К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где купить аккумулятор (AGM)?

Гость
0 - 05.06.2016 - 21:58
В Краснодаре с этим беда или Яндекс не все знает? Все что удалось найти только доставка из других городов, в наличии нет.
Суть проблемы: японский АКБ верой и правдой отслужил 6,5 лет и пришло время его сменить.
Нужен хороший АКБ технологии AGM (не гель), не китаец.
Емкость 55-65. Обычный кислотный не подходит (авто гибрид с системой start/stop). В экзисте из достойного только корейский Exide за 19к руб, цена не смущает, но срок 2 недели ждать не могу.
Подскажите где в городе можно купить из наличия.



1 - 05.06.2016 - 22:03
В юлмарте посмотри
Гость
2 - 05.06.2016 - 22:15
0-Есенин >http://www.akb-krasnodar.ru/ мож че есть.
3 - 05.06.2016 - 22:19
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Обычный кислотный не подходит (авто гибрид с системой start/stop).
а в чем секс?есть система контроля уровня заряди и аккум нада прописать или что?
4 - 05.06.2016 - 22:21
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
только корейский Exide
не делают их в Корее. Скорее всего будет польским
Гость
5 - 05.06.2016 - 22:27
http://yugarus.ru/catalog/batteries/...00_70_a_h_gel/
6 - 05.06.2016 - 22:35
Цитата:
Сообщение от Авиа Посмотреть сообщение
Скорее всего будет польским
поляки ниче не делают. они закупают в китае и лепят свои лейблы
7 - 05.06.2016 - 22:40
6-Falcon >та ладно, в Познани эксайдовский завод. Мож то лично для тебя из Китая прислали.
Гость
8 - 05.06.2016 - 22:42
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а в чем секс?есть система контроля уровня заряди и аккум нада прописать или что?
Секс в количестве стартов на единицу времени
Гость
9 - 05.06.2016 - 22:45
5-fjack > 70 мне много, Гена может не потянуть, исходный был 55, а меньше 70 конкретно у них нет, звонил на днях
1-шайтан арба > смотрел, пусто
2-ИльичЪ > этим тоже звонил
10 - 05.06.2016 - 22:59
9-Есенин >эм, а что за слова про гену, который не потянет акк, даже гелевые акки заряжаются схоже, но там с напряжением чуть сложнее, но все равно заряжаются 10-15% током от емкости.
Гость
11 - 05.06.2016 - 23:10
10-Dark_Rider > это моё предположение.
Не спроста же на заводе поставили 55, а не 70.
Постоянного недозаряда не будет?
Гость
12 - 05.06.2016 - 23:12
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
заряжаются 10-15% током от емкости.
Я про это и думаю.
10-15% от 55 или 10-15% от 70
Разница в 1,5-2 ампера. Может мой генератор не выдаст больше на эту разницу
Гость
13 - 05.06.2016 - 23:26
вот тут есть http://www.kanavto.com/
14 - 06.06.2016 - 00:27
Bosch S6005 такой не пойдёт?
Гость
15 - 06.06.2016 - 00:36
Ей14-Павлик2 > это гель.
На крайний случай, если AGM не найду, придётся гель брать
16 - 06.06.2016 - 00:40
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Ей14-Павлик2 > это гель. На крайний случай, если AGM не найду, придётся гель брать
А этот какой? На нём написано AGM
Гость
17 - 06.06.2016 - 00:48
автор, харе фигней заниматься. agm от обычного особо не отличается -пустота между пластинами заполнена стеклотканью, и так же залита обычным электролитом. Особой разницы нет. Если авто гибрид, то вообще плевать какой аккумулятор стоит. Он нужен, только чтобы релюху на большой батарее включить. Это обычным машинам со старт стоп нужен хороший аккум, ибо реально нагрузка большая. В гибриде никакой нагрузки вообще нет. А если нет всяких бесключевых доступов, сигналок и прочего жрущего - можешь хоть от ups на 7 а/ч воткнуть.
Гость
18 - 06.06.2016 - 00:55
16-Павлик2 > видимо Гугл меня обманул. Похоже это AGM - то что нужно.

Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
если нет всяких бесключевых доступов, сигналок и прочего жрущего
Естественно есть это все + постоянно работающий регик (на парковках) тоже жрет
Гость
19 - 06.06.2016 - 01:06
я хз, но покупать батарейку за 19 штук, которая особо не отличается от такой же тысячи на 3-4 - помоему извращение. Если хочешь лучше - бери тяговый аккумулятор, а не стартерный
Гость
20 - 06.06.2016 - 01:17
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Если хочешь лучше - бери тяговый аккумулятор, а не стартерный
Да не хочу я ничего изобретать, я хочу поставить аккум не хуже того что был и забыть место где он стоит. Ну или не на много хуже, но точно не с жидким электролитом.

Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
но покупать батарейку за 19
Кстати, родной Panasonic 38к руб по экзисту - думал опечатка на сайте, оказалось реальная цена.
Гость
21 - 06.06.2016 - 01:26
6,5 лет ))) у бывшей жены на опеле аккум 12 лет отходил родной заводской, заменил потому, что начал хреново заводить в морозы.
Гость
22 - 06.06.2016 - 02:42
21-Рублиштейна 24 >ну, я рад. А какое это имеет значение в данном случае?
Гость
23 - 06.06.2016 - 02:54
22-Есенин >такое, что в твоем случае - это обычный аккум,который можно заменить на что угодно.
Гость
24 - 06.06.2016 - 02:58
23-Рублиштейна 24 > А надпись AGM TECHNOLOGY я на нем гвоздем нацарапал и каталог производителя врет?
Гость
25 - 06.06.2016 - 03:01
Цитата:
Сообщение от Рублиштейна 24 Посмотреть сообщение
22-Есенин > можно заменить на что угодно.
Никто и не говорил, что нельзя. Но мне в салоне (за задней спинкой) не нужно ни бульканье, ни пары электролита.
Гость
26 - 06.06.2016 - 03:02
24-Есенин >да фуфло это все, АГМ - куйАГМ. больше всякую [*****] читай
Гость
27 - 06.06.2016 - 03:03
Цитата:
Сообщение от Рублиштейна 24 Посмотреть сообщение
Но мне в салоне (за задней спинкой) не нужно ни бульканье, ни пары электролита.
А че в них такого ?!!! Спонтом ты блдь слышишь, как там чето булькает !
Гость
28 - 06.06.2016 - 03:08
26-Рублиштейна 24 > я твоё мнение услышал.
29 - 06.06.2016 - 06:20
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Dark_Rider заряжаются 10-15% током от емкости. Я про это и думаю. 10-15% от 55 или 10-15% от 70 Разница в 1,5-2 ампера. Может мой генератор не выдаст больше на эту разницу
нет, это все будет ок.
30 - 06.06.2016 - 06:32
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
. В гибриде никакой нагрузки вообще нет.
есть по крайней мере примус заводится с малой батареи.щас почитал нужный автору аккум бустрее заряжается и держит более сильный разряд без последствий.такшо для гибирида имеет смысл такую батарею.но не критично. просто на гибириде тауая батарея дольше проживет.вот и вся разница
Гость
31 - 06.06.2016 - 08:18
0-Есенин >гугли!" первый аккк. центр".
BIA
44 - 06.06.2016 - 09:40
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
автор, харе фигней заниматься. agm от обычного особо не отличается -пустота между пластинами заполнена стеклотканью, и так же залита обычным электролитом. Особой разницы нет. Если авто гибрид, то вообще плевать какой аккумулятор стоит. Он нужен, только чтобы релюху на большой батарее включить. Это обычным машинам со старт стоп нужен хороший аккум, ибо реально нагрузка большая. В гибриде никакой нагрузки вообще нет. А если нет всяких бесключевых доступов, сигналок и прочего жрущего - можешь хоть от ups на 7 а/ч воткнуть.
Ну все.википедию то мы можем нагуглить.бгг
BIA
47 - 06.06.2016 - 09:57
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от masterr_ Если хочешь лучше - бери тяговый аккумулятор, а не стартерный Да не хочу я ничего изобретать, я хочу поставить аккум не хуже того что был и забыть место где он стоит. Ну или не на много хуже, но точно не с жидким электролитом. Цитата: Сообщение от masterr_ но покупать батарейку за 19 Кстати, родной Panasonic 38к руб по экзисту - думал опечатка на сайте, оказалось реальная цена.
Зато старт-стоп.Экономит аж 0.5-1л топлива.хаха.
Гость
48 - 06.06.2016 - 09:58
48-BIA >а когда старт стоп как кондюк работает?если стоять минут 20?
BIA
49 - 06.06.2016 - 09:59
49-ИльичЪ >там и кондюк плохо начинает работать.читал форумы.спорить не буду.
Гость
50 - 06.06.2016 - 12:58
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Зато старт-стоп.Экономит аж 0.5-1л топлива.хаха.
Обычный старт-стоп топливо не экономит. Он больше из экологических соображений сделан, там мизер экономии.
Экономит топливо высоковольтная батарея и экономит реально - при 240 л.с. в городе 6,5л/100 по БК. Ну и налог и осаго считаются от ДВС, а не от полной мощности. То есть от 150, а не от 240.
Гость
51 - 06.06.2016 - 13:03
Всем спасибо, особенно 31-Hi_Com.
Нашёл.
Гость
52 - 06.06.2016 - 13:22
51, не приехал че, сыкун? ну не переживай, я тебя сам скоро найду, в твоем же вонючем гибриде чпокну
Гость
53 - 06.06.2016 - 13:25
лексус гибрид, кстати, говно, это я авторитетно заявляю!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены