Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Горит лампа аккумулятора (http://forums.kuban.ru/f1059/gorit_lampa_akkumulyatora-6294191.html)

Акуна Матата 23.11.2014 17:59

78-Зампотех >[url]http://forums.kuban.ru/f1059/natknulsya_tut_na_zabavnuyu_temu_v_odnoj_iz_socsetej-6274657.html[/url]

Акуна Матата 23.11.2014 18:08

при исправном регуляторе напряжения - никаких скачков по напряжению не будет
другой вопрос если авто заводили с "пускача",с другого авто у которого регулятор "барахлит" или даже сварочным аппаратом КЕМПИ (я такое видел и не раз) ))))

aaaaaa1967 23.11.2014 18:14

81-Акуна Матата >это из разряда тех, кто ни хрена не понимает, но уверены, потому что дедушка на москвиче(сосед по гаражу, пацаны нарайоне) так делали и ничего не случалось. Я эти сказки давно знаю наперечет. Сколько мне таких баранов техники из строя вывели за мою службу тебе лучше не знать.

Falcon 23.11.2014 18:17

[quote=Акуна Матата;37230096]при исправном регуляторе напряжения - никаких скачков по напряжению не будет[/quote]
будет.если ты хоть раз наблюдал за вольтмаетром подклеюченным к аккуму то видел что регулировка происходит плавно.а вот снижение нагрузки при отключении аккума происходит мгновенно.регулятор просто не успевает среагировать.а самая большая нагрузка на сеть это аккум

Акуна Матата 23.11.2014 18:20

84-Falcon >при подключеном АКБ успевает ?
а при отключеном не успевает ?
[b]ЧУШЬ полная[/b]

Falcon 23.11.2014 18:22

[quote=Акуна Матата;37230213]при подключеном АКБ успевает ? а при отключеном не успевает ?[/quote]
нагрузка амперы вольты.слышал такие слова?

Акуна Матата 23.11.2014 18:24

83-Зампотех >не знаю какие бараны там на службе были
и при каких обстоятельствах технику жгли
примеры есть ?

Акуна Матата 23.11.2014 18:26

86-Falcon >слышал
и что ?

Акуна Матата 23.11.2014 18:26

86-Falcon >физике учить меня будете ? )))
ХА-ХА-ХА

Акуна Матата 23.11.2014 18:27

86-Falcon >или лекцию по электротехнике проведете ?

Falcon 23.11.2014 18:31

[quote=Акуна Матата;37230273] 86-Falcon >слышал и что ? [/quote]
так вот смотри ты запустил двитатель.стартреный ток 200-300 ампер.тобиш после запуска аккум подразряжен и дико тянет на себя амперы заряжаясь.а амперы дает ему генапри 14 вольтах в идеале.тобиш пашет на полную мощность.а мощность это амперы помноженные на вольты.
а теперь представь что амперы мнгновенно стали ноль.волтаж пусть на долю секунды но подскочат.это и есть скачек напряжения.

Акуна Матата 23.11.2014 18:37

91-Falcon >при пуске стартер берет такие амперы
ключевое слово "СТАРТЕР"
нет такого тока в сети при запущеном движке провода такой ток не выдержат
сечение не то

Акуна Матата 23.11.2014 18:39

91-Falcon >+ ко всему есть блок предохранителей
а там максимальный ток 25-30 А
защита есть по любому

Falcon 23.11.2014 18:39

[quote=Акуна Матата;37230350]при пуске стартер берет такие амперы ключевое слово "СТАРТЕР"[/quote]
так стартер берет от аккума правильна?
аккум после этого начинает заряжаться и тянет на себя амперы просаживая напругу

aaaaaa1967 23.11.2014 18:39

87-Акуна Матата >реальный пример: водитель-контрактник, 40 лет, на ЗиЛ-431410 ни разу не сомневаясь решил проверить на ходу, работает у него зарядка или нет, выключатель массы у ЗиЛа под рукой,возле сиденья, щелкнул туда сюда. В итоге привез сгоревший коммутатор, диодный мост и еще сгорел шунт в амперметре щитка приборов. Потом, по результатам расследования, покупал это все из своего кармана

aaaaaa1967 23.11.2014 18:42

93-Акуна Матата >нету никакой защиты в цепи между аккумулятором, стартером и генератором, хотя на современных автомобилях стали ставить т.н. центральный предохранитель на несколько сотен ампер на плюсовой клемме

Акуна Матата 23.11.2014 18:43

91-Falcon >почему на АКБ и стартере провода такие толстые ?
а я отвечу, потому что бы при пуске ток выдержать
как то так

Акуна Матата 23.11.2014 18:46

95-Зампотех >контрактник- полный идиот
массу трогать нельзя
если бы + снял, ничего бы не было

Акуна Матата 23.11.2014 18:50

96-Зампотех >я про защиту ЭБУ и панели приборов

Falcon 23.11.2014 18:50

[quote=Акуна Матата;37230391]>почему на АКБ и стартере провода такие толстые ? а я отвечу, потому что бы при пуске ток выдержать[/quote]
Всмотри плюсовая клемма в сборне для 80 амперного гены.черный на стартер красный на гену

Falcon 23.11.2014 18:51

[img]http://www.niva-lada4x4.ru/shop/images/nl-provod_akb_plyus.jpg[/img]

Акуна Матата 23.11.2014 18:52

94-Falcon >при зарядке АКБ по фиг по каким проводам зарядку "тянуть"
а вот при пуске не пофиг по каким
почувствуйте разницу !

Акуна Матата 23.11.2014 19:00

101-Falcon >значит красный выдержит при старте
я так думаю
все экономят, в данном случае сэкономили на проводе идущем на стартер
сечение у него не слабое, хотя и меньше черного провода

Falcon 23.11.2014 19:03

а вот на фотке провод прикрыченный отдельным болтиком идет как раз на гену.это фокус 2.зацени сечеине
[img]http://wiki.zr.ru/images/b/b1/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II-203-6.jpg[/img]

Falcon 23.11.2014 19:04

[quote=Акуна Матата;37230540]все экономят, в данном случае сэкономили на проводе идущем на стартер[/quote]
красный на гену черный на стартер

Акуна Матата 23.11.2014 19:07

104-Falcon >от этоко болтика провод на обмотку возбуждения идет
там сечения большого не нужно
только + подать и все !

Акуна Матата 23.11.2014 19:08

105-Falcon >да по фиг какой цвет
оба выдержат

Акуна Матата 23.11.2014 19:11

104-Falcon >пардон, ошибочка
проводов больше с АКБ идти не должно
может это провод на гену идет ?

Falcon 23.11.2014 19:14

[quote=Акуна Матата;37230412]если бы + снял, ничего бы не было [/quote]
тут ты опять не прав.
есть простые правила подключения и отключения акб.
при отключении сначала минус потом плюс.
а при подключении наоборот сначала плюс потом минус.
.
тут все просто.когда ты крутиш ключиком клемму и цепанеш кузов то ниче не будет.ибо мину на минус.а когда потом будеш крутить плюс то пофиг цепь уже разомкнута.
а при подключении плсю при разомкнутой цепи пофиг.потом минус.
кстати.правила при прикуривании.
плюс цеплять на акб а минус на кузов.правда тут фишка в другом.акб при работе выдаляет водород.а при подключении крокодила проскакивает нихилая искра.так вот. нада чтоб эта искра была как можно дальше от акб

Falcon 23.11.2014 19:15

[quote=Акуна Матата;37230634]может это провод на гену идет ? [/quote]
да на гену.как видиш токон тоже выдерживает нехилый.

Акуна Матата 23.11.2014 19:18

109-Falcon >при работающем двигателе эти правила не действуют
как то так

Zolot 23.11.2014 19:20

Матат, а расскажи ка, как работает реле зарядки и как оно стабилизирует ток???? Ну вот по пунктикам и сам поймёшь откуда берётся скачок при резком обрыве нагрузки (в нашем случае АКБ)

aaaaaa1967 23.11.2014 19:22

111-Акуна Матата >как ты думаешь, генератор выдает то же самое напряжение в бортсеть что и аккумулятор?

Zolot 23.11.2014 19:22

Стабилизатор-то стремится поддерживать ток, а не напряжение, не забывай, что у него ТОКОсьёмная цепь. Это подсказка

aaaaaa1967 23.11.2014 19:25

95-Зампотех >контрактник- полный идиотмассу трогать нельзяесли бы + снял, ничего бы не было [/quote] ты это всерьез? [img]http://jpe.ru/gif/smk/sm63.gif[/img]

Акуна Матата 23.11.2014 19:26

113-Зампотех >что то мы от темы отвлеклись
может не будем дальше "копать" ?

aaaaaa1967 23.11.2014 19:27

116-Акуна Матата >ну а все таки? Ты думаешь, что на выходе генератора переменного тока постоянный ток, напряжением 14 вольт? Или сколько?

Акуна Матата 23.11.2014 19:27

114-Я ЗА БАН >да ладно ?
а напряжение по барабану ?
не знал !
а подробнее можно ?

Акуна Матата 23.11.2014 19:28

115-Зампотех >конечно ДА !
всегда + снимают а не -

aaaaaa1967 23.11.2014 19:38

119-Акуна Матата >а в чем разница?


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.