К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Где купить аккумулятор (AGM)?

Гость
0 - 05.06.2016 - 21:58
В Краснодаре с этим беда или Яндекс не все знает? Все что удалось найти только доставка из других городов, в наличии нет.
Суть проблемы: японский АКБ верой и правдой отслужил 6,5 лет и пришло время его сменить.
Нужен хороший АКБ технологии AGM (не гель), не китаец.
Емкость 55-65. Обычный кислотный не подходит (авто гибрид с системой start/stop). В экзисте из достойного только корейский Exide за 19к руб, цена не смущает, но срок 2 недели ждать не могу.
Подскажите где в городе можно купить из наличия.



BIA
41 - 06.06.2016 - 13:26
50-Есенин >а че за машина? Я немного владел гибридами.И сивик был и приус.Честно разочаровался в их сверхспособностях по экономии топлива.Все высматривал там цифры как ты указываешь-вечно больше получалось.Может как-то ездить надо уметь на них...
Гость
42 - 06.06.2016 - 13:26
Лох-матый, жди, рано или поздно найдется время на тебя
BIA
43 - 06.06.2016 - 13:28
И вечно виселонад головой "как домоклов меч"-батарея-батарея.В общем оставлять гибрид в семье я как-то побаивался.Благо продались быстро.Понятно,что современные технологии,но вот уже акб сколько стоит...не говоря про тяговые акб..
Гость
44 - 06.06.2016 - 13:33
41-BIA >Lexus
Вот зимняя фотка цифр (климат на тепло + прогревы)
Гость
45 - 06.06.2016 - 13:34
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
.Понятно,что современные технологии,но вот уже акб сколько стоит...не говоря про тяговые акб
тяговый с Приуса можно воткнуть (банки), но надеюсь не скоро придется
Гость
46 - 06.06.2016 - 13:36
Цитата:
Сообщение от Лохматый Посмотреть сообщение
лексус гибрид, кстати, говно, это я авторитетно заявляю!
Да кого интересует твой авторитет?
BIA
47 - 06.06.2016 - 13:36
44-Есенин >цэж "пруль".Это уже тема прошлого.Так же как и для меня дизель из европы.буду довольствоваться внутренним рынком.
Гость
48 - 06.06.2016 - 14:03
44-Есенин > чо за иероглифы? Зачем себя унижать так? Нельзя купить русифицированную машину?
Гость
49 - 06.06.2016 - 14:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
есть по крайней мере примус заводится с малой батареи
он от малой батареи включает большую батарею. Как ты думаешь, сколько надо заряда, и тока, чтобы включить реле?
Гость
50 - 06.06.2016 - 14:15
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Но мне в салоне (за задней спинкой) не нужно ни бульканье, ни пары электролита.
Так agm это простой аккум. просто чуть стеклоткани кинули. в приницпе ни на что это особо не влияет, ни на цену, ни на качество, сам подумай. Это не булькает и не выделяет ничего - гелевый.
Гость
51 - 06.06.2016 - 14:17
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Зато старт-стоп.Экономит аж 0.5-1л топлива.хаха.
Так это гибрид, а не старт стоп. Т.е. при движении как разогнался, педаль газа нажата слаюа, он отключает двс. И так пока катишься и следующего разгона не будет. Или в пробках вообще без двс. А с простым старт-стопом будет постоянное дрочево стартером.
Гость
52 - 06.06.2016 - 14:19
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
И вечно виселонад головой "как домоклов меч"-батарея-батарея.В общем оставлять гибрид в семье я как-то побаивался.Благо продались быстро.Понятно,что современные технологии,но вот уже акб сколько стоит...не говоря про тяговые акб..
А теперь, у тебя нет дамоклова меча по поводу, что коробка навернется или двс? А акб в гибриде обычный, совершенно ничем от других не отличается.
Гость
53 - 06.06.2016 - 14:31
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Это не булькает и не выделяет ничего - гелевый.
эта стеклоткань ПРОПИТАНА гелевым электролитом, а не залита. Внутри он почти сухой. Будет время, распилю, покажу фотки.
AGM как и гель можно хоть на боку крепить, жидкостный только вертикально.
Фактически AGM от геля не сильно отличается да и цена почти одинаковая.
BIA
54 - 06.06.2016 - 14:36
53-Есенин >в инете уже все давно выложено.
BIA
55 - 06.06.2016 - 14:37
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от BIA И вечно виселонад головой "как домоклов меч"-батарея-батарея.В общем оставлять гибрид в семье я как-то побаивался.Благо продались быстро.Понятно,что современные технологии,но вот уже акб сколько стоит...не говоря про тяговые акб.. А теперь, у тебя нет дамоклова меча по поводу, что коробка навернется или двс? А акб в гибриде обычный, совершенно ничем от других не отличается.
