К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

где почитать про чудо-мотор 2.0tfsi?

Гость
0 - 07.10.2012 - 16:25
С картинками и фотками - как устроен и т.п. интересует взаимодействие чарджера с турбокомпрессором - че там, заслока, клапан или турба через чарджер дует?


Гость
1 - 07.10.2012 - 16:28
в библиотеке
Гость
2 - 07.10.2012 - 16:31
вот тут посмотри
http://narod.ru/disk/54515330001.321...anuals.rar.htm
Гость
3 - 07.10.2012 - 16:36
мотор - говно.
Гость
4 - 07.10.2012 - 16:36
или вот тут
http://www.avtobooki.ru/skoda/574-ru...ctavia-ii.html
Гость
5 - 07.10.2012 - 16:37
вот еще ссылочка
http://yandex.ru/yandsearch?text=2.0...=1537598&lr=35
Гость
6 - 07.10.2012 - 16:37
когда же вы научитесь поисковиками пользоваться ? )))
Гость
7 - 07.10.2012 - 17:21
2-algol >404
4-algol >[*****] нету там ниче.
5-algol >это смотрел конечно, много хрени, терок ничего не шарящих мажоров, платных скачиваний и т.п. - почему и создал тему.
6-algol >ну так и я умею пользоваться :-)
Гость
8 - 07.10.2012 - 17:26
Нету там чарджера. Только турбо. Ты с 1,4 перепутал
Гость
9 - 07.10.2012 - 18:27
http://www.wbm.laveu.ru/cat/rukovodstva/
что-то такое надо.
точно чарджера нету? я в них не шарю просто.
10 - 07.10.2012 - 18:28
На За Рулеме же!
Гость
11 - 07.10.2012 - 22:02
3-Трололо >с куяли?
12 - 07.10.2012 - 22:41
11-CTPAX > потому что он ставится на ВАГ, значит по умолчанию гавно... видишь как оно тут бывает..
Гость
13 - 07.10.2012 - 22:45
Наскока мне известно битурбо (компрессор/турба) у ВАГа нет пока! 1.4 битурбо прикольно едет, но не для нашего бенза. Он его убиват.
Гость
14 - 07.10.2012 - 22:47
13-dima7 > Посхеме работают параллельно или поврозь. Друг в друга дует только битурбо дизель двушка.
Гость
15 - 07.10.2012 - 23:09
11-CTPAX > такой вентилятор включили... Грех было не подкинуть :)
13-dima7 > как это нет? О_О вродеж езь.
Гость
16 - 08.10.2012 - 00:46
12-mr_Stein >15-Трололо >итите вы на кер! ))))
Гость
17 - 08.10.2012 - 12:23
так я не понял, мотор с приводным нагнетателем и турбиной есть или его нет? схема работы чарджер+турбо какова - параллельно с клапаном или последовательно? кто-нибудь знает?
Гость
18 - 08.10.2012 - 12:25
17-new >Ты описАл мотор,объёмом 1.4л,выдающий 170 сил. 2.0 имеет только турбину.
Гость
19 - 08.10.2012 - 12:27
2.0 TFSI мотор с турбиной, не боле. Но [*****] прет.
Гость
20 - 08.10.2012 - 12:33
18-Kos >ок, теперь понятно, но какова схема работы тандема нагнетателей на этом 1,4?
Гость
21 - 08.10.2012 - 12:34
20-new >Последовательно,по-моему.
Гость
22 - 08.10.2012 - 13:08
http://www.drive.ru/kunst/audi/506ef...305000149.html
вот что-то примерно похожее. там клапан.
Гость
23 - 08.10.2012 - 13:54
22-new >По-моему там компрессор не электрический,а механический.
Гость
24 - 08.10.2012 - 13:57
да, знаю, я вообще про компоновку. думаю себе чарджер вместо компрессора кондея привинтить еще.
Гость
25 - 08.10.2012 - 14:00
24-new >А ты потери мощности от механического привода компрессора просчитал?Может там овчинка выделки не стОит?
Гость
26 - 08.10.2012 - 14:05
а он с элетрической муфтой - после 3000 к примеру можно отрубать его нафиг и все - крутиться только шкив будет.
Гость
27 - 08.10.2012 - 22:35
20-new >1.4tsi twinturbo мощностью от 150 до 180 лс, оснащается двойным наддувом в виде компрессора который дует на низах и турбины работающей во всем остальном диапазоне оборотов, работает в купж с 7 ступенчатой "сухой" коробкой DSG с двумя сцеплениями, что в результате выливается в очень динамичную, эластичную и экономичную езду. Ездил не раз на 1.4twinturbo 160hp - реально валит, 1400кг разгоняли до 235кмч


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены