![]() | [1] [2] |
Т.к. головка болта входит в шестигранное углубление в передней крышке, то перемещая генератор от двигателя к лонжерону и обратно(прокручивая тем самым болт в кронштейне) можно попытаться его "расшевелить. |
поменял я диодный мост, при зарядке выдаёт 14,6, при работе обычной 13,4. Но блин с лампочками таже беда осталась- при включённом зажигании горит, а при работающем двигателе чуть подтлевает |
могла подгореть обмотка статора из за больших токов через пробитый диод выпрямителя и теперь генератор под нагрузкой не может развить напряжение до оптимального. Что ты имеешь в виду "при зарядке выдаёт 14,6, при работе обычной 13,4"? Как меряешь напряжение? |
На аккумулятор подсоединяю воьтметр, замеряю при только что заведённом и уже поработавшем минут десять. |
| Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |