0
- 19.04.2012 - 17:48
|
Поменял щётки и реле генератора, на посаженном аккумуляторе показывал 13,6, когда аккум зарядился, стал показывать 12,8, при полной нагрузке(включил печку, дальний свет, музыку, подогрев стёкол) стал показывать 12,15, в таком режиме машина работала минут 5-10, данные не менялись. На заведённой машине вне зависимости от степени нагрузки горела лампочка зарядки аккумулятора. Где ещё искать косяки?
| |
41
- 21.04.2012 - 15:21
| Т.к. головка болта входит в шестигранное углубление в передней крышке, то перемещая генератор от двигателя к лонжерону и обратно(прокручивая тем самым болт в кронштейне) можно попытаться его "расшевелить. | |
42
- 24.04.2012 - 19:24
| поменял я диодный мост, при зарядке выдаёт 14,6, при работе обычной 13,4. Но блин с лампочками таже беда осталась- при включённом зажигании горит, а при работающем двигателе чуть подтлевает | |
43
- 26.04.2012 - 00:13
|
могла подгореть обмотка статора из за больших токов через пробитый диод выпрямителя и теперь генератор под нагрузкой не может развить напряжение до оптимального. Что ты имеешь в виду "при зарядке выдаёт 14,6, при работе обычной 13,4"? Как меряешь напряжение? | |
44
- 26.04.2012 - 08:40
| На аккумулятор подсоединяю воьтметр, замеряю при только что заведённом и уже поработавшем минут десять. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |