0
- 15.01.2014 - 17:06
|
За какое время примерно включенное освещенное салона разрядит нормальный аккумулятор 60АН в ноль?
| |
1
- 15.01.2014 - 17:07
| Если в плафоне вместо лампочки лучина стоит или кремень, думаю никогда... | |
2
- 15.01.2014 - 17:09
| Чтобы не завестись.Примерно за 2-е суток. Оставленные габариты в 9 утра разрядят АКБ к 7-9 часов вечера. | |
3
- 15.01.2014 - 17:12
| А если у меня в салоне стоит 5 светодиодов, то за сколько? | |
4
- 15.01.2014 - 17:14
| (1)1 лампочка пальчиковая | |
5
- 15.01.2014 - 17:15
| Значит если за 7 часов полностью разрядила аккум, значит пора его менять | |
6
- 15.01.2014 - 17:15
| Комп сам отключит лампочки даже если забыл выключить. | |
7
- 15.01.2014 - 17:16
|
из наблюдений менять аккум надо раз в 4 года, примерно | |
8
- 15.01.2014 - 17:16
| Лампа 10Вт | |
9
- 15.01.2014 - 17:18
|
(6)Я тоже был ы этом уверен. В салоне оказывается не отключает (7)мой служит с сентября 2007г. Но забудешь магнитолу выключить или вот освещение в салоне - быстро разряжается | |
10
- 15.01.2014 - 17:58
| 8-Джордж >10 ватт это чуть менее ампера. отак что емкость в 60 ач просветит около 3 суток | |
11
- 15.01.2014 - 18:10
| 7-Модест Селянин >тебя накалоли) 5-7 лет обычно) | |
12
- 15.01.2014 - 18:14
| 11 Это смотря какой поставить. | |
13
- 15.01.2014 - 18:16
| 11-Злобный Баркас > Если у супер-пупер поставщика АКБ купить, то хватит на 3-4 года. | |
14
- 15.01.2014 - 18:19
| 9-Джордж > Отключает. Поверь мне. | |
15
- 15.01.2014 - 18:24
|
12-Freiheits Sender >больше не от аккума зависит, а от зарядного 13-passat >а у обычных На 5-7 лет))) | |
16
- 15.01.2014 - 18:57
| (14)И через сколько времени? | |
17
- 15.01.2014 - 20:08
| 11-Злобный Баркас > я ж сказал - из наблюдений. ну а если проезжаць на авте 3 тыщи в год - как ващпе вечен )))) | |
18
- 15.01.2014 - 20:09
| 17-Модест Селянин >четыре | |
19
- 15.01.2014 - 20:10
| 18-Злобный Баркас > это в корне меняет дело, блеацть! | |
20
- 15.01.2014 - 20:11
| 19-Модест Селянин >а если пять, то ты застрелешсо?) | |
21
- 15.01.2014 - 20:18
| в утиль такую батарейку ,что от лампочек сдыхает.. | |
22
- 15.01.2014 - 20:19
| (21)она уже почти там | |
23
- 15.01.2014 - 21:15
| военная норма 5 лет ибо приказ МО | |
24
- 15.01.2014 - 23:19
| Надо менять авту! Нафек батарейками морочица)) | |
25
- 15.01.2014 - 23:27
|
Вы б это))) определились... в ноль или что б не завести. Просядет до 10 вольт, и порой этого достаточно что б не завести. | |
26
- 15.01.2014 - 23:31
|
(0)в ноль - это когда ключ зажигания поворачиваешь и вообще тишина. Если магнитолу оставить в дежурном режиме на ночь, то с утра хоть какая то попытка была ожить - реле стартера щелкало, подсветка приборной панели пыталась гореть | |
27
- 15.01.2014 - 23:35
| писде.......ц -одни специализды:)) в школе бы хоть закон ОМа выучили:)) U=I*(R+r) | |
28
- 15.01.2014 - 23:42
|
у меня было два случая, когда аккумулятор после зарядки стартер крутит, а машина не заводится. Один раз был на всю голову "военный", а в другой раз после того как водитель оставил сторожу в гаражном кооперативе и попросил. зарядить(заряжали от пускозарядного устройства. У первого была королла, сгорели почти все предохранители. У второго была классика и сгорел только предохранитель на магнитоле. Вся фишка была в том, что при зарядке попутали полярность и аккумулятор зарядился в обратной полярности. При этом отдавал приличный ток, выжигая всё что можно. Стартер тоже работал, только крутился в обратную сторону и коленвал не прокручивался, соответственно. После разряда и заряда в правильной полярности аккумуляторы восстановили свою работоспособность. | |
banned 29
- 15.01.2014 - 23:51
| в чем емкость, брат? в U, I или R? емкость она в литрах:-) | |
30
- 16.01.2014 - 00:30
| 29-наливай >а емкость в А*Н че тут неясного?? лампочки,диодики,сплошные идиотики:)) | |
31
- 16.01.2014 - 20:39
|
Смайл комп не всегда отключает лампочки. но как правило в нормальных авто через 15 мин салонные отключает (это для нормальных комплектаций авто), Если брать минимальную комплектацию - то и удовольствие от пользования будет тоже минимальным. автор. бывает релюха залипает и при вашем выходе из авто не отключает ближний свет - вот она проблемма | |
32
- 17.01.2014 - 18:10
| на обычной лампочке салона на старых повозках примерно дня за 3 разряжал до стостояния вообще ничего не работает, в вольтах хзсколько, но на нонде даж лампочки приборки не горели когда пытался завести как-то после 4-хдней , сейас вроде не актуально интеллектуальные авто сцкнх ) | |
33
- 18.01.2014 - 20:12
| Если лампочка 10вт, то это примерно 1 ампер . Первые 6-10 часов ещё терпимо. далее батарея чуть сядет, напряжение упадёт а ток разряда начнёт быстро расти. За сутки останется не более 6ти вольт. УЖЕ НЕ ЗАВЕДЁШЬ | |
34
- 18.01.2014 - 20:19
| При плотности электролита ниже чем 1.15 начинается процесс сульфатации. Многие наивно считают что сульфат можно сбить импульсным током зарядки, Я пробовал очень много раз. НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Нельзя сильно разряженный аккумулятор заражать малым током. При зарядке малым током процесс сульфатации начинает прогрессировать. Уж лучше заряжать двойным током зарядки, есть вероятность что , батарея ЗАРЯДИТСЯ | |
35
- 18.01.2014 - 20:21
| 6-Смайл >а если компа нет? Или такого варианта у тебя не предусмотрено? | |
36
- 18.01.2014 - 20:25
| Вообще то закон Ома I=U/R, | |
37
- 18.01.2014 - 20:32
| Сила тока(I)Прямопропорциональна Напряжению(U)и обратнопропорциональна Сопротивлению(R). Другими словами , у нас в автомобиле напряжение (в идеале ) всегда постоянно 12-14 вольт. А сила тока на каждом потребителе у всех разная,т.к. у каждого потребителя разное сопротивление. Соответственно и Генератор автомобиля способный вырабатывать 60-100 ампер выдаёт столько сколько нужно на потребители, а Регулятор напряжения регулирует ТОЛЬКО НАПРЯЖЕНИЕ,и не как не ток на лампочки,зарядку, зажигание.... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |