К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Газ или бензин?

Гость
0 - 22.08.2017 - 17:10
Я – человек простой)) вижу дешевую альтернативу – перехожу на нее. Правда в данном случае слишком много «но» и неизвестных переменных. А суть в том, что я не знаю, стоит ли переходить с бензина на газ. В деньгах разница конечно - есть, а вот мощность падает вроде как, плюс запах газа и потеря пространства из-за баллона. У кого есть опыт – поделитесь, плиз. Варианты взять тест-драйв не подходят – ну несерьезно судить о машине по получасовой поездке, а в интернете слишком много противоречащей инфы
Если прям вот дельные советы, дельные люди дадут, так и поступлю!!!) и даже благодарен буду



Гость
81 - 31.08.2017 - 10:02
79-tvs23r >Самый грамотный вариант
Гость
82 - 31.08.2017 - 10:08
80-ГолаяПравда > Колпачок скрутить, переходник закрутить, заправиться, переходник скрутить, колпачок закрутить. Главное ничего не забыть)))). Думаю что буду делать наклейку.
Гость
83 - 31.08.2017 - 10:08
71-плаха >верно...и ещё порога неудобная и замудренная...а ещё на дидже можно настроить любую кривую машину...а на брс только исправную...мои парни больше всего не любят устанавливать брс...а ещё если учесть ценник..
Гость
84 - 31.08.2017 - 10:09
82-tvs23r >именно так)
Я уже привыкла.)
Гость
85 - 31.08.2017 - 10:20
Главное чтобы установщик нес гарантийные обязательства...оборудование на рынке в принципе все достаточно надежное и лишено детских недостатков...плюс того же диджа в его популярности - его знают все установщики и значит обслужить сможешь в любой точке России...брс далеко не все знают
Гость
86 - 31.08.2017 - 11:31
85-FOXX > вы как человек в теме, как считаете какой вариант оптимальный?
1. Вариатор УОЗ
2. Газовая прошивка ЭБУ
3. Штатные средства настройки ГБО
4. Йа томат
Гость
87 - 31.08.2017 - 12:44
86-Hashem >Вариатор далеко не всегда надежен ...прошивка - лучший вариант- главное чтобы не была кривой...себе никогда не заморачивался с этим вопросом...поскольку на пропане хватает штатного вариатора так как большинство современных двигателей рассчитаны на октановое число 92-98... И встроенный вариатор отрабатывает этот диапазон...остальное - дело опыта в настройках
Гость
88 - 31.08.2017 - 12:54
А я че то в ГБО разочаровался :(
Вроде и деньги немалые отвалил, ставил в конце 2015 за 27 т.р. ОМВЛ.
Но во-первых, никаких настроек в движении. Тупо комп подключают на ХХ и газуют. Вот и все.
А отсюда вытекает во-вторых : расход, я считаю, бешеный.
Если на бензине у меня 10л/сотню, то на газу по той же трассе, при таких же скоростях расход 15 литров/сотню.
И сам фиг влезешь,чтобы по рекомендациям с гбо-шного форума откатать карту. Потому, что на современные ноутбуке фиг поставишь Вин ХР, а на других операционках НЕфирменные адаптеры не работают. На виртуальной машине та же фигня.
Так что про самостоятельную диагностику и настройку можно забыть. И будешь вечным доильным аппаратом у "мастеров".
Как в моем случае, у мастеров Италгаз.
Гость
89 - 31.08.2017 - 13:01
88-Плюшкин >Омвл достаточно адекватное к настройкам оборудование...
Гость
90 - 31.08.2017 - 13:10
89-FOXX >Лучше было бы неадекватное, глядишь и настраивали бы вдумчивей. На 4-м поколении, насколько я знаю, расход на газу на 20-25 % выше, но никак не на 50 %

Счас еще вопрос. Через 1.5 месяца будет 2 года как установили ГБО.
По плану должна быть проверка и опрессовка газового баллона.
Краем уха слышал, что цена нового баллона сопоставима со стоимостью опрессовки. Так и есть ?
91 - 31.08.2017 - 13:33
88-Плюшкин > вот поэтому себе поставил самый обычный Digitronic Maxi 2,настройки сам выставляю,причем можно и на ходу. Шнурок покупал на авито за 700 рэ ))
Расход у тебя реально бешеный! Найди грамотного настройщика!
Гость
92 - 31.08.2017 - 13:56
вместе с недоливами газа или его плохого качества так и получается что расход на 50% выше бензинового, окупаемость оборудования при 20 тыс пробеге в год, минимум 2-3 года
Гость
93 - 31.08.2017 - 14:11
90-Плюшкин >стоимость опрессовки баллона у меня 1тр
94 - 31.08.2017 - 16:18
Цитата:
Сообщение от kolos1 Посмотреть сообщение
вместе с недоливами газа или его плохого качества так и получается что расход на 50% выше бензинового, окупаемость оборудования при 20 тыс пробеге в год, минимум 2-3 года
Специально для "одаренных" в 59 посте описал за сколько окупилось все у меня. Это с учетом плохого газа и всех недоливов! ))
95 - 31.08.2017 - 17:30
Цитата:
Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
Вариатор далеко не всегда надежен
уууу.варитор в цепи датчика коленвала зло однозначно.блин
Гость
96 - 31.08.2017 - 18:46
95-Falcon >Именно...невысокая надёжность вариатора усугубляется тем что машина уже не за ведётся...хоть фары протирай...хоть по колесам стучи...:0)
Гость
97 - 01.09.2017 - 09:13
94 ты что авторитет? или тебя нужно просто признать на веру безоговорочно, при цене на оборудование, полторашный расход и постоянные замены фильтров из за хренового газа, окупаемость минимум два года
98 - 01.09.2017 - 10:12
Цитата:
Сообщение от FOXX Посмотреть сообщение
Именно...невысокая надёжность
и плюсом комп движка определяет пропуски в цилиндрах по неравномерности вращения коленвала.соответственно комп обучается по импульсам с датчика положения коленвала.
а когда в цепь датчика вколхозят вариатор то с обучением возникают проблемы.
соответственно касяки с определением пропусков.
у клиента чек на приборке и нифига не сделаешь.
посылаешь его к газовику, а газовик обротно к мне.
я вырубаю газ выкидываю вариатор .показываю что все окей. нет пропусков и чека и он снова едет к газовику))
Гость
99 - 01.09.2017 - 10:42
Получается, при переходе бензин-газ и обратно ЭБУ каждый раз переобучается. Не знаю насколько это критично, но ничего хорошего в этом наверное нет. Единственный вариант избежать - газовая прошивка, на которую переходит ЭБУ по сигналу о открытии газового клапана. Встает вопрос о адекватности этой самой газовой прошивки ЭБУ, поправить ее через шнурок под себя вряд ли возможно.
100 - 01.09.2017 - 10:51
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
при переходе бензин-газ и обратно ЭБУ каждый раз переобучается.
ну датчик коленвала обучается один раз после сброса и инициализации эбу.а вот проичие параметры да.эбу подстраивается то под газ то под безхин
Гость
101 - 02.09.2017 - 16:21
Сказали на инфинити с мотором 3.7 газ ставить нельзя , кто тут установкой занимается что скажите!?))
Гость
102 - 02.09.2017 - 16:33
3.5 ставил без проблем...3.7 - по моему с непосредственным впрыском....там - да - гемор...очень дорого и очень ненадёжно...
Гость
103 - 02.09.2017 - 19:43
Автор был после создания темы?
Гость
104 - 05.09.2017 - 07:11
Новые вопросы от газового новичка. Оборудование Digitronic Maxi2, машина 2,4 л 148 л/с, баллон 53 л. Первой полной заправки (вошло 45 л) хватило по городу с кондеем на 252 км, расход 17,86 л на сотню. Это нормально? На каких заправках лучше заправляться? Установщик не советовал на Роснефти, что скажете?
105 - 05.09.2017 - 07:51
Марку авто и год озвуч.Какой расход был на бензине??
Гость
106 - 05.09.2017 - 09:25
105-плаха > GEELY EMGRAND X7 NEW 2016. 12 л. А-95
107 - 05.09.2017 - 11:07
если 12 литров бензина это реальный расход,то разница 12 и почти 18 очень большая. Надо настраивать!!!
Гость
108 - 05.09.2017 - 11:18
97-kolos1 >а ты трусы свои хоть стираешь? или расходы на мыло тоже превышают срок службы трусов? не нравится газ- не езди! не авторитет ему никто... трамвай твое всЁ! и не засирай тему тупыми выводами
Гость
109 - 05.09.2017 - 11:21
104-tvs23r >с нашими пробками + жара, мой джилли мк тоже стал расходовать больше. а по трассе расход не изменился 10л на 100 км
Гость
110 - 05.09.2017 - 11:21
По компу 11,4 средний. А что по заправкам? А 45 в 53 это нормально?
Гость
111 - 05.09.2017 - 11:24
датчик "ой. закончился газ" срабатывает всегда заранее. по факту в балоне может оставаться АЖ до 8ми литров пропана... и если не заваливать при разгоне, то на этих остатках можно еще проехать значительно км
Гость
112 - 05.09.2017 - 11:25
балЛоне... :0
Гость
113 - 05.09.2017 - 11:47
111-DroFa > Спасибо. Значит у меня 252 это до срабатывания датчика (раздался звуковой сигнал и часто замигал светодиод). Буду ждать когда перейдет на бенз (все потухнет) и тогда видимо у меня расход будет более приятный))).
Гость
114 - 05.09.2017 - 11:51
нет, на бензин он переходит уже когда моргает индикатор. нужно "вкл/выкл" сделать и дальше расходовать остатки
Гость
115 - 05.09.2017 - 12:00
Знатоки ГБО, подскажите, где в городе, желательно в его Восточной части, есть магазины с расходниками ? Т.е. фильтры, прокладки разные и тп.
ЗЫ. В "Три гаспара" был.
Гость
116 - 05.09.2017 - 12:11
три гаспара - не знаю шо это... я на диджитроник покупаю расходники на селезнева
https://yandex.ru/maps/35/krasnodar/...00%2C59.087727
Гость
117 - 05.09.2017 - 12:13
116-DroFa >Так это же не магазин, а СТО. Соотв-но и цены :(
Гость
118 - 05.09.2017 - 12:18
не знаю. там магазин и цены вполне адекватные. я там ремкомплект на редуктор брала и фильтр
Гость
119 - 06.09.2017 - 06:39
У Фокса спросил, но что-то молчит.
Подскажите, освидетельствование баллона где-то делается ? А то прозвонил в пару мест, еще один в личку предложил услуги.
И везде это не освидетельствование как таковое, а просто бумажку с печатью за 5 минут выписываю и все. Аргументируют тем, что баллон практически новый, ему 2 года и нефиг его проверять.
118-DroFa >Кстати, там тоже только бумажку и все.
Гость
120 - 06.09.2017 - 10:23
115-Плюшкин >цены у всех примерно одинаковые...100-150гр.оч....250-300 тонк.оч


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены