0
- 18.06.2013 - 21:12
|
Че как повозка? цена вкусная, комплектации тоже, владельцев бы отзыв услышать)
| | |
241
- 09.01.2014 - 13:23
| менеджер сказал их не угоняют))) да и я взял с франшизой 10 тысяч чтобы было дешевле... | | |
242
- 09.01.2014 - 13:26
| 241-Алкоголик >а ху из значит франшиза? | | |
243
- 09.01.2014 - 13:26
| Бугого)) | | |
244
- 09.01.2014 - 13:27
| как это с франшизой? | | |
245
- 09.01.2014 - 13:28
| 244-bb8 >пока не випешься не поймешь)) | | |
246
- 09.01.2014 - 13:28
| 241-Алкоголик >а как угон связан с франшизой? | | |
247
- 09.01.2014 - 13:31
| 245-Благородный >ну да, ну очень хочется)) | | |
248
- 09.01.2014 - 13:31
| 245-Благородный >ну да, ну очень хочется)) но жизнь такая штука что может и заставить) | | |
249
- 09.01.2014 - 13:58
| франшиза это если я въепусь, то до 10 тыров плачу из своего кармана... с угоном никак, просто мало угоняют и все... а засчет франшизы, сильно снижается стоимость самой страховки... | | |
250
- 09.01.2014 - 14:03
| 249-Алкоголик >понял. спс. хорошая вещь франшиза. | | |
251
- 09.01.2014 - 15:06
| Не забудь отписаться как оно и что? | | |
252
- 09.01.2014 - 16:10
|
вот они что делают чтоб камень не попал в эмгранда)) | | |
253
- 09.01.2014 - 16:48
| 249-Алкоголик >надо было гранту спорт брать!!! | | |
254
- 09.01.2014 - 16:50
| https://www.youtube.com/watch?v=RnfVyTrVHOs | | |
255
- 09.01.2014 - 16:51
| а теперь глянь краштест гранты)))) | | |
256
- 09.01.2014 - 16:53
| 254-Алкоголик >https://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8 посмотри. и сравни. китай пол машины смялось | | |
257
- 09.01.2014 - 20:12
| Да гранта спорт лучше даже джилли эмгранта! | | |
258
- 09.01.2014 - 20:26
| 257-bb8 > Я смотрю, у тебя китайский автопром - больная тема. Что тебе китайцы такого сделали, что ты на них такую обиду держишь? Колись, аж инетресно) Я строю самые смелые предположения :) | | |
259
- 09.01.2014 - 20:29
| 258-Корандос >со словом управляемость знаком? А китаецы нет | | |
260
- 09.01.2014 - 20:33
|
258-Корандос >ты мне лучше расскажи, чего ж они такие дешевые то? 550 00 у нас, половина таможня 250, на изготовление все накладные расходы и сумасшедшую прибыль! Остается и доставку и пр расходы 250 000 в китае они почем? По 120 тыс рублей?)) И ладно там электрика , но тормоза коробка? Двигатель сделан по технологии)) из каких материалов и где и как? У нас в черкесске класс роботы собирают наверно как на тойоте)))) И из каких материалов отделка салона? Мне лично какая нибудь китайская лихорадка не нужна))) | | |
261
- 09.01.2014 - 20:38
|
259-bb8 > Хватит уже изливать потоки бреда. Тут 2 варианта. Или ты ты жирный тролль, который от безделья мается, или у тебя реально кукушку в башке сорвало. Кстати судя по твоим постам, я склоняюсь ко второму варианту. Так что тебе китайцы сделали? | | |
262
- 09.01.2014 - 21:05
| 261-Корандос >все ясно пока. | | |
263
- 09.01.2014 - 23:01
|
Давайте рассуждать трезво. Покупали отцу машину, и я решил отбросить все предрассудки в сторону, и всерьез рассмотреть вопрос приобретения джилли. То есть без учета репутационной составляющей, страны происхождения,дизайна и т.д. Есть автомобиль, есть я, мои глаза, руки. Зазоры всех кузовных деталей огромные и гуляют как хотят. Запах салон источает неприятный. Сиденье какое-то хлипкое. "Кожа" неприятна на ощупь. Тест-драйв после этого проходить не захотели. Потому как на мой взгляд, лучше классом меньше, но авто в кондиционном состоянии, такие как поло, 301/елисей, авео, либо на 100-150 тыс дороже, того же класса: фокус, круз, астра, ситроен с4/пыж 408, октавия в старом кузове. Сугубо имхо | | |
264
- 09.01.2014 - 23:04
| 263-Lek >на любой товар найдется покупатель. Даже на ЭТО | | |
265
- 09.01.2014 - 23:06
| Очень хотелось бы увидеть этот джилли в сравнительных тестах авторевю с астрой сидом крузом сивиком и гольфом))) октавией | | |
266
- 09.01.2014 - 23:09
|
265-bb8 > я например ничего не могу поделать с собой, очень не нравятся корейские машины. Внешне мне кажется интересной только элантра, но внутри((((( По той же причине считаю отвратительным салон фокуса3 - уклон в сторону китаез А насчет сравнительных тестов что тут гадать. Это испорченная королла, сам подумай как она будет филигранно рулиться) | | |
267
- 09.01.2014 - 23:09
|
кста, я немного заблуждался, она круче Тазов http://www.euroncap.com/results/geel.../2011/462.aspx | | |
268
- 09.01.2014 - 23:11
| Поймите одно, недастаточно просто слизать базу / платформу. Очень-очень важную роль играет жесткость кузова, настройка подвески, выбор амортизаторов и т.д. Ну нельзя так раз - и сделать акуительную машину по рулежке и комфорту. Это долгая кропотливая работа, на грани искусства | | |
269
- 09.01.2014 - 23:12
| 266-Lek >у меня тоже самое))) | | |
270
- 09.01.2014 - 23:12
| 268-Lek >покупатели смотрят на цацки пецки а не на техническую часть | | |
271
- 09.01.2014 - 23:22
| 270-bb8 > к сожалению, так и есть, в большинстве своем. А жаль. Это развязывает руки производителям, лепить второсортную продукцию. Не могу простить мерседес за его СЛА и ГЛА. Что называется, скатились до уровня потребителя. Зато в духе времени. | | |
272
- 09.01.2014 - 23:26
| Цитата:
| | |
273
- 09.01.2014 - 23:27
| А чем плох сла? Красивый и сделан отлично. | | |
274
- 09.01.2014 - 23:30
| на сайте euroNCAP нет ни одной lada | | |
275
- 09.01.2014 - 23:31
|
273-bb8 > тем что это не мерседес... Жесткий, шумноватый и на роботе. Ну зачем же? И передний привод.. Зато красивенький. Друг мой, а не кажется тебе, что для мерса 156 сил маловато? как на осмеянном тобой пежо))))) Я предпочел бы в этом классе единичку от пропеллера. | | |
276
- 09.01.2014 - 23:33
| Только не 120! 125 min))) | | |
277
- 09.01.2014 - 23:36
|
И кстати, на краш тесте показали все мельком, сам момент удара в замедленном как то пообрезали Причем авторевю било (там же на ютубе), чет погнуло её сильней, прям странно | | |
278
- 09.01.2014 - 23:38
| Покатайтесь с пол часика на этом эмгранде и желание его покупать поутихнет, только обязательно за рулем, а не пассажиром. | | |
279
- 09.01.2014 - 23:43
| 277-Boorman > это ? чет манекен не выжил по-ходу... https://www.youtube.com/watch?v=uoWg06BPhYQ | | |
280
- 09.01.2014 - 23:49
| Цитата:
| |