0
- 05.06.2016 - 21:58
|
В Краснодаре с этим беда или Яндекс не все знает? Все что удалось найти только доставка из других городов, в наличии нет. Суть проблемы: японский АКБ верой и правдой отслужил 6,5 лет и пришло время его сменить. Нужен хороший АКБ технологии AGM (не гель), не китаец. Емкость 55-65. Обычный кислотный не подходит (авто гибрид с системой start/stop). В экзисте из достойного только корейский Exide за 19к руб, цена не смущает, но срок 2 недели ждать не могу. Подскажите где в городе можно купить из наличия. | | |
41
- 06.06.2016 - 13:26
| 50-Есенин >а че за машина? Я немного владел гибридами.И сивик был и приус.Честно разочаровался в их сверхспособностях по экономии топлива.Все высматривал там цифры как ты указываешь-вечно больше получалось.Может как-то ездить надо уметь на них... | | |
42
- 06.06.2016 - 13:26
| Лох-матый, жди, рано или поздно найдется время на тебя | | |
43
- 06.06.2016 - 13:28
| И вечно виселонад головой "как домоклов меч"-батарея-батарея.В общем оставлять гибрид в семье я как-то побаивался.Благо продались быстро.Понятно,что современные технологии,но вот уже акб сколько стоит...не говоря про тяговые акб.. | | |
44
- 06.06.2016 - 13:33
|
41-BIA >Lexus Вот зимняя фотка цифр (климат на тепло + прогревы) | | |
45
- 06.06.2016 - 13:34
| тяговый с Приуса можно воткнуть (банки), но надеюсь не скоро придется | | |
46
- 06.06.2016 - 13:36
| Да кого интересует твой авторитет? | | |
47
- 06.06.2016 - 13:36
| 44-Есенин >цэж "пруль".Это уже тема прошлого.Так же как и для меня дизель из европы.буду довольствоваться внутренним рынком. | | |
48
- 06.06.2016 - 14:03
| 44-Есенин > чо за иероглифы? Зачем себя унижать так? Нельзя купить русифицированную машину? | | |
49
- 06.06.2016 - 14:13
| он от малой батареи включает большую батарею. Как ты думаешь, сколько надо заряда, и тока, чтобы включить реле? | | |
50
- 06.06.2016 - 14:15
| Так agm это простой аккум. просто чуть стеклоткани кинули. в приницпе ни на что это особо не влияет, ни на цену, ни на качество, сам подумай. Это не булькает и не выделяет ничего - гелевый. | | |
51
- 06.06.2016 - 14:17
| Так это гибрид, а не старт стоп. Т.е. при движении как разогнался, педаль газа нажата слаюа, он отключает двс. И так пока катишься и следующего разгона не будет. Или в пробках вообще без двс. А с простым старт-стопом будет постоянное дрочево стартером. | | |
52
- 06.06.2016 - 14:19
| А теперь, у тебя нет дамоклова меча по поводу, что коробка навернется или двс? А акб в гибриде обычный, совершенно ничем от других не отличается. | | |
53
- 06.06.2016 - 14:31
| эта стеклоткань ПРОПИТАНА гелевым электролитом, а не залита. Внутри он почти сухой. Будет время, распилю, покажу фотки. AGM как и гель можно хоть на боку крепить, жидкостный только вертикально. Фактически AGM от геля не сильно отличается да и цена почти одинаковая. | | |
54
- 06.06.2016 - 14:36
| 53-Есенин >в инете уже все давно выложено. | | |
55
- 06.06.2016 - 14:37
| Цитата:
| | |
56
- 06.06.2016 - 14:38
| ..инвентор. | | |
57
- 06.06.2016 - 14:41
| 54-BIA > Но некоторые упорно продолжают доказывать, что в AGM вода булькает | | |
58
- 06.06.2016 - 14:42
| 57-Есенин >я еще вчера почитал в инете когда ты тему выложил. | | |
59
- 06.06.2016 - 14:45
| | ||
60
- 06.06.2016 - 14:48
| http://avto-blogger.ru/akb-avto/chto...umulyator.html статья познавательная.для общего познания. | | |
61
- 06.06.2016 - 16:20
| 55-BIA >тойота дает на гибридную часть, т.е. батарея, инвертор, электромотор 8 лет. Так раньше точно было. А в реальности батарея выхаживала 10-15 | | |
62
- 06.06.2016 - 16:32
| Бгггг. А я где-то читал что agm с простым электролитом и доливал в свой воду. Понятно, почему не помогло :-) | | |
63
- 06.06.2016 - 19:11
| 42-Есенин >а что ждать? это ты жди сережа | | |
64
- 06.06.2016 - 19:22
| у большой батареи 220 вольт.у малой 12 вольт у стартера 12 вольт.нафига городить огород с реле и прочим?грюж заводится с малой батареи.подсядет хрен заведешь. неоднократно примусам малую батарею и подзаряжал чтоб стартер крутанул. | | |
65
- 06.06.2016 - 19:58
| Раньше тоже так думал, но не совсем так. Стартера там как такового нет. Роль стартера выполняет электромотор который крутится от высоковольтной батареи. 12В батарейка по сути нужна, чтоб бесключевой доступ поддерживать и ЦЗ открыть. Высоковольтная никогда не бывает разряжена полностью, когда остается одно деление по индикатору, включается ДВС и выключить его нельзя, режим EMV (движение только на токе) блокируется. В теории наверное возможно полное высаживание высоковольтной батареи (например при очень долгой стоянке), как тогда будет заводиться не понятно... Могу только предположить, что от 12V стоит преобразователь, чтоб выдать 200В и запустить электромотор, который заведет ДВС | | |
66
- 06.06.2016 - 20:16
| Лох-мытый, чего ты [*****] я не пойму? Сpи в личку лучше, объясни, что тебе надо, если реально срочно, брошу все дела и подъеду, если терпит - терпи. | | |
67
- 06.06.2016 - 20:20
| Цитата:
хз че там за система. | | |
68
- 06.06.2016 - 20:22
| 66-Есенин >какие у тебя гомика дела могут быть? ходи жди и оглядывайся петушка | | |
69
- 06.06.2016 - 20:29
|
ваще интересно кто говорит нет стартера кто грит есть нашол на примуса в каталогах стартреы на примуса. но у них напруга 24 вольта.а батарейка в багажнике 12 вольтовая.причем частенько попадались с усаженной батареей в багажнике и не заводились. я в шоке | | |
70
- 06.06.2016 - 20:30
|
67-Falcon > ну, значит там преобразователь 12 -> 200, а мычит именно электромотор, стартера отдельного точно нет. Да и стартер в японцах (обычных с ДВС) не мычит, там сразу втягивающее реле начинает стрекотать, вариантов, что слабо крутит ни разу не встречал, до последнего крутит как положено, а потом в один момент защелкало реле и все, ищи прикурить | | |
71
- 06.06.2016 - 20:38
| Так примусов модификаций 4-5 вроде было, может в какой-то есть, в какой-то нет | | |
72
- 06.06.2016 - 20:40
| понял спасибо за инфу.буду знать. таим инвертор есть. мабуть его работа. а насчет стартеров.обычные стартера. от наших ничем не отличаются. а мычит не мычти от аккума зависит.либо до последнего дает необходимый ток либо медленно умирает | | |
73
- 06.06.2016 - 22:29
| Василий, нет в приусе стартера и генератора. Все это встроено в трансмиссию. А 12 вольтовая батарейка просто управляет реле, которая подключает батарею 220 вольт. Т.. Там особо тока и емкости не надо. Можно батарейкой от бесперебойки или шуруповерта запустить | | |
74
- 28.06.2016 - 15:00
| Если кому ещё нужны AGM или обычные аккумуляторы http://auto-ddr.ru/ | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |