0
- 11.02.2015 - 19:12
|
Камрады, вопрос без стеба - есть старенький дедушкин Иж 412, стоял долго, ездил мало, но рулевое сильно люфтит, тормоза так себе, резинки все потрескались, шланги порепались. Загнать бы его на ПРАВИЛЬНУЮ И ТОЛКОВУЮ ДИАГНОСТИКУ, чтобы не рукожопый дядя_ашот_машот, а спец по Москвичам посмотрел, подергал и пощупал всю машину и сказал что и с чем делать, ну и у них же затем отремонтировать, или сразу , если есть запчасти. Ну и сразу второй вопрос - где магазины москивчевские, кроме Лизы Чайкиной в районе центра/Российской/ЗИП? Спасибо за ответы по теме. | |
41
- 14.02.2015 - 19:14
| там снизу гтц у стыка с вут есть отверстие тоненькое.вот када его забьет то с0сет в вакуум.лечится просто .чистим иголочкой и вуаля | |
42
- 14.02.2015 - 22:03
|
...в тему про МСК 412 и Мерседес 115: http://www.zr.ru/content/articles/74..._staroje_vino/ Четырехцилиндровый, объемом 2,2 л, несмотря на полный комплект старческих болезней, поражал фантастической живучестью и надежностью. Без проблем пускаясь в мороз, он, дымя и кашляя, тянул машину… на двух цилиндрах! Две свечи отчаянно забрасывало… тормозной жидкостью – ее засасывало во впускной коллектор из вакуумного усилителя тормозов. На “москвичах” у меня такое бывало, но чтобы здесь… Присмотрелся – на главном тормозном цилиндре до боли знакомые циферки: 412-… Посадочные размеры совпадают с “москвичовскими”, вот старый хозяин и не удержался – совершил святотатство… Удалив “инородное тело”, я купил за $15 “мерседесовский” “бэушный” цилиндр, и с тех пор жидкость “Роса” не покидает контуров тормозной системы, а мотор работает “на всех четырех”... | |