Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   где почитать про чудо-мотор 2.0tfsi? (http://forums.kuban.ru/f1059/gde_pochitat-_pro_chudo-motor_2_0tfsi-3148403.html)

new 07.10.2012 16:25

где почитать про чудо-мотор 2.0tfsi?
 
С картинками и фотками - как устроен и т.п. интересует взаимодействие чарджера с турбокомпрессором - че там, заслока, клапан или турба через чарджер дует?

31 07.10.2012 16:28

в библиотеке

algol 07.10.2012 16:31

вот тут посмотри
[url]http://narod.ru/disk/54515330001.32172326a6c5b53e4c3b7a1b06aabc77/tiguan-manuals.rar.htm[/url]

trolololo 07.10.2012 16:36

мотор - говно.

algol 07.10.2012 16:36

или вот тут
[url]http://www.avtobooki.ru/skoda/574-rukovodstvo-po-ustroystvu-dvigtelya-rs-20-tfsi-147kw-skoda-octavia-ii.html[/url]

algol 07.10.2012 16:37

вот еще ссылочка
[url]http://yandex.ru/yandsearch?text=2.0+tfsi+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE+%D0%BF%D0%BE+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83&clid=1537598&lr=35[/url]

algol 07.10.2012 16:37

когда же вы научитесь поисковиками пользоваться ? )))

new 07.10.2012 17:21

2-algol >404
4-algol >[filolog]куйня[/filolog] нету там ниче.
5-algol >это смотрел конечно, много хрени, терок ничего не шарящих мажоров, платных скачиваний и т.п. - почему и создал тему.
6-algol >ну так и я умею пользоваться :-)

Жабий глаз 07.10.2012 17:26

Нету там чарджера. Только турбо. Ты с 1,4 перепутал

new 07.10.2012 18:27

[url]http://www.wbm.laveu.ru/cat/rukovodstva/[/url]
что-то такое надо.
точно чарджера нету? я в них не шарю просто.

mr_Stein 07.10.2012 18:28

На За Рулеме же!

CTPAX 07.10.2012 22:02

3-Трололо >с куяли?

mr_Stein 07.10.2012 22:41

11-CTPAX > потому что он ставится на ВАГ, значит по умолчанию гавно... видишь как оно тут бывает..

dima7 07.10.2012 22:45

Наскока мне известно битурбо (компрессор/турба) у ВАГа нет пока! 1.4 битурбо прикольно едет, но не для нашего бенза. Он его убиват.

dima7 07.10.2012 22:47

13-dima7 > Посхеме работают параллельно или поврозь. Друг в друга дует только битурбо дизель двушка.

trolololo 07.10.2012 23:09

11-CTPAX > такой вентилятор включили... Грех было не подкинуть :)
13-dima7 > как это нет? О_О вродеж езь.

CTPAX 08.10.2012 00:46

12-mr_Stein >15-Трололо >итите вы на кер! ))))

new 08.10.2012 12:23

так я не понял, мотор с приводным нагнетателем и турбиной есть или его нет? схема работы чарджер+турбо какова - параллельно с клапаном или последовательно? кто-нибудь знает?

Kos 08.10.2012 12:25

17-new >Ты описАл мотор,объёмом 1.4л,выдающий 170 сил. 2.0 имеет только турбину.

AnatoliyM 08.10.2012 12:27

2.0 TFSI мотор с турбиной, не боле. Но [filolog]сцуко[/filolog] прет.

new 08.10.2012 12:33

18-Kos >ок, теперь понятно, но какова схема работы тандема нагнетателей на этом 1,4?

Kos 08.10.2012 12:34

20-new >Последовательно,по-моему.

new 08.10.2012 13:08

[url]http://www.drive.ru/kunst/audi/506ef7d6b721420305000149.html[/url]
вот что-то примерно похожее. там клапан.

Kos 08.10.2012 13:54

22-new >По-моему там компрессор не электрический,а механический.

new 08.10.2012 13:57

да, знаю, я вообще про компоновку. думаю себе чарджер вместо компрессора кондея привинтить еще.

Kos 08.10.2012 14:00

24-new >А ты потери мощности от механического привода компрессора просчитал?Может там овчинка выделки не стОит?

new 08.10.2012 14:05

а он с элетрической муфтой - после 3000 к примеру можно отрубать его нафиг и все - крутиться только шкив будет.

CTPAX 08.10.2012 22:35

20-new >1.4tsi twinturbo мощностью от 150 до 180 лс, оснащается двойным наддувом в виде компрессора который дует на низах и турбины работающей во всем остальном диапазоне оборотов, работает в купж с 7 ступенчатой "сухой" коробкой DSG с двумя сцеплениями, что в результате выливается в очень динамичную, эластичную и экономичную езду. Ездил не раз на 1.4twinturbo 160hp - реально валит, 1400кг разгоняли до 235кмч


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.