К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где толковые спецы по Москвичам 412?

Гость
0 - 11.02.2015 - 19:12
Камрады, вопрос без стеба - есть старенький дедушкин Иж 412, стоял долго, ездил мало, но рулевое сильно люфтит, тормоза так себе, резинки все потрескались, шланги порепались. Загнать бы его на ПРАВИЛЬНУЮ И ТОЛКОВУЮ ДИАГНОСТИКУ, чтобы не рукожопый дядя_ашот_машот, а спец по Москвичам посмотрел, подергал и пощупал всю машину и сказал что и с чем делать, ну и у них же затем отремонтировать, или сразу , если есть запчасти.
Ну и сразу второй вопрос - где магазины москивчевские, кроме Лизы Чайкиной в районе центра/Российской/ЗИП?
Спасибо за ответы по теме.



Гость
1 - 11.02.2015 - 19:21
Думаю там надо самому специалистом становиться.
Проще и дешевле выйдет.
2 - 11.02.2015 - 19:21
люфт руля - это врождённое, у меня в своё время люфт был 135 градусов. На родной коробке четвёртую выбивало, тормоза не раз перебирали. Зачем чинить если это не хобби?
3 - 11.02.2015 - 19:27
только на Л.Чайкиной и осталось искать чо нибудь...
а что может быть сложного в маскараде,что бы самому не сделать? ну наверно колоть коробку или движок не зная как не стоит...проще маскарада только лисапет....
Гость
4 - 11.02.2015 - 19:36
0-viv87 >сдай его по утилизации, выгоднее будет.
Все "правильные" спецы по таким москвичам давно или в могиле, или уже почти не видят
Гость
5 - 11.02.2015 - 19:49
4-k0t >налетят инопланетяне и соснём мы с ино! ога?
6 - 11.02.2015 - 20:10
Поддержу 3го только на Л Чайкиной остались кулибины, мы там как то москвича пропили тыщь за пять. Запчастей там полно, турбины, гидростойки, фарсунки :)))
7 - 11.02.2015 - 20:12
О алекархе доширархные на кредитопомойках начали втягиваться. Кстати офисы к осени дохрена планктона выкинут. Автор поищи в гаражных кооперативах мастеров. С такими темпами инфляции и ростом бакса скоро все иномарки станут автовыходного дня, а сами пересядем на тазы и маскарады.
Гость
8 - 11.02.2015 - 20:14
7-Троянский >И на муравьях буим ездить?)))
Гость
9 - 11.02.2015 - 20:15
3-Не даю взяток >Сложного то ничего нет, и запчасти дешёвые, но лезть в него, тем более старый. Все резьбовые приржавели, пока открутишь, все руки собьешь, рулевую, проще всю трапецию в сборе поменять, чем с каждым наконечником возиться, и какие они там.
По утилизации- самое то.
10 - 11.02.2015 - 20:21
8-Мозговыковыриватель >муравьи будут юзать сливки общества)))) нам Карпаты,мини соки. Кому повезёт явы и чизеты с панониями
Гость
11 - 11.02.2015 - 21:18
Я занимался своими и чужими Москвичами, но чтобы я занялся этим сейчас, это обойдётся по цене как сам Москвич. Легче хорошо сделать два Жигуля или три Тойоты, чем один Москвич, тем более заднеприводный Москвич. Тем более, что в последние 3-4 года качественных запчастей на Москвичи просто в природе нет. Перестали их выпускать из-за отсутствия массового спроса. Есть китайские самого низшего качества, есть какие-то ЧПшники, которые в принципе не могут на коленке выпустить чего-нибудь качественного, и много просто безымянных производителей, без адреса и названия фирмы. А делать ремонт из говна мастеру себе дороже выйдет. Переделывать потом по гарантии за свой счёт не по своей вине- нафиг надо. А поди докажи, что это виноваты запчасти изначально некачественные, ни один клиент этого просто не поймёт. Так что, автор, вам выше дали правильный совет- становитесь сам-себе-мастером.
12 - 11.02.2015 - 21:22
забуть.я знаю и умею их делать.но не хочу.ибо все приспособы подарил родичу а он их продал потом вместе с москвичем.
а без них в 412 ловить нефиг
Гость
13 - 11.02.2015 - 21:47
12-Falcon >Эта че, молоток и зубило?
14 - 11.02.2015 - 21:55
13-аптекарь >
ты типо умного изобразил?))
Гость
15 - 11.02.2015 - 21:55
ну вобщем, сколько ответов, столько и мнений. Такой же авто был у отца, я на нем девок в молодости катал так, что сейчас сам себе завидую (хорошо, жена не читает), и ремонтировали его не часто. У нынешнего экземпляра ничего критичного нет, полезь-то в него и сам смогу, но когда спец смотрит, который этим занимался(ется) много лет - это будет гораздо быстрее, точнее и качественнее.
Ну и собственно, вопрос был о диагностике первично, покрутить гайки и сам постараюсь.
Ну и плюс, сейчас интернет с картинками и подробными описаниями всего и вся есть, а раньше надо было по ГСК бегать и спрашивать у дядек, что куда сувать и для чего, если отца не было рядом в гараже.
Вобщем, спасибо, камрады, сгоняю на Л.Ч. для начала, узнаю и потом отгоню его туда, если найду кого толкового.
PS - по-поводу сдать на металл: фаркоп с блоком согласования на мой авто стоит почти 3/4 этого Москвича (от 10 до 16 тыс) и это без установки. А на этом есть и фаркоп и багажник и ремонтируется в дороге набором ключей, молотка и крепкого русского слова.
16 - 11.02.2015 - 22:14
15-viv87 >Картинки в интернете, говоришь? Да ты просто попробуй на нем ГТЦ разобрать и собрать- всех родственников призовешь в помощь.Кулиса на коробке это тоже песня. Если он долго стоял- сайлентблокам кирдык. Замена-опять геморрой Рулевое у маскарада- отдельная тема. Там в наконечниках полиэтиленовые сухари. Если слабое давление масла-чаще всего нужна замена ГБЦ, распредвал там если прослаблен, то лечится только заменой головки. Делали раньше умельцы втулки, но сейчас вряд ли найдутся такие. Его дешевле на чермет сдать чем содержать.
Гость
17 - 11.02.2015 - 22:16
Гараж с ямой ,друг помошник , набор инструмета и пару тройку полторашек пива -самые лучшие спецы по москалям)
Гость
18 - 11.02.2015 - 22:42
16-prox70 >ну может и так, но мне не надо его до состояния нового доводить, надо, чтобы он ездил по городу иногда с прицепом.
Кулиса болтается - да и х.. с ней, рулевое - можно всю трапецию поменять. Чего ее ковырять по одному пальцу. Давление масла может и плохо, но мне не гонять на нем в МСК и обратно.
Но спасибо за предостережение.
19 - 12.02.2015 - 16:14
18-viv87 >Когда узнаешь цены на запчасти вряд ли захочется с ним заморачиваться.
Гость
20 - 12.02.2015 - 16:19
Цитата:
Сообщение от viv87 Посмотреть сообщение
Такой же авто был у отца, я на нем девок в молодости катал так, что сейчас сам себе завидую (хорошо, жена не читает), и ремонтировали его не часто. У нынешнего экземпляра ничего критичного нет, полезь-то в него и сам смогу, но когда спец смотрит, который этим занимался(ется) много лет - это будет гораздо быстрее, точнее и качественнее. Ну и собственно, вопрос был о диагностике первично, покрутить гайки и сам постараюсь. Ну и плюс, сейчас интернет с картинками и подробными описаниями всего и вся есть, а раньше надо было по ГСК бегать и спрашивать у дядек, что куда сувать и для чего, если отца не было рядом в гараже. А на этом есть и фаркоп и багажник и ремонтируется в дороге набором ключей, молотка и крепкого русского слова.
Девки нынче не те, в Москвич не сядут.
21 - 12.02.2015 - 16:22
Папа мой, царствие небесное, был спецом(((( Сам учись. Машина абсолютно ремонтно пригодная.
22 - 12.02.2015 - 17:23
Цитата:
Сообщение от Олег 105 Посмотреть сообщение
Девки нынче не те, в Москвич не сядут.
кстати трахатсЁ в 412 сплошное удовольствие.очень удобно кресло раскладывается))
23 - 12.02.2015 - 17:24
Цитата:
Сообщение от Б е л к а Посмотреть сообщение
Машина абсолютно ремонтно пригодная.
щас он ченить разберет а обратно никак)))
Гость
24 - 12.02.2015 - 19:30
зря,вы вот так,Ашот-машот.Некаторые мастера,Неплахими Ашотами аказываются
25 - 12.02.2015 - 20:30
повторение форума 2009 года детектед.
Гость
26 - 12.02.2015 - 21:21
19-prox70 >цены на мою повседневную машину вряд ли ниже
20-Олег 105 >та лааана, вчера аж трех сразу катал - жену, дочку и подругу жены;)
21-Б е л к а >да чего учиться, глаза бояться - руки-крюки делают, тем более авто не повседневное, не спеша можно в удовольствие копаться
22-Falcon >ммм, мсье знает толк в удовольствиях, я с первой женой еще встречался в отцовском Иже412 почти год, так что мастер-классы могу давать
Завтра еду на Л.Ч. осмотрюсь и пообщаюсь, мож и погоню его на осмотр
Гость
27 - 12.02.2015 - 22:31
я бы сказал "за" керовое качество как железа, так и жести. обвод гайки на 17 на ИЖе - нормальное явление, шаг резьб мелкий, металл ржавчиной счепляется лучше чем сварка.
сколько было Мск - рулевое всегда менял в сборе.
не думаю что лучше положение с резинками - силикону цены не сложить, а прессованную сажу пихать себе дороже.
ну и традиционная для мск тема про гнилые крылья и пороги.

но если хочется секеса - то никакой диагностики не нужно: все под замену: шаровые, трапеция, машинка, все шланги по кругу, ступичные подшипники (возможно со ступицей), задние торм.цилиндры, на передних резинки как минимум, главный сцепления, тросик, амортизаторы, карб на Солекс.
по движку - цеплять манометр масла и компрессометр, проверить.
если делать самому - купи тюбик фиксатора резьб и набор герметиков, прослабленные резьбы стопорить и чумазость убирать
28 - 12.02.2015 - 22:50
Цитата:
Сообщение от viv87 Посмотреть сообщение
цены на мою повседневную машину вряд ли ниже
С той лишь разницей, что на первой будете повседневно ездить,а в маскарада повседневно вкладывать. Прошла его эпоха.Правильно ранее сказали-нет на него уже ничего живого.У меня он был до 2001 года и уже тогда запчастей нормальных не было. Трапецию на него уже не найти, будут или с восстановления впаривать или "мамой клянусь" от отца осталась-20 лет в масляной тряпочке лежала. Сосед, дедушка, пару месяцев назад решил оживить своего комбика,сделать полную капиталку движка и ходовой. После подсчета у него только железяк без работы вышло на 30 тыр. Плюнул дедушка на него и сдал в чермет.
Гость
29 - 13.02.2015 - 02:04
0-viv87 >с аукциона продать хочешь?
Гость
30 - 13.02.2015 - 09:47
Москвич - это невероятно дермантиновая (ну вы понЕли) конструкция. Просто невероятно. Как-то в 2005-м заела мну детское желание и купил я Святогор, типа - венец москвичовской инженерной мысли от Рено!
И чо, это просто пипец какая неремонтопригодная машина.
Все эти разномастные гайки, неудобные подходы к соединениям, мелкая резьба, саморезы.. Качество запчастей - просто ох. какое замечательное.
Короче, мечты и отношение к машине в 18 и я так понимаю за 30 - абсолютно разное. Не делай се мозг, сдай этого динозавра в утиль и купи нормальную гранту или чо там еще продается.
Гость
31 - 13.02.2015 - 09:54
в личке смотрите
32 - 13.02.2015 - 10:01
Цитата:
Сообщение от k0t Посмотреть сообщение
Москвич - это невероятно дермантиновая (ну вы понЕли) конструкция.
панимаш автор спрушует совсем пра другую машину
Гость
33 - 13.02.2015 - 10:03
32-Falcon > а 412-й - это вообще жесть.
Гость
34 - 13.02.2015 - 10:19
кстати, продаваны с лизы вас к тому же сергею и отправят, ибо в городе почти никто кроме него маскарады уже не делает.
Гость
35 - 14.02.2015 - 12:58
27-markonx >ну это вы про совсем мертвый написали, я пару вечеров полазил по своему, вытащил все коврики изнутри, спереди отодрал битумную фигню, под ней немного ржи, но сквозной нет вообще, даже металл тоньше не стал, пороги на удивление без единой ржавчины, только прогнили крепления домкрата, да и хрен с ними. Сзади вообще все как с завода, днище без пятен и дыр. Короче кузов очень живой.
Мотор конечно требует перебора, шланги не порепанные, резинки по кругу все поменяю, делов-то на неделю. Тормозной течет в вакуумник, но чуть-чуть, сцепление сухое снаружи и работает ок. Трапецию под замену - точно, колонка и маятник - посмотрим.
Гость
36 - 14.02.2015 - 13:04
34-Eduard_I >вам спасибо за подсказки, уже был вчера и на Лизе и у Сергея, чессно не очень-то и страшно, с отцом поговорил, он отзывается нормально, по мелочи конеч но были ремонты, но не постоянно под ним лежат, как я под своей БМВ в молодости неделю лежал, потом два дня ездил. Вот ее сдыхал и перекрестился, чтоб старое ино г..но старше 3 лет купить - уж никогда.
Поеду к Сергею в КМР на диагностику сгоняю, а там понемногу до ума доведу.
Кстате, Москвич нужен иногда прицеп покатать и на дачу по гравийке картоху, буряк та цыбулю возить.
37 - 14.02.2015 - 15:48
Ну, раз Вас не переубедить, дам совет-ездий на москвиче думая, что тормозов у него нет, потому что надеяться на них на этой машине нельзя. Пропадают внезапно и как всегда в самый неподходящий момент.
38 - 14.02.2015 - 17:22
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
ездий на москвиче думая, что тормозов у него нет, потому что надеяться на них на этой машине нельзя.
кстати на этой машине неплохие тормоза.тока мало кто их имеет настраивать
39 - 14.02.2015 - 18:50
38-Falcon >Неплохие они до того момента пока стоят родные ГТЦ и рабочие цилиндры. После замены на вариант- "честное слово, заводской, себе держал..." отказывают они на раз два. Особенно ГТЦ, вечная проблема которого, уход жидкости в вакуум.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены