[1] [2] |
Где купить аккумулятор (AGM)? В Краснодаре с этим беда или Яндекс не все знает? Все что удалось найти только доставка из других городов, в наличии нет. Суть проблемы: японский АКБ верой и правдой отслужил 6,5 лет и пришло время его сменить. Нужен хороший АКБ технологии AGM (не гель), не китаец. Емкость 55-65. Обычный кислотный не подходит (авто гибрид с системой start/stop). В экзисте из достойного только корейский Exide за 19к руб, цена не смущает, но срок 2 недели ждать не могу. Подскажите где в городе можно купить из наличия. |
В юлмарте посмотри |
0-Есенин >[url]http://www.akb-krasnodar.ru/[/url] мож че есть. |
[quote=Есенин;42253639] Обычный кислотный не подходит (авто гибрид с системой start/stop). [/quote] а в чем секс?есть система контроля уровня заряди и аккум нада прописать или что? |
[quote=Есенин;42253639] только корейский Exide[/quote] не делают их в Корее. Скорее всего будет польским |
[url]http://yugarus.ru/catalog/batteries/car_batteries/battery_car_exide_micro_hybrid_agm_ek700_70_a_h_gel/[/url] |
[quote=Авиа;42253783]Скорее всего будет польским [/quote] поляки ниче не делают. они закупают в китае и лепят свои лейблы |
6-Falcon >та ладно, в Познани эксайдовский завод. Мож то лично для тебя из Китая прислали. |
[quote=Falcon;42253774] а в чем секс?есть система контроля уровня заряди и аккум нада прописать или что? [/quote] Секс в количестве стартов на единицу времени |
5-fjack > 70 мне много, Гена может не потянуть, исходный был 55, а меньше 70 конкретно у них нет, звонил на днях 1-шайтан арба > смотрел, пусто 2-ИльичЪ > этим тоже звонил |
9-Есенин >эм, а что за слова про гену, который не потянет акк, даже гелевые акки заряжаются схоже, но там с напряжением чуть сложнее, но все равно заряжаются 10-15% током от емкости. |
10-Dark_Rider > это моё предположение. Не спроста же на заводе поставили 55, а не 70. Постоянного недозаряда не будет? |
[quote=Dark_Rider;42254010]заряжаются 10-15% током от емкости.[/quote] Я про это и думаю. 10-15% от 55 или 10-15% от 70 Разница в 1,5-2 ампера. Может мой генератор не выдаст больше на эту разницу |
вот тут есть [url]http://www.kanavto.com/[/url] |
Bosch S6005 такой не пойдёт? |
Ей14-Павлик2 > это гель. На крайний случай, если AGM не найду, придётся гель брать |
[quote=Есенин;42254451] Ей14-Павлик2 > это гель. На крайний случай, если AGM не найду, придётся гель брать [/quote] А этот какой? На нём написано AGM [img]http://vidopro.ua/upload/ware/281/545e580d39cc3_0-092-s60-050.jpg[/img] |
автор, харе фигней заниматься. agm от обычного особо не отличается -пустота между пластинами заполнена стеклотканью, и так же залита обычным электролитом. Особой разницы нет. Если авто гибрид, то вообще плевать какой аккумулятор стоит. Он нужен, только чтобы релюху на большой батарее включить. Это обычным машинам со старт стоп нужен хороший аккум, ибо реально нагрузка большая. В гибриде никакой нагрузки вообще нет. А если нет всяких бесключевых доступов, сигналок и прочего жрущего - можешь хоть от ups на 7 а/ч воткнуть. |
16-Павлик2 > видимо Гугл меня обманул. Похоже это AGM - то что нужно. [quote=masterr_;42254482]если нет всяких бесключевых доступов, сигналок и прочего жрущего [/quote] Естественно есть это все + постоянно работающий регик (на парковках) тоже жрет |
я хз, но покупать батарейку за 19 штук, которая особо не отличается от такой же тысячи на 3-4 - помоему извращение. Если хочешь лучше - бери тяговый аккумулятор, а не стартерный |
[quote=masterr_;42254521]Если хочешь лучше - бери тяговый аккумулятор, а не стартерный[/quote] Да не хочу я ничего изобретать, я хочу поставить аккум не хуже того что был и забыть место где он стоит. Ну или не на много хуже, но точно не с жидким электролитом. [quote=masterr_;42254521]но покупать батарейку за 19 [/quote] Кстати, родной Panasonic 38к руб по экзисту - думал опечатка на сайте, оказалось реальная цена. |
6,5 лет ))) у бывшей жены на опеле аккум 12 лет отходил родной заводской, заменил потому, что начал хреново заводить в морозы. |
21-Рублиштейна 24 >ну, я рад. А какое это имеет значение в данном случае? |
22-Есенин >такое, что в твоем случае - это обычный аккум,который можно заменить на что угодно. |
23-Рублиштейна 24 > А надпись AGM TECHNOLOGY я на нем гвоздем нацарапал и каталог производителя врет? |
[quote=Рублиштейна 24;42254583] 22-Есенин > можно заменить на что угодно.[/quote] Никто и не говорил, что нельзя. Но мне в салоне (за задней спинкой) не нужно ни бульканье, ни пары электролита. |
24-Есенин >да фуфло это все, АГМ - куйАГМ. больше всякую [filolog]херь[/filolog] читай |
[quote=Рублиштейна 24;42254586] Но мне в салоне (за задней спинкой) не нужно ни бульканье, ни пары электролита. [/quote] А че в них такого ?!!! Спонтом ты блдь слышишь, как там чето булькает ! |
26-Рублиштейна 24 > я твоё мнение услышал. |
[quote=Есенин;42254083] Цитата: Сообщение от Dark_Rider заряжаются 10-15% током от емкости. Я про это и думаю. 10-15% от 55 или 10-15% от 70 Разница в 1,5-2 ампера. Может мой генератор не выдаст больше на эту разницу [/quote] нет, это все будет ок. |
[quote=masterr_;42254482]. В гибриде никакой нагрузки вообще нет. [/quote] есть по крайней мере примус заводится с малой батареи.щас почитал нужный автору аккум бустрее заряжается и держит более сильный разряд без последствий.такшо для гибирида имеет смысл такую батарею.но не критично. просто на гибириде тауая батарея дольше проживет.вот и вся разница |
0-Есенин >гугли!" первый аккк. центр". |
[quote=masterr_;42254482] автор, харе фигней заниматься. agm от обычного особо не отличается -пустота между пластинами заполнена стеклотканью, и так же залита обычным электролитом. Особой разницы нет. Если авто гибрид, то вообще плевать какой аккумулятор стоит. Он нужен, только чтобы релюху на большой батарее включить. Это обычным машинам со старт стоп нужен хороший аккум, ибо реально нагрузка большая. В гибриде никакой нагрузки вообще нет. А если нет всяких бесключевых доступов, сигналок и прочего жрущего - можешь хоть от ups на 7 а/ч воткнуть. [/quote]Ну все.википедию то мы можем нагуглить.бгг |
[quote=Есенин;42254534] Цитата: Сообщение от masterr_ Если хочешь лучше - бери тяговый аккумулятор, а не стартерный Да не хочу я ничего изобретать, я хочу поставить аккум не хуже того что был и забыть место где он стоит. Ну или не на много хуже, но точно не с жидким электролитом. Цитата: Сообщение от masterr_ но покупать батарейку за 19 Кстати, родной Panasonic 38к руб по экзисту - думал опечатка на сайте, оказалось реальная цена. [/quote]Зато старт-стоп.Экономит аж 0.5-1л топлива.хаха. |
48-BIA >а когда старт стоп как кондюк работает?если стоять минут 20? |
49-ИльичЪ >там и кондюк плохо начинает работать.читал форумы.спорить не буду. |
[quote=BIA;42255452]Зато старт-стоп.Экономит аж 0.5-1л топлива.хаха.[/quote] Обычный старт-стоп топливо не экономит. Он больше из экологических соображений сделан, там мизер экономии. Экономит топливо высоковольтная батарея и экономит реально - при 240 л.с. в городе 6,5л/100 по БК. Ну и налог и осаго считаются от ДВС, а не от полной мощности. То есть от 150, а не от 240. |
Всем спасибо, особенно 31-Hi_Com. Нашёл. |
51, не приехал че, сыкун? ну не переживай, я тебя сам скоро найду, в твоем же вонючем гибриде чпокну |
лексус гибрид, кстати, говно, это я авторитетно заявляю! |
Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |