К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Генератор Toyota с регулятором или без?

444
0 - 09.01.2019 - 15:46
Пришло время - пропал заряд на гене Lexus RX300 (2001г.), но не навсегда, иногда появлялся.
Купил с другого авто, маркировка (каталожный номер) такая же 27060-20100, но при осмотре щеток выяснилось, что он с регулятором.

Когда снял свой, то он оказался без регулятора. Маркировка каталожный номер такой же. Разъем такой же.

После установки заряд батареи не появился.
Предохранитель целый. Цепь на АКБ прозванивается.

После нескольких прозвонов на СТО с объяснением этой ситуации, пришел к выводу, что ребята только будут «учиться» в моем случае.

Кто разбирается, к кому можно обратиться?
Заранее спасибо за советы.





BIA
121 - 11.01.2019 - 11:39
120-demonizer >возможно.За Александра не расписуйся).Я его в лицо знаю.Я не говорю.что он отвратительный спец.В те годы было со всеми сложно.Работает ли он сейчас и говорим ли мы об одном человека-не знаю.Может это разные люди..
Гость
122 - 11.01.2019 - 11:43
Я здесь работаю с 2010 года, на данный момент, все так, что было десятилетие назад, без понятия;)
123 - 11.01.2019 - 12:55
113-demonizer > я не говорю о ремонте слесарем генератора, а о его снятии и отвезти в мастерскую выйдет дешевле, чем сделают это у вас от начала и до конца.

Ну где это видано, чтобы за 15 минут с перекурами + обратная установка 15 минут с перекурами стоила 2-3 тысячи ?

Я понимаю, что машины разные, но когда для снятия требуется скинуть ремень оттянув натяжитель и открутить 3-4 болта и не разбирая никаких защитных чехлов, дополнительного навесного оборудования и не прибегая к подъемнику ????
Вот честно, стоимость снятия установки должна зависеть от сложности данной процедуры и занимаемому времени на это, то есть привязана быть к авто а не пофигу как оно там снимается.
444
124 - 11.01.2019 - 14:12
demonizer, вы сами то верите в ремонт за 2000 руб. по замене колец?
Уверен, приемщик тоже нет, он же в этом не разбирается.
Тем более, мне несколько мастеров перечислили объем работ на 5-7 тыс. руб.

А первый генератор я уже "пристроил" обратно продавцу.
444
125 - 11.01.2019 - 14:16
А почему на всех генах выработка на нижнем кольце глубже, чем на верхнем?
444
126 - 11.01.2019 - 14:19
По стоимости работ по съему гены там на месте - точно, дороже.
А то, что щеточный узел можно в моем случае поменять без съема генератора, я там точно никому не докажу.
127 - 11.01.2019 - 14:38
125-444 > понятие + и - вам знакомо в электротехнике ? перенос металла от одного полюса к другому ?
128 - 11.01.2019 - 14:40
126-444 > ну это как на наших классиках раньше, кто-то менял щетки только сняв генератор, а кто-то не снимая умудрялся :)
все зависит от того, как рука набита и место установки генератора.
Гость
129 - 11.01.2019 - 14:48
Сейчас новые щетки работают по краям канавы, в лучшем случае. По факту, по одному краю, т.к. нет уверенности, что шахты нового щёточного узла совпадают на 100% со старым, это уже как производителю заблагорассудилось.
Вы верно заметили, что износ одного кольца, равно как и одной щетки больше, это исходит из физики процесса, и сейчас самая нагруженная щётка имеет самый плохой контакт ;)

Мы всегда протачиваем коллектор перед установкой новых щеток. По той же причине, не меняем щетки на автомобиле, не снимая генератора. Мы всегда стараемся соблюдать технологию и, поверьте, не безосновательно.
Мастера не имеют понятия о стоимости деталей, т.к. не имеют доступа к базе. Все цены озвучиваются в офисе менеджером и только после дефектовки.
В третий раз скажу по цене. На снятом с генератора роторе, стоимость замены "колец" на конкретно вашем генераторе 1000р. (500р коллектор, 400р замена, 100р проточка).
Если ротор не снят, то +1000р работа по генератору. Которая включает в себя разборку, дефектовку, полную чистку, сборку и проверку на стенде.
Итог 2000р - замена коллектора на вашем генераторе "под ключ". Заметьте, с гарантией и 100% ресурсом нового коллектора.
Ну, плюс новый щёточный узел.
В любом случае, вы ничего не сэкономили, даже без учёта потерянного времени и топлива на покатушки к разборщикам.
Верьте-не верьте, сухие цифры, переплатили два раза ;)
Гость
130 - 11.01.2019 - 15:01
По поводу снятия, за 15 минут работы никто никогда не брал 2000.
Большинство генераторов крепятся на 2-4 болта, грубо говоря, понятие "открутить 4 болта" справедливо ко всем генераторам, не зависимо от их расположения.
Но, если для снятия необходимо установить автомобиль на подъемник и снять защиту двигателя, вряд-ли это будет стоить 100р.
Никто не запрещает снять агрегат самостоятельно, если вы уверены в его неисправности. Нам-проще, Вам-дешевле.
444
131 - 11.01.2019 - 15:29
Приёмщик ничего подобного как вы не объяснял, даже когда я его об этом просил.
Все что я от него услышал - изложено выше.
Вот и осталось впечатление "гаражного" отношения.
Гость
132 - 11.01.2019 - 15:29
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
ну это как на наших классиках раньше, кто-то менял щетки только сняв генератор, а кто-то не снимая умудрялся :)
когда меня просят поменять щетки я говряю что всего 3 дня как работаю и этого делать не умею)).
снять поставить генератор.как правило нашемарка беру 500 руб.иномарка 1000 руб.но бывают исключения канешна.
Гость
133 - 11.01.2019 - 15:54
131-444 > Приёмщик не предложил оставить в дефектовку?
Собственно, это его функция, он, конечно, не консультант, и какую-то информацию сможет дать только после дефектовки мастером, которой произведено не было, соответственно, и информации никакой нет, все остальное-на пальцах и примерно.
А беготня у нас всегда. Работы очень много, и, пока стоит очередь, мы будем бегать, куда деваться, когда-то были 5/7, уже несколько лет работаем 7/7 и новогодние праздники только 1-2, город вырос и продолжает расти, машин больше, больше работы. Конечно, расписывая все подробно в деталях, просто не хватит времени на текущую работу. Поэтому, предварительно озвучиваются основные моменты, но что конкретно делать с пациентом - скажет доктор и только после всех необходимых анализов.
134 - 11.01.2019 - 16:13
130-demonizer > ну, сейчас не могу судить, так как не помню как там на машине было, просто или не очень, но товарищ в свое время заплатил больше 8 рублей, из которых тысячи 4 было снять поставить.