А на цэй гибрид никто не дае гарантию.А на мою коробку и мотор дають.Чувствуешь разницу.И потом посмотрим.скока инсентор походит и все остальное.
BIA
56 - 06.06.2016 - 14:38
..инвентор.
Гость
57 - 06.06.2016 - 14:41
54-BIA > Но некоторые упорно продолжают доказывать, что в AGM вода булькает
BIA
58 - 06.06.2016 - 14:42
57-Есенин >я еще вчера почитал в инете когда ты тему выложил.
BIA
59 - 06.06.2016 - 14:45
BIA
60 - 06.06.2016 - 14:48
http://avto-blogger.ru/akb-avto/chto...umulyator.html статья познавательная.для общего познания.
Гость
61 - 06.06.2016 - 16:20
55-BIA >тойота дает на гибридную часть, т.е. батарея, инвертор, электромотор 8 лет. Так раньше точно было. А в реальности батарея выхаживала 10-15
Гость
62 - 06.06.2016 - 16:32
Бгггг. А я где-то читал что agm с простым электролитом и доливал в свой воду. Понятно, почему не помогло :-)
Гость
63 - 06.06.2016 - 19:11
42-Есенин >а что ждать? это ты жди сережа
64 - 06.06.2016 - 19:22
Цитата:
Сообщение от masterr_ Посмотреть сообщение
он от малой батареи включает большую батарею.
у большой батареи 220 вольт.у малой 12 вольт у стартера 12 вольт.нафига городить огород с реле и прочим?грюж заводится с малой батареи.подсядет хрен заведешь.
неоднократно примусам малую батарею и подзаряжал чтоб стартер крутанул.
Гость
65 - 06.06.2016 - 19:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
у большой батареи 220 вольт.у малой 12 вольт у стартера 12 вольт.
Раньше тоже так думал, но не совсем так. Стартера там как такового нет. Роль стартера выполняет электромотор который крутится от высоковольтной батареи. 12В батарейка по сути нужна, чтоб бесключевой доступ поддерживать и ЦЗ открыть. Высоковольтная никогда не бывает разряжена полностью, когда остается одно деление по индикатору, включается ДВС и выключить его нельзя, режим EMV (движение только на токе) блокируется. В теории наверное возможно полное высаживание высоковольтной батареи (например при очень долгой стоянке), как тогда будет заводиться не понятно... Могу только предположить, что от 12V стоит преобразователь, чтоб выдать 200В и запустить электромотор, который заведет ДВС
Гость
66 - 06.06.2016 - 20:16
Цитата:
Сообщение от Лохматый Посмотреть сообщение
42-Есенин >а что ждать? это ты жди сережа
Лох-мытый, чего ты [*****] я не пойму? Сpи в личку лучше, объясни, что тебе надо, если реально срочно, брошу все дела и подъеду, если терпит - терпи.
67 - 06.06.2016 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
Роль стартера выполняет электромотор который крутится от высоковольтной батареи. 1
дык мычит еле крутит. и не заводится.подзарядил 5 мин батарейку в багажнике с полтычка.
хз че там за система.
Гость
68 - 06.06.2016 - 20:22
66-Есенин >какие у тебя гомика дела могут быть? ходи жди и оглядывайся петушка
69 - 06.06.2016 - 20:29
ваще интересно кто говорит нет стартера кто грит есть нашол на примуса в каталогах стартреы на примуса. но у них напруга 24 вольта.а батарейка в багажнике 12 вольтовая.причем частенько попадались с усаженной батареей в багажнике и не заводились.
я в шоке
Гость
70 - 06.06.2016 - 20:30
67-Falcon > ну, значит там преобразователь 12 -> 200, а мычит именно электромотор, стартера отдельного точно нет.
Да и стартер в японцах (обычных с ДВС) не мычит, там сразу втягивающее реле начинает стрекотать, вариантов, что слабо крутит ни разу не встречал, до последнего крутит как положено, а потом в один момент защелкало реле и все, ищи прикурить
Гость
71 - 06.06.2016 - 20:38
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
ваще интересно кто говорит нет стартера кто грит есть
Так примусов модификаций 4-5 вроде было, может в какой-то есть, в какой-то нет
72 - 06.06.2016 - 20:40
Цитата:
Сообщение от Есенин Посмотреть сообщение
а мычит именно электромотор, стартера отдельного точно нет.
понял спасибо за инфу.буду знать.
таим инвертор есть. мабуть его работа.
а насчет стартеров.обычные стартера. от наших ничем не отличаются. а мычит не мычти от аккума зависит.либо до последнего дает необходимый ток либо медленно умирает
Гость
73 - 06.06.2016 - 22:29
Василий, нет в приусе стартера и генератора. Все это встроено в трансмиссию. А 12 вольтовая батарейка просто управляет реле, которая подключает батарею 220 вольт. Т.. Там особо тока и емкости не надо. Можно батарейкой от бесперебойки или шуруповерта запустить
Гость
74 - 28.06.2016 - 15:00
Если кому ещё нужны AGM или обычные аккумуляторы http://auto-ddr.ru/


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены