0
- 07.10.2012 - 16:25
|
С картинками и фотками - как устроен и т.п. интересует взаимодействие чарджера с турбокомпрессором - че там, заслока, клапан или турба через чарджер дует?
| |
1
- 07.10.2012 - 16:28
| в библиотеке | |
2
- 07.10.2012 - 16:31
|
вот тут посмотри http://narod.ru/disk/54515330001.321...anuals.rar.htm | |
3
- 07.10.2012 - 16:36
| мотор - говно. | |
4
- 07.10.2012 - 16:36
|
или вот тут http://www.avtobooki.ru/skoda/574-ru...ctavia-ii.html | |
5
- 07.10.2012 - 16:37
|
вот еще ссылочка http://yandex.ru/yandsearch?text=2.0...=1537598&lr=35 | |
6
- 07.10.2012 - 16:37
| когда же вы научитесь поисковиками пользоваться ? ))) | |
7
- 07.10.2012 - 17:21
|
2-algol >404 4-algol >[*****] нету там ниче. 5-algol >это смотрел конечно, много хрени, терок ничего не шарящих мажоров, платных скачиваний и т.п. - почему и создал тему. 6-algol >ну так и я умею пользоваться :-) | |
8
- 07.10.2012 - 17:26
| Нету там чарджера. Только турбо. Ты с 1,4 перепутал | |
9
- 07.10.2012 - 18:27
| http://www.wbm.laveu.ru/cat/rukovodstva/ что-то такое надо. точно чарджера нету? я в них не шарю просто. | |
10
- 07.10.2012 - 18:28
| На За Рулеме же! | |
11
- 07.10.2012 - 22:02
| 3-Трололо >с куяли? | |
12
- 07.10.2012 - 22:41
| 11-CTPAX > потому что он ставится на ВАГ, значит по умолчанию гавно... видишь как оно тут бывает.. | |
13
- 07.10.2012 - 22:45
| Наскока мне известно битурбо (компрессор/турба) у ВАГа нет пока! 1.4 битурбо прикольно едет, но не для нашего бенза. Он его убиват. | |
14
- 07.10.2012 - 22:47
| 13-dima7 > Посхеме работают параллельно или поврозь. Друг в друга дует только битурбо дизель двушка. | |
15
- 07.10.2012 - 23:09
|
11-CTPAX > такой вентилятор включили... Грех было не подкинуть :) 13-dima7 > как это нет? О_О вродеж езь. | |
16
- 08.10.2012 - 00:46
| 12-mr_Stein >15-Трололо >итите вы на кер! )))) | |
17
- 08.10.2012 - 12:23
| так я не понял, мотор с приводным нагнетателем и турбиной есть или его нет? схема работы чарджер+турбо какова - параллельно с клапаном или последовательно? кто-нибудь знает? | |
18
- 08.10.2012 - 12:25
| 17-new >Ты описАл мотор,объёмом 1.4л,выдающий 170 сил. 2.0 имеет только турбину. | |
19
- 08.10.2012 - 12:27
| 2.0 TFSI мотор с турбиной, не боле. Но [*****] прет. | |
20
- 08.10.2012 - 12:33
| 18-Kos >ок, теперь понятно, но какова схема работы тандема нагнетателей на этом 1,4? | |
21
- 08.10.2012 - 12:34
| 20-new >Последовательно,по-моему. | |
22
- 08.10.2012 - 13:08
| http://www.drive.ru/kunst/audi/506ef...305000149.html вот что-то примерно похожее. там клапан. | |
23
- 08.10.2012 - 13:54
| 22-new >По-моему там компрессор не электрический,а механический. | |
24
- 08.10.2012 - 13:57
| да, знаю, я вообще про компоновку. думаю себе чарджер вместо компрессора кондея привинтить еще. | |
25
- 08.10.2012 - 14:00
| 24-new >А ты потери мощности от механического привода компрессора просчитал?Может там овчинка выделки не стОит? | |
26
- 08.10.2012 - 14:05
| а он с элетрической муфтой - после 3000 к примеру можно отрубать его нафиг и все - крутиться только шкив будет. | |
27
- 08.10.2012 - 22:35
| 20-new >1.4tsi twinturbo мощностью от 150 до 180 лс, оснащается двойным наддувом в виде компрессора который дует на низах и турбины работающей во всем остальном диапазоне оборотов, работает в купж с 7 ступенчатой "сухой" коробкой DSG с двумя сцеплениями, что в результате выливается в очень динамичную, эластичную и экономичную езду. Ездил не раз на 1.4twinturbo 160hp - реально валит, 1400кг разгоняли до 235кмч | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |