно похожее при посадке в ноль пары разных батарей.Подключаю нормальное зарядное (времён СССР) в нем как примочка есть режим заряд - разряд, но это второстепенное. Аккум заряд не берет,мертв. Подключаем на парсек донора, любым проводом. Плюс к плюсу, минус - понятно. Мёртвый начинает дышать и брать заряд.6 часов на полный ток, дальше ток убавить вполовину, и потом сутки добивал на 1 - 1,5 А в режиме заряд -разряд. Может и не всё верно по аккумуляторной науке, кто дока - поправьте. Батареи нормально работали и их судьба уже мной не прослеживалась. Кому, кстати, нужны нормальные зарядные,высокого уровня исполнения - стучите в почту. | |
11
- 28.02.2015 - 15:40
|
не, ну интересно попробовать откачать. поменять много уме не надо, любой bb сможет :)) | |
12
- 28.02.2015 - 15:43
|
10-Сэт > почты нет, написал ЛС | |
13
- 28.02.2015 - 15:49
| Алкаш тут опытный по аккумам, он даже раздутые трупы делает лучше чем с магазина. Лет на восемь потом хватит и детям достанется.... | |
14
- 28.02.2015 - 15:53
|
У меня тоже на это неделе аккум в ноль сдох. Правда, успешного его зарядил. Теперь ломаю голову с чего он мог за 1,5 суток сдохнуть полностью. | |
15
- 28.02.2015 - 15:54
| 13-уэф > жаль не такой опытный как в пистабольстве дантист... | |
16
- 28.02.2015 - 15:55
|
ездите на всяком говне... форд засыпает через пол часа и разрядить его невозможно)))) ЗЫ: ежели по теме... заряжай, он не умер окончательно | |
17
- 28.02.2015 - 15:58
| 16-Алкоголик >пежо еще быстрее засыпает, тока вот аккумулятор Тюмень был не в курсе ) Три раза ) | |
18
- 28.02.2015 - 16:08
|
8-Spirit 07 >не,не такой видать,у мну 95ка оказывается 350дл 175шир выс195 | |
19
- 28.02.2015 - 16:13
|
16-Алкоголик > чё, и если свет в салоне гореть останется ффг уснёт? ЗЫ по теме - спасиб, буду пробовать. и ещё вопрос к присутствующим. у кого есть тупо регулируемое потенциометром (желательно не обмотками) ЗУ от ~0 до 5-10 А? на сегодня-завтра? | |
20
- 28.02.2015 - 16:13
|
18-СТО Камволушка > длинный, а то бы влез. | |
21
- 28.02.2015 - 16:21
| блин, ведь был же резистор 50 Ом 100 Вт, переменный.. | |
22
- 28.02.2015 - 16:23
| сто раз так делал , автомат его ещё не всякий увидит в таком состоянии, вначале кипятильником с ограничением по току , потом хитрой зарядкой сульфатацию побороть с хитрой делел один раз - в магаз приехал за новым после тестов, продавец(казалось бы должны ж все равно чет продать, ан нет) сказал этот отлично ся ведет и чтоб не морочил им голову :) . | |
23
- 28.02.2015 - 16:26
|
22-701054 > кипятильник или любое другое ограничителем тока соотв. мощи - спасиб, мысль. | |
24
- 28.02.2015 - 17:12
| кипятильник в смысле старый добрый зарядник времен СССР который трансформаторный, лабораторный бп вполне подойдет если может выдать нужные параметры...только по-началу акб может мало тока тянуть надо на час другой оставить и следить...пока не начнет набирать...но такое обычно на совсем дохлом видел, решил посмотреть как модная зарядка его поднимет ещё и в мороз на улице...не тут-то было, она вообще его не видела и не включалась.... | |
25
- 28.02.2015 - 17:16
| 0-Spirit 07 >покупал машину. ей чуть более 3 лет было, соответственно батарейке тоже. Машина стояла, батарея была в "0". Прикурили, завели. И еще около 3 лет отпахала. ЗЫ. ничего не измерял, просто погонял движок часок и все. Хотя тоже готовился в магазин бежать. | |
26
- 28.02.2015 - 17:42
| Постоянно проёМываю, понимаю что это плохо сказывается на АКБ но не чего поделать не могу, забываю снять клемы /все машины во дворе, даже замыкать не надо/для рыбалки, для работы, для души и ещё одна не нужная. Было что садились АКБ вообще в полный ноль.Но пару тройку часов малым током и потом начинает брать зарядку /заряжаться/ сколько какой АКБ проживёт не знаю, но понимаю что с такой эксплуотацией не долго. | |
27
- 28.02.2015 - 18:10
| 19-Spirit 07 >подключи зарядку к аккумулятору через лампочку от фары, ток заряда не будет больше 4-х ампер. Как ток снизится, лампочку отключишь. | |
28
- 28.02.2015 - 18:14
|
в общем, сейчас уже влом, а завтра воткну ЗУ с лампочкой 100 Вт в цепи аккумулятора. холодная она 40 Ом, это ~150 мА при 6 В и, соотвессно, 300 мА при 12 В. и буду мерять ток. как упадёт ниже ~10 А - лампочку исключу. содержательные возражения е? | |
29
- 28.02.2015 - 18:15
|
27-2002happy > 4 ампера, как, вроде, показует опыт, для вывода его из ступора сильно много, надо сначала миллиамперами помучать. | |
30
- 28.02.2015 - 18:19
| 28-Spirit 07 >начнет гаснуть ,так и подключай на прямую | |
31
- 28.02.2015 - 18:21
|
30-oleg.21 > да. если она вообще загорится от 0,15 А. | |
32
- 28.02.2015 - 18:23
|
если она вообщезагорится при150 мА. тем более, ток с нагревом будет уменьшаться. в общем, посмотрим. | |
33
- 28.02.2015 - 19:10
| 29-Spirit 07 >раз аккумулятор берет ток, значит с его внутренним сопротивлением все в порядке и кормить его можно током до 20С(С-емкость аккумулятора), для твоего допустимо 20*90=1800 А. Главное при этом контролировать напряжение на аккумуляторе его температуру. Таким способом можно за 15 минут зарядить аккумулятор на 75% от его емкости и ставить на автомобиль. А потом при первой возможности дозарядить и сделать контрольный цикл заряд-разряд, чтобы узнать его реальную емкость. При этом не разряжать его ниже 10.5 вольт. Глубокий разряд никогда не улучшал здоровье аккумулятору, а только сокращает его ресурс. А ты его миллиамперами хочешь накормить. Лампочку от фары я тебе советовал, чтобы свою бытовую зарядку не спалил. | |
34
- 28.02.2015 - 19:40
|
33-2002happy > а пластинам (которые и так полудохлые) совсем плохо не станет, если им сильно до фига вдуть? по-аккуратнее как-то спокойней. только для начала, ессно, чтоб задышал. я сейчас даже не знаю, какое на нём напряжение, но, судя по тому, о чём я писал в топике, меньше 6 В. | |
35
- 28.02.2015 - 19:42
|
34-Spirit 07 > завтра померю напряжение ХХ на клеммах и, заодно, на крокодилах в режиме 6 В. | |
36
- 28.02.2015 - 19:51
| Вот это нифига себе. Автор, подключай сразу к краснодарской ТЭЦ. Мы придем посмотреть на вспышку, а потом скинемся тебе на новый. | |
37
- 28.02.2015 - 19:52
|
Вот зачем так заморачиваться? Пластины , зарядки, клеймы уеймы))танцы с бубном)) Пошел новый купил и еще 4 года не думаешь о нем! Как можно быть жмотом ? | |
38
- 28.02.2015 - 20:01
| мнээ.. | |
39
- 28.02.2015 - 20:16
| 33-2002happy > каким макаром организовать ток 1800 А | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |