0
- 09.01.2019 - 15:46
|
Пришло время - пропал заряд на гене Lexus RX300 (2001г.), но не навсегда, иногда появлялся. Купил с другого авто, маркировка (каталожный номер) такая же 27060-20100, но при осмотре щеток выяснилось, что он с регулятором. Когда снял свой, то он оказался без регулятора. Маркировка каталожный номер такой же. Разъем такой же. После установки заряд батареи не появился. Предохранитель целый. Цепь на АКБ прозванивается. После нескольких прозвонов на СТО с объяснением этой ситуации, пришел к выводу, что ребята только будут «учиться» в моем случае. Кто разбирается, к кому можно обратиться? Заранее спасибо за советы. | | |
41
- 09.01.2019 - 16:42
| Тебе в самом начале скинули ссылку с маркировкой 180,алень. Повторить? Цитата: | | |
42
- 09.01.2019 - 16:46
| так ведь родной тойотовский с частью корпуса - только в крышке. | | |
43
- 09.01.2019 - 16:49
| Он по каталогу идёт 180 изначально для его машины. Откуда такие дебилы берутся,что лезут в машины,покупают хез что и потом идут на форум за советом с разными незаменимыми артикулами. )) | | |
44
- 09.01.2019 - 16:55
|
43-TREK > он заменяемый, если по креплениям и разъему совпадает. Сам ты олень. В генераторе нихрена военного нет. Может мощность отличаться и только. Мало того, на одной и той же машине могут стоять разные по мощности генераторы в зависимости от комплектации авто по электрике. | | |
45
- 09.01.2019 - 16:57
|
Обычно никто не обращает внимание на мелкий шрифт в документации. "Производитель в праве поменять оборудование без нарушения технических свойств" и т.д. з.ы. особенно Тойота до 2006 года. Иногда надо прежде чем купить запчасть, посмотреть а та ли стоит на авто... Это только с 2006 года они вроде сказали - один ВИН - одна запчасть. | | |
46
- 09.01.2019 - 17:04
| А где я говорил что незаменяемый? Не будь дебилом. Тебе лишь указали что артикул 180 шёл изначально а не наоборот как ты ляпнул. Ссылку на каталог выше смотри,третий раз постить не буду. | | |
47
- 09.01.2019 - 17:07
|
46-TREK > да ходил я по ссылке, и даже неоригинал только регулятора нашел и показал. А человек и так понял, что они чутка отличаются по кодам. з.ы. просто думаю он бу с мертвым регулятором купил.... | | |
48
- 09.01.2019 - 17:18
| 47-Перпетум Мобиле > Он вообще не то купил, о чём я с первого поста сказал,пусть и грубо. Это даже на фото видно что номера разные. Реально удивляют подобные идиоты. | | |
49
- 09.01.2019 - 17:33
|
48-TREK > если бы купил совсем не то, то оно бы по креплению не подошло. А так оно может и то. Только как правило при поиске запчасти по VIN никто и не догадывается что на 300-ке оно может идти под одним номаром, а на 330-ке под другим. з.ы. есть масса машин, которые вообще имеют другое название бренда а машины одинаковые, и кода запчастей будут разными а по факту теми же самыми. | | |
50
- 09.01.2019 - 18:00
| Цитата:
| | |
51
- 09.01.2019 - 18:28
| Что там у тебя сходится, мне неведомо. Этого усоса ТРЕКА-ХУЕКА действительно зовут Виктор, ну вот тёзка он мне, позорит наше гордое имя, только я знать его не знаю, и знать не желаю, прошлое погоняло у него было Кальмар. Витька-Кальмар, пустобол. Это ясно, автор? = Перейдём к моему чертежу. По скриншоту явно видно, что оригинальный генератор не имеет регулятора напряжения на борту, а управление зарядом и индикация производятся PCM Powertrain Control Module. Если это непонятно, до более подробно разложу после извинений. Ивинения могу принять в виде коньяка. | | |
52
- 09.01.2019 - 18:37
|
Сразу же сказал- есть тут граммотный специалист. Мгновенно и схему выложил и пояснил... | | |
53
- 09.01.2019 - 18:38
|
kawi: извини! Подробнее можешь не разложивать. | | |
54
- 09.01.2019 - 18:49
|
Только приехал с одного известного СТО, по телефону там все умные, грамотные и всё знают. Проверяем снятый (277060-20190) без регулятора. Стою рядом, электрик с плюсовой клемой в руках бормочет себе под нос: "куда же возбуждение подавать..." Моментально забираю у него генератор: всё, спасибо, до свиданья. Потому никому ничего не докажу, что снятый гена иногда запускался и давал нужный заряд. Куда ехать то? Скиньте пожалуйста в личку контакты проверенных мастеров. | | |
55
- 09.01.2019 - 18:52
|
я эту схему видел не раз, регулятора там действительно нет, с витков напрямую на бортовую сеть все идет. Силовой выход тоже на АКБ напрямую? Возбуждение тогда куда подается? | | |
56
- 09.01.2019 - 18:55
|
В данном случае потребуется скорее не профессионализм мастера, сколь мастерство авантюриста. Смотрю на фото твоих генераторов и ломаю голову, как обмануть\исключить встроенное реле-регулятор. | | |
57
- 09.01.2019 - 18:58
| да исключить не проблема, но как уже отрегулированное напряжение может помешать PCM Powertrain Control Module на входе? | | |
58
- 09.01.2019 - 19:02
| Цитата:
А разлОживать по ходу мне все же приходится. ЖЕЛТЫЙ. ЖЕЛТЫЙ провод и есть ВОЗБУЖДАЮЩИЙ. ВОЗБУЖДАЮЩИЙ. Может схему выложить качеством получше? Чтоб виднее было. Хотя, ты ж не раз эти схемы видел... | | |
59
- 09.01.2019 - 19:06
| | ||
60
- 09.01.2019 - 19:06
| та замени контактные кольца и щетки.и поставь на место | | |
61
- 09.01.2019 - 19:07
|
kawi, в сервисной инструкции "обслуживание и эксплуатация" блок контроля силовой передачи (PCM — Powertrain Control Module) относится к системе изменения фаз газораспределения, для чего берет данные с генератора. | | |
62
- 09.01.2019 - 19:08
| Сержант, там на старом выработка на валу под нижней щеткой. | | |
63
- 09.01.2019 - 19:08
| или это и есть контактные кольца? | | |
64
- 09.01.2019 - 19:11
| ага они самые.меняются лехко и нипринужненно.или отвези на трамвайную 5 шоб поменяли | | |
65
- 09.01.2019 - 19:13
| НаТрамвай тыщ за 5-8 с удовольствием это сделают). | | |
66
- 09.01.2019 - 19:13
| Цитата:
Ты хоть отдаешь себе отчет, кто тебе время уделяет, кто на твои проблемы внимание тратит? Еще меня и поучать вознамерился? Engine Control Module и Powertrain Control Module разве не родные братья-синонимы? = Выкипедишь, млять, утомлять начинаешь. | | |
67
- 09.01.2019 - 19:14
|
типа так | | |
68
- 09.01.2019 - 19:21
| Сержант, спасибо, понял. | | |
69
- 09.01.2019 - 19:25
|
kawi, да не нервничай ты так! спасибо и на этом, Ваша честь. всё хорошо... всё нормально... Ты только не нервничай и не утомляйся, а то страшно мне становится. | | |
70
- 09.01.2019 - 19:27
| А что в Краснодаре "Евростартер" прикрыли? полчаса и ремонт сделали, тем паче, есть все запчасти и стенд, уже давно, ино-гены отправляю туда на ремонт, и никакого головняка! Уже и метод ремонта предложили. | | |
71
- 09.01.2019 - 22:28
|
59-kawi > а ты уверен, что желтый провод это возбуждение а не обратная связь в мозги движка что с зарядом все в поряде ? а конечно в далеком 20 веке мало иногенераторов перебрал, да не было их в таком количестве поломанных, но что-то мне сдается что ты гонишь. Без обид... За столько лет, в машине под названием "генератор" мало что поменялось. допотопная электротехника. | | |
72
- 09.01.2019 - 22:34
|
Сержант, я первый раз вижу разобранный генератор. Если эти кольца меняются, получается в моем старом нижнее съедено, поэтому и стружка пошла вокруг черная, поэтому видимо то контачили остатки бороздок по краям, то не контачили (заряд иногда появлялся). Значит в этом кольце и есть причина? | | |
73
- 09.01.2019 - 22:36
| | ||
74
- 09.01.2019 - 22:49
|
72-444 > да, причина в кольце, по документации должно быть определенного диаметра и без следов выработки. Ну отдельно кольца можешь и не купить. Для этого нужен сервисная документация именно на генератор, если найдешь. Вот взял я схему своей тойоты и что вижу. контакт S - постоянный плюс контакт IG - плюс после зажигания контакт L - как и предполагал обратная связь. она же подача питания в момент пуска для первичного возбуждения генератора. После запуска генератора на этом выводе с генератора так же должен появиться плюс и потушить лампу акб. В продвинутых моделях может запитываться не через лампу, но для машины 2001 года ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ.. | | |
75
- 09.01.2019 - 22:50
| не думаю, что тойота привнесла какие либо ноухау в вопросе генератора, все они блодинаковы... только и отличаются корпусами для какими-то плюшками, не более того | | |
76
- 09.01.2019 - 23:01
|
Во, спасибо. Отдельно кольца может в специализированных центрах будут. Теперь волнует: мог ли подключенным разъёмом от нового гены с регулятором чего нибудь туда дальше "поджарить". | | |
77
- 09.01.2019 - 23:07
|
не мог, контакты вроде совпадают. Говорю же, принципы у них у всех одинаковые. едешь в ремонт генераторов, можешь взять с собой 12-ти вольтовую лампочку и диод (это барахло может и у ремонтников окахаться). Надо подключить как написал выше, на вход L подать питание через лампочку и диод. Думаю у ремонтиков схема подключения найдется. и раскрутить генератор до нужных оборотов на стенде | | |
78
- 09.01.2019 - 23:08
| да и согласно выданным результатам, ссыдку давал выше на экзист на корпусе твоего родного стоит все тот же регулятор. | | |
79
- 09.01.2019 - 23:10
|
что там с версией kawi? ("генератор не имеет регулятора напряжения на борту, управление зарядом и индикация производятся PCM Powertrain Control Module") | | |
80
- 09.01.2019 - 23:20
|
Krauf ARN6001 - а это наверное хрен собачий, а не регулятор, да ? :) з.ы. слушай его больше, он и не то расскажет.... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |