Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Где толковые спецы по Москвичам 412? (http://forums.kuban.ru/f1059/gde_tolkovye_specy_po_moskvicham_412_a-6504703.html)

viv87 11.02.2015 19:12

Где толковые спецы по Москвичам 412?
 
Камрады, вопрос без стеба - есть старенький дедушкин Иж 412, стоял долго, ездил мало, но рулевое сильно люфтит, тормоза так себе, резинки все потрескались, шланги порепались. Загнать бы его на ПРАВИЛЬНУЮ И ТОЛКОВУЮ ДИАГНОСТИКУ, чтобы не рукожопый дядя_ашот_машот, а спец по Москвичам посмотрел, подергал и пощупал всю машину и сказал что и с чем делать, ну и у них же затем отремонтировать, или сразу , если есть запчасти.
Ну и сразу второй вопрос - где магазины москивчевские, кроме Лизы Чайкиной в районе центра/Российской/ЗИП?
Спасибо за ответы по теме.

Moment 11.02.2015 19:21

Думаю там надо самому специалистом становиться.
Проще и дешевле выйдет.

Bushroot 11.02.2015 19:21

люфт руля - это врождённое, у меня в своё время люфт был 135 градусов. На родной коробке четвёртую выбивало, тормоза не раз перебирали. Зачем чинить если это не хобби?

Не даю взяток 11.02.2015 19:27

только на Л.Чайкиной и осталось искать чо нибудь...
а что может быть сложного в маскараде,что бы самому не сделать? ну наверно колоть коробку или движок не зная как не стоит...проще маскарада только лисапет....

k0t 11.02.2015 19:36

0-viv87 >сдай его по утилизации, выгоднее будет.
Все "правильные" спецы по таким москвичам давно или в могиле, или уже почти не видят

7575 11.02.2015 19:49

4-k0t >налетят инопланетяне и соснём мы с ино! ога?

vaz007 11.02.2015 20:10

Поддержу 3го только на Л Чайкиной остались кулибины, мы там как то москвича пропили тыщь за пять. Запчастей там полно, турбины, гидростойки, фарсунки :)))

вечный странник 11.02.2015 20:12

О алекархе доширархные на кредитопомойках начали втягиваться. Кстати офисы к осени дохрена планктона выкинут. Автор поищи в гаражных кооперативах мастеров. С такими темпами инфляции и ростом бакса скоро все иномарки станут автовыходного дня, а сами пересядем на тазы и маскарады.

7575 11.02.2015 20:14

7-Троянский >И на муравьях буим ездить?)))

аптекарь 11.02.2015 20:15

3-Не даю взяток >Сложного то ничего нет, и запчасти дешёвые, но лезть в него, тем более старый. Все резьбовые приржавели, пока открутишь, все руки собьешь, рулевую, проще всю трапецию в сборе поменять, чем с каждым наконечником возиться, и какие они там.
По утилизации- самое то.

вечный странник 11.02.2015 20:21

8-Мозговыковыриватель >муравьи будут юзать сливки общества)))) нам Карпаты,мини соки. Кому повезёт явы и чизеты с панониями

mr_myshelove 11.02.2015 21:18

Я занимался своими и чужими Москвичами, но чтобы я занялся этим сейчас, это обойдётся по цене как сам Москвич. Легче хорошо сделать два Жигуля или три Тойоты, чем один Москвич, тем более заднеприводный Москвич. Тем более, что в последние 3-4 года качественных запчастей на Москвичи просто в природе нет. Перестали их выпускать из-за отсутствия массового спроса. Есть китайские самого низшего качества, есть какие-то ЧПшники, которые в принципе не могут на коленке выпустить чего-нибудь качественного, и много просто безымянных производителей, без адреса и названия фирмы. А делать ремонт из говна мастеру себе дороже выйдет. Переделывать потом по гарантии за свой счёт не по своей вине- нафиг надо. А поди докажи, что это виноваты запчасти изначально некачественные, ни один клиент этого просто не поймёт. Так что, автор, вам выше дали правильный совет- становитесь сам-себе-мастером.

Falcon 11.02.2015 21:22

забуть.я знаю и умею их делать.но не хочу.ибо все приспособы подарил родичу а он их продал потом вместе с москвичем.
а без них в 412 ловить нефиг

аптекарь 11.02.2015 21:47

12-Falcon >Эта че, молоток и зубило?

Falcon 11.02.2015 21:55

13-аптекарь >
ты типо умного изобразил?))

viv87 11.02.2015 21:55

ну вобщем, сколько ответов, столько и мнений. Такой же авто был у отца, я на нем девок в молодости катал так, что сейчас сам себе завидую (хорошо, жена не читает), и ремонтировали его не часто. У нынешнего экземпляра ничего критичного нет, полезь-то в него и сам смогу, но когда спец смотрит, который этим занимался(ется) много лет - это будет гораздо быстрее, точнее и качественнее.
Ну и собственно, вопрос был о диагностике первично, покрутить гайки и сам постараюсь.
Ну и плюс, сейчас интернет с картинками и подробными описаниями всего и вся есть, а раньше надо было по ГСК бегать и спрашивать у дядек, что куда сувать и для чего, если отца не было рядом в гараже.
Вобщем, спасибо, камрады, сгоняю на Л.Ч. для начала, узнаю и потом отгоню его туда, если найду кого толкового.
PS - по-поводу сдать на металл: фаркоп с блоком согласования на мой авто стоит почти 3/4 этого Москвича (от 10 до 16 тыс) и это без установки. А на этом есть и фаркоп и багажник и ремонтируется в дороге набором ключей, молотка и крепкого русского слова.

prox70 11.02.2015 22:14

15-viv87 >Картинки в интернете, говоришь? Да ты просто попробуй на нем ГТЦ разобрать и собрать- всех родственников призовешь в помощь.Кулиса на коробке это тоже песня. Если он долго стоял- сайлентблокам кирдык. Замена-опять геморрой Рулевое у маскарада- отдельная тема. Там в наконечниках полиэтиленовые сухари. Если слабое давление масла-чаще всего нужна замена ГБЦ, распредвал там если прослаблен, то лечится только заменой головки. Делали раньше умельцы втулки, но сейчас вряд ли найдутся такие. Его дешевле на чермет сдать чем содержать.

Злой Работяга 2 11.02.2015 22:16

Гараж с ямой ,друг помошник , набор инструмета и пару тройку полторашек пива -самые лучшие спецы по москалям)

viv87 11.02.2015 22:42

16-prox70 >ну может и так, но мне не надо его до состояния нового доводить, надо, чтобы он ездил по городу иногда с прицепом.
Кулиса болтается - да и х.. с ней, рулевое - можно всю трапецию поменять. Чего ее ковырять по одному пальцу. Давление масла может и плохо, но мне не гонять на нем в МСК и обратно.
Но спасибо за предостережение.

prox70 12.02.2015 16:14

18-viv87 >Когда узнаешь цены на запчасти вряд ли захочется с ним заморачиваться.

Олег 105 12.02.2015 16:19

[quote=viv87;38023951]Такой же авто был у отца, я на нем девок в молодости катал так, что сейчас сам себе завидую (хорошо, жена не читает), и ремонтировали его не часто. У нынешнего экземпляра ничего критичного нет, полезь-то в него и сам смогу, но когда спец смотрит, который этим занимался(ется) много лет - это будет гораздо быстрее, точнее и качественнее. Ну и собственно, вопрос был о диагностике первично, покрутить гайки и сам постараюсь. Ну и плюс, сейчас интернет с картинками и подробными описаниями всего и вся есть, а раньше надо было по ГСК бегать и спрашивать у дядек, что куда сувать и для чего, если отца не было рядом в гараже. А на этом есть и фаркоп и багажник и ремонтируется в дороге набором ключей, молотка и крепкого русского слова. [/quote] Девки нынче не те, в Москвич не сядут.

S q u i r r e l 12.02.2015 16:22

Папа мой, царствие небесное, был спецом(((( Сам учись. Машина абсолютно ремонтно пригодная.

Falcon 12.02.2015 17:23

[quote=Олег 105;38031680]Девки нынче не те, в Москвич не сядут. [/quote]
кстати трахатсЁ в 412 сплошное удовольствие.очень удобно кресло раскладывается))

Falcon 12.02.2015 17:24

[quote=Б е л к а;38031711] Машина абсолютно ремонтно пригодная. [/quote]
щас он ченить разберет а обратно никак)))

bsi 12.02.2015 19:30

зря,вы вот так,Ашот-машот.Некаторые мастера,Неплахими Ашотами аказываются

Dark_Rider 12.02.2015 20:30

повторение форума 2009 года детектед.

viv87 12.02.2015 21:21

19-prox70 >цены на мою повседневную машину вряд ли ниже
20-Олег 105 >та лааана, вчера аж трех сразу катал - жену, дочку и подругу жены;)
21-Б е л к а >да чего учиться, глаза бояться - руки-крюки делают, тем более авто не повседневное, не спеша можно в удовольствие копаться
22-Falcon >ммм, мсье знает толк в удовольствиях, я с первой женой еще встречался в отцовском Иже412 почти год, так что мастер-классы могу давать
Завтра еду на Л.Ч. осмотрюсь и пообщаюсь, мож и погоню его на осмотр

markonx 12.02.2015 22:31

я бы сказал "за" керовое качество как железа, так и жести. обвод гайки на 17 на ИЖе - нормальное явление, шаг резьб мелкий, металл ржавчиной счепляется лучше чем сварка.
сколько было Мск - рулевое всегда менял в сборе.
не думаю что лучше положение с резинками - силикону цены не сложить, а прессованную сажу пихать себе дороже.
ну и традиционная для мск тема про гнилые крылья и пороги.

но если хочется секеса - то никакой диагностики не нужно: все под замену: шаровые, трапеция, машинка, все шланги по кругу, ступичные подшипники (возможно со ступицей), задние торм.цилиндры, на передних резинки как минимум, главный сцепления, тросик, амортизаторы, карб на Солекс.
по движку - цеплять манометр масла и компрессометр, проверить.
если делать самому - купи тюбик фиксатора резьб и набор герметиков, прослабленные резьбы стопорить и чумазость убирать

prox70 12.02.2015 22:50

[quote=viv87;38034593] цены на мою повседневную машину вряд ли ниже [/quote]
С той лишь разницей, что на первой будете повседневно ездить,а в маскарада повседневно вкладывать. Прошла его эпоха.Правильно ранее сказали-нет на него уже ничего живого.У меня он был до 2001 года и уже тогда запчастей нормальных не было. Трапецию на него уже не найти, будут или с восстановления впаривать или "мамой клянусь" от отца осталась-20 лет в масляной тряпочке лежала. Сосед, дедушка, пару месяцев назад решил оживить своего комбика,сделать полную капиталку движка и ходовой. После подсчета у него только железяк без работы вышло на 30 тыр. Плюнул дедушка на него и сдал в чермет.

loginn 13.02.2015 02:04

0-viv87 >с аукциона продать хочешь?

k0t 13.02.2015 09:47

Москвич - это невероятно дермантиновая (ну вы понЕли) конструкция. Просто невероятно. Как-то в 2005-м заела мну детское желание и купил я Святогор, типа - венец москвичовской инженерной мысли от Рено!
И чо, это просто пипец какая неремонтопригодная машина.
Все эти разномастные гайки, неудобные подходы к соединениям, мелкая резьба, саморезы.. Качество запчастей - просто ох. какое замечательное.
Короче, мечты и отношение к машине в 18 и я так понимаю за 30 - абсолютно разное. Не делай се мозг, сдай этого динозавра в утиль и купи нормальную гранту или чо там еще продается.

Eduard_I 13.02.2015 09:54

в личке смотрите

Falcon 13.02.2015 10:01

[quote=k0t;38037544]Москвич - это невероятно дермантиновая (ну вы понЕли) конструкция. [/quote]
панимаш автор спрушует совсем пра другую машину

k0t 13.02.2015 10:03

32-Falcon > а 412-й - это вообще жесть.

Eduard_I 13.02.2015 10:19

кстати, продаваны с лизы вас к тому же сергею и отправят, ибо в городе почти никто кроме него маскарады уже не делает.

viv87 14.02.2015 12:58

27-markonx >ну это вы про совсем мертвый написали, я пару вечеров полазил по своему, вытащил все коврики изнутри, спереди отодрал битумную фигню, под ней немного ржи, но сквозной нет вообще, даже металл тоньше не стал, пороги на удивление без единой ржавчины, только прогнили крепления домкрата, да и хрен с ними. Сзади вообще все как с завода, днище без пятен и дыр. Короче кузов очень живой.
Мотор конечно требует перебора, шланги не порепанные, резинки по кругу все поменяю, делов-то на неделю. Тормозной течет в вакуумник, но чуть-чуть, сцепление сухое снаружи и работает ок. Трапецию под замену - точно, колонка и маятник - посмотрим.

viv87 14.02.2015 13:04

34-Eduard_I >вам спасибо за подсказки, уже был вчера и на Лизе и у Сергея, чессно не очень-то и страшно, с отцом поговорил, он отзывается нормально, по мелочи конеч но были ремонты, но не постоянно под ним лежат, как я под своей БМВ в молодости неделю лежал, потом два дня ездил. Вот ее сдыхал и перекрестился, чтоб старое ино г..но старше 3 лет купить - уж никогда.
Поеду к Сергею в КМР на диагностику сгоняю, а там понемногу до ума доведу.
Кстате, Москвич нужен иногда прицеп покатать и на дачу по гравийке картоху, буряк та цыбулю возить.

prox70 14.02.2015 15:48

Ну, раз Вас не переубедить, дам совет-ездий на москвиче думая, что тормозов у него нет, потому что надеяться на них на этой машине нельзя. Пропадают внезапно и как всегда в самый неподходящий момент.

Falcon 14.02.2015 17:22

[quote=prox70;38052185]ездий на москвиче думая, что тормозов у него нет, потому что надеяться на них на этой машине нельзя.[/quote]
кстати на этой машине неплохие тормоза.тока мало кто их имеет настраивать

prox70 14.02.2015 18:50

38-Falcon >Неплохие они до того момента пока стоят родные ГТЦ и рабочие цилиндры. После замены на вариант- "честное слово, заводской, себе держал..." отказывают они на раз два. Особенно ГТЦ, вечная проблема которого, уход жидкости в вакуум.


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +3.