авто тойота рав 1-й. Лень лезть и смотреть расположение узлов, но на тех годах выпуска у тойот было не сложно снять поставить. При чем не прибегая к подъемникам и разборки остальных узлов. Может и не прав и там сложновато. в любом случае всегда дешевле вам или другим привезти генератор.
Гость
135 - 11.01.2019 - 16:53
134-Перпетум Мобиле >
Найдите здесь снятие за 4000
Гость
136 - 11.01.2019 - 16:56
Средний ценник 1000р
За последний год только одно снятие за 3000, но там и мотор какой-то левый 2.3
BIA
137 - 11.01.2019 - 17:05
За сентябрь примерно есть ремонт.бмв стартер на 12тыщ?
138 - 11.01.2019 - 17:07
Сегодня сдавали гену DENSO 27060-16440 в евростартер на монтажников от карины. Дефектовка-500р. Ремонт-800р. Заменили: щеткодержатель-500р и 2 подшипника-800р и 1400р(японские). Предложили подшипники попроще, подешевле, но клиент выбрал с большим ресурсом.Итого 4000р и снять поставить 1000р Гарантия месяц. Контрактный есть на авито за 4500р.
Гость
139 - 11.01.2019 - 17:15
137-BIA > нет, самый дорогой стартер за сентябрь меньше 10к, включая снятие-установку, но в нем менялось все, кроме корпуса;)
Гость
140 - 11.01.2019 - 17:17
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
.Итого 4000р и снять поставить 1000р
нормальный ценник
BIA
141 - 11.01.2019 - 17:21
139-demonizer >а тот сами привозили).Но я уточню..
Гость
142 - 11.01.2019 - 17:23
138-2002happy > по запчастям, цены те же, по работе, у нас незначительно дешевле. В целом, стоимость ремонта адекватна, передний подшипник там действительно дурацкий, по размеру и по стоимости. Даже самый китайский 400р. Япония 1000-1500
Гость
143 - 11.01.2019 - 17:32
Но есть и плохие новости, в прочем, правительство сообщило об этом ещё до нг, уже со следующим поступлением, товар придет с подорожанием, цены на запчасти неизбежно подрастут, и, в первую очередь это коснется наиболее популярных позиций, по работам пока не ясно, но не исключено, что тоже
Гость
144 - 11.01.2019 - 17:41
Цитата:
Сообщение от demonizer Посмотреть сообщение
правительство сообщило об этом ещё до нг,
а шо конкретно сообчило?
про ндс?
Гость
145 - 11.01.2019 - 17:47
144-Злобный Сержант > про него самого
Гость
146 - 11.01.2019 - 18:34
Цитата:
Сообщение от demonizer Посмотреть сообщение
144-Злобный Сержант > про него самого
Ты знаешь,была в начале 90х такая песня,кто пел не знаю,но запомнилось несколько слов:по телеку нам власти сообщили,что план был перевыполнен с лихвой-по мясу,и картошке,по тыкве,и моркови,рули,рули,рули-наш рулевой!Ничего не напоминает?
Гость
147 - 11.01.2019 - 18:55
20% с 01.01.19, поправки в НК вступили в силу.
По последним накладным, ценники поднялись от 2 до 10%. И это только первые дни нового года.
Гость
148 - 15.01.2019 - 12:15
Цитата:
Сообщение от demonizer Посмотреть сообщение
20% с 01.01.19,
ндс поднялся на 2%
.
я так понимаю если допустим товар закуплен по 100 руб накрутили 20% то он стал 120 руб.ндс берется с 20 руб.
было с 20 руб налогу 3.6 руб. итого 123.6 руб
с нового года стало налогу 4руб.итого 124 руб.
тобиш подорожание 40 коп.
откуда рост цениика на 2-10%? жаба победила продаванов?
BIA
149 - 15.01.2019 - 12:57
Она давно их давит).
BIA
150 - 15.01.2019 - 14:58
Может ликбез провести по расчтету НДС)).С 1000р разница 13р примерно.Но утырки под шумок поднимают до 10% стоимости.
Гость
151 - 16.01.2019 - 10:51
ппц, 150 постов, неделя времени, куча непонятных движений... Когда у меня сдох похожий гена я за 10 минут нашел и договорился в ближайшей мастерской, специализирующейся по генам, и потратил час времени вместе с дорогой и самим ремонтом, заплатил 2000 руб за замену щеток (снять-заменить-поставить), уже год на этом гене катаюсь без проблем. Итого чуть больше часа по времени и 2000 руб денег.
Гость
152 - 16.01.2019 - 10:53
Боюсь себе представить, что будет если у автора коробка крякнет: 10000 постов на кубань ру, три б\у коробки и год на ремонт? ))))
153 - 16.01.2019 - 11:20
Вот возник вопрос - сколько мощности от 1.6 отбирает компрессор кондицициоиора?
Гость
154 - 16.01.2019 - 12:53
Много вводных значений, зависящих от типа компрессора, объема и давления, температуры за бортом, диаметров шкивов, короче, вопросов больше, чем ответов, правду может сказать диностенд, а в целом, предлагаю не париться и отключать кондей при обгоне, если нет kickdown.
151-Дикий Гусь >можно копнуть глубже и увидеть, что этот Лексус только по форуму и ремонтируется;)
148-Злобный Сержант > факт есть факт, под шумок все задирают цены, от импортёров до реализаторов
Гость
155 - 16.01.2019 - 14:22
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
1.6 отбирает компрессор кондицициоиора?
в среднем 2 киловатта


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены