Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Горит лампа зарядки АКБ (http://forums.kuban.ru/f1059/gorit_lampa_zaryadki_akb-2515612.html)

taxigorod 19.04.2012 17:48

Горит лампа зарядки АКБ
 
Поменял щётки и реле генератора, на посаженном аккумуляторе показывал 13,6, когда аккум зарядился, стал показывать 12,8, при полной нагрузке(включил печку, дальний свет, музыку, подогрев стёкол) стал показывать 12,15, в таком режиме машина работала минут 5-10, данные не менялись. На заведённой машине вне зависимости от степени нагрузки горела лампочка зарядки аккумулятора. Где ещё искать косяки?

Нукатост 19.04.2012 17:54

Не мешай авте работать

taxigorod 19.04.2012 17:56

Я не мешаю, просто хочу узнать причину, чтобы сюрпризов не было

2002happy 19.04.2012 18:00

кирдык выпрямителю

Granser 19.04.2012 18:05

диодный мост

logitech 19.04.2012 18:09

Если горит лампочка, значит зарядки нет. Копай дальше.

taxigorod 19.04.2012 18:13

зарядка есть, на пустом аккумуляторе была 13,6 на заряженном 12, 8 и при нагрузке 12,15. Вопрос в том почему лампочка АКБ при включённом зажигании не горит?

Gubzzz 19.04.2012 18:15

Южный город > антиреклама ТАКСИ ???))))))))))))))))))))))))

Serjant 19.04.2012 18:17

[quote=Южный город;24654221]Вопрос в том почему лампочка АКБ при включённом зажигании не горит? [/quote]
нет цепи вот и не горит.или шоколадка гавно или ротору писда
машин какой?

taxigorod 19.04.2012 18:19

7-Gubzzz >нет, не антиреклама)) Я из администрации этой фирмы))
8-Злобный Сержант > Нива, карбюраторная

Serjant 19.04.2012 18:21

кароче .включи зажигание.провод тонкий шо на гене(клемма мама)сними и на массу если лампочка аккума на приборке загорится значит смотри пост 8.как правило шоколадка

2002happy 19.04.2012 18:21

[url]http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-generator.html[/url] поз.15- выпрямительный блок генератора))))

Serjant 19.04.2012 18:25

[quote=2002happy;24654348] [url]http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2...generator.html[/url] поз.15- выпрямительный блок генератора)))) [/quote]
выпрямительс лампочкой никак на связан

taxigorod 19.04.2012 18:26

10-Злобный Сержант > а если не загорится?

2002happy 19.04.2012 18:26

сними провод с клеммы 61 и при включенном зажигании соедини с корпусом. Если лампочка аккумулятора не загорится, то меняй. Если загорится, то обрыв между клеммой 61 и реле регулятором

Serjant 19.04.2012 18:28

[quote=Южный город;24654409] а если не загорится? [/quote]
тада копать цепь на приборку

2002happy 19.04.2012 18:31

12-Злобный Сержант >ещё как связан. Цепь от лампочки проходит по шине выпрямителя и проводом одевается на реле зарядки. И на эту же шину поступает напряжение от дополнительных диодов выпрямителя. Форштейн?

2002happy 19.04.2012 18:37

если нива древняя, то у неё отдельное реле контроля заряда РС-702 стоит на брызговике и при пробое диодов выпрямителя лампочка гореть не будет, как у автора.
Меняй выпрямитель и смотри состояние статорной обмотки на предмет горелости,межвиткового короткого замыкания на корпус статора.

Serjant 19.04.2012 18:41

[quote=2002happy;24654463] Цепь от лампочки проходит [/quote]
через шоколадку щетки на ротор.
[quote=2002happy;24654463]шину поступает напряжение от дополнительных диодов выпрямителя.[/quote]
када просто включено зажигание туда ниче не приходит.фершейн?

2002happy 19.04.2012 18:43

для проверки включи зажигание и сними желтый провод с реле рс-702. Если лампочка при снятом проводе загорится, то 100% выпрямитель кирдык.

2002happy 19.04.2012 18:46

18-Злобный Сержант >у современной проходит напряжение от лампочки контроля заряда до интегралки для начального возбуждения, когда с гена еще не вращается.

Serjant 19.04.2012 18:49

[quote=2002happy;24654676] 18-Злобный Сержант >у современной проходит напряжение от лампочки контроля заряда до интегралки для начального возбуждения, когда с гена еще не вращается. [/quote]
ны дыа а я про что?если в этой цепи обрыв(в том числе шоклоладка щетки ротор) лампочка гореть не будет и гена возбуждаться не будет.

taxigorod 19.04.2012 18:53

Слишком много всего)) Электрика посоветуйте))

Serjant 19.04.2012 18:56

ааа все йа нашол стыринный морской бой.качаю

2002happy 19.04.2012 18:59

мне кажется у автора древняя и схема зарядки ничем не отличается от шестерки. Потому в выпрямителе нету доп диодов и в гене нету реле зарядки, а только щетки. Тогда при пробое диода выпрямителя лампочка зарядки гореть не будет, пока не заведешь двигатель.
[url]http://mynivas1.ucoz.ru/_fr/0/6360740.jpg[/url] поз.24 на схеме это и есть реле рс-702 контроля зарядки, и черный провод от него ушел на лампочку аккумулятора. Только описание не соответствует самой схеме.

taxigorod 19.04.2012 19:06

Реле у меня с щётками вместе на генераторе

2002happy 19.04.2012 19:13

тогда возможен обрыв шины дополнительных диодов выпрямителя или пробой диодов

taxigorod 19.04.2012 19:32

10-Злобный Сержант > попробовал, горит

2002happy 19.04.2012 22:12

замени поз.15 в ссылке п.11 и всё станет OK!

taxigorod 19.04.2012 22:33

диодный мост?

2002happy 19.04.2012 23:04

да

2002happy 19.04.2012 23:07

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i419/1204/f3/532d6e295ae9.jpg[/IMG][/URL]

taxigorod 19.04.2012 23:38

ясно, спасибо. ещё какие-нибудь рекомендации будут?

Bronik 19.04.2012 23:48

32-Южный город > На мой взгляд, тебе стоит обратиться к автоэлектрику на сервис, который в два счета найдет и устранит неисправность, если она конечно есть на самом деле. А здесь, дистанционно сложно что-то сказать конкретное, тем более по скупым симптомам, которые ты приводишь. Да и еще, поменьше слушай 2002happy, который, своими тезисами тебя запутает еще больше. Особенно теми, которые исходят непосредственно от него, а не процитированы им с соответствующих ресурсов сети. Приведу лишь несколько характерных примеров: п.17 "межвиткового короткого замыкания на корпус статора" Фраза абсурдная сама по себе, потому что бывает либо межвитковое замыкание либо замыкание на корпус. К тому же он не знает (вернее не понимает), что к примеру, при замыкании статорной обмотки на корпус, генератор будет не в состоянии обеспечить на своем выходе напряжение 13,6 В, о чем ты говоришь в самом начале. Далее, п .19 "для проверки включи зажигание и сними желтый провод с реле рс-702. Если лампочка при снятом проводе загорится, то 100% выпрямитель кирдык" Это, грубо говоря, полная чепуха. На самом деле, хоть снимай провод, хоть не снимай, контрольная лампа будет гореть при включенном зажигании и не заведенном двигателе в любом случае (естественно при исправном предохранителе в этой цепи) . Тем более неразумно считать, что в этом случае "100% выпрямитель кирдык". Также не соответствует действительности фраза в п.24 " Тогда при пробое диода выпрямителя лампочка зарядки гореть не будет, пока не заведешь двигатель." На фоне всего этого, сказанное в п. 16 " И на эту же шину поступает напряжение от дополнительных диодов выпрямителя." будет казаться мелочью жизни. Ну, подумаешь, вместо слова "ток", сказал "напряжение", для него, похоже, что это одно и тоже.

Serjant 20.04.2012 06:20

[quote=Bronik;24659414]На самом деле, хоть снимай провод, хоть не снимай, контрольная лампа будет гореть при включенном зажигании и не заведенном двигателе в любом случае[/quote]
с фига она будет гореть?
[quote=Южный город;24654221]Вопрос в том почему лампочка АКБ при включённом зажигании не горит? [/quote]
а с замкнутом на =массу проводе у автора горит лампочка

Bronik 20.04.2012 09:19

34-Злобный Сержант > По простой причине, в обмотке реле 702 в этот момент будет отсутствовать ток и контакты этого реле являются размыкающимися

2002happy 21.04.2012 00:27

35-Bronik >ты действительно тупой или кокарда мозг придавила? Надергал отрывков из моих коментов, исказил смысл не вникая в содержание и наверное после этого расчитываешь на уважительное к себе отношение? Включи здравый смысл и предложи человеку дельный совет, вместо того, чтобы критиковать. Хотел пройти мимо, но скажу.
1. Меняй выпрямитель и смотри состояние статорной обмотки на предмет горелости,межвиткового короткого замыкания на корпус статора.(отсутствует запятая после слова межвиткового) Ну и что, типа казнить, нельзя помиловать? Или трудно догадаться, что речь идет о коротком и межвитковом замыкании? Тогда ты тупишь, а я допустил грамматическую ошибку. Это форум, а не научная работа и такие вещи я считаю допустимыми.
2.В п.19 :"для проверки включи зажигание и сними желтый провод с реле рс-702. Если лампочка при снятом проводе загорится, то 100% выпрямитель кирдык." Речь идет о проверке выпрямителя на предмет пробоя одного из диодов выпрямителя по старой(ваз 2106) схеме контроля заряда. Пробитый диод запитает обмотку реле РС-702 и отключит лампочку при не работающем двигателе. Злобный Сержант прекрасно разбирается в схемотехнике, а ты здесь или тупишь или не шаришь, тебе виднее)))
3.ну а замечание по поводу поступления напряжения или тока меня вообще развеселила. К твоему сведению эти величины связаны законом Ома и зависимость между этими величинами обратно пропорциональная. Для тебя это наверное новость? )))
Ну и самый дельный от тебя совет автору ехать к электрику просто бесценен и очень мудр. Автор заменил сам щетки и выпрямитель, а замену выпрямителя не осилит и оплатит работу электрика? Ну замени выпрямитель автору бесплатно и будет тебе от форумчан респект и уважуха или только по клаве стучать можешь? Мне в будущем на твои коменты глубоко ........гений лепиздричества или модератор форума?
Ссори за прямоту.

taxigorod 21.04.2012 13:12

вчера полез снимать генератор и не смог его снять, во первых болт был вставлен наоборот, и гайка была со стороны подушки двигателя, и приэ том болт был согнут на краю,так что гайку не открутить, в отоге пришлось срезать болгаркой. Теперь ни как не могу выбить болт .ВД-шка, не помогает, видимо сильно приржавел. Подскажите, что делать?

2002happy 21.04.2012 15:14

пробуй снять генератор вместе с нижним кронштейном. Демонтируй верхний кронштейн и откинь генератор в сторону лонжерона для доступа к 2-м болтам на 17 его крепления к блоку двигателя. На ниве должно получиться его открутить. Нижний болт генератора вставляется спереди, соответственно шестигранник болта входит в переднюю крышку генератора, а гайка притягивает сайлентблок в задней крышке.
Болт обычно может приржаветь в самом стальном кронштейне.
Можно попробовать примочку из уксуса для "отъедания" ржавчины или "отсушить" болт, ударяя через проставку по самому кронштейну. Хорошо бы прогреть кронштейн горелкой, но сложновато из за находящихся рядом проводов.

taxigorod 21.04.2012 15:19

38-2002happy > как раз там он и приржавел
Вдшкой брызгал, по болту ударял


Текущее время: 03:11. Часовой пояс GMT +3.