К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Geely Emgrand владельцы есть?)

Гость
0 - 18.06.2013 - 21:12
Че как повозка? цена вкусная, комплектации тоже, владельцев бы отзыв услышать)


Гость
121 - 06.01.2014 - 20:53
Цитата:
Сообщение от bad panda Посмотреть сообщение
а чо нет? Они потому и дешевы, что сделаны из отбросов мировой химической промышленности.
бред бредятский. из каких именно отходов, и что именно делается? спасибо за ответ заранее.
Гость
122 - 07.01.2014 - 00:54
А я все молчу молчу, а сам то уже взял себе емгранда. доволен как слон.
123 - 07.01.2014 - 10:29
Цитата:
Сообщение от Инкогнито2014 Посмотреть сообщение
А я все молчу молчу, а сам то уже взял себе емгранда. доволен как слон.
бывает))
ваще че та многие их щас берут. грят камри по цене калины.
интересно шо будет годика через три?ты давай на клубах создай тему и пеши впечатления
Гость
124 - 07.01.2014 - 10:48
121-Костег > костик, не тупи.
Гость
125 - 07.01.2014 - 11:13
122-Инкогнито2014 > Поздравляю! Какая комплектация?
Гость
126 - 07.01.2014 - 11:20
Инкогнито купил Geely Emgrand

бггггг
127 - 07.01.2014 - 14:43
122-Инкогнито2014 > а чё молчишь? Стесняешься, что ли или остряков местных боишься?
Гость
128 - 07.01.2014 - 15:34
127-Авиа > счастье сглазить боится..
Российское и китайское, что угодно... но не машины. Хотя, может китайцы продвинулись в этом.
Гость
129 - 07.01.2014 - 20:13
Китайцы научились собирать машины хорошо, но вот их резина пластиковая - на сальниках, ну вообще воду не держит - потмоу все что касается тормозных направляющих и ходовки убивается просто в лет, а запчасти по цене самолета. (в полтора раза дороже таких же на мечту например)
Гость
130 - 08.01.2014 - 08:32
126-Нукатост >бггг 2 раза скнх
Гость
131 - 08.01.2014 - 08:34
Купил джлли эмгранд доволен как слон!!! Интересно как будет доволен автор если хотя бы короллу купит после джилли)))
Гость
132 - 08.01.2014 - 08:36
127, боится последствий))

Гость
133 - 08.01.2014 - 09:21
122-Инкогнито2014 >расскажи уже чем доволен как слон!!!!?)) что за мотор, цена, как на ходу?
Будем завидовать
Гость
134 - 08.01.2014 - 09:56
132-1NFLY >

P.S. Бить женщин все же не надо.
Гость
135 - 08.01.2014 - 21:40
Владельцы джлли пожалуйста отпишитесь
Гость
136 - 08.01.2014 - 22:19
Да ехать в ней не возможно, пидали задраны к верху так, что коленки ушей касаются, реально накатал на этой модели около 1000 км. это худшее на чем я ездил, руль вебрирует, тянет в сторону, непонятный свист, и это на авто в целофане, дальше думайте сами... видно людей подкупает действительно не плохой внешний вид кузова и салона, но для автомобиля важны другие качества. Моя оценнка -1
Гость
137 - 08.01.2014 - 22:21
Ездил пару раз в китайце коком то на сет толеда старый [*****] с кожей и фиолетовой постветкой всего лучше ваза
Гость
138 - 08.01.2014 - 22:33
Еще забыл сказать за широченные передние стойки, за которыми при повороте может реально скрыться другой авто или человек... и это серьезная недоработка. Но главной недороботкой считаю не удобную посадку за рулем, после 15 мин езды хочется выскочить из нее и идти пешком, токого я не ощущал даже в тазах...
Гость
139 - 08.01.2014 - 22:33
Ребят вот что выбрать на руках 600 т руб гольф 1.4 в полном фарше пробег 28 т км или джилли эгранд?
Гость
140 - 08.01.2014 - 22:34
Джилли 1,5 в полной комплектации новый
Гость
141 - 08.01.2014 - 22:39
139- тебе мало того что я написал? список я могу продолжить и он будет все печальнее, бери любой авто кроме этого, что не понятного?
Гость
142 - 08.01.2014 - 22:39
140 - рубли православные?
Гость
143 - 08.01.2014 - 22:51
бумера поищи, живем один раз, так хоть поездишь на лучшем творении человечества!
Гость
144 - 08.01.2014 - 23:09
Езжу на Агценте 2008 года. Все устраивает. Китайца ни под каким предлогом не возьму.
Гость
145 - 08.01.2014 - 23:41
144 - я не то что корейца, японца ни под каким соусом не приемлю, все это шлак... бггг..... Только бавария!
Гость
146 - 09.01.2014 - 01:07
Да а что рассказывать? я очень доволен, двигатель 1.8 механика, комплетация люкс. То что пишет дрифтер полный бред по мне. Сидеть очень удобно и комфортно, темболее после поло седана.
и двигатель тяговитый,и ходовка класс, и шумка и т.д Единственное на ваге мне руль больше нравился намного. К реальным минусам бы отнес вонь в салоне в первый месяц, ну и тонкий маталл. А ну и сборка черкессы криворукие) Думаю что проблем и не возникнет
Гость
147 - 09.01.2014 - 01:26
146 - Нравится? - никого не слушай и радуйся...лучше так чем как епанаты местныйе незнают что им выбрать...я реально уважаю мнение...ну моё имхо нуего на...но думаю через лет 5 китаёзы наратаинг сделают многоим в бюджетной сфере до 500 тыр
Гость
148 - 09.01.2014 - 06:31
Пока только ездил пассажиром, вроде приятная для пассажира машина, очень тихо и комфортно.
Гость
149 - 09.01.2014 - 08:35
146-Инкогнито2014 >получается не хуже той же Астры или Форда Фокуса?
Гость
150 - 09.01.2014 - 08:48
вот что пишут журналисты о нем:

Изящество салона — примерно того же свойства: набор известных стилистических решений, перетасованных в новом порядке. Но тут, при внимательном взгляде, уже проступает китайщина. Не в дизайне, а в практических несуразностях. Таких как крашеные кнопочки на спицах руля, причём крашенные не в массе, а по поверхности: через год-полтора эта «серебрянка» облезет, явив жалкое зрелище. Или в дисплее часов под верхним козырьком центральной консоли: места там свободного полно, а циферки дисплея сделаны малюсенькими, всматриваться нужно. А приборка...

Бог мой, когда же это кончится, а? Когда китайцы перестанут считать синюю подсветку признаком luxury? Это когнитивный диссонанс какой-то: претензия на хороший вкус — и режуще-синие блюдца приборных шкал и дисплея «климата».

А вот про «музыку» сказать нечего, кроме того, что двухдиновый экран подсвечен всё тем же позорно-голубым. Воспользоваться продвинутым аудиоцентром и навигацией толком не удалось: через несколько минут после включения он произвольно перешёл на китайский язык, и никакие манипуляции к восстановлению статус-кво не привели. Так и ездил три дня, слушая Юмор ФМ. Три дня Петросяна и Задорнова в китайском автомобиле... Ну, вы меня поняли.

Переднее правое колесо я пробил почти сразу. Но об этом немного позже, пока же достаю запаску. Знаете, в чём прикол? Запаска нормальная, полноразмерная, на литом же диске, но... другого диаметра! 15 дюймов вместо 16-ти. Ну, то есть китайцы спроектировали машину под 15-дюймовые колёса, потом передумали и стали ставить 16 дюймов. А чего, круто же. А ниша в багажнике осталась прежней, 15-дюймовой, не изменять же штампы по такому пустяковому поводу. Как рассказали в представительстве, такое решение потребовало даже отдельных сертификационных процедур и обязательной наклейки с предупреждением: скорость не выше 120 км/ч

салон кажется симпатичным на первый взгляд))
Но всё это имеет мало отношения к реальной действительности, потому что на штатных китайских шинах с апокрифическим названием GitiCоmfort 228 (размерностью 215/55R16) ни о какой брусчатке речи быть не может. Помните, я в начале писал, что пробил колесо? Так вот, пробил я его на первом же переезде через трамвайные рельсы. И не скажу, что скорость была высокой.
Вероятно, GitiCоmfort сделаны из отходов шинной промышленности, и хорошо, если вообще шинной! Тут сэкономили на всём — на составе резины (при минимальном торможении на асфальте остаётся жирный сажевый след), на кордовых нитях, на толщине брекета. Сцепление даже на сухом асфальте минимальное, а на влажном езда превращается в игру на выживание. Боковины подламываются в самых безобидных поворотах, уводы непозволительно высоки. Естественно, прочность боковин не оставляет шанса на городской off-road, шины просто «пробивает». Даже увеличение давления до 2,5-2,7 бара помогает не сильно, хотя, конечно, машина стабилизируется. Но за счёт комфорта.

Очевидно, что с такими колёсами нет смысла говорить о нюансах управляемости Эмгранда. В какой момент начнётся скольжение, как интенсивно оно будет развиваться — на шинах GitiCоmfort ни за что не угадаешь.
Есть ещё один ограничивающий фактор: гиперпроизводительность усилителя руля. Она настолько «гипер», что руль не даёт обратной связи вообще. И не надо меня упрекать в склонности к категоричным оценкам: ровно так дело и обстоит! Совершенно пустой «ноль», никакой возвратной реакции на руление. Как в дешёвом компьютерном симуляторе. И, что характерно, в представительстве про эту проблему знают, знали с самого начала, ещё до старта продаж Эмгранда в России. Такое знание приобрести несложно, достаточно почитать украинские форумы владельцев Geely Emgrand — на Украине модель продаётся уже почти год.

Вот эта связка — пустой руль плюс плохие шины — и делает Эмгранд малопригодным к любым тестам на устойчивость и управляемость. Это досадно, ведь и то, и другое довольно несложно исправить. Но китайцы, зная о проблемах, продолжают политику невмешательства в конструкцию.

Мотор на заявленные 126 л.с «не везёт», отчасти это ощущение инспирируется максимально «экологичными» передаточными отношениями в трансмиссии. Для динамичной езды педаль «газа» надо тупо держать в полу, никаких промежуточных положений не используется. И всё равно коленвал раскручивается с ленцой, будто между педалью и дроссельной заслонкой китайцы вставили резинку, и она всё время вытягивается, чуть прикрывая дроссель. Можно было бы заподозрить конструкторов в не очень тщательной настройке е-газа, но парадокс в том, что у Эмгранда остался механический привод

Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/21490/
Гость
151 - 09.01.2014 - 08:49
Теперь ещё несколько частностей, кратко.

У Эмгранда своеобразная аэродинамика: на заднее стекло «подсасывается» всякая грязь, и оно быстро перестаёт быть прозрачным. В хэтчбеке такое понятно и простительно, но это же седан, к нему не приделать задний «дворник». А хочется.

Кнопка открывания багажника расположена в таком месте и имеет такую высокую чувствительность, что её часто задеваешь левой коленкой при выходе их машины.

На щитке приборов нет индикатора ближнего света, есть только лапочка «ходовые огни». Как назло, она имеет такой же символ, что и ближний свет на всех других автомобилях — изображение фары с несколькими косыми чёрточками. Это полностью дезориентирует: непонятно, какой свет включён в данный момент. Можно было бы не париться и пользоваться режимом «авто», но он работает не очень хорошо, даже в туннелях включая фары через раз.

Совершенно изумительно настроен привод переключения передач: минимальные ходы, полная понятность и прозрачность по усилиям. Даже руку с рычага снимать не хочется.
Итак.

Emgrand не стал для меня понятным автомобилем. Он, как девочка, которая вроде и не против, но именно сегодня у неё критические дни. Заявка неплохая, качество изготовления у Geely явно растёт, но вот недонастройка шасси лишает возможности проявить весь его потенциал. Моторчику на пользу пойдёт перекалибровка (пусть даже на уровне чип-тюнинга), а про рулевое и шины я уже написал.

Ещё бы и синие подсветки убрать, но это уже программа-максимум.
Гость
152 - 09.01.2014 - 08:53
Вероятно, GitiCоmfort сделаны из отходов шинной промышленности, и хорошо, если вообще шинной! как и весь автомобиль))
Гость
153 - 09.01.2014 - 09:03
152-bb8 > я тебе уже говорил, и еще раз повторяю. иди тролль голубятню или православных. тебе реально заняться нечем?
Гость
154 - 09.01.2014 - 09:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Инкогнито2014 А я все молчу молчу, а сам то уже взял себе емгранда. доволен как слон. бывает)) ваще че та многие их щас берут. грят камри по цене калины. интересно шо будет годика через три?ты давай на клубах создай тему и пеши впечатления

Ну пока шибко с ними ничего плохого за неполных два года не происходило, а вот приоры наблюдал неоднократно, выглядят в салоне через 3 года не очень, да и ломаются тоже нередко.
Гость
155 - 09.01.2014 - 09:30
153-Корандос >я обсуждаю китайский автомобиль.
Гость
156 - 09.01.2014 - 09:48
155-bb8 > ты троллишь.
Гость
157 - 09.01.2014 - 09:49
я ж грил - кусок китайского гамна
Гость
158 - 09.01.2014 - 09:58
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
153-Корандос >я обсуждаю китайский автомобиль.
Кстате разные издания пишут об этом авто по разному. У одних это весьма неплохой авто с разбором деталей и критикой черкесской сборки.
У вторых это жуткое дерьмище и нужно покупать калину. Хотя КАЛина тот ещё урод и дерьмо с завышенной ценой.
Гость
159 - 09.01.2014 - 09:58
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Вероятно, GitiCоmfort сделаны из отходов шинной промышленности, и хорошо, если вообще шинной! Тут сэкономили на всём — на составе резины (при минимальном торможении на асфальте остаётся жирный сажевый след), на кордовых нитях, на толщине брекета.
ну вот о чем я и говорил. Все "китайцы" делаются из отходов. Некоторым почему-то это удивительно слышать, странно.
Гость
160 - 09.01.2014 - 10:00
158-Митрофаныч >за 600 000 есть что выбрать. и уж получше китайца


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены