0
- 09.01.2019 - 15:46
|
Пришло время - пропал заряд на гене Lexus RX300 (2001г.), но не навсегда, иногда появлялся. Купил с другого авто, маркировка (каталожный номер) такая же 27060-20100, но при осмотре щеток выяснилось, что он с регулятором. Когда снял свой, то он оказался без регулятора. Маркировка каталожный номер такой же. Разъем такой же. После установки заряд батареи не появился. Предохранитель целый. Цепь на АКБ прозванивается. После нескольких прозвонов на СТО с объяснением этой ситуации, пришел к выводу, что ребята только будут «учиться» в моем случае. Кто разбирается, к кому можно обратиться? Заранее спасибо за советы. | | |
121
- 11.01.2019 - 11:39
| 120-demonizer >возможно.За Александра не расписуйся).Я его в лицо знаю.Я не говорю.что он отвратительный спец.В те годы было со всеми сложно.Работает ли он сейчас и говорим ли мы об одном человека-не знаю.Может это разные люди.. | | |
122
- 11.01.2019 - 11:43
| Я здесь работаю с 2010 года, на данный момент, все так, что было десятилетие назад, без понятия;) | | |
123
- 11.01.2019 - 12:55
|
113-demonizer > я не говорю о ремонте слесарем генератора, а о его снятии и отвезти в мастерскую выйдет дешевле, чем сделают это у вас от начала и до конца. Ну где это видано, чтобы за 15 минут с перекурами + обратная установка 15 минут с перекурами стоила 2-3 тысячи ? Я понимаю, что машины разные, но когда для снятия требуется скинуть ремень оттянув натяжитель и открутить 3-4 болта и не разбирая никаких защитных чехлов, дополнительного навесного оборудования и не прибегая к подъемнику ???? Вот честно, стоимость снятия установки должна зависеть от сложности данной процедуры и занимаемому времени на это, то есть привязана быть к авто а не пофигу как оно там снимается. | | |
124
- 11.01.2019 - 14:12
|
demonizer, вы сами то верите в ремонт за 2000 руб. по замене колец? Уверен, приемщик тоже нет, он же в этом не разбирается. Тем более, мне несколько мастеров перечислили объем работ на 5-7 тыс. руб. А первый генератор я уже "пристроил" обратно продавцу. | | |
125
- 11.01.2019 - 14:16
| А почему на всех генах выработка на нижнем кольце глубже, чем на верхнем? | | |
126
- 11.01.2019 - 14:19
|
По стоимости работ по съему гены там на месте - точно, дороже. А то, что щеточный узел можно в моем случае поменять без съема генератора, я там точно никому не докажу. | | |
127
- 11.01.2019 - 14:38
| 125-444 > понятие + и - вам знакомо в электротехнике ? перенос металла от одного полюса к другому ? | | |
128
- 11.01.2019 - 14:40
|
126-444 > ну это как на наших классиках раньше, кто-то менял щетки только сняв генератор, а кто-то не снимая умудрялся :) все зависит от того, как рука набита и место установки генератора. | | |
129
- 11.01.2019 - 14:48
|
Сейчас новые щетки работают по краям канавы, в лучшем случае. По факту, по одному краю, т.к. нет уверенности, что шахты нового щёточного узла совпадают на 100% со старым, это уже как производителю заблагорассудилось. Вы верно заметили, что износ одного кольца, равно как и одной щетки больше, это исходит из физики процесса, и сейчас самая нагруженная щётка имеет самый плохой контакт ;) Мы всегда протачиваем коллектор перед установкой новых щеток. По той же причине, не меняем щетки на автомобиле, не снимая генератора. Мы всегда стараемся соблюдать технологию и, поверьте, не безосновательно. Мастера не имеют понятия о стоимости деталей, т.к. не имеют доступа к базе. Все цены озвучиваются в офисе менеджером и только после дефектовки. В третий раз скажу по цене. На снятом с генератора роторе, стоимость замены "колец" на конкретно вашем генераторе 1000р. (500р коллектор, 400р замена, 100р проточка). Если ротор не снят, то +1000р работа по генератору. Которая включает в себя разборку, дефектовку, полную чистку, сборку и проверку на стенде. Итог 2000р - замена коллектора на вашем генераторе "под ключ". Заметьте, с гарантией и 100% ресурсом нового коллектора. Ну, плюс новый щёточный узел. В любом случае, вы ничего не сэкономили, даже без учёта потерянного времени и топлива на покатушки к разборщикам. Верьте-не верьте, сухие цифры, переплатили два раза ;) | | |
130
- 11.01.2019 - 15:01
|
По поводу снятия, за 15 минут работы никто никогда не брал 2000. Большинство генераторов крепятся на 2-4 болта, грубо говоря, понятие "открутить 4 болта" справедливо ко всем генераторам, не зависимо от их расположения. Но, если для снятия необходимо установить автомобиль на подъемник и снять защиту двигателя, вряд-ли это будет стоить 100р. Никто не запрещает снять агрегат самостоятельно, если вы уверены в его неисправности. Нам-проще, Вам-дешевле. | | |
131
- 11.01.2019 - 15:29
|
Приёмщик ничего подобного как вы не объяснял, даже когда я его об этом просил. Все что я от него услышал - изложено выше. Вот и осталось впечатление "гаражного" отношения. | | |
132
- 11.01.2019 - 15:29
| Цитата:
снять поставить генератор.как правило нашемарка беру 500 руб.иномарка 1000 руб.но бывают исключения канешна. | | |
133
- 11.01.2019 - 15:54
|
131-444 > Приёмщик не предложил оставить в дефектовку? Собственно, это его функция, он, конечно, не консультант, и какую-то информацию сможет дать только после дефектовки мастером, которой произведено не было, соответственно, и информации никакой нет, все остальное-на пальцах и примерно. А беготня у нас всегда. Работы очень много, и, пока стоит очередь, мы будем бегать, куда деваться, когда-то были 5/7, уже несколько лет работаем 7/7 и новогодние праздники только 1-2, город вырос и продолжает расти, машин больше, больше работы. Конечно, расписывая все подробно в деталях, просто не хватит времени на текущую работу. Поэтому, предварительно озвучиваются основные моменты, но что конкретно делать с пациентом - скажет доктор и только после всех необходимых анализов. | | |
134
- 11.01.2019 - 16:13
|
130-demonizer > ну, сейчас не могу судить, так как не помню как там на машине было, просто или не очень, но товарищ в свое время заплатил больше 8 рублей, из которых тысячи 4 было снять поставить. авто тойота рав 1-й. Лень лезть и смотреть расположение узлов, но на тех годах выпуска у тойот было не сложно снять поставить. При чем не прибегая к подъемникам и разборки остальных узлов. Может и не прав и там сложновато. в любом случае всегда дешевле вам или другим привезти генератор. | | |
135
- 11.01.2019 - 16:53
|
134-Перпетум Мобиле > Найдите здесь снятие за 4000 | | |
136
- 11.01.2019 - 16:56
|
Средний ценник 1000р За последний год только одно снятие за 3000, но там и мотор какой-то левый 2.3 | | |
137
- 11.01.2019 - 17:05
| За сентябрь примерно есть ремонт.бмв стартер на 12тыщ? | | |
138
- 11.01.2019 - 17:07
| Сегодня сдавали гену DENSO 27060-16440 в евростартер на монтажников от карины. Дефектовка-500р. Ремонт-800р. Заменили: щеткодержатель-500р и 2 подшипника-800р и 1400р(японские). Предложили подшипники попроще, подешевле, но клиент выбрал с большим ресурсом.Итого 4000р и снять поставить 1000р Гарантия месяц. Контрактный есть на авито за 4500р. | | |
139
- 11.01.2019 - 17:15
| 137-BIA > нет, самый дорогой стартер за сентябрь меньше 10к, включая снятие-установку, но в нем менялось все, кроме корпуса;) | | |
140
- 11.01.2019 - 17:17
| нормальный ценник | | |
141
- 11.01.2019 - 17:21
| 139-demonizer >а тот сами привозили).Но я уточню.. | | |
142
- 11.01.2019 - 17:23
| 138-2002happy > по запчастям, цены те же, по работе, у нас незначительно дешевле. В целом, стоимость ремонта адекватна, передний подшипник там действительно дурацкий, по размеру и по стоимости. Даже самый китайский 400р. Япония 1000-1500 | | |
143
- 11.01.2019 - 17:32
| Но есть и плохие новости, в прочем, правительство сообщило об этом ещё до нг, уже со следующим поступлением, товар придет с подорожанием, цены на запчасти неизбежно подрастут, и, в первую очередь это коснется наиболее популярных позиций, по работам пока не ясно, но не исключено, что тоже | | |
144
- 11.01.2019 - 17:41
| а шо конкретно сообчило? про ндс? | | |
145
- 11.01.2019 - 17:47
| 144-Злобный Сержант > про него самого | | |
146
- 11.01.2019 - 18:34
| Ты знаешь,была в начале 90х такая песня,кто пел не знаю,но запомнилось несколько слов:по телеку нам власти сообщили,что план был перевыполнен с лихвой-по мясу,и картошке,по тыкве,и моркови,рули,рули,рули-наш рулевой!Ничего не напоминает? | | |
147
- 11.01.2019 - 18:55
|
20% с 01.01.19, поправки в НК вступили в силу. По последним накладным, ценники поднялись от 2 до 10%. И это только первые дни нового года. | | |
148
- 15.01.2019 - 12:15
| ндс поднялся на 2% . я так понимаю если допустим товар закуплен по 100 руб накрутили 20% то он стал 120 руб.ндс берется с 20 руб. было с 20 руб налогу 3.6 руб. итого 123.6 руб с нового года стало налогу 4руб.итого 124 руб. тобиш подорожание 40 коп. откуда рост цениика на 2-10%? жаба победила продаванов? | | |
149
- 15.01.2019 - 12:57
| Она давно их давит). | | |
150
- 15.01.2019 - 14:58
| Может ликбез провести по расчтету НДС)).С 1000р разница 13р примерно.Но утырки под шумок поднимают до 10% стоимости. | | |
151
- 16.01.2019 - 10:51
| ппц, 150 постов, неделя времени, куча непонятных движений... Когда у меня сдох похожий гена я за 10 минут нашел и договорился в ближайшей мастерской, специализирующейся по генам, и потратил час времени вместе с дорогой и самим ремонтом, заплатил 2000 руб за замену щеток (снять-заменить-поставить), уже год на этом гене катаюсь без проблем. Итого чуть больше часа по времени и 2000 руб денег. | | |
152
- 16.01.2019 - 10:53
| Боюсь себе представить, что будет если у автора коробка крякнет: 10000 постов на кубань ру, три б\у коробки и год на ремонт? )))) | | |
153
- 16.01.2019 - 11:20
| Вот возник вопрос - сколько мощности от 1.6 отбирает компрессор кондицициоиора? | | |
154
- 16.01.2019 - 12:53
|
Много вводных значений, зависящих от типа компрессора, объема и давления, температуры за бортом, диаметров шкивов, короче, вопросов больше, чем ответов, правду может сказать диностенд, а в целом, предлагаю не париться и отключать кондей при обгоне, если нет kickdown. 151-Дикий Гусь >можно копнуть глубже и увидеть, что этот Лексус только по форуму и ремонтируется;) 148-Злобный Сержант > факт есть факт, под шумок все задирают цены, от импортёров до реализаторов | | |
155
- 16.01.2019 - 14:22
| в среднем 2 киловатта | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |