0
- 19.04.2012 - 17:48
|
Поменял щётки и реле генератора, на посаженном аккумуляторе показывал 13,6, когда аккум зарядился, стал показывать 12,8, при полной нагрузке(включил печку, дальний свет, музыку, подогрев стёкол) стал показывать 12,15, в таком режиме машина работала минут 5-10, данные не менялись. На заведённой машине вне зависимости от степени нагрузки горела лампочка зарядки аккумулятора. Где ещё искать косяки?
| | |
1
- 19.04.2012 - 17:54
| Не мешай авте работать | | |
2
- 19.04.2012 - 17:56
| Я не мешаю, просто хочу узнать причину, чтобы сюрпризов не было | | |
3
- 19.04.2012 - 18:00
| кирдык выпрямителю | | |
4
- 19.04.2012 - 18:05
| диодный мост | | |
5
- 19.04.2012 - 18:09
| Если горит лампочка, значит зарядки нет. Копай дальше. | | |
6
- 19.04.2012 - 18:13
| зарядка есть, на пустом аккумуляторе была 13,6 на заряженном 12, 8 и при нагрузке 12,15. Вопрос в том почему лампочка АКБ при включённом зажигании не горит? | | |
7
- 19.04.2012 - 18:15
| Южный город > антиреклама ТАКСИ ???)))))))))))))))))))))))) | | |
8
- 19.04.2012 - 18:17
| Цитата:
машин какой? | | |
9
- 19.04.2012 - 18:19
|
7-Gubzzz >нет, не антиреклама)) Я из администрации этой фирмы)) 8-Злобный Сержант > Нива, карбюраторная | | |
10
- 19.04.2012 - 18:21
| кароче .включи зажигание.провод тонкий шо на гене(клемма мама)сними и на массу если лампочка аккума на приборке загорится значит смотри пост 8.как правило шоколадка | | |
11
- 19.04.2012 - 18:21
| http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...generator.html поз.15- выпрямительный блок генератора)))) | | |
12
- 19.04.2012 - 18:25
| Цитата:
| | |
13
- 19.04.2012 - 18:26
| 10-Злобный Сержант > а если не загорится? | | |
14
- 19.04.2012 - 18:26
| сними провод с клеммы 61 и при включенном зажигании соедини с корпусом. Если лампочка аккумулятора не загорится, то меняй. Если загорится, то обрыв между клеммой 61 и реле регулятором | | |
15
- 19.04.2012 - 18:28
| тада копать цепь на приборку | | |
16
- 19.04.2012 - 18:31
| 12-Злобный Сержант >ещё как связан. Цепь от лампочки проходит по шине выпрямителя и проводом одевается на реле зарядки. И на эту же шину поступает напряжение от дополнительных диодов выпрямителя. Форштейн? | | |
17
- 19.04.2012 - 18:37
|
если нива древняя, то у неё отдельное реле контроля заряда РС-702 стоит на брызговике и при пробое диодов выпрямителя лампочка гореть не будет, как у автора. Меняй выпрямитель и смотри состояние статорной обмотки на предмет горелости,межвиткового короткого замыкания на корпус статора. | | |
18
- 19.04.2012 - 18:41
| через шоколадку щетки на ротор. када просто включено зажигание туда ниче не приходит.фершейн? | | |
19
- 19.04.2012 - 18:43
| для проверки включи зажигание и сними желтый провод с реле рс-702. Если лампочка при снятом проводе загорится, то 100% выпрямитель кирдык. | | |
20
- 19.04.2012 - 18:46
| 18-Злобный Сержант >у современной проходит напряжение от лампочки контроля заряда до интегралки для начального возбуждения, когда с гена еще не вращается. | | |
21
- 19.04.2012 - 18:49
| ны дыа а я про что?если в этой цепи обрыв(в том числе шоклоладка щетки ротор) лампочка гореть не будет и гена возбуждаться не будет. | | |
22
- 19.04.2012 - 18:53
| Слишком много всего)) Электрика посоветуйте)) | | |
23
- 19.04.2012 - 18:56
| ааа все йа нашол стыринный морской бой.качаю | | |
24
- 19.04.2012 - 18:59
|
мне кажется у автора древняя и схема зарядки ничем не отличается от шестерки. Потому в выпрямителе нету доп диодов и в гене нету реле зарядки, а только щетки. Тогда при пробое диода выпрямителя лампочка зарядки гореть не будет, пока не заведешь двигатель. http://mynivas1.ucoz.ru/_fr/0/6360740.jpg поз.24 на схеме это и есть реле рс-702 контроля зарядки, и черный провод от него ушел на лампочку аккумулятора. Только описание не соответствует самой схеме. | | |
25
- 19.04.2012 - 19:06
| Реле у меня с щётками вместе на генераторе | | |
26
- 19.04.2012 - 19:13
| тогда возможен обрыв шины дополнительных диодов выпрямителя или пробой диодов | | |
27
- 19.04.2012 - 19:32
| 10-Злобный Сержант > попробовал, горит | | |
28
- 19.04.2012 - 22:12
| замени поз.15 в ссылке п.11 и всё станет OK! | | |
29
- 19.04.2012 - 22:33
| диодный мост? | | |
30
- 19.04.2012 - 23:04
| да | | |
31
- 19.04.2012 - 23:07
| ![]() | | |
32
- 19.04.2012 - 23:38
| ясно, спасибо. ещё какие-нибудь рекомендации будут? | | |
33
- 19.04.2012 - 23:48
| 32-Южный город > На мой взгляд, тебе стоит обратиться к автоэлектрику на сервис, который в два счета найдет и устранит неисправность, если она конечно есть на самом деле. А здесь, дистанционно сложно что-то сказать конкретное, тем более по скупым симптомам, которые ты приводишь. Да и еще, поменьше слушай 2002happy, который, своими тезисами тебя запутает еще больше. Особенно теми, которые исходят непосредственно от него, а не процитированы им с соответствующих ресурсов сети. Приведу лишь несколько характерных примеров: п.17 "межвиткового короткого замыкания на корпус статора" Фраза абсурдная сама по себе, потому что бывает либо межвитковое замыкание либо замыкание на корпус. К тому же он не знает (вернее не понимает), что к примеру, при замыкании статорной обмотки на корпус, генератор будет не в состоянии обеспечить на своем выходе напряжение 13,6 В, о чем ты говоришь в самом начале. Далее, п .19 "для проверки включи зажигание и сними желтый провод с реле рс-702. Если лампочка при снятом проводе загорится, то 100% выпрямитель кирдык" Это, грубо говоря, полная чепуха. На самом деле, хоть снимай провод, хоть не снимай, контрольная лампа будет гореть при включенном зажигании и не заведенном двигателе в любом случае (естественно при исправном предохранителе в этой цепи) . Тем более неразумно считать, что в этом случае "100% выпрямитель кирдык". Также не соответствует действительности фраза в п.24 " Тогда при пробое диода выпрямителя лампочка зарядки гореть не будет, пока не заведешь двигатель." На фоне всего этого, сказанное в п. 16 " И на эту же шину поступает напряжение от дополнительных диодов выпрямителя." будет казаться мелочью жизни. Ну, подумаешь, вместо слова "ток", сказал "напряжение", для него, похоже, что это одно и тоже. | | |
34
- 20.04.2012 - 06:20
| Цитата:
а с замкнутом на =массу проводе у автора горит лампочка | | |
35
- 20.04.2012 - 09:19
| 34-Злобный Сержант > По простой причине, в обмотке реле 702 в этот момент будет отсутствовать ток и контакты этого реле являются размыкающимися | | |
36
- 21.04.2012 - 00:27
|
35-Bronik >ты действительно тупой или кокарда мозг придавила? Надергал отрывков из моих коментов, исказил смысл не вникая в содержание и наверное после этого расчитываешь на уважительное к себе отношение? Включи здравый смысл и предложи человеку дельный совет, вместо того, чтобы критиковать. Хотел пройти мимо, но скажу. 1. Меняй выпрямитель и смотри состояние статорной обмотки на предмет горелости,межвиткового короткого замыкания на корпус статора.(отсутствует запятая после слова межвиткового) Ну и что, типа казнить, нельзя помиловать? Или трудно догадаться, что речь идет о коротком и межвитковом замыкании? Тогда ты тупишь, а я допустил грамматическую ошибку. Это форум, а не научная работа и такие вещи я считаю допустимыми. 2.В п.19 :"для проверки включи зажигание и сними желтый провод с реле рс-702. Если лампочка при снятом проводе загорится, то 100% выпрямитель кирдык." Речь идет о проверке выпрямителя на предмет пробоя одного из диодов выпрямителя по старой(ваз 2106) схеме контроля заряда. Пробитый диод запитает обмотку реле РС-702 и отключит лампочку при не работающем двигателе. Злобный Сержант прекрасно разбирается в схемотехнике, а ты здесь или тупишь или не шаришь, тебе виднее))) 3.ну а замечание по поводу поступления напряжения или тока меня вообще развеселила. К твоему сведению эти величины связаны законом Ома и зависимость между этими величинами обратно пропорциональная. Для тебя это наверное новость? ))) Ну и самый дельный от тебя совет автору ехать к электрику просто бесценен и очень мудр. Автор заменил сам щетки и выпрямитель, а замену выпрямителя не осилит и оплатит работу электрика? Ну замени выпрямитель автору бесплатно и будет тебе от форумчан респект и уважуха или только по клаве стучать можешь? Мне в будущем на твои коменты глубоко ........гений лепиздричества или модератор форума? Ссори за прямоту. | | |
37
- 21.04.2012 - 13:12
| вчера полез снимать генератор и не смог его снять, во первых болт был вставлен наоборот, и гайка была со стороны подушки двигателя, и приэ том болт был согнут на краю,так что гайку не открутить, в отоге пришлось срезать болгаркой. Теперь ни как не могу выбить болт .ВД-шка, не помогает, видимо сильно приржавел. Подскажите, что делать? | | |
38
- 21.04.2012 - 15:14
|
пробуй снять генератор вместе с нижним кронштейном. Демонтируй верхний кронштейн и откинь генератор в сторону лонжерона для доступа к 2-м болтам на 17 его крепления к блоку двигателя. На ниве должно получиться его открутить. Нижний болт генератора вставляется спереди, соответственно шестигранник болта входит в переднюю крышку генератора, а гайка притягивает сайлентблок в задней крышке. Болт обычно может приржаветь в самом стальном кронштейне. Можно попробовать примочку из уксуса для "отъедания" ржавчины или "отсушить" болт, ударяя через проставку по самому кронштейну. Хорошо бы прогреть кронштейн горелкой, но сложновато из за находящихся рядом проводов. | | |
39
- 21.04.2012 - 15:19
|
38-2002happy > как раз там он и приржавел Вдшкой брызгал, по болту ударял | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |