где почитать про чудо-мотор 2.0tfsi? С картинками и фотками - как устроен и т.п. интересует взаимодействие чарджера с турбокомпрессором - че там, заслока, клапан или турба через чарджер дует? |
в библиотеке |
вот тут посмотри [url]http://narod.ru/disk/54515330001.32172326a6c5b53e4c3b7a1b06aabc77/tiguan-manuals.rar.htm[/url] |
мотор - говно. |
или вот тут [url]http://www.avtobooki.ru/skoda/574-rukovodstvo-po-ustroystvu-dvigtelya-rs-20-tfsi-147kw-skoda-octavia-ii.html[/url] |
вот еще ссылочка [url]http://yandex.ru/yandsearch?text=2.0+tfsi+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BF%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83&clid=1537598&lr=35[/url] |
когда же вы научитесь поисковиками пользоваться ? ))) |
2-algol >404 4-algol >[filolog]куйня[/filolog] нету там ниче. 5-algol >это смотрел конечно, много хрени, терок ничего не шарящих мажоров, платных скачиваний и т.п. - почему и создал тему. 6-algol >ну так и я умею пользоваться :-) |
Нету там чарджера. Только турбо. Ты с 1,4 перепутал |
[url]http://www.wbm.laveu.ru/cat/rukovodstva/[/url] что-то такое надо. точно чарджера нету? я в них не шарю просто. |
На За Рулеме же! |
3-Трололо >с куяли? |
11-CTPAX > потому что он ставится на ВАГ, значит по умолчанию гавно... видишь как оно тут бывает.. |
Наскока мне известно битурбо (компрессор/турба) у ВАГа нет пока! 1.4 битурбо прикольно едет, но не для нашего бенза. Он его убиват. |
13-dima7 > Посхеме работают параллельно или поврозь. Друг в друга дует только битурбо дизель двушка. |
11-CTPAX > такой вентилятор включили... Грех было не подкинуть :) 13-dima7 > как это нет? О_О вродеж езь. |
12-mr_Stein >15-Трололо >итите вы на кер! )))) |
так я не понял, мотор с приводным нагнетателем и турбиной есть или его нет? схема работы чарджер+турбо какова - параллельно с клапаном или последовательно? кто-нибудь знает? |
17-new >Ты описАл мотор,объёмом 1.4л,выдающий 170 сил. 2.0 имеет только турбину. |
2.0 TFSI мотор с турбиной, не боле. Но [filolog]сцуко[/filolog] прет. |
18-Kos >ок, теперь понятно, но какова схема работы тандема нагнетателей на этом 1,4? |
20-new >Последовательно,по-моему. |
[url]http://www.drive.ru/kunst/audi/506ef7d6b721420305000149.html[/url] вот что-то примерно похожее. там клапан. |
22-new >По-моему там компрессор не электрический,а механический. |
да, знаю, я вообще про компоновку. думаю себе чарджер вместо компрессора кондея привинтить еще. |
24-new >А ты потери мощности от механического привода компрессора просчитал?Может там овчинка выделки не стОит? |
а он с элетрической муфтой - после 3000 к примеру можно отрубать его нафиг и все - крутиться только шкив будет. |
20-new >1.4tsi twinturbo мощностью от 150 до 180 лс, оснащается двойным наддувом в виде компрессора который дует на низах и турбины работающей во всем остальном диапазоне оборотов, работает в купж с 7 ступенчатой "сухой" коробкой DSG с двумя сцеплениями, что в результате выливается в очень динамичную, эластичную и экономичную езду. Ездил не раз на 1.4twinturbo 160hp - реально валит, 1400кг разгоняли до 235кмч |
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |