К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Генератор Toyota с регулятором или без?

444
0 - 09.01.2019 - 15:46
Пришло время - пропал заряд на гене Lexus RX300 (2001г.), но не навсегда, иногда появлялся.
Купил с другого авто, маркировка (каталожный номер) такая же 27060-20100, но при осмотре щеток выяснилось, что он с регулятором.

Когда снял свой, то он оказался без регулятора. Маркировка каталожный номер такой же. Разъем такой же.

После установки заряд батареи не появился.
Предохранитель целый. Цепь на АКБ прозванивается.

После нескольких прозвонов на СТО с объяснением этой ситуации, пришел к выводу, что ребята только будут «учиться» в моем случае.

Кто разбирается, к кому можно обратиться?
Заранее спасибо за советы.





444
81 - 10.01.2019 - 01:01
как-как?
Регулятор прямо в разъёме?
82 - 10.01.2019 - 03:28
Надо уметь признавать собственные оплошности(как бы этого не не хотелось).

Действительно, в представленных фото в обоих генераторах присутствуют реле-регуляторы. "РР", если сокращенно.
Обведен красным овалом.



В этот раз Перпетум Мобиле оказался прав.

Но, как и он же заметил:
Цитата:
Сообщение от Перпетум Мобиле Посмотреть сообщение
контакт L - как и предполагал обратная связь. она же подача питания в момент пуска для первичного возбуждения генератора.
Это как раз ЖЕЛТЫЙ провод по принципиальной схеме.

В защиту себе, или в отмазку скажу, как хотите.
1. Вариант возбуждения именно с компьютера имел место быть, в каких то древних моделях Крайслера он мне встречался, потому и вспомнил такой способ.
2. Вспомнив этот способ, самонадеянно, не удосужившись увеличить фото автора, о нем, поторопившись, заявил.
=
А раз такой расклад, то такие варианты.
# На донорском генераторе "шоколадка" - РР всё же неисправна, бывает такое.
# Фишка\разъем не совпадает по пинам у донора и оригинала.
# Всё же "косячит" PCM или ECU, как хотите называйте, либо его жгут проводов.=
=
Как же я не люблю признавать свои ошибки, это просто трындец какой то...
:-)))
Гость
83 - 10.01.2019 - 07:50
Генераторы отличаются главным-мощностью.
27060-20190 - это 130А и ставить вместо него старый 100-амперник, да ещё и б/у и непонятно, в каком состоянии - это все равно, что с 17-х колес перейти на 13-е с разборки.
Я не вижу критической выработки на коллекторе, требующей однозначной замены.
Канавы убираются токарным станком, устанавливаются новые щетки.
На роторе любого из ваших генераторов выводы коллектора залиты эпоксидным компаундом, в отличие от bosch, который выкладывали выше. Без определенного скилла, выводы отрываются и прощай ротор. Дополнительное удовольствие доставит снятие заднего подшипника, углубленного в "чашку" крыльчатки, необходимое для этой процедуры.
После замены (к слову, садится новый коллектор тоже на компаунд), необходимо отцентровать коллектор, чтобы исключить биение. Прыгающие щетки = оторванные хвосты и перекашивание работы всей силовой установки, что нередко ведёт за собой другие неисправности.

Такая работа, как правило, стоит в пределах 1000р, вместе со стоимостью нового коллектора, в случае, если ротор демонтирован.
Но, даже прибавив базовую стоимость переборки генератора, комплект новых подшипников и новый щёточный узел, стоимость даже близко не подберется к озвученной ранее сумме в 5-8к.

Если только прибавить к общему горю стоимость неподходящего и не нужного генератора с разборки, но мастерская-то тут при чем?)))
BIA
84 - 10.01.2019 - 08:46
На Трамвайной легко догоняют до такой стоимости.Даже на снятом и привезеном.Только в прошлом году здесь обсуждалось. 12т замена счеток на БМВ обошлось.
85 - 10.01.2019 - 09:14
84-BIA > уже и на снятых генычах там борзеть стали ?

Фишка и разъем по крайней мере у Тойоты будут совпадать. У этих гадов на пучке проводки вообще нет одинаковых разъемов, каждый разъем можно установить только на одну единицу электрооборудования. Ну кроме ламп света ессно, ибо их по 2 штуки. Ну и датчиков ABS. в общем как-то так.
Гость
86 - 10.01.2019 - 09:51
На ТраНвайной мне снятый гену за примерно 6.5 ремонтировали. Точную цифру не помню. Подшипники, РР, диодный мост и обгонная муфта. Она вроде дороже всего стоила около 3тр. Бумажка дома.
87 - 10.01.2019 - 09:56
86-cnyx > с учетом запчастей вполне нормальная цена, мне кажется. Тут другой вопрос, не в бумажке а в реальности ремонта. То есть диодный мост меняли или только написали что меняли... ну и т.д.
Гость
88 - 10.01.2019 - 11:17
84-BIA >чтобы не кидаться громкими фразами, давайте факты. Номер Заказ-наряды или, хотя бы, дату ремонта.
Как представитель сервиса на трамвайной, помогу пролить свет на ситуацию.
Замененные комплектующие клиент забирает с собой либо уходят в металлолом, по желанию клиента.

Дефектовка агрегата-вещь довольно прозрачная, так же, клиент может самостоятельно ознакомиться с неисправными деталями, убедиться, посмотреть, испачкать руки и т.д.

И не стоит забывать, что автомобилей великое множество, а генераторов ещё больше, и, если стоимость работы, практически не зависит от модификации генератора, то комплектующие довольно индивидуальны. Как по конструктиву, так и по стоимости.

"Не меняли, но написали, что меняли"-это называется мошенничество и подобной деятельностью мы никогда не занимались
Гость
89 - 10.01.2019 - 11:32
Чинил генератор бывшей тойоты на перекрестке Длинная Чкалова угловой дом. Там чувак спец по ним.Сказал сразу либо сделаю за 1000 либо только новый потому что мотать никто не возьмется. Что то приколхолзил и через два часа выдал рабочую машину.
Гость
90 - 10.01.2019 - 11:39
Щетки от жигулей переточил на болгарке ;)
Повезло, что не что-то сложнее щеток, тогда бы медицина оказалась бессильна
BIA
91 - 10.01.2019 - 15:47
88-demonizer >до НГ.за месяц.может больше.привозим генератор на Митсубиси.ротор менять.и т.д.3500р примерно.
BIA
92 - 10.01.2019 - 15:47
Бу дешевле.итог _ сами нашли отпаявшийся проводок.
93 - 10.01.2019 - 16:35
92-BIA > так бу дешевле потому, что в нем и подшипники бу и остальное.
88-demonizer > ну это радует, что стараетесь по чесноку работать.
Гость
94 - 10.01.2019 - 17:32
Цитата:
Сообщение от demonizer Посмотреть сообщение
Канавы убираются токарным станком, устанавливаются новые щетки.
ага.там коллектор пластик снаружи толщина бронзы примерно 1 мм.при такой выработке практически гарантированно что местами протерто до пластика
95 - 10.01.2019 - 17:34
я на наших снимал без проблем, даже где-то дома съемник валяется до сих пор... сколько лет прошло...
Гость
96 - 10.01.2019 - 17:41
95-Перпетум Мобиле >на десяточных кончик на который напрессован коллектор слишком тонкий.а в него нада уперется шоб снять задний подшипник.в обчем на наших типа десятка я не меняю коллекторы.есть риск согнуть вал и получить биение коллектора.да и цена генератора не та шоб иметь с ним секас))
Гость
97 - 10.01.2019 - 19:35
94-Злобный Сержант >коллектора denso можно смело точить до пластика.
92-BIA >открою страшную тайну:проводки сами собой не отпаиваются. А если речь о роторе, то их отрывает из-за болтающейся катушки. В этом случае, припаять этот проводок-решение временное а процедура регулярная ;)
BIA
98 - 10.01.2019 - 19:49
97-demonizer >ну так сами при паяли.уже сколько месяцев ездит.И вынесли генератор в разобраном виде после проверки.за что 3500р? Чисто обмануть решили.и все менять,а там проводок.
Гость
99 - 10.01.2019 - 20:11
98-BIA >
По пунктам:
1. проверка на стенде не подразумевает разборки и дефектовка, но и не даёт никаких сведений о исправности.
Проверка на стенде может только сказать, что данный генератор работает или не работает в текущий момент времени. Проверка на стенде стоит 200р, если вы принесли просто проверить. В случае ремонта в нашей мастерской, проверка до и после ремонта является обязательной и бесплатной.
2. Дефектовка. (По-простому, узнать, чо сломалось). Производится с Полной разборкой агрегата и последующей поэлементной проверкой каждого компонента, как электрического/электронного, так и механического, с использованием специализированного оборудования/проверочных стендов и т.п.
По результатам дефектовки, составляется перечень необходимых работ и комплектующих для устранения неисправности и причин, приводящих к ее возникновению. (Оборванный проводок - это следствие(неисправность), причина-болтающаяся катушка ротора. День оно проездит припаяное или месяц-нам не интересно. Узел неисправен и его необходимо менять. Не забывайте, что на свою работу, мы даём полугодовую гарантию).
После дефектовки, производится согласование стоимости ремонта с клиентом. Дальше просто. Да-да, нет-нет.

Отказ от ремонта:
Если стоимость не устраивает, агрегат возвращается в разобранном виде и клиентом оплачивается стоимость дефектовки (200-300р), если требуется, выдаётся акт дефектовки с перечнем необходимых работ и комплектующих.

Если агрегат нужно собрать обратно, оплачивается полная стоимость разборки/сборки.

Кто-то может подумать, что мастера должны производить дефектовку бесплатно, но увы, у нас такие условия. И они четко указаны в бланке Заказ-наряда, который вам выдаётся при принятии генератора в ремонт.
В случае, если мы ремонтируем агрегат, т.е., всех все устроило, конечно, дефектовка бесплатна, т.к. входит в базовую стоимость работы о агрегату.
Гость
100 - 10.01.2019 - 20:18
98-BIA >и уточните дату обращения, за месяц до НГ или несколько месяцев, не совсем одно и то же, вся информация хранится в базе данных с 2007-го года, все можно проверить.
Если была озвучена стоимость нового ротора с работой в 3500, или даже просто ротора, т.е. новой детали с гарантией, я не понимаю Вашего негодования.
Это примерно средняя стоимость генераторного ротора. Бывают и за 1000р, бывают и за 10000р, все зависит от конкретной модификации и фирмы-производителя.
444
101 - 11.01.2019 - 01:39
Привезли его домой (с Трамвайной) - оказался он живой!
Привез гену таки сегодня на Трамвайную на диагностику на стенд - "Обана! Работает!"

444
102 - 11.01.2019 - 01:53
Дальше как в рекламе "Тинькофф" (мне бы счет открыть, я малый Бизнес)
"Мне бы генератор починить!!!" - ха!
"Это не такая уж маленькая сумма!!!" - ха! ха!
"У меня пробег уже миллион!!! " - ха! ха! ха!
444
103 - 11.01.2019 - 02:02
Говорю уходящему приемщику: "сняли с машины как нерабочий, что делать ?" - прошел мимо.
Подхожу к нему опять: "там выработка под нижней щеткой, может отключаться?"
Приемщик: "дефектовка с разбором Х000 руб. , оставляйте"
Откручиваю три болтика на крышке: "вот и весь разбор, посмотрите?"
Приемщик: "Я не разбираюсь".
"Сколько примерно будет стоить замена контактных колец?"
Приемщик на ходу : "1000 руб. - работа, 500 руб. - кольца, 500 руб. замена коллектора, итого около 2000 руб.", ушёл.
444
104 - 11.01.2019 - 02:04
Вкратце: возвращаюсь в цех забрать свой генератор, подхожу с одинаковым вопросом к мастерам:
- "гляньте пожалуйста на выработку, может ли периодически отключаться или причина не в нем?"
- "сколько примерно обойдется замена колец?"

444
105 - 11.01.2019 - 02:04
Мастер 1: проигнорировал вопрос.
Мастер 2, неглядя: "может, сначала надо разбирать". Всё.
Мастер 3, полуглядя: "нужна проточка вала коллектора, замена колец, замена подшибников, запресовка, центровка и т.д., и т.д. ".
Мастер 4, неглядя: " и т.д., и т.д., а подшибники мы умеем аккуратно выпресовывать, они возможно останутся целыми".
Мастер 5 на приемке, осмотрев: "можно купить у нас щетки за 400 руб. и сами поставите".
444
106 - 11.01.2019 - 02:06
Если бы мне там все объяснили по дефектовке как Demonizer здесь, оставил бы гену вместе с машиной и уехал бы на такси. Ну и к лучшему, так подумал-подумал - прав мастер, купил у них щетки и уехал на разборку, где купил за 3500 руб. оригинал 27060-20180), на который уже поставил новый щеточный узел (старый поставлю на заменяемый генератор и пусть лежит на запас).

444
107 - 11.01.2019 - 02:09
На новом и выработка меньше.
Но почему то тоже на нижнем кольце выработка глубже, чем на верхнем.

444
108 - 11.01.2019 - 02:22
На трамвайной гарантия на ремонт - 6 мес.!
Видимо, эта цифра выработана с многолетним опытом.
Заменяемому генератору - 18 лет!
Думаю б/у оригинал проходит не менее 10 лет.
444
109 - 11.01.2019 - 02:24
Я эту машину катаю с удовольствием 9 лет, без оглядки на другие.
Это реальная вторая поломка за все время, ограничивающая движение.
Летом менял рулевую рейку, там такая же ситуация получилась:
3000 руб. за б/у вышло;
13-15000 руб. ремонт с гарантией на 2 мес.
444
110 - 11.01.2019 - 02:25
Раньше была вторая корейская машина, так там дважды два года подряд генератор ложился в именно Новый Год!
Дважды замена диодного моста на неоригинальный делалась в "Евростартере" на ФМР.

Просто делюсь опытом, может кому пригодится.
Гость
111 - 11.01.2019 - 09:55
106-444 >
В действительности, все верно, как я и говорил ранее, 1000р замена коллектора на демонтированном роторе, 1000р базовая работа по агрегату со сборкой/разборкой/дефектовкой.
Поймите правильно, не нужно ходить по мастерам, они занимаются текущей работой, которую им назначает офис. Консультировать, одалживать ключи, "что-то подпаять", они не станут.

Если приехать в МРЭО и каждому сотруднику задавать вопрос о постановке на учет-ответ будет один-обращайтесь в такой-то окно.

Все исходит от задачи. В офисе вам предложили оставить на дефектовку, стоило дождаться ее завершения. Процесс я вам описал. И это вовсе не "открутить три гайки и посмотреть бегло сверху". Определением возможности проточки занимается токарь, для этого ротор должен быть извлечён, подшипник снят.
По итогу, вы приобрели щёточный узел и два б.у. генератора, сумма ремонта составила 7-8тысяч без какой либо гарантии, против 2000р с гарантией у нас)

Подшипники в расчет не берём, и там и там они б.у.
112 - 11.01.2019 - 10:33
108-444 > я на ремонтом генераторе проехал куда больше, чем 6 месяцев после Трамвайной. ибо и подшипники были поменяны.
Был бы соответствующий паяльник или чем там они отпаивают выводы, может и сам бы починил, да и помнится подшипник тот снять тоже мне было нечем. Так что не стал насиловать и отвез им.

А вот с машиной пригонять к ним не стоит. Это чисто мое ИМХО, так как за снятие и установку они берут гораздо больше, чем на любом другом СТО обычные слесари.

з.ы. бу, он и в африке бу, может проездить еще много лет, а может и не много, так как в нем тоже все старое...
Гость
113 - 11.01.2019 - 10:48
Обычные слесари и генераторы дешевле ремонтируют, результат не всегда всех устраивает;)
BIA
114 - 11.01.2019 - 10:53
Я еще в 2001 году поменял у вас счетки и обгонную муфту на мерседесе.Выкатили цену больше чем у Офов наверно.Про цене обгонной муфты неоригинал примерно в 1500р мне влепили 6000р.Я сказл больше тут не появлюсь). А когда двое знакомых туда поехали-сказал-готовьте деньги).Так и получилось.
Гость
115 - 11.01.2019 - 10:56
ваще лучше отогнать машину.чтоб получить конечный результат.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Про цене обгонной муфты неоригинал примерно в 1500р
вот в этом и проблема.в неоригинале.и цена неоригинала как правило соответствует качеству.
BIA
116 - 11.01.2019 - 10:56
там еще работал Александр электриком.Он раньше работал в переулке Плановом возле ресторана У Цигана на Сто.Тоже еще спец тот.Не мог определить,что нужно менять расходомер воздуха.
BIA
117 - 11.01.2019 - 10:58
115-Злобный Сержант >а что там не так?Фирма Ина вроде.Они же ставили.Я не просил Оригинал-неоригинал.Они сами ставили.
Гость
118 - 11.01.2019 - 11:02
117-BIA >
проблема былабы еслиб тебе поставили муфту за 1500.
ваще с качеством работ на трамвайной проблем нет.
скока возили генераторов к ним или отправляли клиентов всегда все довольны
Гость
119 - 11.01.2019 - 11:15
114-BIA >
Счетки и четки мы не меняем, только щетки.
INA-главный производитель натяжных механизмов, обгонных муфт (шкивов) и многих подшипников. Продукция качественная и дорогая. В оригинальных коробках (mercedes, vw, porsche и иже с ними) лежит именно продукция INA.
В случае необходимости ремонта деньги готовить действительно нужно, бесплатно мы не работаем, это так.
116-BIA > у нас один Александр, работает уже не один десяток лет, занимается исключительно генераторами и стартерами, никаких расходомеров и прочего никогда не касался.
Гость
120 - 11.01.2019 - 11:21
Несколько лет назад, существовал сервис по адресу Трамвайная 17 ( наш адрес Трамвайная 17/А). Это неприятное соседство дорого обошлось и для нас и для наших клиентов. Ребята снимали агрегаты и возили на ремонт к нам, на качестве ремонта это не отражалось, но стоимость вырастала многократно. Позже они решили заняться ремонтом самостоятельно, что повлекло за собой поток негативных последствий. Схожесть адресов и невнимательность клиентов приводила их на ремонт не в те руки.
Благо ребята съехали и перестали портить статистику:)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены