К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Разряд аккумулятора от невыключенного освещения салона

Гость
0 - 15.01.2014 - 17:06
За какое время примерно включенное освещенное салона разрядит нормальный аккумулятор 60АН в ноль?


Гость
1 - 15.01.2014 - 17:07
Если в плафоне вместо лампочки лучина стоит или кремень, думаю никогда...
2 - 15.01.2014 - 17:09
Чтобы не завестись.Примерно за 2-е суток. Оставленные габариты в 9 утра разрядят АКБ к 7-9 часов вечера.
Гость
3 - 15.01.2014 - 17:12
А если у меня в салоне стоит 5 светодиодов, то за сколько?
Гость
4 - 15.01.2014 - 17:14
(1)1 лампочка пальчиковая
Гость
5 - 15.01.2014 - 17:15
Значит если за 7 часов полностью разрядила аккум, значит пора его менять
Гость
6 - 15.01.2014 - 17:15
Комп сам отключит лампочки даже если забыл выключить.
Гость
7 - 15.01.2014 - 17:16
из наблюдений
менять аккум надо раз в 4 года, примерно
Гость
8 - 15.01.2014 - 17:16
Лампа 10Вт
Гость
9 - 15.01.2014 - 17:18
(6)Я тоже был ы этом уверен. В салоне оказывается не отключает
(7)мой служит с сентября 2007г. Но забудешь магнитолу выключить или вот освещение в салоне - быстро разряжается
Гость
10 - 15.01.2014 - 17:58
8-Джордж >10 ватт это чуть менее ампера. отак что емкость в 60 ач просветит около 3 суток
Гость
11 - 15.01.2014 - 18:10
7-Модест Селянин >тебя накалоли) 5-7 лет обычно)
12 - 15.01.2014 - 18:14
11 Это смотря какой поставить.
13 - 15.01.2014 - 18:16
11-Злобный Баркас > Если у супер-пупер поставщика АКБ купить, то хватит на 3-4 года.
Гость
14 - 15.01.2014 - 18:19
9-Джордж > Отключает. Поверь мне.
Гость
15 - 15.01.2014 - 18:24
12-Freiheits Sender >больше не от аккума зависит, а от зарядного
13-passat >а у обычных На 5-7 лет)))
Гость
16 - 15.01.2014 - 18:57
(14)И через сколько времени?
Гость
17 - 15.01.2014 - 20:08
11-Злобный Баркас > я ж сказал - из наблюдений. ну а если проезжаць на авте 3 тыщи в год - как ващпе вечен ))))
Гость
18 - 15.01.2014 - 20:09
17-Модест Селянин >четыре
Гость
19 - 15.01.2014 - 20:10
18-Злобный Баркас > это в корне меняет дело, блеацть!
Гость
20 - 15.01.2014 - 20:11
19-Модест Селянин >а если пять, то ты застрелешсо?)
Гость
21 - 15.01.2014 - 20:18
в утиль такую батарейку ,что от лампочек сдыхает..
Гость
22 - 15.01.2014 - 20:19
(21)она уже почти там
23 - 15.01.2014 - 21:15
военная норма 5 лет ибо приказ МО
Гость
24 - 15.01.2014 - 23:19
Надо менять авту! Нафек батарейками морочица))
Гость
25 - 15.01.2014 - 23:27
Вы б это))) определились... в ноль или что б не завести.
Просядет до 10 вольт, и порой этого достаточно что б не завести.
Гость
26 - 15.01.2014 - 23:31
(0)в ноль - это когда ключ зажигания поворачиваешь и вообще тишина.
Если магнитолу оставить в дежурном режиме на ночь, то с утра хоть какая то попытка была ожить - реле стартера щелкало, подсветка приборной панели пыталась гореть
Гость
27 - 15.01.2014 - 23:35
писде.......ц -одни специализды:)) в школе бы хоть закон ОМа выучили:)) U=I*(R+r)
28 - 15.01.2014 - 23:42
у меня было два случая, когда аккумулятор после зарядки стартер крутит, а машина не заводится. Один раз был на всю голову "военный", а в другой раз после того как водитель оставил сторожу в гаражном кооперативе и попросил. зарядить(заряжали от пускозарядного устройства. У первого была королла, сгорели почти все предохранители. У второго была классика и сгорел только предохранитель на магнитоле.
Вся фишка была в том, что при зарядке попутали полярность и аккумулятор зарядился в обратной полярности. При этом отдавал приличный ток, выжигая всё что можно. Стартер тоже работал, только крутился в обратную сторону и коленвал не прокручивался, соответственно.
После разряда и заряда в правильной полярности аккумуляторы восстановили свою работоспособность.
banned
29 - 15.01.2014 - 23:51
Цитата:
Сообщение от Заветы Ильича Посмотреть сообщение
писде.......ц -одни специализды:)) в школе бы хоть закон ОМа выучили:)) U=I*(R+r)
в чем емкость, брат? в U, I или R? емкость она в литрах:-)
Гость
30 - 16.01.2014 - 00:30
29-наливай >а емкость в А*Н че тут неясного?? лампочки,диодики,сплошные идиотики:))
31 - 16.01.2014 - 20:39
Смайл комп не всегда отключает лампочки. но как правило в нормальных авто через 15 мин салонные отключает (это для нормальных комплектаций авто),
Если брать минимальную комплектацию - то и удовольствие от пользования будет тоже минимальным.
автор. бывает релюха залипает и при вашем выходе из авто не отключает ближний свет - вот она проблемма
Гость
32 - 17.01.2014 - 18:10
на обычной лампочке салона на старых повозках примерно дня за 3 разряжал до стостояния вообще ничего не работает, в вольтах хзсколько, но на нонде даж лампочки приборки не горели когда пытался завести как-то после 4-хдней , сейас вроде не актуально интеллектуальные авто сцкнх )
Гость
33 - 18.01.2014 - 20:12
Если лампочка 10вт, то это примерно 1 ампер . Первые 6-10 часов ещё терпимо. далее батарея чуть сядет, напряжение упадёт а ток разряда начнёт быстро расти. За сутки останется не более 6ти вольт. УЖЕ НЕ ЗАВЕДЁШЬ
Гость
34 - 18.01.2014 - 20:19
При плотности электролита ниже чем 1.15 начинается процесс сульфатации. Многие наивно считают что сульфат можно сбить импульсным током зарядки, Я пробовал очень много раз. НИ РАЗУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Нельзя сильно разряженный аккумулятор заражать малым током. При зарядке малым током процесс сульфатации начинает прогрессировать. Уж лучше заряжать двойным током зарядки, есть вероятность что , батарея ЗАРЯДИТСЯ
Гость
35 - 18.01.2014 - 20:21
6-Смайл >а если компа нет? Или такого варианта у тебя не предусмотрено?
Гость
36 - 18.01.2014 - 20:25
Цитата:
Сообщение от наливай Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Заветы Ильича писде.......ц -одни специализды:)) в школе бы хоть закон ОМа выучили:)) U=I*(R+r) в чем емкость, брат? в U, I или R? емкость она в литрах:-)
Вообще то закон Ома I=U/R,
Гость
37 - 18.01.2014 - 20:32
Сила тока(I)Прямопропорциональна Напряжению(U)и обратнопропорциональна Сопротивлению(R). Другими словами , у нас в автомобиле напряжение (в идеале ) всегда постоянно 12-14 вольт. А сила тока на каждом потребителе у всех разная,т.к. у каждого потребителя разное сопротивление. Соответственно и Генератор автомобиля способный вырабатывать 60-100 ампер выдаёт столько сколько нужно на потребители, а Регулятор напряжения регулирует ТОЛЬКО НАПРЯЖЕНИЕ,и не как не ток на лампочки,зарядку, зажигание....


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены